11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
89,8K
views
469
members
3,4K
posts

Sanya22
20 August 2010


ну вот нафик такая фигня нужна в России?!
у нас на дорогах туева хуча кирпечей и прочех фигни!
ЗЫ: спасибо что ответили, точнее сомнения развеяли
avatar
andvn
20 August 2010


scoli323
как вариант: так поздно может включаться вторая скорость вентилятора (можно понять по сильному шуму работы), а первая не включается по причине перегорания резистора на блоке вентиляторов или плохого контакта. Проверь.
Yanis1985
20 August 2010


парни в жару по городу ездил нормально но выхожу на трассу проехал 20-25 км. машина начала глохнуть.10-15 мин постоял и поехал.Почистил сетки и все такое покатался все по городу все ок вышел на трассу такая же ф...ня.Поехал на диагностику все датчики и все такое работает ок обрадовался.Сейчас заказал новый бензонасос свечи и провода жду.Правда дороговато вышло.Так неужели бензонасос приказал долго жить???.движок Split Port 2.0l.Еще подумываю инжектор сразу почистить
avatar
lp-san
20 August 2010


Sanya22
На фото -- пара противооткатных упоров.
bop
20 August 2010


Всем доброго времени суток у меня ФФ1 Американец сплитпорт 2002г. Назрел такой вопрос как ремонт компрессора кондея. Как сказали на СТО дня 3-4. По роду своих занятий не могу оставаться без транспорта более чем 3 часа. Вопрос такой : С помощью какого ремня можно обойти копрессор (От наших российских моделей транспорта) не затрагивая другое навесное оборудование. Может кто сталкивался с таким вопросом подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
avatar
NikPa
20 August 2010


bop
цитата:
Всем доброго времени суток у меня ФФ1 Американец сплитпорт 2002г. Назрел такой вопрос как ремонт компрессора кондея. Как сказали на СТО дня 3-4. По роду своих занятий не могу оставаться без транспорта более чем 3 часа.
У SPремень 6РК-... ВАМ САМОМУ предстоит определить ДЛИНУ ( то есть берите проволоку или ещё какой то гибкий элемент и прокладывайте предполагаемыймаршрут работы ремня.МИНУС 2см. для работы натяжного ролика.ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ будут ВАШ ВРЕМЕННЫЙ ремень. Вопрос звучит уже в 3-х темах ТО есть например Ваши измерения 1111это длина ремня. И ремень надо : 6РК-1111(это пример) УСПЕХОВ!!!
Владимир_Я
20 August 2010


blekdgek
1.Под капотом есть блок предохранителей. Посмотри, может ихмо перегорел и соответственно не поступает напруга на включение вентилятора.2. Перегрев может произойти, если глюкнулся термостат (такое тоже бывает и антифриз начинает гонять по малому кругу - отсюда растёт температура.
bop
20 August 2010


NikPa Спасибо за совет завтра попробую если смогу подобраться к ремню хлопотно это очень А написал в трёх темах потому что все молчат один ты откликнулся спасибо
--
21 August 2010


Здравствуйте, купил ФФ1 , 2001г.в., Двигатель ZETEC EZDA 1.6 16rk/ оказались проблемы с двигателем.,попробывали поменяли, поршня, собрали, двигатель работает ровно, зато выхлопы как с 3 камазов, в итоге что двигатель не ремонтный, надо менять блок.подскажите где можно купить?
avatar
AlexNewaro
21 August 2010


Всем привет!
Вопрос такой - разобрал дроссельную заслонку, а она - пластиковая. Не был к этому готов психологически и обливать ее очистителем карбюратора не стал. Не знаю как эта жижа с пластиком взаимодействует. На форуме упоминание есть, что она должна быть желтого цвета, а у меня черного, причем я вижу, что это родной цвет (ну нагар есть, конечно, но основной цвет - черный).
Вот и вопрос - стоит ли пластик чистить очистителем карбюратора и нормально ли ДЗ черного цвета изначально.
Remes1979
21 August 2010


Здравствуйте. Вот столкнулся с такой вот проблемой: стал пропадать ГУР (то есть он работает но в определённый момент руль становится пустым или наоборот ооочень тяжелым) как правило в сырую погоду и во время дождя и при этом появляется свист. Началось всё это спустя 1-2 месяца после замены приводного ремня. В сервисе сказали что "наелся" насос ГУРа. Короче спорить не стал поменял его. И вот недавно (лето выдалось жаркое без дождей почти) прошёл дождик, поехал я с работы домой и вот те же самые симптомы на лицо (свист, руль становится тяжёлым) Жидкость меняли при замене насоса ГУРа и уровень её в норме. Ремень тоже новый. Когда меняли ремень заменили обводной и натяжной ролики. Вот что это может быть?
scoli323
21 August 2010


а какой црколь лампочек в туманках на фокусе?
avatar
NikPa
21 August 2010


bop
Как хлопотно? При помощи жены , ремень меняю за 15мин.
Скрытый текст
avatar
Дучч
21 August 2010


