АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
snejok
11 July 2010


Может уже писали но все читать просто времени нету! При переводе с P на R тяжело идет рычяг и сильный удар правда не всегда (при долгом прогреве (10-15 мин) вроде еще нечего ) при торможении есть небольшой толчек при сбрасевании на нижнию . Предидущий хозяин масла залил по самое горло с избытком кароче может ето из за етого или просто каробке уже потехоньку настает ...??

пробег 75 тис.км
avatar
Diman656
12 July 2010


latysch

спасибо, сегодня отогнал в сервис, сразу сказали датчик скорости:)
уже поменяли, скоро поеду забирать
Дикий-прапор
13 July 2010

1

Всем привет! Многие улыбнутся, но вот мне не до смеха. При включении левого поворотника или аварийки загорается шестеренка коробки. Ехать то она едет только переключается по жесче и трогается только после того как газку подбавишь. Поворотник вырубаешь, через 5 сек. лампа тухнет и все как не в чем ни бывало. Еще лампочка загорается, но не всегда при переключении с R на D и обратно, но опять через 5 сек. тухнет. Масло в норме. Я конечно понимаю что в машине все узлы взаимосвязаны, но левый поворотник и АКПП- это слишком.
витии
13 July 2010


Здравствуйте у меня проблема с акпп движок 2 литра сплит порт !! Ехал сегодня на работу заправился на заправке была включена нейтральная скорость только залил бензин начал отьезжать включаешь драйв каробка издает звук скрежитания тоесть не приятный когда машина заглушина пробывал переключить скорость все нормально преключает и еще когда останавливаешься на светофоре по машине идет вибрация включаеш n или p вибрация проподает и горит (!) в круглой шистеренке ! и когда едешь включаешь спорт режим в коробка издовала какойто звук !! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ КТО ЗНАЕТ ИЛИ МОЖЕТ У КАГОНИБУТЬ ЭТО БЫЛО ЖДУ ЛТВЕТА !!! (а еще масло все в порядке ))) зарание спасибо
avatar
NikPa
13 July 2010


витии
цитата:
и горит (!)
Вам уже комп. всё сказал!!! Диагностируйте в спец. СЕРВИСЕ. Дальнейшая эксплуатация УВЕЛИЧИВАЕТ стоимость ремонта!!
цитата:
когда машина заглушина пробывал переключить скорость все нормально преключает
При выключении ДВС ,почему при переключении селектора передач должны издаваться ЗВУКИ???
avatar
Diman656
15 July 2010


Дикий-прапор
проводку смотреть надо, дело серьёзное)
у меня из-за задней подсветки номера, машина чуть не сгорела проводка вся поплавилась под торпедой
avatar
Alex1000
15 July 2010


Помогите понять, что это такое. FF1 1.6 АКПП ZetecSE EURO германец 99000 км.
Нажимаю, педаль тормоза, держу, включаю коробку передач на D начинается гул, перевожу передачу в нетраль или паркинг гул исчезает, его просто нет, на R пока слабенький, но тоже слышан.
Когда, начинаю ехать, гул начинает усиливаться, как только передача переключается, гул почти исчезает, набираю обороты, гул усиливается.
При наборе скорости неважно, какой главное ехать с одной скоростью, гула нет.
Гул такой, что пешеходы даже бояться переходить дорогу.
А во дворе ездить совсем страшно стало, так как народ наверняка думают, что самолет пошел на взлет.
Помогите, что это за ерунда кто-то говорит, что масло в коробке надо менять. А кто-то что это катализатор так гудит.
Вопрос катализатор может так гудет как у самолета турбины?
avatar
Benoy
15 July 2010


Связь между коробкой и катом как-то не прослеживается.
Дикий-прапор
16 July 2010


Дикий-прапор
Проблема с электрикой- это я согласен, но вот как с тем что при переключении на D 5 сек. горит шестеренка. Это же не электрика.
avatar
NikPa
16 July 2010


Дикий-прапор
цитата:
горит шестеренка
Шестенёнка даёт Вам сигнал, что у Вас проблема с электрикой . Ну аесли серьёзно, то надо ехать на диагностику электрики, если конечно ВЫ правильно уловили симптоматику Я не думаю ,что кто то , по таких описаниях правильно диагностирует неисправность.
Vovan_mail
26 July 2010


Приветствую Всех! Мужики меня федор уже одолел. Байда такая. На холодную вроде как нормально , но с прогревом начинается писец. Ошибку по коробке не показывает. Иногда вылазит ошибка по датчику распредвала. Хотя сегодня лампочка загорелась а в тестовом режиме нет блин ошибки пишет none. Так вот с прогревом начинает как бы вести передачи особенно сильно на задней и на первой. Вплоть до остановки двигателя. Заменил масло, фильтр с другой коробки поставил плиту управления с соленоидами эффект ноль. сегодня по гаражам ехал на первой и пропало движение, переключился на D потом обратно на 1 и поехал. Народ подскажите какой бабай у меня в машине завелся и что с ним делать
avatar
дахам
28 July 2010


