Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

2 года

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 мая 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,3M
просмотров
935
участников
8,8K
сообщений

Arkon
10 августа 2010


K
KRAM:

В "фильме про фокус" можно было избавиться от пузырьков уменьшив выходное сечение насоса, хотя бы пальцем прикрыв наполовину.

Это первое, что сделает любой нормальный "Кулибин" - если есть струя, то он постарается зажать её пальцем
Делали... Давление пальцем не удержишь, а расход все равно мизерный. Я думаю еще, что из-за этого мерить давление в рампе - занятие не всегда адекватное. Давление есть, а насос прокачивает полстакана в минуту.
avatar
Slav
10 августа 2010


Взято отсюда: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #1569917)

Вот мой разобранный насос, фрагмент
http://photos.streamphoto.ru/a/a/8/w400_055d120a5298ab48a333960c553078aa.jpg
Не знаю, с чего я решил, что он является центробежным...

Бензин сразу попадает на переферию крыльчатки, потом гонится лопатками по выточке к выходному отверстию.
После этого бензин омывает ротор электродвигателя и попадает в выходной перепускной клапан наверху радом с разъёмом.

Если перепускной клапан не выпускает бензин(либо, если усилие для его открытия возрасло), то крыльчатка начнёт взбивать коктейль.
TёmKa
10 августа 2010


SDVIG, десятки так же тупят в жару, а так же УАЗы с 409 движком и некоторые иномарки!! Все к одному!! Я катаюсь на разных машинах, поэтому есть с чем сравнивать!
SDVIG
10 августа 2010


T
TёmKa:

SDVIG, десятки так же тупят в жару, а так же УАЗы с 409 движком и некоторые иномарки!! Все к одному!! Я катаюсь на разных машинах, поэтому есть с чем сравнивать!

Я вот проехал на Девятке 1000 км практически без остановки, ну там заправиться, поесть.
На Пятнашке примерно 300...
Пофиг мороз.)) +37 ( В баке примерно 10-15 литров)
На Десятке не много, но что бы сильно тупить, тем более глохнуть я такого чего то не замечал.
Фокус устал, примерно через два часа. +37( В баке примерно 10-15 литров).
Дергался при разгоне всего один раз, когда постоял в пробке примерно минут 30.
В остальных случаях просто подтупливает.
На Фокусе, по крайней мере у меня, колличество бензина в баке не имеет значения.

Но это только мои ощущения, мое мнение.))
aropyanoy
10 августа 2010


Arkon
Верная нить, на мой взгляд. Учитывая, что у нас в бензин льют метил-трет-бутиловый эфир, причем льют по многу (чтобы октановое число держать, ибо каталитический крекинг затратно и не на чем делать особо), то всё становится ясно. У него температура кипения - около 50 градусов, а с учетом локального понижения давления на паре крыльчатка-улитка - и того меньше. Вот и пузырь на входе.

От такой жары дуреют не только фокусы, кстати. У отца Х5 тоже несколько раз чудил, правда в пиковые моменты жары. Хотя раньше такого не было, даже при бОльшей температуре, чем сейчас.

Думаю сменить заправку: мы с отцом заправляемся на одной и той же АЗС (ВР) по пути к дому, 92-м бензином. Раньше заправлялись на Лукойле, но ту заправку кто-то купил и превратил в полную помойку, пусть и под флагом Лукойла.
avatar
Белкин
10 августа 2010


A
aropyanoy:

Раньше заправлялись на Лукойле, но ту заправку кто-то купил и превратил в полную помойку, пусть и под флагом Лукойла.

а можно адрес?
aropyanoy
10 августа 2010


Белкин
Трасса в аэропорт Домодедово. Лукойл перед Пахрой, ВР через километра полтора от кольца.
avatar
Slav
10 августа 2010


A
aropyanoy:

Белкин
Трасса в аэропорт Домодедово. Лукойл перед Пахрой

[OFFTOP]Уже третий год подряд практически только там и заправляюсь.
Ухудшения "92-Экто" не заметил.[/OFFTOP]
Energ
10 августа 2010


SDVIG
цитата:
Может они на ВАЗ на экскурсию ездили.)))
Десятка в жару не тупит с таким же насосом, может быть само устройство стакана
или конструкция сеток у нее этого не предполагает?

