Потеря тяги на ходу



Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?

P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
рывки, рывки машины, потеря мощности, неисправность двигателя, неисправность, не едет

avatar
Darth Vader
1 апреля 2009

Потеря тяги на ходу
176,3K
просмотров
144
участника
348
сообщений

avatar
Vladimir64
22 июля 2010


спасиб за ответ!еще бы знать как до них добраться??
avatar
trangiric
22 июля 2010

1

Vladimir64
У вас скорее всего проблема в клапанах IMRC, у меня такое было. Проверить рабочий ли клапан можно померив его сопротивление на разъеме мультиметром. Клапан находится справа от двигателя (их там 2) узнать их можно увидев 4 маленькие трубочки, которые к ним подходят. Если сопротивление вот 30 до 50 Ом - клапан рабочий, если стремится к бесконечности, значит клапан мертвый.

Еще можно проверить при проявлении дерганий и потере тяги открыть капот (не глуша двигатель) и снять две правые трубки, которые к ним подходят - обе должны шипеть.
avatar
arzt
22 июля 2010


trangiric
это завихрительный клапан и есть? Скока стоит?
avatar
RichatZ
22 июля 2010


avatar
arzt:

trangiric
это завихрительный клапан и есть? Скока стоит?

Да, но называются немного по-другому: один управляет щелевыми заслонками в впускном коллекторе, а другой увеличивает или уменьшает объем в/коллектора.
Эти электромагнитные клапана только в сборе продаются: на металлической планке две штуки их.
avatar
Vladimir64
22 июля 2010


trangiric
А возможно что это из за бензина??просто седня ездил на авто едет как обычно!но чек продолжает гореть!кода ошибки на приборке нет!
avatar
trangiric
22 июля 2010

1

Vladimir64
По хорошему надо читать код, если это клапана, то покажет 100%
Возможно много из-за чего, но с умирающем клапаном может ездить некоторое время нормально, особенно на холодную.
П.С. с накрывшимся клапаном у меня тоже горел чек, а сейчас периодически возникает проблема с грязной сеточкой на бензонасосе, симптомы в чем-то похожи, но чек не загорается.
П.П.С. на 100% вам скажет только диагностика, тем более, что чек остался гореть.
avatar
trangiric
22 июля 2010


arzt
В большинстве случаев умирает только один клапан из двух, есть возможность поспрашивать у тех, кто уже менял, возможно остались старые (можно померить опять же мультиметром сопротивление и определить умерший) и поменять только один. Я в паре их брал в районе 2 т.р. поменять самому элементарно, нужно открутить всего 4 болтика.
avatar
Mike69
23 июля 2010

2

Поделюсь своим опытом - может кому-то поможет.
Машина 2008 года, двигатель 1,6-115, пробег 28 тысяч
Первые симптомы "болезни" заметил месяца 1,5 назад - при движении с включенным круиз контролем машина еле заметно подергивалась (раньше такого не замечал). Особо не обратил на это внимание, и полтора месяца после этого никаких симптомов больше не замечал.
На днях снова заметил странные подергивания при движении на выбранных оборотах двигателя в диапазоне 3- 4,5 тыс. об. При этом динамика разгона была как и ранее, нормальная, и на холостых оборотах двигатель работал нормально, как обычно. При этом в баке оставалось менее 10 литров бензина.
Стал грешить на бензин - хотя всегда заправляюсь только на Шелл на одной и той же заправке. Заправил 20 литров 98-го (обычно заливаю 95-й) - дерганья не прошли. На следующий день дерганья усилились, хотя никаких ошибок БК не выдавал. Особенно стало заметно на 2-й передаче: дерганья стали проявляться уже и при разгоне - то тупит, то резко разгоняется, и все это с интервалом 1-2 секунды.
Залил еще 20 л 95-го на Шелл - не помогло. Стал думать на бензонасос.
На след. день заметил, что дерганья практически не проявляются на холодной машине, после прогрева становятся явными. По пути на работу, кроме обозначенной проблемы, на БК загорелось "Двигатель неисправен" и значок мясорубки. Тяга двигателя тут же упала. Съехал к обочине, заглушил, подождал 3 минуты, завел - все нормально. Проехал 100 метров - снова надпись и мясорубка. И педаль газа стала неадекватно отзываться: жмешь-жмешь, она не реагирует, а через 3 сек двигатель резко набирает обороты. Один раз было плавание оборотов на холостом ходу - стрелка дергалась от 1 до 2 тысяч.
В общем, кое-как доехал до работы - динамики разгона никакой, того и гляди двигатель заглохнет.
Сегодня был в сервисе, после снятия с БК ошибок вердикт: замена дросселя по гарантии.
После замены проехал пару десятков км - все ок. Субъективно еще и уменьшились дерганья на 1-й и 2-й передаче при "рваной" езде и практически исчез кратковременный затуп (провал) при трогании на первой с работающим климатом.
Кстати, снятая дроссельная заслонка была практически чистая в отличии от тех страшных фото, которых я насмотрелся на форуме - только по краям заслонки была легкая чернота.
Дешифратор
23 июля 2010


