Двигатель 2.5/225



FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.

Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.

Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.

Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
Двигатель 2.5Т, 225лс, турбина, турбонаддув, турботаймер, клапан маслоотделитель

atyakov
24 August 2006

Двигатель 2.5/225
120,7K
views
82
members
287
posts

avatar
НЕГР
3 May 2010


http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?s=...ost&p=47146
(второе сообщение, первый абзац)

и здесь еще:
Журавлиный свист в двигателе 2,5Т

(вроде как гарантийный случай должен быть)
avatar
НЕГР
3 May 2010


Так-то недостаток появился не в результате нарушений правил эксплуатации, а является конструктивным недостатком, поэтому по ЗоЗПП ты вправе требовать его бесплатного устранения
item
3 May 2010


Сегодня полдня ездил с этим звуком
лампа не загорелась...
И не понятно, ролик называется - поломка турбины, а везде про клапан рециркуляции пишут...
item
3 May 2010


НЕГР, а можно поподробнее про конструктивный недостаток?
karam-ba
4 May 2010


item

А вот ездить с таким звуком, да еще "полдня", очень-очень не рекомендовано (теми людьми, что имели такие же симптомы), говорят что выдавливает сальники.
avatar
НЕГР
4 May 2010


I
item:

НЕГР, а можно поподробнее про конструктивный недостаток?

То, что это - "конструктивный недостаток", признано ФМК, раз делают (см. ссылки на сообщения) гарантийное его устранение в гарантийный срок. А то, что дефектный товар подлежит возврату, замене или бесплатному устранению (по выбору покупателя), прописано в Законе о Защите Прав Потребителей.

А по характеру этого недостатка мне добавить нечего, у меня другой двигатель
karam-ba
4 May 2010


item
Вот, можно еще наполниться знаниями по этой ссылке:
Журавлиный свист в двигателе 2,5Т
Симптоматика вроде похожа.
avatar
Sapunoff
7 May 2010


Ага или щуп достать только это не решение проблемы... надо ремонтироваться а не ездить... мне 100км с таким звуком хватило чтобы попасть на 46тыс руб ремонта(две муфты, сальники и грм с роликами + работа)
item
11 May 2010


Спасибо за отзывы.
Пришел маслоотделитель, после замены отпишусь.
ПО внешним признакам сальники вроде не выбило.
item
11 May 2010


Заменили маслоотделитель, сальники сухие, но сказали надо следить какое-то время. Мембрана в точности пробита также, как на картинке по ссылке вверху.
На иностранных форумах писали, что ставили презерватив, и как я понял, не вместо нее, а между ней и крышкой. Мембрана плотно прилегает к крышке и нет контакта с маслом. Возьмите на заметку, если в дороге такое случится. К крышке есть доступ без снятия воздушного фильтра.
avatar
leon_killer
12 July 2010


Коллеги,

у меня S-Max 2.5T, производство - конец 2006 года. Заморочился чип-тюнингом, списался с британцами-тюнерами, они говорят, что лучше всего их чип-тюнинг будет работать на новой прошивке, причем уверенно говорят, что после моей существующей прошивки вышли 3 или 4 обновленных. Потому вопрос - может кто подкинет контакт у московских официалов, с кем можно было бы на эту тему поговорить? Может кто делал подобную процедуру?

Авто на продленной гарантии. Контакты лучше в личку, наверно.

Леонид
vch
13 July 2010


avatar
Sapunoff:

К сожалению нету... можно только специально порвать клапан в ручную и заменить его по гарантии но это садомазо какоето...

Покупается целиком деталь адаптер масляного фильтра и все...

На машине лучше не ездить совсем после того как проявится свист иначе давит сальники...

Ездил с этой проблемой 2 недели, все ОК. Только необходимо снять трубку с масляного сепаратра. Находиться слева от крышки масляного фильтра.
P.S. Заменил через 2,5 года и 56000
avatar
Sapunoff
13 July 2010


Если обновитесь сообщите? Очень интересно что и как поменяется
Evg_S-Max
14 July 2010


