Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
adidas62
5 October 2006


SCS_SerP
Дрожь есть.Неадекватность сцепы-тоже.Пробег-5000км.Не воняет.Ждем-с.
avatar
pvu
5 October 2006


SCS_SerP
Исключительно энциклопедически!
Гидравлический привод работает только на выключение сцепления. Никакого отношения к недостаточному усилию (Ваши слова) не имеет. Учите мат.часть своего автомобиля.
avatar
Aleks79
5 October 2006


цитата:
SCS_SerP
у меня тоже самое - некий зуд на педали, не знаю что это может быть

тоже присутствует зуд плюс скрип одновременно!, но это только проявляется в длительной пробке.

цитата:
SCS_SerP
"Дрожит" немного и у меня. Думаю это норма. До этого ездил на 1-ом фукусе. Так же всегда была небольшая вибрация на педали если чуть её отжать. Никаких проблем со сцеплением не было

Никакая это не НОРМА однозначно!!!
avatar
SCS_SerP
5 October 2006


Хорошо! я оставлю свои досужие домыслы при себе Больше не буду профанировать Но ответте тогда те, кто более компетентен ЧТО ЗА ДРОЖЬ? Не томите - дайте ответ!
avatar
Assa
6 October 2006


vgor
Видите ли, так получается, что именно Вы делаете заключение по телевизору.

ОFFTOP:
Совершенно не вижу... Вы не понимаете разницу между мнением и заключением/экспертизой? Я взял на себя какую-то виртуальную ответственность? Я рекомендую идти бить морду ФМК или дилеру или автору поста? А у нас тут это сплошь и рядом: "Это однозначно брак, вам нужно выставить миллионный иск к ФМК". Я про это.

Кстати, мнение подтвердилось.

Никто не знает пока , что там случилось. Но покупатель всегда прав

Да. Но он совершенно не прав когда прилюдно дрищет на машину, дилера и ФМК, хотя "никто не знает пока, что там случилось".

Ему так сказал мастер, что еще? Пусть ФМК учит своих дилеров, если они не точно диагностируют машинки.

Вот в том то и проблема. Люди не понимают что тема "из-за потек главный цилиндр сцепления" случилось "сцеплению полностью кранты" очень похожа на черный пиар в расчете на домохозяйку (причем в оригинальном посте автор по этому поводу сомнения не выразил). Из-за этого возникают флеймы и форум теряет привлекательность для тех, кто хочет нормально содержать машину, а не размазывать свои сопли по форуму и отговаривать других. К счастью, интернет соврать не даст © Моё

Эту тему уже давно пора удалить или объединить с основной по сцеплению...
avatar
Assa
6 October 2006


stepanych

Поздравляю, но по поводу записи в сервисную книжку - имхо зря. А им какой интерес не делать запись?Что сказали по поводу протечки? Прокладки, задиры в цилиндре, перекос? И еще есть нюанс - если меняли подшипник, то скорее всего из-за рабочего цилиндра, они на FF2 совмещеные, может побежал он а не главный?
TomFord
6 October 2006


может здесь кто подскажет?
вообщем на 3 передачи иногда на 4 в районе 3-4 тыс. оборотов происходят рывки авто, когда разгоняешся довольно интенсивно. На первой и второй такого не наблюдается, пропадает когда авто довольно хорошо прогреется, т.е. не по датчику а после 10-15 минут езды. Сам грешу на свечи, но за 6 тыс. км пробега что то настораживает. Пробуксовок сцепы ни разу не было, проверял.
avatar
Андрей GREK
6 October 2006


SCS_SerP может чем -то поможет: у меня на пежо307 после смены сцепления тоже появилась дрожь, аналогичная описанной вами, она даже передается на педаль газа . Проехал так уже 3-4 тыс, пока все ок.
avatar
val77
6 October 2006


TomFord
смотря какие рывки, если тахометр живет отдельной жизнью от спидометра, то это сцепление, но видимо у вас другой вариант раз это както связано с прогревом
avatar
stepanych
6 October 2006


