Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Солёный
9 October 2006


Мне кажется случай с Маньяк кода машина на нитралке сама едет! Ставит все точки над И. Сцепу однозначно ведет!
Гидропривод тобишь имеет плавающий дефект, именно ГИДРОПРИВОД! В этом случае можно просто на месте погазовать и набрать "требуемую" температуру.

Сцепа наиболее интенсивно геется при высокой разнице скоротей маховика и диска, находащихся в контакте!

Вывод! Проблемы со сцепой? Делайте гидропривод! Сама сцепа уверен нормальная даже офигительная учитывая 2-х массовый маховик. Кстати на С-МАХ точно такое же сцепление. Плохое переключение передач - один из признаков.
Ну и пробуксовки есессно другая сторона медали.
avatar
stepanych
9 October 2006


Boryan
Predator_7

Желаю вам удачной эксплуатации, но дело в том, что вероятность встрять со сцеплением все же существует, и от водителя не зависит. Мы сами с женой год нарадоваться не могли на ФФ2 в целом и сцепление в частности, никаких проблем даже в гололед, а тут на тебе ...
vlad24
9 October 2006


Машина, едущая на нейтралке-это из области Х-файлов.Даже в голову не приходит другого объяснения кроме что нейтраль-это не нейтраль, т.к. нейтраль это когда входной и выходной валы коробки не связаны между собой зацеплением.
avatar
SCS_SerP
10 October 2006


цитата:
SCS_SerP

Дай ссылку на английский сайт, я пороюсь там, английский неплохо знаю.

stepanych отпишись если раскопаешь чего-нибудь!

http://www.ffoc.co.uk/
avatar
Солёный
10 October 2006


Ну да, тормознул

Всё равно, либо главный либо рабочий цилиндры врут.
Я так понял что рабочий цилиндр заодно с выжимным сделан?
Если так то поглядеть бы на етот узел.
avatar
vgor
10 October 2006


Посмотрел фото, следов перегрева не обнаружил
Не могут небольшие точки быть следами перегрева (это что лазер нагревал?). Они похожи на следы от масла. При нагреве от проскальзывания прогреваются участки диска по окружности.
avatar
Tuneyadec
10 October 2006


цитата:
Машина, едущая на нейтралке-это из области Х-файлов.Даже в голову не приходит другого объяснения кроме что нейтраль-это не нейтраль, т.к. нейтраль это когда входной и выходной валы коробки не связаны между собой зацеплением.

Эти Хэ файлы на каждом углу. На моей девятине, с вывешенной передней осью - колеса крутятся, не быстро, но все же. У знакомца на таврии :-) машинка зимой может вообще неспешно катиться на нейтралке, и Фокуса такая же песня. Думаю, что это от масла, которое даже на нейтралке все одно раскручивается шестеренками на первичном валу.
avatar
Sanya_1™
10 October 2006


Народ подскажите, ситуация такая, когда машина не прогретая, то двигло издает странный звук, а как только выжимаю сцепление звук прекращается, что это?? И нормально ли это?? Пробез 3500км!!

З.Ы. Тока не кидайте в меня гуано!!
avatar
hatha
10 October 2006


Sanya_1™

Но, если странный звук связан с выжимом сцепления - то прислушайся, разберись, может это всё-таки коробка звуки издаёт.

Ваш Hatha
or_bit
10 October 2006


Sanya_1™

Забей на этот звук ... Сам по-началу испугался и парился - но сейчас забил... стоит гул-вой - при выжатом сцеплении - пропадает ... пробег 5000 км... кстати на ТО - спросил у мастера по гарантии - он говорит в норме - ФМК не признаёт дефектом ... - я попросил указать это в заказ-наряде как жалобу - написали без проблем ... Если что , то суну им в лицо эту бумажку , где написано ,что это в порядке вещей ...
avatar
vgor
10 October 2006


цитата:
Офигиваю !Даже на нашем ТАЗу 08 160т откатал и не менял .Ну непонимаю я как можно убить сцепление если всё правильно делать ?И не нужно грешить на машину ,поищите лучше в себе эти косяки .

