Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
99,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Primax
1 September 2010

2

Ну что ж!
Развею мифы, созданные dirty alex и zwbn, о том что:

цитата:
Ценник у Гольфа 16825-23375 евро, у ФФ2 16750-24050евро. Сразу видно что цена одного уровня и даже ФФ2 чуть дороже  (zwbn)

цитата:
Я где-то пару месяцев назад прикидывал стоимость в Германии Гольфа и Фокуса с одинакой комплектацией. Фокус получился чуток подороже. (dirty alex)

цитата:
Так что в РФ Фольсваген берет переплату исключительно за отношение русских к бренду, остальное от лукавого)))  (zwbn)


Думаю после таких бездумных постов у многих сложилось впечатление, что это действительно так и Фокус в Германии стоит примерно столько и даже чуть дороже, чем Гольф.

Проведем элементарное сравнение.
За основу возьмем самые простые комплектации в 3-х дверном кузове.
Заходим на конфигуратор Фольксвагена и выбираем интересующий нас Гольф.
После нажимаем Trendline.

Тоже самое проделываем и с конфигуратором Фокуса.

Выбираем идентичные или близкие по мощности двигатели и внимательно изучаем ценик:

Focus

1,6 l Duratec, 74 kW (100 PS) E5
5-Gang-Schaltgetriebe

Цена: ?16.750,00

Golf

1.2 TSI 77 kW
6-Gang

Цена: 18.675,00 ?

Разница в пользу Гольфа составляет 1925 ?, что в пересчете на рубли составляет 75099 РР.

Идем дальше, рассмотрим дизельные варианты:

Focus

1.6 Duratorq TDCi, 80kW (109 PS) E5,
5-Gang-Schaltgetriebe

Цена: ?19.000,00

Golf

1.6 TDI DPF 77 kW
5-Gang

Цена: 20.825,00 ?

Разница в пользу Гольфа составляет 1825 ? = 71198 РР

А теперь самое интересное.
В конфигураторе Гольфа возвращаемся к выбору комплектаций, нажав кнопку Zuruck.
Выбираем максимальную гражданскую комплектацию Highline, а в конфигураторе Фокуса - Titanium.
Сравниваем самые дорогие конфигурации в тех же 3-х дверных кузовах:

Focus

2,0 l Duratec, 107 KW (145 PS) E5,
5-Gang-Schaltgetriebe

Цена: ?21.800,00

Golf

2.0 TDI DPF 103 kW
6-Gang-DSG

Цена: 27.700,00 ?

Разница в пользу Гольфа составляет аж 5900 ? = 230174 РР.
Кто-то, помнится писал, что Фокус даже чуть дороже...
А если мы сравним универсалы?)
Более того, настоящие немецкие бренды никогда щедростью не отличались, и за каждую мелочь приходится доплачивать отдельно. Другими словами, сравнивая приведенные выше комплектации, Фокус в базе будет богаче оснащен, чем Гольф.

Уважаемые dirty alex и zwbn, прежде чем что-то утверждать и доказывать, глубоко изучайте суть вопроса, чтобы потом не выглядить глупо.

По поводу утверждений, что Гольф не стоит своих денег: помимо хорошего качества ЛКП, высокого качества сборки и материалов, он является самым передовым и инновационны в своем классе:

Лучший двигатель 2010
Лучший двигатель 2009
Лучшие двигатели 2008
Лучшие двигатели 2007 в классе от 1 до 1.4 л и от 1.8 до 2 л
Могу так долго продолжать...
А Фольксвагеновские роботы считаются одними из лучших
"В настоящее время самыми распространенными и технически совершенными являются роботизированные коробки передач DSG и S-Tronic."

Кто из конкурентов может этим похвастаться? Форд или может быть Мазда?

Только сейчас у конкурентов начинают появляться турбированные, высоко экономичные двигатели в паре с роботами. А кто задал эту планку в классе...?

Купил бы я нынешний Гольф - нет. Почему? По причине антипатии к архитектуре кузова. В этом плане Фокус 2 мне в разы больше нравится и, несмотря на все его недостатки, я им очень доволен, можно сказать люблю его. Чтобы ни у кого не сложилось впечатление о моей неискренности по отношению к ФФ2 после всего выше написанного про Гольф, даю ссылочку на свой Фокус.

