Защита прав потребителя: помощь юриста



Нужна срочная консультация юриста. Купили платье, через 2 дня решили вернуть т.к. не подходит по цвету. Платье в изначальном состоянии все бирки на месте, чеки тоже есть. Пришли в магазин верули платье, написали заявление. Магазин взял 3 дня на принятие решения. Спустя 2 дня позвонили и сказали что деньги возвращать не будут и надо подьехать к ним в магазин померить все платья что у них есть(порядка 300) и написать писменный отказ с мотивацией на каждое. И после этого если хотим подавать в суд на возврат денег. Вот теперь сидим и думаем как веруть деньги. Может кто чего посоветует?
защита, прав, потребителя, помощь, юрист

Smet
19 February 2010

Защита прав потребителя: помощь юриста
12,9K
views
77
members
313
posts

Smet
19 February 2010


Спасибо. Завтра поедем пинаться
avatar
Vadim4eg
19 February 2010


Smet
Вам все верноотказали.
Изначальное требование должно было быть по 25й статье ОЗПП, которая дает вам право на ОБМЕН непродовольственного товара надлежащего качества.
Вот если вас ничего не устраивает, тогда требуете возврата денег.
Т.е. в данный момент вы должны потребовать еще раз возврата денежных средств, но указав в перетензии что то типа: просмотрев всю представленную коллекцию, подходящего платья я найти не смогла, прошу в связи с этим вернуть мне деньги...

Вот тогда вы имеете полное право на возврат денег.
Удачи
ЗЫ: Форум ОЗПП - очень сильно рулит
avatar
Nimfa78
19 February 2010


а у меня веселее будет развлекуха - пойду на рынок штанишки менять, которые на второй день по швам поехали из-за гнилых ниток дети, конечно, и не такое с одёжкой вытворить могут, но... не до такой же степени
avatar
Derini
23 August 2010


Отдал девайсину одну в ремонт. Судя по всему, в 45 дней они не уложатся (или просто маринуют, затягивая сроки).
Посоветуйте, плз, как правильно составить претензию или заявление на возврат ден. знаков по причине превышение сроков ремонта? И вообще правомочно стоимость товара требовать за это?
avatar
Смит.
23 August 2010


ремонт гарантийный или нет?
avatar
Derini
23 August 2010


Смит.
Гарантийный Квитанция о принятии в ремонт есть, указана стоимость - безвозмездно, имеется чек.

Сцобаки, пока писал пост, позвонили и сказали, что ремонт окончен, забирайте
avatar
Grigoriy
23 August 2010


Smet
так а чем закончилось?
avatar
Смит.
23 August 2010


avatar
Derini:

Сцобаки, пока писал пост, позвонили и сказали, что ремонт окончен, забирайте

они знают что ты с ФФК?
avatar
Derini
23 August 2010


Смит.
вряд ли
переиначив слова из известного фильма: "вот что форум животворящий делает"
avatar
Leolik
23 August 2010


Derini
Вот только хочешь поругаться и тут же всё портят

Скрытый текст
Smet
23 August 2010

2

Grigoriy
Кормились "завтраками" около месяца. Но в итоге когда пришли с написанным заявлением в суд. Отдали все деньги минут за 15.

Из все сетуации могу выделить несколько основных пунктов:
1. Пытаться вернуть вещь в магазин, причем желательно какому-нибудь продавцу. Главное что нужно получить, что вещь возвращена в магазин
2. На основании того, что вещь возвращена требовать возврата денег в течении 14 дней. В случае если у вас есть росписка о том что вещь принята, магазин уже не вправе говорить что ему надо 14 дней на экспертизу.
3. Писать во всякие инстанции смысла нет, т.к. на рассмотрение дела они берут 30 дней и магазины их не боятся. Единсьвенное, если жалуетесь например в РосПотребНадзор, то обязательно оставляйте свою жалобу в жалобной книге
4. Все общение с магазином вести через заказные письма или оформлять их и идти в магазин вручать его и требовать на копии рассписаться что бумага получена
5. Ну и самое главное не бояться и ТРЕБОВАТЬ, т.к. магазины часто пытаются задавить, типа авторететом (например в нашем случае пытались наплести, что свадебное платье - это нижнее белье и возврату не подлежит)
6. И еще не стоит верить всяким фирмам, которые за деньги обещают вернуть вамваши деньги. Знаю нескольких людей, никак они не помогли
avatar
Смит.
24 August 2010


Всякие фирмы какбе согласны с тобой.
avatar
Komuccap
24 August 2010


Smet
спасибо, полезно

а вот, кстати, никто не знает ли..слышал, что если телефон ломается дважды по одной и той же причине, то при третьей аналогичной поломке можно потребовать вернуть деньги или точно такой же новый телефон как у кого не знаю, но вроде бы у нокии такая фишечка есть..
avatar
Derini
24 August 2010

1

Leolik
и не говори

Komuccap
тоже такое слышал. Но это не фишка производителя, а по закону так... насколько помню
avatar
dimcher
24 August 2010

1

Komuccap
если ломается по одной и той же причине по вине производителя в течение гарантийного периода, то это уже существенный недостаток и можно требовать возврата денег или замены.
если же любой недостаток технически сложного товара выявлен в течение 14 дней после покупки, то можно требовать возврата или замены.
avatar
Komuccap
24 August 2010


Derini
dimcher
понятно..т.е. значит не только к нокии такое применимо..жду с нетерпением третьей поломки
avatar
Naughty Bear
24 August 2010


чтоб не создавать тему отдельную... есть юрист знакомый хороший по вопросам недвижимости?
консультация нужна
avatar
Смит.
24 August 2010


есть
avatar
строймастер
24 August 2010

1

S
Smet:

Grigoriy
Кормились "завтраками" около месяца. Но в итоге когда пришли с написанным заявлением в суд. Отдали все деньги минут за 15.

