У меня двигатель Zetek-S, раньше заливал 92 и постоянно слышно было цакотание клапанов, но с кондиционером нормально ездил. Вчера залил 95, цокот прошел, но двигатель стал перегреваться с кондиционером.
Может ктонибудь разьяснит мне этот симптом ?
И какой бензин продолжать заливать ? Какой бензин льется в Зетек-S ?
Может у меня двигатель изначально расчитан под 95 ?
А может из за неисправности МАФ, нерпвильно формируется смесь при 92 и поэтому слышно цкотание клапанов ?
Валентин Борисевич
15 October 2006
Конечно нужно смотреть в инструкции под какой бензин расчитан двигатель (на лючке бензобака должна быть надпись). Если выше 91, значит 92, т.к. "нарваться" на "бодягу" с более высоким октановым числом и "железистыми" присадками увеличиваются многократно. (красный цвет свечей, проблемы с датчиком кислорода, каталического нейтрализатора) . Если 95 - что же значит 95.
Температура сгорания, как и энергия полученная от бензинов при сгорании с разными октановыми числами практически одинаковая. Скорость горения. температура самовопламенения бензинов разная.
От туда детонация при низкооктаном бензине со всеми вытекающими последствиями.
Перегрев головки, выпускных клапанов, вплоть до прогорания возможен при использовании высокооктановых бензинов.
Действительно с датчиком детонации проблемы эти решаются, но не в очень больших пределах. Микропроцессор "подстроит" опрежение зажиганя двигателя на "пределе" детонации.
Заливать тот бензин на который расчитан двигатель, на "проверенных" заправках.
Валентин Борисевич
Чел год заправлялся всё было хорошо и достаточно одной "хорошей" заправки, забились сеточки б. насоса, вот и "проверенная" заправка.
У меня Европеец,Испанец так сказать,в трех местах в анатации написано что мой двигатель расчинан только на АИ92 и даже в начале фраза стаит такая: Внимание!!!на лючке 91+...с самого рождения машины заливаю АИ92...пробег за сотню,свечи менял только один раз после заводских на пробеге около 65 000 км(кстате оставил их прозапас,на всякий пожарный),стояли моторкрафт поставил НЖК...