По поводу 3-го фокуса разочарован. Получился некий собирательный образ, похожий и на Астру, и на С4. Фокус 3 потерял свою индивидуальность. Если от 1-го Фокуса ко 2-му четко прослеживалось развитие кинетического дизайна, с его фишками ввиде задних фар в стойках и проч., то 3-ий - пришелец из другого мира. Можно сослаться на то, что модель глобальная, но почему-то тот же самый Гольф, продающийся во всем мире, гнет по-прежнему свою линию.
avatar
Demonnn
1 September 2010


avatar
PeterPeter:

Z
zwbn:

к тому же заметьте Гольф новая модель, а ФФ2 лишь рестайлинг с новыми бамперами и фарами)))

гольф тоже рестайл

согласен , супер глубокий рестайл (основа кузова та же). А вот Астра почти полностью новая машины надо с ней цены сравнивать на 3й фокус...

П.С. на выставку так и не пошёл, ну их на фиг с их 900р за билет, хотя фёдора хоть и в "америкосской" раскраске посмотреть хотелось
avatar
Demonnn
1 September 2010


кстати единственная деталь которая отпугивает от Гольфа это не окрашенные рамки окон в салоне (внутри видно цвет кузова) ... для машин этого класса не простительный колхоз
alex-a
1 September 2010

1

Primax
Помнится, я в своё время тут же проделал похожую работу.
Но, всё равно, браво!

P.S. Только почему-то разница в цене у нас с Вами получилась с обратным преимуществом. Хм.
avatar
lp-san
1 September 2010


avatar
Primax:

Если от 1-го Фокуса ко 2-му четко прослеживалось развитие кинетического дизайна

Концепция дизайна фордов времен 1-го фокуса называлась New Age.

Kinetic -- это вообще Mondeo 4 и FF2 Facelift.
avatar
Primax
1 September 2010


lp-san
В любом случае, видна связь между 1 и 2 Фокусом.
avatar
lp-san
1 September 2010


Primax
С этим согласен.
avatar
Primax
1 September 2010


A
alex-a:

P.S. Только почему-то разница в цене у нас с Вами получилась с обратным преимуществом. Хм.

Думаю, нужно смотреть, что входит в комплектацию за обозначенные суммы.
alexey_s
1 September 2010

1

Primax
Сравнить дизель с дсж и бензин на ручке и сделать вывод, что фв дороже - это гениально...
avatar
yurik77
1 September 2010


Народ, а не кто у дилеров не спрашивал, когда новые машины в шоу-румах появятся?
avatar
Primax
1 September 2010


alexey_s
Если бы вы внимательнее почитали, то поняли к чему и почему я сравнивал версии с разными двигателями.
Лично вам объясняю: предыдущие ораторы выкладывали диапозон цен от и до, что совершенно не соответствует действительности, поэтому я и привел потолок голых цен для 3-х дверных модификаций. Потолок для фольксвагена в 3-х дверном кузове соответствует 27.700,00 ?, а для Фокуса в 3-дверном кузове ?21.800,00. Чтобы это понять думаю не нужно быть гением.
avatar
Сволочь
1 September 2010


avatar
Primax:

Ну что ж!
Развею мифы, созданные dirty alex и zwbn, о том что:
...
Проведем элементарное сравнение.
За основу возьмем самые простые комплектации в 3-х дверном кузове.
Заходим на конфигуратор Фольксвагена и выбираем интересующий нас Гольф.
После нажимаем Trendline.

Тоже самое проделываем и с конфигуратором Фокуса.

Выбираем идентичные или близкие по мощности двигатели и внимательно изучаем ценик:

Focus

1,6 l Duratec, 74 kW (100 PS) E5
5-Gang-Schaltgetriebe

  Цена: ?16.750,00

Golf

  1.2 TSI 77 kW
  6-Gang

  Цена: 18.675,00 ?

Разница в пользу Гольфа составляет 1925 ?, что в пересчете на рубли составляет 75099 РР.

Идем дальше, рассмотрим дизельные варианты:

Focus

1.6 Duratorq TDCi, 80kW (109 PS) E5,
5-Gang-Schaltgetriebe

Цена: ?19.000,00

Golf

1.6 TDI DPF 77 kW
5-Gang

  Цена: 20.825,00 ?