Assa
Возможно, что рабочий цилиндр меняли. В заказ-наряде (мне на руки его не дали, просто показали) указано в списке з/ч "цилиндр сцепления № такой-то" (не запомнил) и выжимной, и жижа ДОТ4. Насчет характера повреждения цилиндра не сказали толком ничего. Вообще при нарантийном ремонте с клиентами не особо-то общаются. Если за свои бабки чинишь, тогда уж можно сервисникам мозги прокомпостировать вволю .
Кстати, услышав вначали ориентировочную сумму гарантийного ремонта в 40 тыс. (в итоге оказалось около15), я был неприятно удивлен. Думаю, а что, если через год, после окончания гарантии, опять такое случится? Нафиг такая машина (к тому же фокус был куплен мною жене как раз из соображений дешевизны самой машины и ее обслуживания) ? А теперь думаю, ничего страшного. Запчастей реально на 7 тыс. рублей, ну а поменять запчасти и прокачать сцепление я смогу всегда по-дешевке у ребят в "гаражном" сервисе, занимающемся фордами.
TomFord
6 October 2006


val77
Да тахометр четко привязан к спидометру, никаких отклонений стрелки тахометра при рывках не наблюдается. А свечи до первого ТО не входят в замену по гарантии?
avatar
Le
6 October 2006


фуф...чуть не издох асиливая ветку...

сопстнно: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35626

душат противоречия...но бабос отложил

ехать к дилеру с рабочей сцепой смысла нет, думаю никаких моих или своих бумаг они подписывать не будут, это из серии подпишите мне справку, што я человек, а не крокодил, к примеру!
ну или подписав справку об обращении к ним с таким траблом, рвануть на стритрейсинг и сжечь его, а потом к ним: я ж предупреждал!

ну или приехать к дилеру и перед салоном съимитировать пробку и сразу мчаться к ним..как представил сам процесс...

ждать когда сгорит сцепа??? тоже не охота, но судя по всему так и будет...

просто другого варианта, прочитав всю ветку, я не вижу!
avatar
val77
6 October 2006


TomFord
про свечи не знаю, если дело в них, то дилер наверняка упрется в некачественный бензин, хотя можно попробовать поменять по гарантии вдруг поменяют. диагностика думаю не помешает
avatar
SCS_SerP
7 October 2006


цитата:
SCS_SerP
Исключительно энциклопедически!
Гидравлический привод работает только на выключение сцепления. Никакого отношения к недостаточному усилию (Ваши слова) не имеет. Учите мат.часть своего автомобиля.

Я не проффи, но ранзици особой между неполным прижиманием и неполным отжиманием в этом случае не вижу - фрикционные накладки гарят одинаково эффективно и в том т другом случае Не стоит особо меня поправлять - я и не претендую на лавры суперспециалиста - просто пытаюсь рассуждать логически...

Начал читать брошурку - которую выложил Predator_7 ( Ford.rar) раздел трансмиссия

и мысли о глючнеой гидравлике в этом узле у меня чего-то не выветреиваются...
avatar
Маньяк
7 October 2006


цитата:
цитата:
SCS_SerP
Исключительно энциклопедически!
Гидравлический привод работает только на выключение сцепления. Никакого отношения к недостаточному усилию (Ваши слова) не имеет. Учите мат.часть своего автомобиля.

Я не проффи, но ранзици особой между неполным прижиманием и неполным отжиманием в этом случае не вижу - фрикционные накладки гарят одинаково эффективно и в том т другом случае Не стоит особо меня поправлять - я и не претендую на лавры суперспециалиста - просто пытаюсь рассуждать логически...

Начал читать брошурку - которую выложил Predator_7 ( Ford.rar) раздел трансмиссия

и мысли о глючнеой гидравлике в этом узле у меня чего-то не выветреиваются...