Всем здравствуйте!У меня ситуация похожая-при скорости 40 км. двигатель орёт,а потом скорость включается рывком.Но самое интересное-это всё происходит переодически и началось как-то сразу.А перед этим всем я менял ОЖ,и при сливе ОЖ с радиатора(промывал водой),струя попала на коробку(а на ней два эл.разъёма один за другим).Могло чего нибудь замкнуть,или всё-же коробка накрылась?Кто чего посоветует?Спасибо заранее.
avatar
NikPa
28 July 2010


дахам
цитата:
У меня ситуация похожая-при скорости 40 км. двигатель орёт,а потом скорость включается рывком
У меня такие симптомы были при ОБРЫВЕ ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЫ. А Разъёмы продуйте , просушите и всё. АКПП переключалась 1-ая и 3-я , 2-ой и 4-ой нет . Поэтому рывок.
Vovan_mail
29 July 2010

2

Ну блин сегодня разобрал коробку по винтикам и болтикам проста как велосипед.
Определённо конкретного не нашел не чего, поломанного. Но фрикционы немного подношены, из двух коробок набрал самые толстые и поставил. Разница между которые стояли и которые поставил 1-3 десятки, но опять таки это не показатель и не исправность. Поменял гидротрансформатор. При тестировании переключателя передач определил что на контакте 8 нейтральная скорость нет контакта и на контакте 7 вторая передача сопротивление плавало. заменил эту хрень. Собрал хотя масла не хватка примерно в литр, дерганье пропало, переключение между передачами сократилось. Но ссццуко потекло масло из манжета на гидротрансформаторе больше не откуда там. Опять придется снимать коробку.

А вот тут в даташите ошибка все на оборот

posted image
Да еще с датчиков скорости и оборотов турбины их нужно протереть на них тоже налипает мелкая металлическая пыль, что в свою очередь может влиять на показатели датчиков. Но это я так думаю, но...
avatar
ArtemFF
31 July 2010


был небольшой удар спереди. навесное поменяли, подвеску поправили, рычаг шрус.
двигатель на холостых работает не очень стабильно.

переживаю за коробку. ехать можно на автомобиле? не хотелось бы после удара доломать ещё коробку, если в ней может быть неисправность.
Razorrr
12 August 2010


вообщем сломался блокиратор акпп,с правой стороны от рычага,тот,на который ключом надо нажимать(отверстие в корпусе селектора),разобрал бороду,там кнопка,с пружинкой,на которую как раз этот блокиратор давил в режиме паркинг,снял пружинку и шляпку вдавил его и заклеил изолентой ,подскажите,последствия ,можно так ездить?ничего не накроется? ногами не бейте,форд меньше месяца,и такие неприятные сюрпризы
я так понимаю что этот блокиратор что то делает в режиме паркинг,а у меня он получается всегда включен теперь.
kROOT
13 August 2010


Подскажите что делать.
Симптомы такие:
На холодную при включении задней передачи машина достаточно сильно начинает шуметь, чуть сильнее вибрировать, чем на D. При разгоне на холодную тоже шум, но уже немного другого характера, как будто трещетка приделана к спицам велосипеда. Когда машина прогреется (5 км) то при разгоне и задней передачи шума почти нет или значительно слабее.
Что до этого было:
Перебился провод к соленоиду С, когда снимали поддон, часть масла слилось и доливали кастролом меркон 5, до этого была полгода назад полная замена на феби по каталогу.
Меня бы это конечно сильно не беспокоило, если бы не движок сплит порт. Шум при разгоне может быть от него, а это может быть в свою очередь предвестником кончины движка.
Подскажите, может так себя вести коробка при разгоне? И если да, то что в ней не так? Или на движок грешить?
avatar
Romario.72
13 August 2010


Имхо ...когда накрывается коробка то начинает проскальзывать скоростя, появляются толчки, нсвоевременное включения скоростей.Причём без всяких шумов.
avatar
Ego-Rich
13 August 2010


Может кто уже сталкивался и подскажет:
на прогретой машине (в пробках в основном) после торможения до 10-15 км/ч и дальнейшем наборе скорости происходит резкое переключение с 1-й на 2-ю, машина дергается и колеса немного пробуксовывают.. как бы плавно не нажимаю на газ - часто такое именно на прогретой машине после длительной езды.
у одного уже такая проблема тут была, но его как-то проигнорировали, да и не отписался он потом что у него было..
Sereda.RA
14 August 2010