Я не знаю куда они там ездили, но похож,похож.Я 3 года ездил на десятке, да в жару бывало машина не много "проседала" , но что бы тупить такого не было.
цитата:
До закрытия летней высокотемпературной сессии "Института научных исследований бензонасоса Ford Focus " остается примерно одна неделя.))
Это у вас, а у нас +40С бывает почти каждое лето но не 1.5 же месяца!!
avatar
Slav
10 августа 2010


Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (сообщение #1691897)
М
Мачо:

Удаляйте сетку-фильтр с насоса и получайте удовольствие от драйва ,сетку высылайте на завод Форда.

Ещё тогда прозвучало...)))
Energ
10 августа 2010


цитата:
QUOTE (мачо  Jun 26 2007, 11:43)
Удаляйте сетку-фильтр с насоса и получайте удовольствие от драйва ,сетку высылайте на завод Форда.

Не всем помогает. У меня с манометром ездили - машина тупит, а давление в норме с запасом

Тогда же... Так ради объективности...
Arkon
10 августа 2010


E
Energ:

Тогда же... Так ради объективности...

Давление есть, а производительности нет. В этом ошибка.
Energ
10 августа 2010


Arkon
цитата:
Не обосновал человек... Бездоказательно
А на форуме так.Одни слова. И либо принимать на веру либо нет.Вы единственный кто выложил видео.
avatar
Chily
10 августа 2010


Energ
цитата:
Тогда же... Так ради объективности...

Тут опять же, кто и что считают тупизной.
Для одних малейшая потеря тяги при включённом кондиционере - уже проблема . Тут как ни крути, а мощность кондей отбирает и расход увеличивает, что на Форде, что на Феррари. Только потери одного ощутимы, а для другого комариный укус. Поэтому к подобным постам стоит относиться философски.
avatar
Chily
10 августа 2010


Arkon
цитата:
Или поверил бы, но не проникся.

Буквы ничего не стоят. А наглядное пособие - это уже факт и все контраргументы бессмысленны.
Скрытый текст
Energ
10 августа 2010


Chily
Уважаемый Chily
цитата:
Тут опять же, кто и что считают тупизной.
Для одних малейшая потеря тяги при включённом кондиционере - уже проблема  . Тут как ни крути, а мощность кондей отбирает и расход увеличивает, что на Форде, что на Феррари. Только потери одного ощутимы, а для другого комариный укус. Поэтому к подобным постам стоит относиться философски.

При начале "тупизны" человек остается в своей же машине не зависимо от того на чём он ехал на Фокусе или Феррари.Поэтому он может объективно судить о том как ехала его машина пару минут назад и как сейчас.
Р.С. А в душе я философ, только глубоко, глубоко.
avatar
Chily
10 августа 2010


Energ
цитата:
.Поэтому он может объективно судить о том как ехала его машина пару минут назад и как сейчас.

А если человек всю жизнь ездил на наше -проме и в жизни не встречался с кондиционером в машине, то для него малейшая потеря тяги уже повод для паники. Ведь у многих Фокус появился недавно и я исключаю, что они пересели с Феррари. Сори за офф.
Vovan_mail
11 августа 2010


Oleg_KRSK
Отсутствуют какие либо стуки Либо рвет с места либо происходит натянутый старт то есть медленное выравнивание параметров рабочей смеси, секундное тупление но ударов или каких то звуков ноль. это у меня в моем фокусе.
детонация возникает
1. при сильно раннем зажигании
2 при использовании в двигателе с высокой степенью сжатия, низко октанового топлива, то есть плохого по качеству бензина.
И третье к чему ты сейчас зацепишься Очень сильный перегрев из за значительного выхода каких либо параметров из зоны предусмотренной заводом изготовителем (Неработоспособность системы охлаждения, параметров зажигания, качества смеси, (Плохой вентиляции цилиндров на выброс отработанных газов- забит катализатор что приведет к местному разогреву цилиндров Кстати и тупить из за этого может.))

Работал на газелях инжекторных на 405 движке и на других пришлось покататься, поверь ни в форде ни там не разу у меня не было детонации. А вот на корбюраторных было много раз. Возможно мне везет.
Arkon
Да снял для профилактики, у меня сетка не такая как у тебя, а как на фото выше, такой насос фордовский. Видно из за конструктивных различий этот процесс не имеет такой силы, как в твоем случае, но порывы есть конкретные. Может быть что в условиях созданных в баке и тут будут. бензин не грел, кстати он после моих прогонов насоса сам прогрелся))). Сегодня ездил в москву по делам , но не на своем авто. У меня тупила в основном после ремонта резистора вентиляторов только когда сильно полажу на пониженных передачах где нить по горкам. Еще не опробовал. Пока завтра буду разбираться почему раньше было давление в баке сейчас нет. Машину разбирал как на конвейере , только обшивку потолка не снимал и ручки оттуда же))) Может где какой шланг просмотрел с дырдочкой впер.