Посмотрите опрос у 4% буксует, у 3 % сгорело, у 16% иногда буксует.
Даже если 16% померещилось, то 7% это много, даже не просто много - это проблема. И у большинства FF2 не первая машина. И не думайте, что Вы один умеете на машине ездить.
Но 49+27=76% ездят и радуются.
А у "Маньяк" сгорело уже второе сцепление (заменили по гарантии) и он решил избавляться от авто.
avatar
flex_vnc
10 October 2006


Boryan, Я нажимая на педаль сцепления, на уровне подсознания ощущаю все нагрузки в приводе сцепления, прямо перед глазами встает картина перетекающей жидкости которая отжимает диск и все такое короче сверхспособности. Опыт вообще огромнейший. И представляешь тоже сначала было все отлично, а теперь ...
vlad24
10 October 2006


цитата:
машинка зимой может вообще неспешно катиться на нейтралке, и Фокуса такая же песня. Думаю, что это от масла, которое даже на нейтралке все одно раскручивается шестеренками на первичном валу.

Да, вполне возможно, но к сцеплению это не имеет никакого отношения.
or_bit
10 October 2006


Ммм...

Господа , если начитаться этого топика про проблемы с коробкой у ФФ2 , то на этой машине не только ездить нельзя ,но и рядом опасно находиться ..., а то глядишь чего-нибудь сломается . Хватит биться в истерике - от этого сцепление и машина в целом лучше работать не будет ... Обеими руками за тех , кто пытается отстоять правоту покупателя борясь с ФМК ... Для себя решил , буду решать проблемы по мере их поступления ... устал про всё это думать ...
avatar
val77
10 October 2006


итак, в конце концов мне поменяли сцепление по гарантии в мейджор47! завтра еду забирать машину, сказали какой то там люфт в маховике был
avatar
Boryan
11 October 2006


flex_vnc
Тфу три раза чур не меня Если прочитать весь форум про ФФ2 то получится что ФФ2 самая отстойная машина в мире .И любой самый убитый ТАЗ на много лучше форда .Пусть простят меня многие тут за резкое высказывание , но создаётся впечатление от форума что на фёдорах катаются обсолютно полные чайники .Такую чушь порой несут -ужас ! Бред полнейший . Расскажу старую историю, в детстве проживая в деревне у бабушки был знаком с местным асом шофёром Старый дед прошедший войну на автомобиле с офигенным опытом вождения имел кликуху в деревне -ТОШНЫЙ . Так вот этот шоферюга умудрялся убивать коробки и сцепление на газоне 51 раз в два месяца !!!Директор совхоза орал на него -но ничего не поделаешь ветеран как ни как .Всё сходило ему с рук .И настолько он водил аккуратно этот газон ,что подъезжая к луже останавливался ,разувался шёл по луже вброд измеряя глубину ,возвращался в газон и проезжая по луже всегда застревал аккурат посредине .А затем первая скорость,задняя ,газ в пол ,дым от сцепления и все вытекающие отсюда последствия . Да и по нормальным дорогам он выше второй передачи не включал .А когда он ехал его газон можно было по тошному звуку типа у-у-у-у-у узнать .Потому и прозвали тошным .Не в обиду ,но многие тут напоминают мне этого ветерана .
ЗЫ Маленький совет , чем меньше вы тратите времени на выжим и плавное отпускание педали сцепления -тем дольше оно ходит . Чем меньше оборотов двигателя в среднем положении педали сцепления -тем реже в сервис .Научитесь прибавлять обороты двигателя синхронно с моменом полного контакта диска сцепления с маховиком и корзиной .В пробках не нужно долго держать сцепление выжитым (а ведь многие грешат этим ) -выжимной этого не любит .Отсюда и все траблы с сцеплением .Не знаю как у всех но у меня это всё делается на уровне подсознания .Вообще очень хорошая школа научиться грамотно пользоваться и почуствовать работу сцепления ,это покататься по ямам и канавам просёлочной грунтовой дороги с минимальной скоростью,поставив задачу как можно плавнее проехать данный маршрут .Понятно тут придётся пользоваться и режимом пробуксовки сцепления ,но это как раз и даст почувствовать его работу и научит вас грамотно пользоваться сцеплением .
Alexan-DR
11 October 2006


Уф!!! Прочитал ВСЕ.

У меня фф1 1,6, сцепление прошло 90т.км. и работает до сих пор. Жду фф2 1,8 - БОЮСЬ! Думаю, продам очередь и буду дальше на первом фокусе ездить.

