Мойка двигателя



Пошукал поиском не нашел подобной темы.
Купил давеча я фокус,в салоне и снаружи привел его в порядок, а вот под капотом в пору картофан высаживать,благо сезон самый тот.
На прежних машинах Ока,Матиз и Акцент мыл и особо не заморачивался я подкапотным пространством.Почитав фокусклаб насторожился ибо почти все описанные косяки врожденные у моего чпокуса так или иначе проявлялись,саето мнение о нем сложилось как о машине не шибко надежной капризной и не дешевой в ремонте.Ну да Бог с ним,мне пока все равно нравится .
Но это лирика,Ближе к телу,т.е. двигателю.Возникло у меня желание все ж привести в соотвествие внешнюю часть внутренней.тьфу,т.е. наоборот.
Что порекомендуете закрыть,снять,особо продуть.Чем мыть? обычным кехером аль паром каким аглицким?
Иль ну его нафиг не мешать работать агрегату?
мойка, двигатель, мойка двигателя, под капотом, подкапотное пространство, проклейка подкапотного, защита от грязи

Leher
15 May 2009

Мойка двигателя
57,5K
views
70
members
167
posts

avatar
esn
23 July 2010


syndicate
Апппартат такой, из Керxеров.
avatar
syndicate
26 July 2010


Помыл вчера. Закрывал пакетом блок предохранителей и снимал + с аккумуляторы. Завелась без проблем.
avatar
КУГА997
25 August 2010


А блок предохранителей обязательно закрывать? Ребята пишут, вроде бы мыли ничего не закрывая.
ЭДМЕН
26 August 2010


А естли, всётаки вода попадёт и замкнёт там чего в блоке или в реле?
Хотя такое редкость,но перестраховка не помешает!
Я у себя тоже мыл,но без фанатизма,там где возможно просто тряпкой пройтись,водой не поливал!
Гонщик Ф
26 August 2010


мыть двигатель обязательно.
Но что бы не дергаться и не мучаться - заведется или нет мойте паром.
После мойки паром двигатель и чистый и сухой.
avatar
vSAS
26 August 2010


Гонщик Ф
ну вот опять, почему обязательно? давайте факты. что у меня на этой фиесте за 4 года и на прошлой машине за 9 лет работает не так, вследствие того, что я ни разу не мыл двигатель?
avatar
Kirl
26 August 2010


я вот хочу помыть перед продажей, но боюсь. что нужно прикрыть чтоб не залило ничего? кроме блока предохранителей?
avatar
Аналитик
27 August 2010


avatar
Kirl:

я вот хочу помыть перед продажей, но боюсь. что нужно прикрыть чтоб не залило ничего? кроме блока предохранителей?

ревун от сигналки
Гонщик Ф
29 August 2010


vSAS
Интересно а двигатель еще виден...
Ну если так подходить, то и кузов мыть не надо и т.п. и т.д.
avatar
vSAS
30 August 2010

-1

Г
Гонщик Ф:

vSAS
Интересно а двигатель еще виден...
Ну если так подходить, то и кузов мыть не надо и т.п. и т.д.

А чего тебе на двигатель смотреть? "шашочки или ехать?"
Да, кузов не мою, раньше мыл раз в 2 недели, разницы нет.

З.ы. протираю стёкла всегда и согласен с необходимостью мойки радиатора раз в 2-3 года...
avatar
ref-ref
5 September 2010


Гонщик Ф
т.е. рекомендуете таки пар? и есть ли опасность мойки радиатора паром? ламели не погнет?
avatar
майкл2010
8 September 2010

2

Мою на даче Керхером, ничего не закрываю!
Кстати после такой жары и дымовой завесы сервисмены рекомендуют радиаторы промыть от всякого г-на, т.ч. на выходных перед зимой еще разок помою!!! После всей процедуры даже приятно под капот залазить, все блестит как у кота …..
avatar
vSAS
8 September 2010


avatar
майкл2010:

Кстати после такой жары и дымовой завесы сервисмены рекомендуют радиаторы промыть от всякого г-на, т.ч. на выходных перед зимой еще разок помою!!! После всей процедуры даже приятно под капот залазить, все блестит как у кота …..

ну это явно развод, вот поменять фильтр воздушный и масло, я б еще понял или помыть во время жары. но дым никак не оседает на радиаторе и жар на него никак не влияет
avatar
Аналитик
9 September 2010


avatar
vSAS:

но дым никак не оседает на радиаторе и жар на него никак не влияет

В воздухе было столько всякой хрени мелкодисперсной (кому непонятно - в Яндекс), которая имеет свойство оседать на всё, чём попало, и спекаться в корку. Которая, в свою очередь, препятствует нормальному теплообмену между радиатором и окружающей средой.
avatar
vSAS
9 September 2010

1

avatar
Аналитик:

avatar
vSAS:

но дым никак не оседает на радиаторе и жар на него никак не влияет

В воздухе было столько всякой хрени мелкодисперсной (кому непонятно - в Яндекс), которая имеет свойство оседать на всё, чём попало, и спекаться в корку. Которая, в свою очередь, препятствует нормальному теплообмену между радиатором и окружающей средой.