И предпоследний раз, а про пробку отвечу ниже отдельно разжую что да как.

Пробка скодство у амерекосов с таким исполнением должна быть герметична. При запуске холодного двигателя и пока в баке не создано разряжение и система улавливания паров не включена оба клапана закрыты , авто работает. Насос при работе хорошо прогревает бензин. При этом температура увеличивается и испарения тоже, что приводит к увелечению давления в баке. Что противодействует злобной кавитации. При холодном двигателе и холостых оборотах система улавливания паров отключена. что приводит к нормальному росту давления в баке. Но с прогревом и в движении как только датчик улавливания паров унюхал излишнюю концентрацию паров в баке , врубается в работу адсорбер понижая концентрацию паров в баке и давление до определенного уровня. По концентрации паров можно судить косвенно о давлении я так думаю. Это в нормально согласованной системе. Но если нет герметичности бака нет давления, хотя бензин продолжает нагреваться насосом, а противодействующего кавитации давления в баке нет, что и приводит к нашему туплению. Пока холодный хорошо прогрелся затуп. Высокая температура окружающей тнмпературы как дополнительный фактор.
Что происхотит у
KRAM

posted image

или насос другого типа там запорный клапан установлен в самом насосе на выходе ( в моторе)

Вот о чем я думаю У америкосов без обратки из рампы. Присутствует обратка на насосе.
пока полный бак тем температура бензина не так быстро растет в баке то есть насос не способен прогреть такой обьем жидкости. она успевает отдать частично температуру через пластмассу бака. Как мы практически выяснили что температура топлива в баке также влияет на кавитацию как и давление в баке. Логика положительное давление в баке противодействует по законам физики кавитации разряжение способствует. Низкая температура бензина противодействует высокая способствует.Давайте проанализируем и не будем кричать и бить себя в грудь что вот цифры вот другое, вот третье. Потому как сколько людей столько и описаний того или иного в инете. Но то что я описал правильно на сто процентов, я уверен. Мой вердикт нужно разбираться с системой вентиляции у америкосов у которых нет обратки и работающих по этому сценарию. И так же с герметичность бака. Просто надоело продвигать мысль действительно имеющую право на жизнь и не лишенную подтверждений как из опыта и физики..
Плюс в пользу моего соображения то что страдают машины любого возраста.и вторые фокусы тоже. А всеми любимые дилеры не знают что делать. Так вот что раньше бензонасосы ходили около 10 лет а сейчас у кого сколько. Может все таки правильно это потеря герметичности бака и страдают как старые так и молодые.
Кавитация также может возникнуть из за многих факторов не только перепада давления, но и как варианты шероховатостей лопастей, скорости вращения крыльчатки в жидкости , завихрения жидкости при котором происходит именно микроскопическое вскипание жидкости. Хорошее решение по борьбе это бензонасос с меньшими оборотами двигателя, но с большим забором на входе. Это мое резюме. Интересно почему у многих не дала замена жигулевского насоса желаемого результата. Может именно из за оборотов двигателя.
майкл-5301
10 августа 2010


ЛЮДИИИИ !!! Если исключить действительно Неисправности,как то: подсевшие бензонасосы,забитые радиаторы,сетки,убитые катушки,свечи,провода и т.п. то все же причина тупления ЖАРА !!! У кого машина исправна, тупление все равно начнется ( это в большей степени почему то относится к ZETEC 1.8 ) после того как бортовой компьютер покажет температуру за бортом в виде прочерков ---- Тупизна именно программная и с этим бороться почти бесполезно. только если снизить температуру под капотом. Сценарий всегда один и тот же. Прогрев, движение, пробка, пробка..и медленное снижение тяги вплоть до остановки. При это температура на улице выше +32. Я уже примерно стал чувствовать когда начнется глюк. Так что не мучайтесь с кавитацией. регуляторами давления и другой хренью...Фокус покрасить в зеленый цвет и с обрыва...
Vovan_mail
11 августа 2010


Energ
Кстати последний раз возможно это уже вариант модернизации форда по борьбе с разряжением в баке при котором происходит та самая долбанная кавитация. Клапан то в твоем примере всасывающий,а не сбрасывающий. Задумайся. Мы говорим что давление в баке должно присутствовать а не отсутствовать или быть отрицательным по отношению к атмосферному. При зимних поездках когда бензин очень долго не дает желаемого давления в баке может создаться вакуум и уважаемые инженеры решили добавить клапан по борьбе с разряжением , просто задумайся.
Я конечно глупо сейчас напишу но в этом есть зерно. Если в баке нужно повышенное давление то всасывающий клапан не играет роли на герметичность. А если нужно наоборот пониженное давление то сбрасывающий клапан также не влияет на герметичность. для каждого конкретного случая. из твоего же от сканированного текста мы видим опять таки контролируемый выброс через адсорбер.