Mike69
Дроссель дросселю рознь! Я вот например теперь избавляюсь периодически от провалов методом "дать про...ся". Разгоняюсь на 2й до 80км,проежяю немного и так на каждой передаче на 30-40км выше положенного! Какаянибуть поломка да вылезет наружу. Зато потом неделю ежжю без колебаний. Стоит попользоваться кондеем,начинается по новой! И понеслась...
avatar
Mike69
23 июля 2010


Дешифратор
Я тоже так делаю всегда - после длительной езды по трассе с оборотами выше 4000 тысяч машину всегда было "не узнать" - резвый разгон, без провалов и т.д.
Но в этот раз, как уже прочитали, всё было иначе...
avatar
arzt
23 июля 2010

-1

вот сегодня опять с кондеем ехал по пробкам - первая до 3000 как обычно, вторая - обороты 1200 жму газ секунды 2 реакции никакой - потом елеледушавтеле. Никаких ошибок, никакого джекичана. Дроссель мыл лично 400 км назад - да, дергота не такая, но она есть. Даже стыдно перед другими участниками движения иногда - как чайник скачешь. Плавно тронуться чтобы надо бошку сломать - поймать эти 1,5 мм ногой, придержать на 2 секунды, газа - не более 1500 оборотов (ногу на сцеплении держим и когда увренно поехали - отпускаем - фатически исскуственно "ведем" сцепление). можно ехать быстро и без такого СЭКСА бросая сцепление на 3500 оборотов, но вроде не на керамике ездим - сцепление жалко, да и рывки...Даже со сраным ТАЗом такого не было ни разу.А если б надо было быстро проскочить? Неприятно. Как это все до**ывает!!! Целый концерн! Миллион инженеров и такая **рня для пользователя!!!
Пожалуй, последний форд в жизни.

P.s. Жду с замирание сердца погоды 0 +10 градусов - чтоб воздуха побольше сосала и без кондеев всяких.
avatar
Равновесие
24 июля 2010


arzt
Если ТАЗы не доставляли таких проблем, чего пересели на этот "последний в жизни" Форд? гоняли бы сеюе дальше на Жигулях Ведь с ними нет таких проблем...
По теме: все это лечится, достаточно просто.Какой у вас двигатель?
avatar
arzt
24 июля 2010


Равновесие
двигатель у меня 1,8 ручка - судя по форуму самый заковыристый. Свечи куплены и заменены Bosch платина из приличного магазина. Воздухан чистый. Правда дросель когда снимал и мыл заслонка была не под 90 град (полностью закрыта), а где-то 88-89 градусов. Странно. Ехал по трассе - как в самолете, только успевай передачи подтыкать (90-140) - с кондиционером потупее, но практически незаметно (систему зажигания можно исключить). Но по пробкам это полный alles. Причем именно с кондиционером. Сегодня раскидаю радиаторы - может пыль-грязь-шлак!? Проверю - отпишусь. Расход по трассе с кондюком в пенсионном стиле 7 литров, быстро 8 литов (вроде как у всех) 95 бензина. Своей заправке доверяю - лью 3 года, свечи чистые аже после 20000. Читал про радикальное решение - сверлиться, но по-моему легче чистить дроссель и создавать тем самым шунт для воздуха на холостых. Что думает еще уважаемая публика? Или дело в педали газа?
avatar
Равновесие
24 июля 2010


arzt
Думаю дело в датчике, финис 1357313...
avatar
arzt
24 июля 2010


Равновесие
Это тот самый TPS (аналог ДМРВ)? стоит на дросселе сбоку? Если да, то поищу донора для эксперимента.
Вот про него вроде речь Датчик TPS