Разница в пользу Гольфа составляет 1825 ? = 71198 РР

А теперь самое интересное.
В конфигураторе Гольфа возвращаемся к выбору комплектаций, нажав кнопку Zuruck.
Выбираем максимальную гражданскую комплектацию Highline, а в конфигураторе Фокуса - Titanium.
Сравниваем самые дорогие конфигурации в тех же 3-х дверных кузовах:

Focus

2,0 l Duratec, 107 KW (145 PS) E5,
5-Gang-Schaltgetriebe

Цена: ?21.800,00

Golf

2.0 TDI DPF 103 kW
6-Gang-DSG

Цена: 27.700,00 ?

Разница в пользу Гольфа составляет аж 5900 ? = 230174 РР.
Кто-то, помнится писал, что Фокус даже чуть дороже...
А если мы сравним универсалы?)
Более того, настоящие немецкие бренды никогда щедростью не отличались, и за каждую мелочь приходится доплачивать отдельно. Другими словами, сравнивая приведенные выше комплектации, Фокус в базе будет богаче оснащен, чем Гольф.

Уважаемые dirty alex и zwbn, прежде чем что-то утверждать и доказывать, глубоко изучайте суть вопроса, чтобы потом не выглядить глупо.

АЛЁ! Гараж?... (с)

Если кто-то был бы повнимательнее, то обратил бы внимание, на то что я сравнивал равнозначные конфигурации. Для чего мне пришлось перелопатить конфигурации Фокуса и Гольфа и соответственно добавить недостающии опции.
Сравнивать базовае комплектации разных производителей поменьшей мере наивно.
alexey_s
1 September 2010


А вот захожу я на форд ру и вижу максимальную цену за базовую комплектацию фокуса 1 498 800
Скока там у нас гольф в базе стоит?
И о чем это говорит.. На мой взгляд это полный бред, но по вышеиспользованной логической связи можно сделать очень интересные выводы... Мдя...
avatar
Primax
1 September 2010

-2

Вы себе противоречите. Вот ваш пост:
цитата (dirty alex @ Вчера в 13:05)
Primax
цитата:
Потрудитесь предоставить факты и ссылки, коль вы располагаете информацией о ценах в Германии на гольф и ФФ2.

Я где-то пару месяцев назад прикидывал стоимость в Германии Гольфа и Фокуса с одинакой комплектацией. Фокус получился чуток подороже.
Факты? Держите - http://www.ford.de/ и http://volkswagen.de/


Я провел сравнение одинаковых (близких по содержанию) комплектаций.
На мою просьбу
цитата:

А можете сравнение по цене и количеству опций сделать, так чтобы всё было идентично?

Никакого внятного ответа от вас я не получил, а верить вам на слово у меня нет оснований.
avatar
Primax
1 September 2010


То что вы написали
цитата:
На мой взгляд это полный бред
полностью с вами солидарен.
avatar
Сволочь
1 September 2010

1

Primax
АЛЁ? ГАРАЖ?...

Одинаковая комплектация, равно как и равнозначная (слова-то в данном случае синонимы) это не базовая комплектация...

цитата (dirty alex @ Вчера в 13:18)
Primax
Я так и делал.
Подбирал практически идентичные комплектации. Пришлось добавлять некоторые опции, отсутствующие в базе.


Куда еще внятнее то?
avatar
Primax
1 September 2010

-3

dirty alex
Опять вода.

А можно вопрос?
А зачем вы сравнивали немецкие конфигурации, хотели заказывать авто прямиком в Германии?)
avatar
Сволочь
1 September 2010

1

Primax
цитата:
Опять вода.
Жесть...

Специально для вас я нашел свой пост после того сравнения:
цитата (dirty alex @ 10 Июня 2010 (Четверг) 0:05)
Залез к бюргерам на сайты производителей.

Golf Highline ТDI (140 кобыл) DSG - 27700 Евро.

FF Titanium TDCi 2.0 (136 кобыл) PowerShift - 26450 Евро.
Но в базе у гольфа уже имеется музыка, диски 17" и парктроник. Может еще что-нить, но с немецким у меня туго.
Добавив эти опции к Фокусу получаем - 28130 Евро.

Фокус дороже чем Гольф. Что не удивительно - давно известно, что Форт в Европе дороже, чем одноклассники. В России Форт демпенгует. Но на момент открытия у нас завода, цены на Фокусы были еще более демпинговые. Форт их планомерно повышал и практически сравнялся с одноклассниками, но помешал кризис. Самое вероятное, что цена будет зависить от спроса. Если спрос не будет удовлетворять минимально рентабельную загрузку завода, то цены снизят. Но наврят ли они будут ниже чем сейчас, т.к. Форт устраивает текущая загрузка завода. И точно не будут выше цен конкурентов.
Я склоняюсь к незначительному подоражанию относительно нынешнего уровня цен на Фокусы.

