Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
495,7K
views
536
members
2,7K
posts

avatar
Vasilius
26 August 2010


Сегодня стоя на месте довёл температуру машины почти до красной зоны (держал минут 10 на 2500 оборотов), затем потрогал патрубки и вот какой результат:
http://photofile.ru/photo/vassilius/3454914/large/90549430.jpg
http://photofile.ru/photo/vassilius/3454914/large/90549439.jpg
avatar
cfddf
30 August 2010


А кто подскажет какую температуру должен держать движок 1,6?По компу.А то поднимается температура до 100 и не один вентилятор не включается.Но при 102 включаются сразу оба.До этого ездил движок больше 93 не поднимался.
avatar
Vasilius
30 August 2010


Моя проблема решилась заменой термостата
Спасибо Коммиксу
kROOT
31 August 2010


Термостат штука такая, клинит посередине и греется машина долго и остывает плохо.
vipvip
12 October 2010


При снятом клапане термостата долго не проездишь, т.к. не закрывается малый круг циркуляции ОЖ.
vipvip
12 October 2010


Никто не пишет о поломке помпы - пластмассовые обломки могут остаться внутри - вот и причина перегрева. как у меня было.
vipvip
12 October 2010


Кто знает, разбирается ли крышка расширительного бачка?
vit77701
16 October 2010


Помогите пожалуйста с такой проблемой;
Папа ехал утром на работу у него загорелась лампочка перегрева двигателя (восклицательный знак в кружке) он с перекуром доехал до работы... и она больше не завелась(( движок крутит мигает значок Но двигатель не завдиться
vit77701
16 October 2010


Утром перед работой заеду попробую скинуть +и- минут на 10...Ведь машина должна заводиться...
avatar
-Volk-
16 October 2010

3

vit77701
Не заводится!
Lekc
25 October 2010


Поиском искал похожего не нашол

Итак еду пот шоссе вдруг смотрю стрелка температуры довольно быстро оказалась на красном уровне, я остановился заглушил, открыл капот жидкость в норме, чуть приоткрыл крышку бочка а от туда как вылеться литра полтора, сел завел темература в норме проехал 100 метров опять красная, а из печки вместо горяча холодом дует, остановился смотрю жидкость опять на максимуме(хотя было меньше минимума когда вылелось литра полтора), постоял минут 5 смотрю жидкость опустилась, я завелся температура в норме из печки горячом задуло, вентиляторы закрутились, проехал километра три и опять таже конитель... вообщем я подозреваю термостат, но не уверен..
подскажите!!!
заранее спасибо!
avatar
CD
26 October 2010


Lekc
Больше похоже на обычную воздушную пробку. Антифриз когда меняли?
Lekc
26 October 2010


CD

антифриз не менял с покупки, а наездил пару тыщ.
врятли пробка, сама по себе она не может образоваться...
да и в момент перегрева патрубок толстый от термостата к радиатору почему то холодный, а вроде олжен быть оч горячим
avatar
CD
26 October 2010


Lekc
Значит термостат.
Mdifik
6 November 2010


Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема! у меня форд фокус американец 2002год 2литра автомат!! когда стою в пробке температура начинает ползти в верх до красной зоны ,потом сробатывает вентилятор! но когда начинаешь двигаться она потихоньку опускаеться до обычного положения,как встал опять ползёт вверх!! вроде не так жарко сейчас)))
avatar
-Volk-
6 November 2010

2

Mdifik
как у кого греется движок?
SWG
6 November 2010


Mdifik
Похоже на недостаточный обдув. У америкосов - один вентилятор. Если он включается только когда стрелка уже зашкаливает - то, видимо, это уже вторая скорость, а первая, выходит - не работает. Ищи обрыв/неконтакт/обгорание проводов/разъёмов в районе подходящей к вентилятору проводки. Проверь также целостность шунтирующего резистора. Где именно всё это находится - обсуждалось уже тут многократно.
avatar
марципан
6 November 2010


Lekc
прошлой зимой возвращался из кировской области до дома 1200км и такая же проблема была. на улице мороз больше 25 градусов. а у нас мотор греется, а ехать надо. обратил внимание,что расширительный бачок почти полный, начал сжимать патрубок толстый у корпуса термостата и уровень ОЖ в расширительном бачке выровнялся, так и ехал всю дорогу-печка дует жаром на 3-й скорости, постоянно смотрю на указатель температуры,окна приоткрыты. причина оказалась,что термостат заклинил на малом кругу(ОЖ циркулировала по малому кругу,не заходя в радиатор). сменил термостат и все пришло в норму.
Lekc
6 November 2010