И если нет шипа на выход из бака при открывание пробки это тревожный сигнал и явный кандидат на тупление. Это мое мнение.

Если нет шипения и затупа нет еще, то не волнуйтесь он скоро будет))). Значит еще не время и не срослись в единое целое все параметры.
Vovan_mail
11 августа 2010


майкл-5301
Я тоже думал так в этом есть доля правды, но более справедлива для американцев чем для европейцев. Оптимальный температурный режим у европейского варианта ниже чем у американского хотя и не на много. А все равно тупит. Тупит и зетек и сплит и дюратек , И вообще другие машины, но у тех у которых есть не точности расчетов системы питания. или проблемы с тем чем мы сейчас и пытаемся определить. Знаешь анекдот про врача скоростника так вот тебе ответ поставьте холодильник под капот, следующий.))) Хотя есть крупица и у тебя истины но увы не тут. При глобальном туплении при перегреве и по системе именно управления системой зажигания.Затуп был бы постоянный при любой манере езды. Здесь же явно указатель на топливную систему. Только не спорьте народ уже достало. При туплении При резком нажатии на газ она еще более тупит потому как складывается мнение от желаемого результата, а при очень медленном нажатии на газ авто вроде как то едет. Что происходит нет желаемого давления в рампе. при резком нажатии фарсунки открываются на более длительный срок и должно влететь при нормальном давлении например 5 грамм бензина а его нет и влетает всего два обедненная смесь. При медленном нажатии скачок по давлению меньше и разница забора между первым и вторым тоже минимальна. примерно так и по простому без анжанерного энтузиазма. Но все собрать до кучи есть результат.
SDVIG
11 августа 2010


avatar
Chily:

А если человек всю жизнь ездил на наше -проме и в жизни не встречался с кондиционером в машине, то для него малейшая потеря тяги уже повод для паники. Ведь у многих Фокус появился недавно и я исключаю, что они пересели с Феррари. Сори за офф.

Ну почему же:
Потеря тяги - повод задуматься.(не в смысле - поменять автомобиль.)
Этим летом:
Teana, Пятнашка, Девятка - едут без изменений.
Согласен, У Фокуса с кондеем есть потеря мощности.
Но, прошлым летом даже в жаркие дни такого не ощущалось.
Если внимательно относиться к своей машине - ты ее очень хорошо чувствуешь.
Другое дело, что кто-то не заморачивается, а кто-то пытается решить проблему
потому что ему интересно или, например, он не хочет расставаться со своим автомобилем.
Третий в тайге лучше найти не может...В.общем много может быть причин.

PS^
Ну, да.))
Своя религия и философия в этом присутствует.
Vovan_mail
11 августа 2010


цитата:
потому что ему интересно или, например, он не хочет расставаться со своим автомобилем.

и то и другое, фокус 1 устраивает и мне нравиться даже больше чем второй хотя там ой да ай.
Хотя федя у какой кудесник, но все равно я его добью. Двигатель еще не разбирал, надо будет разберу. Я уже почти сплю с ним.
И плюс это вечный авто пока есть на него движки на разборках и остальная лабуда, применительно только к амерекосу.
Vovan_mail
11 августа 2010