О да. Похоже предыдущий оратор прав. Что-то с гидравликой определенно. Все вы конечно знаете, что я мучался с пробуксовками на уже новом сцеплении. Мой пробег нынче 20500 км. Последний раз на машине ездил в среду, пробуксовки просто убили меня, когда ехал на работу утром. А вот домой доехал совершенно нормально, в пробке, и в горку трогался и все что угодно. Супер. Четверг-пятницу не ездил, метро рулит! Сегодня доехал в пробках по МКАДу от Марьино до МЕГИ Теплый Стан. То есть не так чтобы ДОЕХАЛ. Как раз не доехал. В пробке в горку на повороте уже к МЕГЕ машина меня поразила как никогда, Она не найтральной передаче ползла В ГОРКУ! Глазам не поверил, выключил зажигание, включил аварийки. Включил зажигание, проехал немного вперед. Вырубил первую передачу. Катится ВВЕРХ на нейтрале. За 3-4 таких цикла выполз из пробки на островок безопасности и вызвал бесплатный эвакуатор моей любимой НЕЗАВИСИМОСТи. К 19:00 добрались до ул. Павла Корчагина, там мой уже знакомый мастер-приемщик, меня не вспомнивший, покатался на машине, сцепа ведет себя идеально, хоть с места рви, хоть на 4000 переключайся со 2 на 3ю... Ни пробуксовок, ни ползания на нейтралке. Все отлично. В общем, завтра в 9 утра снимаем коробку и дружненько разглядываем что же там внутри происходит. Морально готовлюсь к суду, отбиванию денег за первый ремонт в июне на 15 000 пробега(сцепа+маховик=40 000 р) и прочая прочая, включая черно-белый пиар, крики мальчишек, торгующих газетами на Охотном Ряду: "Сенсация! Форд торгует дерьмовыми фокусами!". и т.д...
sharm
7 October 2006


Маньяк
Стандартная просьба: фото и описание по мере
появления.

Про свою маш могу сказать стало легче управляться со сцепой
после наступления холодов, да и жестче оно стало.
vlad24
8 October 2006


Она не найтральной передаче ползла В ГОРКУ!

Это из области барабашек.
avatar
hatha
8 October 2006


У меня пробег уже за 35 000. Из собственного опыта за 1 г. эксплуатации сделал вывод - вот такое ... сцепление на ФФ2 и с таким надо как-то жить. Неудобное и похоже недолговечное, а главное, совершенно, не подходящее для быстрого старта с места - иногда всё ж этого хочется. А подъём в зимний период в пробке вверх по обледенелой дороге - это , вообще, нечто. Работать педалью сцепления приходится просто филигранно как точным инструментом, чтобы не пришлось нюхать своеообразную вонь накладок, но не всегда получается. И это на шинах очень высокого класса, то есть на скользком- сцепление откровенно "ведёт". Эту "конструктивную особенность" сцепления ФФ2
отмечали авторевющники ( К.Сорокин - "неправильное сцепление" )ещё в прошлом году и оказались правы. Такие недоработки случаются в первые годы выпусков у многих фирм (пр. старый Santa Fe c дв.2,4). Обычно фирмы никогда не признаются в таких недоработках ( или только в крайних случаях )и со временем ( год,два) после какого-нибудь там рестайлинга, подобные дефекты тихо устраняются. Наверное, и с ФФ2 будет так.
Так,где же выход? А его и нет. Просто трогайтесь с места помягче, без рывков и постепенно прибавляйте. Сцепление явно дольше протянет, а сколько - это ещё никому неизвестно. Ну что тут делать?! Разве, что сервису пару тройку заявок на всякий случай оставить с характерными признаками неисправности. А если случай настанет, легче доказать будет, что сам то- не верблюд, а оно само- такое.

Ваш Hatha
avatar
SCS_SerP
9 October 2006


А что тема с поиском альтернативного подходящего сцепления так и погибла? Как показывает практика - замена одного - на точно такое же новое (по опыту некоторых фокусоводов) - это как "шыло на мыло" или "хрен редьки..." - только оттягивание "кота за я..." Должно же быть в наменклатуре Форда хоть одно подходящее Фокусу "неубиваемое" сцепление
Бул
9 October 2006


цитата:
и мысли о глючнеой гидравлике в этом узле у меня чего-то не выветреиваются...

Да это же ясно как день божий.
Я тут уже страниц 20 назад предположил, что происходит что-то типа заклинивания поршенька РЦС, то есть вы педаль когда отпускаете, ГЦС уходит в первоначальное положение, а РЦС подклинивает и не дает сцеплению полноценно включиться. Отсюда и пробуксовки.
avatar
FACET
9 October 2006


Вот какая у меня глупая мысля. У S-max тоже 2 литра и 145 сил, но масса машинки поболее. Если ставить комплект на фокус, я думаю надежность повыше будет.
avatar
Маньяк
9 October 2006


Щас выложу фотки состояния снятой сцепы и вы поймете на чем ездите (если тоже страдаете от пробуксовок)

Извините, сервер временно недоступен. Идут профилактические работы.
Попробуйте зайти на PhotoFile.Ru позднее.
Еще чуть потерпеть ((
avatar
Маньяк
9 October 2006


А пока что рассказ... Похоже на то что меня купили. Ну или обманули, тут смотря с какой стороны смотреть. Осадок остался неприятный, но вариантов как-то поступить иначе пока не вижу.