Remes1979
Плохой ремень. Проскальзывает. А в тот сервис больше не езди... Разводят...

scoli323
Xз какой цоколь, а лампочки H11 с 2001 года Европа и Россия.
Ribachok
22 August 2010


Ответа на следующий вопрос не нашёл поэтому прошу помощи.
Подскажите пожалуйста размеры держателей дворников лобового стекла (металлические рычаги) и соответственно размеры самих дворников. Машина FF1 2000 года.
А то прежний хозяин намутил походу что-то с неродными дворниками
rodnenkaya1975
22 August 2010


sobescha
проблемеа в личинке замка зажигания ,если ключ не поворачивается постучи по ключу и все
Sanya22
23 August 2010


Всем привет, спасибо откликнувшимся на противооткаты...
ЗЫ: но с часами ак и не понял что делать, напомню: когда двиг. заглушен, они идут, но показывают неправильное время! и подвести их не могу так как нажатие на кнопки не дает никакого эффекта! когда двигатель заводишь, то на часах вообще какая та ересь (ну типа заполнение всех доступных полей циферблата) что за х не подскажете?
avatar
andvn
23 August 2010


avatar
Дучч:

Remes1979
Плохой ремень. Проскальзывает. А в тот сервис больше не езди... Разводят...

+1
Тем более, что началось это после замены ремня.
scoli323
23 August 2010


чето с люком случилось..короче работал он работал и вдруг перестал ездить назад..че самое интересное вверх поднимается и кнопка вверх работает а на кнопку назад никакой реакции..в чем может быть проблема
avatar
Дучч
23 August 2010


Sanya22
Такое впечатление, что часы запитаны от генератора)) Или того, что включается только при включении зажигания, подсветка одометра например.

scoli323
Может проблема в кнопке?
scoli323
23 August 2010


Дучч
тогда он вообще не работал бы мне кажется
--
23 August 2010


Здравствуйте Всем!!! У меня такая неприятная история случилась с машиной!! Несколько дней назад антифриз начал кипеть...да не просто кипеть, а выкипать и дымиться из крышки бочка на больших оборотах. А температура двигателя остается в норме!! В сервисе сказали что это из за прокладки блока целиндров!! Пока я жду деталь хотелось бы уточнить возможно есть и другая причина этого недуга??? помогите советом!!!
avatar
Chily
23 August 2010


Fordishka
цитата:
. А температура двигателя остается в норме

Я что то не улавливаю логики. Причём здесь прокладка. Если прокладка пропускает, антифриз либо стекает в поддон, либо льётся наружу, но при малом уровне антифриза двигатель всё равно будет перегреваться и это определяется всё визуально. Может есть смысл проверить температурный датчик и искать причину перегрева.
avatar
cross1208
23 August 2010


Ribachok
По поводу рычагов ничего сказать не могу так, как не уверен что у меня оригинал. Но стоят длиный рычаг со стороны водителя. по короче и с изгибом со стороны пассажира. Сами щетки дворников 55 см 22" со стороны водителя, 48 см 19" со стороны пассажира.

Если будеш менять менять рычаги в самом внизу стекла, есть метки как их устанавливать. Со стороны водителя метку легко найти. со стороны пассажира труднее.
avatar
Дучч
23 August 2010


S
scoli323:

че самое интересное вверх поднимается и кнопка вверх работает а на кнопку назад никакой реакции.

Из вашего сообщения я понял что кнопки две. Соответственно и предположил что "кнопка назад" не работает.
А еслиб вообще не работал, то тогда бы как раз скорее всего привод...
avatar
Дучч
23 August 2010


Ribachok
А поиск отменяли?
Вот.
victor123
23 August 2010


Здравствуйте всем, сегодня залез в тестовый режим, увидел что горит последняя ошибка DTC#01 9602, почитал на форуме вроде это связанно с низким напряжением в борт сети, акб при заглушенной машине показывает 12,2 при заведенной 13,7 , машина 2л АКПП купил 2 июня, сборка 21 мая 2010г, вроде не похоже что акб сел. Я ставил сигналку не у оф.дилера, но с лицензией, может это быть из-за этого, если да то снимут ли с гарантии?
anatoliy123
24 August 2010


AlexNewaro
у меня черная, мою жидкостью для очистки инжекторов, наливаю даю постоять, вытераю тряпочкой
avatar
Johnnie Walker
24 August 2010

-3

avatar
Дучч:

Optimus Prime

1062259 1 шт.
1138546 1 шт.
6762031 2 шт.

Во))
Вроде то))) Ещё сам салонный фильтр.

спс а ещё там когда захожу в каталог посомтреть фильтр он мне пишет что мол надо на сайте зарегится www.autopassport.net там данные все свои реальные вводить?)а то инет всё таки малоли чо там
avatar
Дучч
24 August 2010


Optimus Prime
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up