смысл поломки - при малой прокачке воздуха он путается и соответственно корявая смесь.
avatar
Равновесие
24 июля 2010


arzt
Нет, не он.Вы ссылку дали на тему из раздела ФФ1.
Называется он-датчик IMRC, стоит около 3000.
avatar
Vladimir64
24 июля 2010


сегодня опять повторилось
С утра собрались ехать на реку отдыхать, доехал туда на одном дыхании пробег около 40 км,
как собрался обратно машину как подменили ,поехав около 2 км. авто вдруг начало терять скорость при нажатии на акселератор,если продолжать движение то симптомы ухудшаются и двигатель неуверенно держит холостые на нейтрали и при нажатии акселератора пытается заглохнуть(как будто невидимая держит машину за хвост).после остановки на каждые десять минут машина проезжает 1-3 км. и симптомы повторяются.При всем при этом горит чек.
Клапана IMRC сегодня проверял сопротивление чуть больше 50 Ом.
Возможно ли это дросельную заслонку пора чистить(двиг1,8 пробег 25т.км.)Если кто подскажет как буду очень благодарен
avatar
-GRom-
24 июля 2010

5

Vladimir64
Тема По мере прогрева машина тупит...
avatar
Равновесие
25 июля 2010

2

Vladimir64
Отвечу вам и всем сразу.
Руковожу работой крупного московского техцентра.Знаю обстановку. По Форд в такое пекло 3 проблемы, перечисляю по мере убывания обращений:
-Бензонасос, мыть-менять сеточки-фильтры
-Датчик IMRC
-Радиаторы
Все!
Т.е. одно из трех

Был раз случай с дросселем, но он не показатель.
Дешифратор
25 июля 2010


цитата:
-Датчик IMRC
А у меня на 1.4 такого нет! Во всяком случае я не ашол! А про сеточки спасибо! Попробую почистить!
avatar
Vladimir64
25 июля 2010


Если клапана IMRC неисправны,заменят ли мне их по гарантии?
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность соленоидов?
avatar
Равновесие
25 июля 2010


Дешифратор
Да, на 1.4-1.6 другая система...

Vladimir64
Конечно заменят
Проверить их достаточно просто:
К ним ведут трубочки, снять их поочереди и послушатьсосет ли клапан воздух.Если нет-он неисправен.Можно еще их сопротивление померить.У исправного датчика оно должно быть около 50 Ом.
avatar
Vladimir64
25 июля 2010


Равновесие
я их уже проверял и сопротивление чуть больше 50 ом ,думаю или соленоиды неисправны или сопротивление увеличивается при нагреве
avatar
Vladimir64
29 июля 2010


Вчера ездил на диагностику мастер сказал что слишком обедненная смесь, машину начинает колбасить после примерно 1 часа езды, клапана imrc впорядке,незнаю на что и думать,машина первый час едет как угорелая
avatar
arzt
29 июля 2010


Vladimir64
да просто по ходу техника тупо устает. Думаешь ей легко возить тебя по такой жаре да по пробкам? Я смирился - по утрам около 7:00 летаю, днем езжу.
avatar
Vladimir64
30 июля 2010


arzt
да в том то и дело что происходит это преимущественно на трассе. Вот думаю может вакум в баке от такой жары появляется
avatar
arzt
30 июля 2010


Vladimir64
а разве насос не справится с вакуумом в баке?, да и не вакуум там, а процентов на 10 давление меньше. Короче машина это загадка и нас обманывают, что все фокусы одинаковые. Все они разные!

Хоть бы один зашел мощный знаток авто и объяснил нам что почем!
Дешифратор
30 июля 2010


А что если попробовать прошить машинку спец программой против тупизны? Хотя я слышал,что цена на чиптюнинг для форд колеблется от 10тыщь. Я думаю владельцам движков 1.8 и 2.0л не стоит и заморачиваться,а вот мне(1.4) и 1.6 может попробовать. Хотя десятку отдавать за подключение проводочков к мозгам-дороговато! Я например на 12шке за двуху делал(я думаю прцедура таже).
avatar
-GRom-
30 июля 2010

5

Дешифратор
Электронная Педаль Газа, мулька
avatar
arzt
30 июля 2010


все чаще возникает желание вырезать катализатор и лямбду. Кто делал - отпишитесь



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.