В общем моя история, случилась ровно неделю назад.
В среду вечером вышел с работы, духота, но настроение приподнятое, завожу машину(S-Max 2,5Т) а она запела думаю что за ... до дома доехал, весь издергался, ну думаю утро-вечера мудренее, может перегрелась... ночью отойдет. На утро такая же фигня, только свист... даже не свист а вой в 2 раза сильнее. Около работы есть сервис(не дилеры форд), загоняю ее туда, там мне ее мурыжат, крутят, вертят... в итоге говорят что мембрана на клапане газоотделителе навернулась и что нужно его заказывать а она в сборе с блоком идет и стоит 12т.р. и то под заказ и ждать его неделю т.к. у форда эта запчасть редкая + работа... загоревал я, пошел в инет ... нырнул рылся, рылся... горевал, опять рылся, в итоге поехал к официалам форд на поклон, те говорят что да нужно заказывать и ценник почти правильный мне сказали. Я вышел, закурил, стою думаю и тут ЛАМПОЧКА, меня осенило, движок же вольвешный, поехал к дилерам вольво, там таких вещей пруд пруди + скидку еще в 1т.р. сделали за то что я не на шведе приехал короче, вышел я с этим блоком под мышкой и облегченным бумажником на 6100р. в итоге поменял все ремни ГРМ, кондея и т.д. от греха подальше (пробег 90т.км) в жару такую
karam-ba
14 July 2010


Evg_S-Max
Ничего не понял!
Что, все перечисленные вами работы и все запасные части стоили 6100 руб?
Evg_S-Max
15 July 2010


karam-ba

не поленился, спустился в машину взял заказ-наряд, цитирую:
1) Ремень ГРМ, замена - 4320р.
2) Ремень кондиционера, замена - 540р.
3) Клапан рециркуляции картерных газов, замена - 4104р. - этот клапан (точнее блок) я купил как раз у официалов Volvo за 6100р.

PS: Ремни и все ролики я купил раньше, когда менял масло, свечи и фильтра.
avatar
КЭН-Max
15 July 2010


E
Evg_S-Max:

karam-ba

не поленился, спустился в машину взял заказ-наряд, цитирую:
1) Ремень ГРМ, замена - 4320р.
2) Ремень кондиционера, замена - 540р.
3) Клапан рециркуляции картерных газов, замена - 4104р. - этот клапан (точнее блок) я купил как раз у официалов Volvo за 6100р.

PS: Ремни и все ролики я купил раньше, когда менял масло, свечи и фильтра.

Супер, конечно, но я не заметил упоминание о сальниках. В моем случае меняли ещё и сальники (или не меняли, а списали как замена по гарантии). Из-за этого клапана создается избыточное давление в двигатели и выдавливает сальники.
Не хотел-бы ещё раз попадать на замену этого клапана.
Evg_S-Max
15 July 2010


Сальники не трогали, думаю еслиб их выдавило то и свиста бы и не было... хотя я не спец в этом вопросе. Но полагаю если бы с ними что-то было не так, я бы точно узнал об этом.
с1е8р0г6е7й1
15 July 2010


сальники распредвала и коленвала менять обязательно если не меняли , то жди всё равно к этому придет буть внимательнее!!!
nat1
16 July 2010


Из-за этого клапана создается избыточное давление в двигатели и выдавливает сальники.

Совершенно наоборот- "создается РАЗРЯЖЕНИЕ в двигателе". Снимаешь маслозаливную крышку- свист прекращается, а если прислонить ладонь к маслозаливной горловине ее сильно присасет и свист прекратится. Так что сальники подсасываются внутрь двигателя этим разряжением и они не портятся.
avatar
КЭН-Max
16 July 2010


N
nat1:

Совершенно наоборот- "создается РАЗРЯЖЕНИЕ в двигателе". Снимаешь маслозаливную крышку- свист прекращается, а если прислонить ладонь к маслозаливной горловине ее сильно присасет и свист прекратится. Так что сальники подсасываются внутрь двигателя этим разряжением и они не портятся.

Хорошо, что так, но всёравно боязно за сальники.
Подскажите лучше, где у Вольвовских офиц. дилеров в Москве есть грамотные спецы по нашим движкам. Буду очень благодарен. Что-то не нравятся мне периодические провалы при разгоне. В Рольф-Химки мне так ничего и не смогли по моему движку найти.
avatar
зилище
18 July 2010


Ребята всем привент .
Делюсь проблемой излечимой . Правда много про это уже говориле но всётаки , мож кому помогу.
Была проблема с 2.5т не тянул клюкал ,то дул , то не дул . Кароче шняго полная . ))) Дилеры могут предлогать замена турбины . смотр головки с её заменой и Т.Д.
Кароче дело всё в том что есть дачек такой ( Электро магнитный клапан пед турбиной ) стоит он 2200 рублей замена возможна в полевых условиях с 2л пивной боклажкой пива 1 час работы и вот она !!!

поскриптум :Решил проблему
AndrOlg
26 July 2010


Почитал,и пошел проверять,на холостых никакого свиста нет,но при разгоне(особенно если идешь вдоль какой-нибудь стены)легкий свист слышен.Открутил маслопробку,руку засасывает,но не сильно,да и слева,в районе прокладки головки двиг чуть запотел маслом.
avatar
Sapunoff
27 July 2010


При разгоне и вообще движении турбина всеравно крутится и будет свистеть... если нажать на газ то она увеличивает давление и начинает дуть еще сильнее... и свист еще сильнее станет, вобщем думаю у вас все нормально... Советую помыть двиг и посмотреть точно давит или нет, может это старые отложения какие нибудь.