Утро воскресенья встретило меня двухчасовым ожиданием снятия коробки соответственно с 9:00 до 11:00. Собственно, все это время придумывал варианты того что я буду делать, поскольку вариант того что я УВИЖУ у меня был всего один и в нем я был уверен на 99%: подожженное сцепление. Конечно же оказался прав.

Коробку сняли, диск и корзинку положили на стол и дали возможность пофотографировать вдоволь. Фотосессия диска сцепления, корзины маховика (машина на подъемнике выше уровня головы, вид немного снизу) увидите думаю через часик. Словесное описание: следы перегрева (пятна) и на диске и на маховике, но вроде без шероховатостей пока (по старому маховику из багажника пальцем провел по поверхности - явные шероховатости от перегрева).

Что произошло после того как дождались инженера по гарантии: он молча полюбовался на всю эту красоту и собрался уже уходить. Пришшлось его останавливать невинным вопросом: "А это вы инженер по гарантии?", на что он, судя по всему, сильно оскорбился, но был вынужден признать мою правоту. Вопрос о том что он видит и каково его заключение он сказал "ничего не вижу", ничего по его части в этой ситуации вообще не было. То есть детальки вроде как исправны и катайся на здоровье до поломки.

Пришлось выяснять сможет ли он дать письменное заключение о том, что детали пригодны для использования. К сожалению на это он пойтить не смог (((

Весь длинный диалог не смогу уже воспроизвести, но попробую самое интересное:

- обобщение ИНЖ: Следы перегрева на деталях, они пригодны для использования, письменно не подтвержу.
- Я: почему перегрев?
- так юзали, буксовала сцепа, понятное дело будет перегрев
- почему буксовала, она же не должна
- выход из стоя
- приемщик тестировал машину, ничего не обнаружил
- значит иногда буксовала, не знаю
- за 5 тыщ она вон как перегрелась. Стальной маховик в пятнах!
- ...
- я же вижу что явно неправильно работает привод, то буксует, то не отходит диск. Я не могу так ездить, меня машина подставляет на дороге...
- мы этого проверить не можем, если щас поставим все обратно, то будет все работать нормально

Кстати это и я уже понял, нельзя было ничего снимать. Надо было добиться того чтоб кататься с приемщиком до тех пор пока не увидит пробуксовки. Это мой прокол(((
Но вы согласны что привод работает .
- ... бла-бла-бла...

В результате согласился, но понятно доказательств не найти. Варианты проверки моих слов о том что были пробуксовки и глюки - только кататься с кем-то по одури и показывать. В принципе про пробуксовки поверили и про условия их возникновения. И пришли к выводу про привод работает неправильно. Попытался заявить о том что "значит из-за того же кривого привода у меня умерло сцепление и в прошлый раз", естественно мне не стал никто предлагать 40000 за это заявление и предложили пойти судебным путем и доказать что привод плохо работает. Я сказал - ставьте все мое барахло обратно, дождусь пробуксовок и буду судиться. Жаль, в этот момент мне как раз и предложили заменить по гарантии сцепу, маховик и вообще все относящееся к спеплению, добавив что никто со мной не будет кататься 500-1000 км до возникновения новых пробуксовок, а в ФМК я вообще людей не найду для этого.

Если честно, я сдался. Можете начинать меня бить. Кричал что буду судиться, но... я не понимаю как можно продиагностировать привод сцпеления, когда уже слили все жидкости. ПОняв что я изначально ошибся из-за незнания технической части, я СЕЙЧАС уже никому ничего не докажу. Кататься на этом пардон дерьме до возникновения новых пробуксовок я вряд ли захочу, тем более они могут и не возникнуть если мне поставят все новое и по гарантии. Ставить старое и ждать пробуксовок тоже не выход. Поставив паленую сцепу можно тоже нарваться на "непонимание" эспертизы или ответчика - ясен фиг будет неправильно работать сцепление ... когда я убитые детальки поставил. Это замкнутый круг.