За одно глянул на упомянутого здесь главного японца - Тойоту. Забавно: у них даже нет Короллы (Камри тоже нема).
Toyota Auris Executive 2.0 D-4D (DPF) механика - 24.900,00 Евро. И автомата нема... Если че у Фольксвагена DSG стоит 1800, а ПауэрШифт у Форда - 1750.
У них Таета дешевле канкурентов! Чей-то наша таета такая жадная?  

Цена нового Фокус 3? (сообщение #7819557)
avatar
lp-san
1 September 2010


avatar
Primax:

...я сравнивал версии с разными двигателями.
...поэтому я и привел потолок голых цен для 3-х дверных модификаций. Потолок для фольксвагена в 3-х дверном кузове соответствует  27.700,00 ?, а для Фокуса в 3-дверном кузове ?21.800,00.

С такой логикой потолок цены на ФФ2 3-дверку в России -- 1 500 000 (грубо говоря) рублей, комплектация RS. А потолок Астры -- лям, грубо говоря, за OPC.

Значит, фокус гораздо, гораздо дороже Астры!

Автор возжегше, чесслово.
avatar
kosmich
1 September 2010


Primax
цитата:
Разница в пользу Гольфа составляет 1825 ? = 71198 РР


При цене автомобиля в 800 тыс. рублей на наши деньги разница в 71 тыс. для большинства не является принципиальной. Вопрос в том, какие опции стоят в базе Гольфа и какие в базе Фокуса..
avatar
Primax
1 September 2010


dirty alex
Я чувствую, вы будете плакать)))

Заходим http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordFocus/A...ttungsvarianten

Копируем комплектацию Concept и Titanium. Копируем Концепт, поскольку Форд добавляет к первоначальной последующие комплектации.

Concept

* Antiblockier-Bremssystem (ABS mit EBD)
* Außenspiegel, elektrisch einstellbar und beheizbar mit integrierten Blinkleuchten
* Bordcomputer mit Verbrauchs- und Kilometerangaben
* Dekor „Aluminium-Look“ im Innenraum
* Elektronisches Sicherheits- und Stabilitätsprogramm (ESP)
* Fahrersitz, manuell höhenverstellbar
* Fensterheber vorn, elektrisch
* Ford Easy Fuel
* IPS Intelligent Protection System, u.a. mit
– Front- und Seitenairbags
– Kopf-Schulterairbags
* Kartentaschen an den Vordersitzrückenlehnen
* Lenksäule, in Höhe und Reichweite einstellbar
* Notbremslicht
* Scheibenbremsen vorn und hinten
* Sicherheits-Bremsassistent
* Stoßfänger, Außenspiegel und Türgriffe in Wagenfarbe lackiert
* Zentralverriegelung mit Fernbedienung
* Zweiklanghorn
* Zweiter Schlüssel mit Fernbedienung
* 15’’-Stahlräder

Из этого списка можно убрать 15-ю сталь.

Titanium

* Ambientebeleuchtung vorn, rot
* Außenspiegel, elektrisch einstellbar und beheizbar, in Wagenfarbe lackiert, mit integrierten Blinkleuchten
* Bordcomputer mit Verbrauchs-und Kilometerangaben
* Dachspoiler in Wagenfarbe lackiert (bei 3-und 5-Türern)
* Dekor „Plato-Design“ im Innenraum
* Fensterheber hinten, elektrisch
(außer bei 3-Türer)
* Ford Power-Startfunktion
* Handschuhfach, gekühlt
* Innenspiegel, automatisch abblendend
* Klimaanlage mit automatischer Temperaturkontrolle
* Kühlergrill mit Chrom-Dekor
* Lederlenkrad im 3-Speichen-Design
* Lederschaltknauf
* Mittelarmlehne hinten
* Mittelkonsole „Premium“ mit ausziehbarer Armauflage
* Nebelscheinwerfer
* Scheibenwischer mit Regensensor
* Scheinwerfer-Abblendlicht mit Ausschaltverzögerung
* Scheinwerfer-Assistent mit Tag/Nacht-Sensor
* Scheinwerfer, dunkel abgesetzt
* Sportsitze vorn
* Teppichfußmatten vorn, Velours
* Vordersitze, individuell und variabel beheizbar
* Zweiklanghorn
* 16’’-Leichtmetallräder im Titanium-Design

И всё это засовываем в первый попавшийся в яндексе онлайн переводчик, в помощь тем у кого плохо с немецким.