Вот блин выключил комп, пошел покурил и смоделировал ситуацию. Пока не забыл опять врубил и снова я тут. ЫЫЫЫЫ))) Так вот други мои. Представляем такую ситуацию.Не герметичен бак и врубилась система вылавливания паров. сосет в впускной коллектор воздух из бака и пары тоже мимо датчика расхода воздуха. К чему это приведет. Умницы к неустойчивости работы двигателя прежде всего на холостых оборотах, так как именно на них будет заметно плавание незначительное. Второе при больших оборотах это обедненная смесь потому как бензина порция меньше чем поступившая масса воздуха которую учло ECU. отсюда и тяга движка. Бедная смесь. А теперь представим что герметичен бак но не работает не закрывается система улавливания паров. а сосет постоянно воздух из бака а его не откуда брать, получаем вакуум. Следствие вскипание бензина на входе насоса. Падение давления в рампе. Разве не так. Так вот система улавливания паров и работает кратковременно. Чем и сказывает минимальное действие на работу двигателя. Если бы был разрешен свободный и постоянный подсос воздуха через крышку бака -бак вместе с парами топлива то он обязательно, происходил бы в зоне до датчика Массового расхода топлива. Попробуйте снимите патрубок при работающей машине от датчика расхода воздуха машина заглохнет потому как не знает сколько кидать топлива. Хотя то клапан холостого хода то открыт и не изменено количество поступаемого воздуха. в впускной цилиндр. Так что думайте, утром а я пошел спать. Вот еще реальная инфа для размышления. Опять таки имеющая смысл.
А теперь у кого тупит проанализируйте все свои видимые и не видимые дефекты авто. Нагар на свечах. Обороты холостого хода, и т п. В общем сравните с всем что я вообще описывал. и сделайте для себя выводы что надо бы покапать. Но грязные сетки пробитые провода не работающие свечи и т п не кто не отменял но при грамотной диагностики. А то как приедь на наш любимый сервис от Форда. У нас вышла из строя оказывается вся машина и меняем все уже пачками , но не всегда есть результат , а денюшки и нервы улетели))).
avatar
Oleg_KRSK
11 августа 2010


Vovan_mail
Бенз у нас точно срань, звон на 92м есть, на 95 нет.
Я все так и не пойму, Вы пытаетесь доказать бессмысленность установки хобота?
Но ведь факт остается фактом-в пробках с гусем-тупеж, дергания и т.п., а с хоботом-машина как машина.
Energ
11 августа 2010


Vovan_mail
цитата:
Задумайся.
Задумался.Вот что получилось:
1 Система из клапана в крышке б/бака и адсорбера страется поддерживать нулевое давление в баке.Работает это так: при работе двигателя уровень в баке понижается и естественно создаётся разрежение и в этот момент открывается "впускной" клапан в крышке б\бака и выравнивает давление . При повышенной температуре бензин начинает усиленно испарятся и получается уже избыточное давление , тут открывается эл.магнитный клапан продувки адсорбера и пары топлива скопившиеся в адсорбере под действием разрежения попадают в рессивер и сгорают в цилиндре.После это давление в баке опять нулевое.
2 Адсорбер не оказывает решающего воздействия на работу двигателя.Другими словами адсорбер-это забота экологов о экологии.Это общеизвестный факт и надеюсь вы это не будите оспаривать.Задача адсорбера не дать парам бензина попасть в атмосферу, не больше.
3 Про шипение ... без коментариев ... Просто за всё время владения машиной ни разу его не слышал.Машина не тупит.
avatar
Slav
11 августа 2010


Vovan_mail
Как же тошно тебя читать...
avatar
BabNIK
11 августа 2010


avatar
Oleg_KRSK:

Я все так и не пойму, Вы пытаетесь доказать бессмысленность установки хобота?
Но ведь факт остается фактом-в пробках с гусем-тупеж, дергания и т.п., а с хоботом-машина как машина.

У меня хобот стоит заводской, я так понимаю... Машинка из Испании. По идее должна нормально переносить жаркий климат... Но нет, наш не выдержала
Так вот когда шланг хобота вылетел из коробки с фильтром разницы никакой я не почуствовал, что с ним что без него

Сегодня ехал утром на работу, раньше обычного... в 8. Да ещё после дождичка ночного... прохладно... Вроде как лучше (может быть самовнушение), но всё равно дергается.
avatar
Slav
11 августа 2010


avatar
BabNIK:

всё равно дергается.

Дерготня, думаю, чаще вызвана свечами-проводами-катушкой.
Недавно я, перед сменой свечей, ради эксперимента, вывернул все и чуть-чуть уменьшил искровой зазор.
После этого завёл - так такое ощущение, что двигатель тише работать стал и ровнее.
До подгибания электродов во время интенсивного разгона ощущал иногда пропуски искры в виде подёргиваний.
А после подгибания это ушло.

Уж не знаю, на сколько микросекунд раньше в уменьшеном искровом зазоре проскакивает искра и к какой добавке к углу опережения зажигания это привело, но двигателю и мне это явно понравилось.
avatar
BabNIK
11 августа 2010


Slav
Да я тоже склоняюсь к катушке с проводами... свечи то поменял на выходных.
Троит у меня при резком нажатии на газ.
Но жаба душит! Машинку то продавать... а она итак недорого уйдет, старая, а еще вкладываться... брррр...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.