Почему меня купили? Если бы сейчас не предложили замену всего по гарантии, мне некуда было бы деваться, как бодаться до последнего и добиваться ремонта и компенсайии за ТОТ случай на 15К. А так, я через суд буду всего лишь трахаться ради 40килорублей, тратить свои нервы, катаясь на новых запчастях и убивая машину которую РАЗЛЮБИЛ чтобы что-то доказать. Спасибо, увольте...

Результат: скорее всего это мой последний пост на форуме (ну после того как фотки выложу). После ремонта по гарантии я продаю эту машину (в отл.сост ) и покупать себе ФОРД больше не буду.
avatar
Boryan
9 October 2006


Офигиваю !Нет слов !Почитал тут некоторые ветки -волосы дыбом встали. Кто с места тронутся не может по причине плохого сцепления и электронной педали газа .Кто умудряется аж рычаг КПП отломить . Кто что творит офигеть такие пёрлы выдают . Вы чего ребяты? учитесь правильно работать руками ногами и головой . О себе скажу, машинку забрал 2 дня назад впервые сел за руль этого авто и ни каких косяков о которых тут многие пишут не нашёл как ни старался . Сцепление -ВЕЩЬ .Мягонькое плавненькое пушистенькое -если хотите .Электронная педаль газа -вообще без нареканий ,всё делает и не думает . КПП-вообще сказка ,всё очень чётко .Задняя -включается без нареканий . Рулевое -песня ,информативное и отлично реагирует на мои желания . Не думайте что всё выше написано под впечатлением от нового авто . У меня очень большой стаж вождения на различных авто и уж поверьте машины я знаю отлично . Скажу более, что за всё время эксплуатации своих личных автомобилий у некоторых пробег доходил до 200т -ни разу ни на одном не менял сцепления !!!Даже на нашем ТАЗу 08 160т откатал и не менял .Ну непонимаю я как можно убить сцепление если всё правильно делать ?И не нужно грешить на машину ,поищите лучше в себе эти косяки .
avatar
Predator_7
9 October 2006


Boryan
+1
Я тоже получил машинку 2 нед назад (пересев с 10ки). Начитавшись тоже думал, блин, как выекзжать из салона? Привыкать надо...новая машина...пробки... А сел и поехал! Хотя до этого ездил только на 10ке родимой! Все супер! Сцепление схватывает так-же, а мягкость на высоте! Сейчас вообще попривык и балдею от плавности хода!
Ничего не буксует, играть им можно...
avatar
Megabass
9 October 2006


Маньяк
Думаю бить Вас никто не будет - выбор это личное дело каждого. Думаю, что многие бы здесь присутствующие согласились бы на гарантийный ремонт вместо гипотетической возможности отсудить что-то через суд. А уж те кто реально сталкивался с сервисом, те и подавно бы согласились. Это потеря не только денег, но и нервов. Т.ч. imho Вам не стоит так переживать что Вас якобы "купили" - я бы наверное сам поступил также, тем более, что Вам уже приходилось платить за такой же ремонт немногим ранее.
avatar
Маньяк
9 October 2006


posted imageposted imageposted image
avatar
Antonio-str
9 October 2006


Двигатель 2L пробег 1200км, сцепление иногда прокручивает, но сейчас у же реже. В начале не понял что это такое, потому что первый раз встречаюсь с таким, надеюсь само пройдёт после обкатки.
avatar
SCS_SerP
9 October 2006


Чего-то очень грустно стало Ни как не могу догнать как сцепление хватает Сегодня покатался день на своей старой 99ой и выпал в осадок - сцепа на пять порядков понятней

На фокусе нет ощущения линейности процессов в сцепе Иногда оно хватает плавно иногда более резко - иногда ощущение, что вообще не схватило... Ну не может это быть паранОЙей - я ведь не ощущаю ни чего такого ни на старой 99ой ни на Карине - а на Федоре просто загадка

Все еще усугубляется мыслями о том, что при каждом появлении запаха сцепы - понимаешь, что что-то накрывается - какое уж тут удовольствие от вождения

И это все при том, что я считаю, что мое еще живо...

Попробую отыскать промпт и полезу на англицкий сайт - посмотрю чего они там думаю, но боюсь знание (вернее незнание) английского не позволит
avatar
stepanych
9 October 2006


SCS_SerP

Дай ссылку на английский сайт, я пороюсь там, английский неплохо знаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up