Если б там было столько пыли, что оседая она могла хоть на десятую долю процента снизить теплообмен радиатора, она бы давно забила наши легкие до смерти
avatar
yodo
9 September 2010


Чистый мотор - зто гут, мою как и многие здесь керхером, только потом свечные колодцы проверяю что бы воды не было.
avatar
Аналитик
10 September 2010


avatar
vSAS:

Если б там было столько пыли, что оседая она могла хоть на десятую долю процента снизить теплообмен радиатора, она бы давно забила наши легкие до смерти

В июле 2010 года сметрность в Москве повысилась в два раза, по сравнению с показателями июля 2009 года.
avatar
vSAS
11 September 2010


avatar
Аналитик:

avatar
vSAS:

Если б там было столько пыли, что оседая она могла хоть на десятую долю процента снизить теплообмен радиатора, она бы давно забила наши легкие до смерти 

В июле 2010 года сметрность в Москве повысилась в два раза, по сравнению с показателями июля 2009 года.

именно, это совсем не тоже, что ВСЕ задохнулись от слоя пыли осевшего в легких, толщиной, которая мешает теплообмену
avatar
Derini
11 September 2010


avatar
vSAS:

А чего тебе на двигатель смотреть? "шашочки или ехать?"
Да, кузов не мою, раньше мыл раз в 2 недели, разницы нет.

З.ы. протираю стёкла всегда и согласен с необходимостью мойки радиатора раз в 2-3 года...

C этим согласен
"Лечебная грязь" защищает кузов от мелких царапок А мыться (по крайней мере у нас) бесполезно. После помывки проедешь немного и машина уже в слое пыли, а на арках грязь...
avatar
Аналитик
12 September 2010


avatar
vSAS:

именно, это совсем не тоже, что ВСЕ задохнулись от слоя пыли осевшего в легких, толщиной, которая мешает теплообмену

Они все жили в Москве
avatar
vSAS
13 September 2010


Аналитик
Еще раз, умерли больные люди, это не тоже самое, что умерли 15 миллионов - ВСЕ жители Москвы. То о чем ты говоришь, что ложится слой мешающий теплообмену - это слой через который уж точно не пройдет воздух в легких, если бы это было, мы все б тут передохли. То, что пару дней в дыму побыл фокус могло слегка сказаться только на фильтре и то, подозреваю, что не очень сильно, да на масле в двигателе.
avatar
Аналитик
13 September 2010

-1

vSAS
Можешь не мыть радиатор! Только не навязывай своё мнение другим!
avatar
vSAS
13 September 2010


avatar
Аналитик:

vSAS
Можешь не мыть радиатор! Только не навязывай своё мнение другим!

Можешь мыть радиатор! Только не навязывай своё мнение другим!
avatar
Аналитик
14 September 2010


avatar
vSAS:

Можешь мыть радиатор! Только не навязывай своё мнение другим!

Спасибо за разрешение! А то я прям даже не знал, как же мне быть? Теперь точно вымою!
Зато теплообмен будет лучше. Да и приятнее под капот заглядывать.
Ну а если кому-то нравится возить свинарник под капотом - то это его личное дело.
avatar
vSAS
14 September 2010


Аналитик
не забудь шаровые с мылом промыть и радиатор воском натереть
avatar
Аналитик
14 September 2010

-1

Ну в этом случае могу тебе только совет один дать - тормозные колодочки маслицем смазать.
avatar
vSAS
14 September 2010


avatar
Аналитик:

Ну в этом случае могу тебе только совет один дать - тормозные колодочки маслицем смазать.

ЭБУ не забудь мокрой тряпочкой протереть. Кстати, смех-смехом,а на прошлом авто в официальном сервисе шкоды мне так задние барабаны какой-то фигней промыли, что они вообще не тормозили. только повторная промывка у "дяди васи" спасла...
avatar
Аналитик
14 September 2010

-1

avatar
vSAS:

Кстати, смех-смехом,а на прошлом авто в официальном сервисе шкоды мне так задние барабаны какой-то фигней промыли, что они вообще не тормозили. только повторная промывка у "дяди васи" спасла...

Вот видишь! Колодки промыли, а радиатор - нет. Так что всё правильно делают!!!
Гонщик Ф
22 September 2010


ref-ref
Да, рекомендую. Что же касается радиатора, то только паром можно его чистить без боязни повредить ламели. Пар, применяемый при чистке, по соим свойствам близок к газам, а чистящий эффект достигается не за счет механического воздействия, как в случае мойкой Керхером, а за счет физических свойств сухого насыщенного пара - это минимальное поверхностное натяжение и максимальная проникающая способность.
Гонщик Ф
22 September 2010

1

цитата:
C этим согласен 
"Лечебная грязь" защищает кузов от мелких царапок  А мыться (по крайней мере у нас) бесполезно. После помывки проедешь немного и машина уже в слое пыли, а на арках грязь...


Ну это вы зря, как раз "лечебная грязь" и провоцирует появление мелких царапин.
Вот читаю и просто диву даюсь - "...мыть не надо", ну это же просто маразм, если такой логике следовать, то надо как чукчи 1 раз в год мыться.

Я вижу много грязных машин в городе, смотришь и понимаешь сразу кто за рулем...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up