Получаем.

* Тормозная антиблокировочная система (противоблокировочное устройство с ТАМ ЖЕ)
* Наружное зеркало, электрически регулируемо и отапливаемо с интегрированными проблесковыми маяками
* Бортовой компьютер с указаниями потребления и километра
* Художественное оформление „Aluminium-Look“ во внутреннем пространстве
* Электронная защитная программа и программа стабильности (ESP)
* Сидение водителя, вручную регулируемо по высоте
* Оконная ручка впереди, электрически
* Форд Easy Fuel
* IPS Умно Protection система, кроме всего прочего, с
– Фронтовые надувные подушки безопасности и боковые подушки безопасности
– Надувные подушки безопасности плеча головы
* Планшеты в спинках переднего сиденья
* Рулевая колонка, в размере и дальность действия регулируемо
* Необходимый стоп-сигнал
* Тормоза стекол впереди и позади
* Тормозной защитный ассистент
* Буфер, наружное зеркало и дверные ручки в цвет машины покрывает лаком
* Центральное блокирующее устройство при помощи телеуправления
* Рог 2 звука
* Второй ключ при помощи телеуправления

* Окружающее освещение впереди, красного цвета
* Наружное зеркало, электрически регулируемо и отапливаемо, лакированный в цвет машины, с интегрированными проблесковыми маяками
* Бортовой компьютер с проливом потребления указания километра
* Спойлер крыши в цвет машины покрывает лаком (при 3 и 5-дверных автомобилях)
* Художественное оформление "дизайн Платона" во внутреннем пространстве
* Оконная ручка позади, электрически
(кроме как при 3-дверном автомобиле)
* Стартовая функция силы Форда
* Вещевой ящик, охлажденный
* Внутреннее зеркало, автоматически затемняя
* Кондиционер с автоматическим контролем температуры
* Решетка радиатора с хромовым художественным оформлением
* Кожаное рулевое колесо в 3-спицевом дизайне
* Кожаный фюзеляж монококовой конструкции
* Средний подлокотник позади
* Средняя консоль "премию" с выдвижным бедным изданием
* Противотуманная фара
* Стеклоочиститель с дождевым сенсором
* Ближний свет прожектора с Ausschaltverzögerung
* Ассистент прожектора при помощи сенсора дня / ночи
* Прожектор, темно прекращенный
* Спортивные сиденья впереди
* Циновки ковра впереди, велюр
* Передние сиденья, индивидуально и переменно отапливаемо
* Рог 2 звука
* 16 " колеса из легкого сплава в дизайне Titanium

Потом идем сюда комплектация Highline

и копируем всё, что отмечано галочкой как серийное.

Berganfahrassistent
ParkPilot - akustische Warnsignale bei Hindernissen im Front- und Heckbereich
Multifunktionsanzeige "Plus"
4 Lautsprecher (passiv)
Radio "RCD 210" mit MP3-Wiedergabefunktion inkl. CD-Player


Nebelscheinwerfer mit Chromeinfassungen
Lendenwirbelstützen vorn
Rücksitzbank ungeteilt, Lehne asymmetrisch geteilt umklappbar, mit Mittelarmlehne und Durchlademöglichkeit

Vordersitze mit Höheneinstellung
Mittelarmlehne vorn mit Ablagebox, 2 Luftausströmern und 2 Becherhaltern hinten
Textilfußmatten vorn und hinten

Из предварительного описания модели:
Eleganz auf ganzer Linie: Der Golf Highline wirkt mit seinen 17-Zoll-Leichtmetallrädern „Porto“ und dem Kühlerschutzgitter in Schwarz mit hochwertigen Chromelementen besonders edel. Im Interieur setzt sich die Chromoptik mit feinen Applikationen an Fensterhebel- und Spiegelschalter gelungen fort.

Перевод конечно кривой, но понять думаю можно.