Приветствую. У меня нечто похожее происходит. С небольшим толчком переключается с первой на вторую. При езде на первой четко слышно небольшое еле заметное подвывание. На всех остальных скоростях посторонних звуков нет и переключение четкое.
avatar
NikPa
14 August 2010


Ego-Rich
цитата:
после торможения до 10-15 км/ч и дальнейшем наборе скорости происходит резкое переключение с 1-й на 2-ю,
А почему думаете 1-2???При обрыве тормозной ленты 2 4вообще нет??? Рывок ощутимый!!! И тогда неприятный ремонт.
avatar
Ego-Rich
14 August 2010


ну потому что на 2-ой на 10 не особо поездишь, а потом я считал сколько раз он переключается дальше при разгоне (получается 1-2 как раз подвисает).. все скорости есть, все переключается.. только вот именно после небольшой езды на прогретую начинается такая хрень.. если выехать из пробки - 2,3,4 включаются нормально.. раньше такого не было это точно!.
Sega740
15 August 2010


Доброй всем ночи.Может у кого было-поделитесь:2,0l АКПП ZETEC E 2000г.При плавном наборе скорости,или на подьеме,примерно на 70км/ч происходит переключение с одной скорости на другую(вероятно с 3 на 4-ю),а затем происходят кратковременные рывки,бывает один,а иногда два-три,как-будьто скорости прыгают с одной на другую в какой-то нерешительности.При дальнейшем наборе скорости рывков нет.На других скоростях рывков тоже нет.Если ускоряться динамично,то скорости переключаются нормально без рывков.
Letun
16 August 2010


Товарисчи, подскажите с советом - вдруг у кого было...
Суть проблемы в следующем:
1- появился стук при переключении с P на R и D
2- При спокойной езде коробка работает нормально, но стоит нажать нажать тапку в пол - обороты растут, а машина не едет (столкнулся с этим на скорости примерно 70 км/ч). Т.е. она, конечно, едет, но скорость при этом не набирает. Отпускаю педаль газа, начинаю разгоняться плавно - и всё хорошо. Что за хрень?
avatar
slsergey
16 August 2010


S
Sega740:

Доброй всем ночи.Может у кого было-поделитесь:2,0l АКПП ZETEC E 2000г.При плавном наборе скорости,или на подьеме,примерно на 70км/ч происходит переключение с одной скорости на другую(вероятно с 3 на 4-ю),а затем происходят кратковременные рывки,бывает один,а иногда два-три,как-будьто скорости прыгают с одной на другую в какой-то нерешительности.При дальнейшем наборе скорости рывков нет.На других скоростях рывков тоже нет.Если ускоряться динамично,то скорости переключаются нормально без рывков.

насос+бак=чистка
St4riC
16 August 2010


Здравствуйте, подскажите-вот например еду и нажимаю на педаль плавно, коробка начинает переключать и я чувствую некоторое поддергивание как с первой на вторую так и со второй на третью, а если иногда побыстрее нажать на пеаль то вроде никакого дергания нет, начинает туго но набирать обороты, масло вроде смотрел щуп вытаскивал, по цвету нормальное и жженым не пахнет, может все так и должно быть? лампочки кст о неисправности никакие не горят)
avatar
latysch
16 August 2010


St4riC

Так и должно быть. Уверенно жми на газ и будет тебе счастье!
Не хватает расстояния для разгона (пробка; чел впереди вяло стартует) - включай принудительную передачу (2-ую, на крайняк 1-ую) и разгоняйся. Потом толкаешь рычаг на D и вперёд!

При переключении передач вверх, кнопку жать НЕЛЬЗЯ!!! Иначе можешь на ходу врубить R или P.
И смотреть надо вперёд, а не на рычаг. Привыкай переключать передачи в движении не глядя. Парковка - это другое дело.
avatar
Rama-spb
17 August 2010


И у меня на АКПП тоже толчки были пока сидел на Лукойле. Выбрал Шелл и Аеро. Через две недели - все как по маслу.
Спрашивается, с чего бы ?
avatar
Advokatvlad
23 August 2010


А никто не знает, что за глюк может быть? Симптом проявляется крайне редко такого вида. Машина поездила, примерно через час заводишь включаешь D или R и машина дёргается больше чем обычно во время включения передачи. А потом всё нормально. Передачи включаются в штатном режиме.
avatar
Advokatvlad
23 August 2010


А никто не знает, что за глюк может быть? Симптом проявляется крайне редко такого вида. Машина поездила, примерно через час заводишь включаешь D или R и машина дёргается больше чем обычно во время включения передачи. А потом всё нормально. Передачи включаются в штатном режиме.

Дублирование сообщений.
c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up