З.Ы. Если начнется свист вы поймете вот еще раз видео, гдето я уже его выкладывал, но должен знать каждый чтоб наверняка http://www.youtube.com/watch?v=rMz2D47sHvY
avatar
Familyman
6 August 2010


Да этот свист обошелся у официалов как всегда в копеечку (неофициалы, телефоны указаны здесь на сайте - не берутся за этот двигатель 2.5T)

Замена блока в Нью Йорк Моторс 19000 рублей
12 000 руб блок адаптер масляного фильтра (вольво- mann)
4000 замена блока
1500 диагностика

Можно было конечно поискать блок и привезти , но как всегда некогда и неохота.

и все из з а маленького клапана- сеточки ...
avatar
Familyman
6 August 2010


avatar
artist:

А кто промывал форсунки на 2.5Т?

Я хотел промыть без снятия рампы, чтобы уж и кольца и пр... Но не смогли. Только ультразвуком со снятием форсунок. Ценник 4500 Снимать коллектор...

поделитесь опытом.

Мыл форсунки на очередном ТО - все стало лучше , на расход не повлияло . Как мыли не знаю
ARsKruG
28 August 2010


Evg_S-Max
Подскажи пожалуйста,где именно покупал маслоотделитель?И номер детали.Спасибо.
item
22 September 2010


Здесь подробно все описано
Озадачил странный звук
сам попал, заменили маслообменник, но потом сальники все равно стали сочиться, в общем все вместе - 25000 руб. с работой, все покупал в existe
avatar
lubo-dorogo
27 September 2010


цитата:
А кто промывал форсунки на 2.5Т?

А ме вот при очередном ТО на неофициальном сервисе на мой вопрос относительно промывки форсунок сказали, что у турбированных двигателей их вообще не рекомендуют промывать. И где тут правда, хрен поймешь.
Я тут не далее как позавчера по Новой Риге ехал, так разогнал своего автобуса до 240 км/ч по спидометру. Если бы не придурочные попутные машины, едущие в левом ряду при свободном правом, мог бы и больше, но что есть, то есть. Надо бы по GPS еще замерить, ибо спидометр врет километров на 10 как минимум, но это в следующий раз.
Автобус, конечно, молодцом выступил - едет словно к земле приклеивается. Причем, чувствуется, что тяжело ему своей большой площадью морды воздух рассекать, но прет, курилка, прет! При этом 240 км/ч достиг на 5-й передаче, ибо на 6 разгона при такой скорости уже практически нет. А еще поразила эластичность движка - на 4 передаче можно совершенно спокойно ехать до 200 км/ч, при этом даже до красной зоны и отсечки не доходит! Просто прекарасно - воткнул себе четвертую и катись, не переключая, от 40 до 200 км/ч, словно на автомате.
Справедливости ради нужно сказать, что и косяки были. На скоростях, близких к 200 км/ч, сошел с ума датчик давления в шинах - сначала начал пищать, что нужно накачать заднее левое колесо, а потом и переднее левое. При этом давление показывалось абсолютно нормальное, но пищалка работала. И только после того, как приехал на место, постоял и поехал обратно, все само собой вернулось на круги своя. Мне кажетс, что если бы на такой скорости можно было заглянуть ему в глаза, то бишь в фары, то они оказались бы на выкате, мол, хозяин, ты офигел совсем так меня гонять?!
Но вообще молодцом. С четырех тыщ оборотов ТАКОЙ подхват начинается, что мама не горюй! Очень достойно, и очень адреналинисто. При этом очень надежно, что немаловажно. Главное, чтобы дорога была ровной и гладкой.
P.S. после того, как проедешься по хорошей свободной дороге какое-то время на скоростях выше 200 км/ч, даже 140 км/ч кажутся пешеходной прогулкой, не говоря уже о 100, когда такое ощущение, что просто стоишь...
avatar
Beztuzev
27 September 2010


цитата (Wallace & Gromit @ Сегодня в 22:33)
Я тут не далее как позавчера по Новой Риге ехал, так разогнал своего автобуса до 240 км/ч по спидометру. Если бы не придурочные попутные машины, едущие в левом ряду при свободном правом, мог бы и больше, но что есть, то есть.

Если взглянуть на заявленные Ford тех. характеристики, то для данного двигателя можно увидеть max заявленную скорость 230 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up