Пусковой горный ассистент
Парковый пилот - акустические предупредительные сигналы при преградах во фронтовой области и области кормы
Уведомление функции мультимиллионера "плюс"
4 динамика (пассивно)
Радио "RCD 210" с функцией передачи MP3 вкл. проигрыватель компакт-дисков
Противотуманная фара с хромовыми кантами
Опоры поясничного позвонка впереди
Заднее сиденье полно, спинка асимметрично раздельно откидное, со средним подлокотником и наличием багажного отделения
Передние сиденья с установкой высот
Средний подлокотник впереди с боксом склада, 2 Luftausströmern и 2 держателями бокала позади
Текстильные циновки впереди и позади

Элегантность на всей линии: Залив Highline выглядит особенно благородным с его колесами из легкого сплава 17 '' "почтовый сбор" и прохладной защитной сетке в черном цвете с высококачественными хромовыми элементами. В интерьере хромовая оптика с тонкими приложениями в выключателе рычага окна и зеркальном выключателе продолжается удачно.


Нигде не прописано про системы безопасности, но учитывая жесткие требования в Европе к безопасности можно автоматически добавить 8 подушек и ABS, EBD и прочее, которые идут в базе. А еще добавим кондей и электрические стеклоподъемники и зеркала.

А теперь сравним комплектации.

Вы, dirty alex, по-прежнему считаете, что фокус, в "схожей" комплектации, стоит дороже Гольфа???
avatar
kpr
1 September 2010

1

Если не придираться к каждой сотне долларов, все равно опции разных машин не полностью эквивалентны, то Фокус и Гольф стоят в Европе примерно одинаково.

Прикидывая, сколько будет стоить ФФ3 можно вспомнить, что в момент появления ФФ2 он оказался долларов на пятьсот дешевле, чем ФФ1 в аналогичной комплектации. Я это хорошо помню, т.к. у меня уже был договор на покупку ФФ1, а в итоге купил ФФ2.
alexey_s
1 September 2010


Primax
Слушайте, а то что идет слитие остатков снимаемой с конвеера модели, откуда появленте различных пакетных комплектаций аля вива, концепт и тд, которых раньше и в помиме не было, вы тоже не понимаете?
По-русски это - распродажа...
avatar
Primax
1 September 2010


alexey_s
А как это связано с Titanium? Или вы хотите сказать, что Форд устраивает ярмарку невиданной щедрости?
avatar
Primax
1 September 2010


alexey_s
И о каком слитие остатков вы говорите??? Фокус 2 уже сняли с производства или вы знаете когда это произойдет???
Судя по Ждунской приемной фокусы по 6 месяцев ждут.
avatar
PeterPeter
1 September 2010


avatar
Primax:

alexey_s
И о каком слитие остатков вы говорите??? Фокус 2 уже сняли с производства или вы знаете когда это произойдет???
Судя по Ждунской приемной фокусы по 6 месяцев ждут.

вроде в наличии у дилеров сейчас любую машину можно взять. Фокус не Бентли чтобы его ждать, ну не будет какой-то опции или цвета, какая разница?

То что 2.0 литра автомат в цену 1.6 автомат это разве не распродажа остатков?
avatar
Primax
1 September 2010


PeterPeter
Киньте ссылку.
avatar
yurik77
1 September 2010


avatar
PeterPeter:


То что 2.0 литра автомат в цену 1.6 автомат это разве не распродажа остатков?

разница меду ними 40 тыщ

А вот между 2.0 МТ и 2.0 АТ действительно 2-3 тыщ. руб
avatar
PeterPeter
1 September 2010


avatar
Primax:

PeterPeter
Киньте ссылку.

конфигуратор форд: Ваш автомобиль
Ford Focus
5-дверный хетчбэк
Comfort
1,6 л (100 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость

612 400 руб
$19 840,02
Действующая акция

25 000 руб

$809,93
Выбранные опции
Avalon металлик 9 000 руб
Ткань Ditto Silver
Полная стоимость

596 400 руб
$19 321,67


Ваш автомобиль
Ford Focus
5-дверный хетчбэк
Comfort
2,0 л (145 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость

658 400 руб
$21 330,29
Действующая акция

60 000 руб

$1 943,83
Выбранные опции
Avalon металлик 9 000 руб
Ткань Ditto Silver
Полная стоимость

607 400 руб
$19 678,04
avatar
yurik77
1 September 2010


одинаковые комплектации:

1,6 АТ - 596,400
2,0 АТ - 607,400
2,0 МТ - 604,400

воть...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up