марципан
Да это был термостат, я его поменял и все стало нормально...главное что движку не вскипятил, вовремя заметил
peter99
1 January 2011


добрый вечер , сегодня отправился из москвы в ярославль на фф1 1.6 россия , и был удивлен что километров через 50 от дома ехал по пустой дороге около 100 км/ч стрелка указателя температуры охлажд жидкости полезла вправо , остановился открыл капот завел двигатель вентилятор исправно работал стрелка вернулась на место посередине, опять поехал тоже самое включил печку на макс немного помогло но при скорости за 110 120 опять ползла вправо пришлось опять посмотреть под капот , радиатор холодный вентилятор работает , тк 1 января да еще и на трассе сервисов вряд ли найти потихоньку доехал до ярика через пару дней обратно хотелось бы это исправить , что подскажете ( мои догадки что конечно это термостат не хочет второй круг открывать вопрос его менять в сборе или только сам клапан можно и еще версия может просто радиатор после очередной мойки замерз за пару дней и не проходит там жидкость это просто к тому что меня смущает что вентилятор работает ,наверно он должен вкл после вкл термостата и второго круга хотя может я и ошибаюсь ,кстати уровень в норме до этого не давно были проблемы что в сильн холод -17 и ниже двиг не прогревался долго до конца но жидкости было меньше мин долил до уровня вроде стало нормально хотя пару раз вроде скакал чуть вправо но я думал что не срабатывал вентилятор а это видимо все одна прогрессирующая болезнь ) помогите поставить диагноз плиз !
avatar
Chily
1 January 2011

1

Вентилятор включается от показаний датчика температуры ОЖ на Рокаме.
Коль мудрит термостат, то и менять нужно только его, если корпус не течёт.
А вообще вот тема.
peter99
1 January 2011


спасибо а в некоторых темах пишет что старая жидкость может замерзать у меня она 5 лет не менялась и еще я когда добавлял то ливанул грамм 300 дистилированой к общему объему это могло повлиять или все так 250 км езды и 4 часа непреоывной работы растопили бы все что можно темп тем более сег всего -7 была ( а как проверить работает ли термостат или нет не снимая его )
avatar
Chily
1 January 2011


peter99
цитата:
а как проверить работает ли термостат или нет не снимая его

Читай по ссылке, всё поймёшь.
Скрытый текст
peter99
1 January 2011


да спасибо надеюсь 3 откроются магазины и сервисы и все поменяю наверно и жидкость новую надо залить
avatar
Slasher
2 January 2011


peter99
ну если полезешь менять, то жидкость тоже бы не мешало бы поменять. Один фиг её сливать. Прокладку термостата не забудть оригинальную купить. Если сопливит датчик ОЖ, его тоже можно поменять...
avatar
ust1k
23 January 2011


Народ помогите! Забрал своего федора после аварии от жестянщиков. сделали все хорошо но есть проблема мотор постоянно греется когда стоишь при езде температура опускается, радиатор и вентилятор новые. Хотелось бы проверить работу вентилятора, есть впечатление что он вообще не включается, хотя внешне все фишки на вентеляторе подключены. Подскажите в чем может быть причина? хотя патрубки радиатора оба горячие
avatar
ust1k
23 January 2011


Забыл сказать двигатель 2.0 зетек автомат короче америкос
AlexKug
23 January 2011


в рамку радиатора вставляется резистор,к нему подходит два провода,возможно в них дело
rudikkkkk
23 January 2011


Диагностика банальна. Проверить сначала, идет ли антифриз по большому кругу. Если нет, то вентилятор не запустится, даже если он исправен, а двигатель уже кипит. Если да, проверяем двигатель вентилятора - разъединяем штекер и кидаем напряжение напрямую от АКБ, смотрим наличие напряжение на штекере от двигателя при подходящей температуре. Если не работает - снимаем и смотрим двигатель. Если нет - дальше по схеме, от простого, к сложному (начинаем с предохранителя и дальше).
avatar
STEP73
24 January 2011


цитата:
радиатор холодный

Простите пожалуйста, а радиатор должен быть ХОЛОДНЫЙ?
Если машина греется, термостат должен пустить антифриз по большому кругу (через радиатор) для более эффективного охлаждения, тем самым разогрев радиатор. Радиатор д.б. горячим.
PS. Поправьте меня, если я туплю с утра

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up