Обратил внимание, что изначально пробуксовка у всех наблюдалась только на горячем сцеплении - в пробках. Возможно, фрикционные накладки просто не выдерживают температуры и "текут" - начинают оплавляться. Трение после этого резко уменьшается - вот и перегрев. По ощущениям "потекшее"сцепление ведет себя как описано у многих: перестает схватывать до остывания.
avatar
flex_vnc
11 October 2006


Boryan, У тебя 2.0 ? Наезди 20 тыс км по пробкам, а лучше попробуй кого-нибудь потаскать на буксире, потом расскажешь.
avatar
Александр123
11 October 2006


Мое мнение мне плавно тронуться мешает педаль газа. Педаль слишком далеко (глубоко) от тормоза стоит. Не способствует и сцепление, которое берет высоко. Я трогаюсь так: при выжатой педали сцепления педалью газа выставляю 1200-1300 оборотов (на фокусе с электронной педалью точно, что бы не плавала стрелка, с первого раза очень трудно попасть). После, не прибавляя газа, плавно отпускаю сцепление. Так вот момент переноса ноги с тормоза на газ очень длинный выходит, нажать на педаль газа точно не получается. Тут либо обороты растут, либо двигатель глохнет. Да еще сцепление, что бы отжать, надо чуть ли не коленом в грудь себя "ударить".
p.s. Из постов выше выходит, что бы управлять фокусом, нужны длительные тренировки как у космонавтов или на худой конец быть медиумом, что бы смотреть в двигатель
avatar
stepanych
11 October 2006


Блин, ребята, вы что, бредите все? Какое "мастерство троганья" ? При чем здесь "надо чувствовать машину"? Оно просто должно работать, вот и все. Ни на одной машине у меня не было проблем со сцеплением, только на СААБе-900 с пробегом 300 тыс. км. Сцепление на ФФ2 2.0 дрянь, вот и весь сказ. Будем надеяться, что на замену ставят более доработанные детали.
avatar
SCS_SerP
11 October 2006


Многие описывали, что чем ближе к зиме, тем меньше пробуксовок - так, что вполне вероятно, что и "текут" накладки. И лохмотья от накладок на фотках от-туда тоже растут!? Похоже фордовцы заадаптировали фокус к России в конец - они, видимо, считають, что у нас здесь круглый год минус 25 и белые медведи по улицам ходят...
avatar
kpr
11 October 2006


Александр123
Сцепление + газ на ФФ2 весьма своеобразные. Получив машину, я в первый день глох на светофорах раз 10. И очень долго не мог приспособиться - хоть раз в день, да заглохну. Но вот прошел год и я вдруг осознал, что глохнуть перестал - приспособился. Правда трогаюсь ближе к 2000 оборотам. Голосовал, что сцепление в порядке. Пробег 11000.
avatar
Krioker
11 October 2006


Чмтаю и сердце ковью обливается. До этого 3 года отьездил на машине с автоматом - пересел на механику и все бы ничего, вот только подобные темы наводят тоску и грусть. Проехал всего 500 км, сцепление не буксовало, все в порядке (тьфу-тьфу - 3 раза), но когда выхожу из машины и чувствую небольшой запах гари (все меньше и меньше с каждым днем) начинаю сразу обходить машину и принюхиваться к каждой детали. Проголосовал за пункт "нормально", но если бы не прочитал все 5 страниц и не усомнился в своем выборе, то было бы "отлично" :-)
avatar
Boryan
11 October 2006


Все ,кто считает что, на фокусе сцепление дрянь. Ответьте мне и другим кого вы тут напугали и он уже не хочет покупать этот автомобиль . Как технически можно неграмотно сделать сцепление одно из самых простых устройств в автомобиле которое уже как минимум лет 70 существует ?Как можно сделать плохим корзину ,сам диск ,маховик и выжимной ?Я этого не понимаю . Что, в ФМК инженеры дураки ?Сомневаюсь! Назовите реально причину по которой вы считаете сцепление плохим и в нём есть просчёты инженеров . Где косяк ? Маховик плохой и кривой ?Накладки на диске говно? Корзина сделана криво ? Выжимной используют без смазки ? Клинит цилиндр и не отпускает корзину до конца ?Кривая педаль сцепления ? А может инженеры пошутили и на все движки что мощнее 1.4 ставят с сцепление именно от него ?
ЗЫ Просто напрягает порой , стоит одному заикнуться что нашёл косяк в Фёдоре и понеслась тема на 50 постов . У всех эти косяки вдруг обнаруживаются ,да ещё такого понафантазируют ...Ребят, если вам скучно и есть желание пообщаться то идите в курилку . А тут давайте реально обоснованные и желательно технически, косяки . Вчера, когда ставил федьку на учёт в ГАИ, на плошадке где ВИНы проверяют мой федька( пока у гайцев обед был )собрал около себя приличную толпу автолюбителей . Замечу что иномарок там было полно , но только ФЕДЬКА хетч 5дв цвета аквариус ГИА привлёк к себе народ . Пришлось выступать вроде представителя ФМК Понятно дело я гордился и распевал сладкие песни какой он прекрасный авто !!! У народа слюни текли !Во как ! Многие были на новых ТАЗах и когда они услышали стоимость Фёдора им стало плохо. Были люди на лансерах ,рено - и они были в восторге. Но самое интересное что все они вначали хотели купить Фёдоров ,но испугались сроков поставки . А вот когда воочию увидели моего Фёдора в жизни -стали жалеть что поторопились с покупкой . Но самое главное и ПРОТИВНОЕ когда один паренёк из толпы ,которая уже вовсю пускала слюни и уже готова была бежать в салоны и покупать Фёдоров .Задал мне простой вопросик -Вот вы тут нахваливаете , а форум вы читали ? Вы знаете сколько косяков у этой машины ? Весь форум исписан криками о помощи и косяках . Что я мог на это ответить ? Понятно, я вынужден был продолжить положительные качества Фёдора . Но паренёк молодец ,сам мне помог -сказал что тут одни придурки и он больше в этот форум ни шагу , и что он тоже счастливый ждун федьки .Вот так бывает ...
essential
11 October 2006


