Удар/стук при пересечении "обрезиненных" трамвай-

14 лет назад




Машина с ABS, но без IVD. Уже дважды было, что прямо на трамвайных путях, обложенных "резиновыми" плитами, в дождь, на скорости 20-30 км/ч где-то в подвеске или трансмиссии раздается ГРОМКИЙ одиночный ТУК.
Никакого рывка при этом нет. Что это за хрень? Не может же это ABS так реагировать на мокрые резину и рельсы?

spooky
10 октября 2006

Удар/стук при пересечении "обрезиненных" трамвай-
1,6K
просмотров
14
участников
20
сообщений

avatar
Mazenrab
10 октября 2006


spooky
А вы что тормозите на путях?
Похоже скорее на буханье стойки. Обсуждалось многократно.
spooky
10 октября 2006


Не, не торможу, скорее наоборот - идет разгон.
Мысль об АБС пришла в голову потому, что удар этот появляется только вот при таком сочетании:
дождь, "резиновый" переезд.
Почему стойка не стучит на обычных переездах - с жуткой брусчаткой и ямами?
avatar
Изменник
10 октября 2006


Была на Жигулях такая ситуация. Оказалось - подкрылок цеплялся за пружину. На Опеле Калибре - такой же звук из-за лопнувшей пружины - одиночный, ясный как день, не настойчивый такой, прозто ТУК, и дальше ездишь.

Сейчас (13000 км) на трамвайных путях застучала стойка (но от нее такой ухающий звук), езжу ~3 км в день по брусчатке трамвайных путей (ул. Свободы-Волоколамка)
avatar
SCS_SerP
10 октября 2006


Рескну предположить - что бухает не в машине, а на путях резиновые плиты Иначе бухало бы везде... Ведь не может же машина "портится" только на резиновых переездах Статическое элестричество - тоже имхо бред... не может быть такого влияния на АБС Просто для собственного успокоения остановись, как-нибудь, у этого переезда и понаблюдай со стороны - как другие стучат...
avatar
Mef
10 октября 2006


Стук есть и у меня. При том при съезде с путей обратно на асфальт... Сначала испугался, потом перестал давить тапок - прошло. Это явно стабилизация колеса при возвращении на асфальт, а на трамвайных путях просто буксуем передними колесами...
spooky
10 октября 2006


Не, это точно не покрытие, т.к. подобное случилось на двух разных *резиновых* переездах *в сырую погоду*.
И потом - звук не бухающий (глухой), а вполне четкий, как от резко брошенного сцепления...

Mef, во! похоже на мой случай!
А чем "стабилизация"? IVD у меня нет...


Я щас даже подумал, что, похоже, и без IVD какая-то противопробуксовочность у FFII присутствует...
Вообще на всех мокрых негладких покрытиях машина себя ведет непрогнозируемо
A_BA
10 октября 2006


Mef
Точно - пробуксовка, причем срыв колеса происходит на металлических рельсах, если ехать накатом то пробуксовки нет.
avatar
Mef
10 октября 2006


Стабилизация - наездом на поверхность с большим сцеплением, т.е. в нашем слуае асфальте. Как правильно сказал А_ВА на скольком рельсе колесо срывается в пробуксовку очень легко. По-крайней мере на первых двух преедачах хоть сколько либо значимое давление на педаль газа приводит к такому результату.
Проводил два эксперимента ради интереса... На третьей на скорости километров 40 и оборотах в райони 1 тыс. этот же участок проходится без удара. При прохождении участка по диагонали фиксируется резкий увод руля в сторону того колеса, которое первым въезжает на асфальт...
spooky
10 октября 2006


A_BA, так что, просто не газуем на рельсах в дождь? Ок, к этому себя приучить еще можно
А у Вас также раздается удар, когда буксующее колесо резко тормозится на начавшемся асфальте?



Mef, спасибо за разъяснение!
AfffreuxChien
10 октября 2006


> срыв колеса происходит на металлических рельсах, если ехать накатом то пробуксовки нет.
На мокрой резине - тоже срывается. Сцепление покрышечной нешипованой резины с этим материалом - просто никакое, когда он мокрый.
Очень опасна эта "резинка".

Ну и "бухает" колёсико, когда зацеплятся.
avatar
Stomat
10 октября 2006


Такая же ситуация. Стук где-то спереди. Действительно при стабилизации колеса возникает. У меня еще и ИВД есть. Кстати у себя заметил первый раз на мосту. Для Питера характерным местом является стык разводной и неразводной части моста. Поскольку участок проходится под тягой в горку, то сорвать разгруженной переднее колесо на таком стыке очень просто. Затем стабилизация колеса с ударом. Забил, стараюсь проезжать такие места накатом.
spooky
10 октября 2006


AfffreuxChien, я иногда прохожу поворот как раз по такому резиновому переезду. Так у меня и в сухую погоду там неоднократно срывало заднюю ось в скольжение

Но все-таки: отчего такой сильный удар при торможении колеса об асфальт?
avatar
Drakula_51
10 октября 2006


цитата:
скорее наоборот - идет разгон

Такая же х...нь. ИМХО сильное продольное перемещение стойки (рычага), возникающее при разгоне на переменном (с точки зрения коэффициента сцепления) покрытии. Проезжайте проблемные участки накатом или не разгоняясь,- и да будет Вам счастие!
AfffreuxChien
10 октября 2006


spooky
> отчего такой сильный удар при торможении колеса об асфальт?
Колесо крутится быстро, его резко останавливают - какой вы хотите звук при этом?
Фанфары что ли?

Кстати, для дифференициалу это здоровья не добавляет.
avatar
trangiric
10 октября 2006


У меня и на 21099 так же было. Так что врядли это так только у Фокуса.
avatar
Jester
11 октября 2006


AfffreuxChien +1

Сначала пробуксовка, потом она резко прекращается (когда колесо возвращается на асфальт), колесо, приводы, и все-все-все мгновенно уменьшает скорость вращения. Соответственно, резко выбираются зазоры везде, где только можно в механизмах от поршней двигателя и до болтов на ведущих колесах. Отсюда и стук.
avatar
CHEL 1
11 октября 2006


У меня это и на ФФ1 и на ФФ2. Говорят это особенность Конти Премиум Контакта этот удар на мокрой резине. Кстати очень опасная ситуация, особенно когда одно колесо на резине.
AfffreuxChien
12 октября 2006


chel2
А у меня не Премиум Контакт.
А на другой машине - вообще другой производитель резины

Эта ситуация везде едина. Интересно, шипы цепляются за резинку или нет?
Не обращал внимания
avatar
qwerf
12 октября 2006


У меня когда в гору по мокрой траве пер и на грунтовку затем на асфальт выезжал такой треск стоял - думал или брюхом скребу или колеса отваливаются, а просто антибукс так работает при переходах на разные покрытия. ИМХО
avatar
kerk
13 октября 2006


боян, уже обсуждалось.
конструкция передней подвески фокуса такова, что она бухает при проезде неровности, если в это время давить на газ



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)