Из все сетуации могу выделить несколько основных пунктов:
1. Пытаться вернуть вещь в магазин, причем желательно какому-нибудь продавцу. Главное что нужно получить, что вещь возвращена в магазин
2. На основании того, что вещь возвращена требовать возврата денег в течении 14 дней. В случае если у вас есть росписка о том что вещь принята, магазин уже не вправе говорить что ему надо 14 дней на экспертизу.
3. Писать во всякие инстанции смысла нет, т.к. на рассмотрение дела они берут 30 дней и магазины их не боятся. Единсьвенное, если жалуетесь например в РосПотребНадзор, то обязательно оставляйте свою жалобу в жалобной книге
4. Все общение с магазином вести через заказные письма или оформлять их и идти в магазин вручать его и требовать на копии рассписаться что бумага получена
5. Ну и самое главное не бояться и ТРЕБОВАТЬ, т.к. магазины часто пытаются задавить, типа авторететом (например в нашем случае пытались наплести, что свадебное платье - это нижнее белье и возврату не подлежит)
6. И еще не стоит верить всяким фирмам, которые за деньги обещают вернуть вамваши деньги. Знаю нескольких людей, никак они не помогли

1. Желательно, чтобы продавец работал в том магазине, где вещь покупали, а то можно не получить ни вещь, ни деньги. Если серьезно, то однофигственно, кому отдать товар, хоть дворнику, лишь бы получить сохранную расписку с печатью продавца.
2. Ну вообще-то 10 дней закон даёт продавцу на возврат денег, с 11 дня - неустойка. Расписка - через букву "А". На экспертизу закон отводит продавцу 20 дней и факт принятия вещи от покупателя, подтвержденный рАспиской, не лишает продавца прав на проведение проверки (экспертизы).
3. Категорически не согласен. Нарушение прав потребителей влечет административную ответственность, штраф на юр.лицо или ИП от 5000 до 10000. Привлекает роспотребнадзор. Туда и надо писать.
Про жалобную книгу - весело. Поскольку никто не обязывает нумеровать и прошивать листы, а также регистрировать где-то такие книги, то продавец может вырывать из них страницы, менять ежедневно и вытирать жалобами свою попу. Жалобная книга может помочь лишь нажаловаться на какого-то продавца директору магазина.
6. Ходорковского тоже посадили. Адвокату застрелиться теперь что-ли?
avatar
mihalichh
12 December 2011

1

Вообщем сломалась у меня вчера ПС3. Покупал ее чуть меньше года назад, но чек потерян уже(( Покупал в МВИДЕО. Оплачивал я приставку баллами накопленными на их бонусной карте. В своем личном кабинете я могу по ней пробить следующие данные:

То что покупка была совершена 17.12.10г , что куплена эта приставка и ее стоимость. Так же есть там номер чека(514)

Можно ли сославшись на эти данные или каким нибудь образом показав их им сдать приставку в гарантию? Есть ли какие нибудь шансы?(((
avatar
fumch
12 December 2011

1

mihalichh

Если нет чека, то двух свидетелей надо...

Как-то так, а вообще заКон о защите прав
потребителей надо прочитать.

Прийти в магазин и позвать именно Старшего продавца) И после его отпитаний , апеллируя буквам Закона о ПП , Заявление ему отдать...

Ну, в общем узнать получше Вам юрист отвптит здесь !
:)
avatar
mihalichh
12 December 2011


вот и жду советов юристов)))
avatar
fumch
12 December 2011


mihalichh

А более профильные темы - есть?
avatar
fumch
12 December 2011


Пропустил главное - гарантийного талона- нет?

Но даже если нет, то можно попробывать найти общий справочный телефон компании Сони.

Там узнать.

Вполне возможно, что по серийному номеру пробьют.

Ведь они таким образом <серую > технику отслеживают...

У меня так на самсунговский телефон жены ничего не просили.

Только в своей базе посмотрели.
avatar
Stranger
12 December 2011


mihalichh
если собираешься в сервис идти - то в мвидио приходишь и просишь восстановить чек. я так в медиамаркте делал. если дату и сумму покупки помнишь то элементарно...
А так отсутствие чека не повод для отказа в гарантии
avatar
Enter_SPb
12 December 2011


А зачем чек, ты же её не обратно сдаёшь, а в сервис отдать хочешь, ИМХО гарантийный талон нужен, а не кассовый чек.
avatar
IMHOil
12 December 2011


fumch
Для возврата некондиционного товара в течение гарантийного срока не требуется ни гарантийного талона, ни чека. Если вы можете доказать, что покупали товар именно там. А доказательства у вас есть.
avatar
fumch
12 December 2011


Тогда в магазине надо просить восстановить гарантийный талон.

Если его нет.

А если товар был бы некондиционный, то приставка до сих пор недоработала бы.
avatar
IMHOil
12 December 2011


avatar
fumch:

А если товар был бы некондиционный, то приставка до сих пор недоработала бы.


Не факт. Не всякая некачественность влияет на полную работоспособность
avatar
Boogeyman
12 December 2011

2

mihalichh
сьезди на юнону. там и починят, заодно и расчипуешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up