Почитав разные топики о багах со сцепухой , решил задать вопрос сервисменам. Выяснилось следующее: в угоду экологии многие производители(форд не исключение) отказываются от применения асбеста и используют другой материал, какой мне не сказали. Так вот такое сцепление работает 30-35 тыс. Хотелось бы не верить...
avatar
Boryan
11 October 2006


essential
Эти люди лично для меня -не показатель ! Дополнительную сигнализацию Стар Лайн В6 сервисмены мне отказались поставить, ссылаясь на то ,что она не согласуется с электрикой Фёдора . Поставил сам и всё согласовалось и всё работает и родная ПБ5 не затронута .Теперь у меня две сигнализации и друг другу они не мешают . А вы говорите сервисмены ...
Alex_Programmer
11 October 2006


essential
Применение или отсутствие асбеста при изготовлении сцепы не должно влиять на продолжительность работы диска и накладок.

На вазовских сцеплениях тоже не используется асбест, однако ходит сцепа под 100 тыс.
avatar
Александр123
11 October 2006


Boryan
да вам лично, что до этого? про замечательность Покуса 2 мы и сами знаем, все тут на нем ездят, рекламы не надо. Я работаю конструктором и так сказать на FF2 смотрю глазами конструктора, понимаю что ЭТО все дело рук человека-конструктора. И когда видишь откровенную конструкторскую халтуру, то понимаешь, что это только верх айсберга халтуры, а дальше изготовители по их чертежам халтурят и родные сборщики халтурщики отправляют авто халтурщикам дилерам.
p.s. заметьте я сказал халтура, а не брак. Год назад мне мои знакомые владельцы фокуса 2 говорили не покупай, наживешь проблем. Да машина рулится и все в ней комфортно, по взрослому, да за эти деньги. Но она одна большая проблема, начиная от двор-ников и заканчивая бензонасосом, куда не ткнись конструкторские недоработки (а это значит плохо изначально). Год мои глаза мозолила тема про сцепление. Я тоже думал наговоры, что тема проплачена, столько людей купили эту машину и довольны, не могут все ошибаться, именно мне повезет и у меня то будет все хорошо. Нет, все вышло как и говорили ... Кстати мой знакомый, который проектировал сцепления для бульдозеров лет этак 20 и вроде как в теме, сказал: что обычно работа сцепления на педаль зависит от пружин корзины, точнее характеристики, кривая усилия должна быть как можно ровнее на всем протяжении, достигается это большим количеством лучей пружин и хитрым изгибом луча. Следовательно, стоимость производства и сложность возрастает. А у нас бюджетная тачка. Вывод или экономим на материале или на тех процессе. Я так понимаю, что выход будет, когда появиться сцепление альтернативного производителя.
avatar
FACET
11 October 2006


essential
Такую пургу прогнали сервисмены, и вы повторили. Асбест тут не причем.
avatar
roman1235
11 October 2006


цитата:
Boryan, У тебя 2.0 ? Наезди 20 тыс км по пробкам, а лучше попробуй кого-нибудь потаскать на буксире, потом расскажешь.

Я накатал 35000 км. и со сцеплением ни каких проблем!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up