Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Numme
28 June 2010


цитата:
Линзы - не знаю, под вопросом - как проверить?

Снять фару, вытащить лампу и посмотреть на них. Я бы ещё попробовал бы поставить другую лампочку для проверки (как она восприниматься будет) то есть попросить у знакомых H7 буквально проверить. А фары, это которые DEPO линзованный галоген с ангельскими глазками?

Кстати, никто не замечал на фарах Депо, что линза как-то близко к лампе расположена. Я когда в темноте по стенке настраивал, заметил что например ступенька находится не впереди, а слева , где-то на 10 часов
и родилась мысля, может попробовать . линзу расположить чуть чуть дальше от лампы, и по идее, источник света должен попасть в фокус и засветить как следует.
avatar
Andrey2106
28 June 2010


цитата:
Кстати, никто не замечал на фарах Депо, что линза как-то близко к лампе расположена. Я когда в темноте по стенке настраивал, заметил что например ступенька находится не впереди, а слева , где-то на 10 часов
и родилась мысля, может попробовать . линзу расположить чуть чуть дальше от лампы, и по идее, источник света должен попасть в фокус и засветить как следует.

ВЫ сами по стеночке настраивали фары? просто фары нужно нормально отрегулировать тогда и галка будет в нужном месте)
Zombrero
28 June 2010


Numme да, те самые фары. Видимо надо посмотреть на линзы при помощи зеркала и дневного света... Ведь сами лампы не должны терять яркость. Из чего там вообще линзы то сделаны? не из пластика надеюсь...?
avatar
Numme
28 June 2010


цитата:
ВЫ сами по стеночке настраивали фары? biggrin2.gif просто фары нужно нормально отрегулировать тогда и галка будет в нужном месте)

я нормально отрегулировал. я говорю что ступеньку было видно не в том месте, где она должна быть. и у меня галка, как на галогеновых, а такого на ксеноне быть не должно.
avatar
azzee
29 June 2010


может повторюсь, кто нибудь ставил родной корректор на фаРу от депо?

вчера решил сделать "адаптер" для родного корректора - вроде удачно
Но вот только у него шток получился короче. пластмассовый фиксатор неохото удлиннять.
...думаю как "привить" родной корректор.
Скрытый текст
avatar
Numme
29 June 2010


когда я ставил хеловский моторчик. Там шток не такой уж и длинный был.
кстати, подскажите , а чем откручивали линзу в фаре? Там 3 маленьких гаечки
avatar
lp-san
29 June 2010


Numme
Я плоскогубцами отвинчивал, но это было после смерти фары, не твой вариант, надеюсь
avatar
Numme
29 June 2010


lp-san
не. фара живая, я описал проблему выше. и мне кажется всё дело в расстоянии от источника света до линзы. Потому и хочу вытащить линзу, и перенастроить. Потому что внутри линзы всё как надо (в плане шторок) и никаких галог там быть не может. А галка появляется от того, что ИС находится не в фокусе, а ближе к линзе.
avatar
lp-san
29 June 2010


Numme
попробуй гаечный ключ со сменными головками и длинным штырем
avatar
mumuky-
29 June 2010


lp-san
у мну есть деповская линза с чуток поломанным крепежом, могу под опыты отдать
avatar
Numme
29 June 2010


lp-san
Если линейка не врёт, а она не может врать, то расстояние по посадочным местам 95мм это по тем, на которых линза висит. Крепится кстати линза гайками на 7, взял обычную трещётку и открутил. но из-за тайваньского производства, откручивается вместе со шпильками, которые на 9.

Разобрал я фару и линзу Депо. Линза стеклянная, это кто-то тут вопрос задавал.
Дальше, светила она не так, потому что шторка такая, а не удаленность источника света. в итоге, я раз уже разобрал, решил доработать шторку под то, что я хочу. фотки собственно ниже, что было вначале, что в конце. ну и пара фото линзы.
posted image
вот так светила ДО:
posted imageposted image
а вот так после небольших доработок шторки:
posted imageposted image

потом на машине отрегулирую, выложу фото с машины.

Если вопросы ещё будут какие - то, задавайте.
avatar
lp-san
29 June 2010


Numme
95 мм -- это в длинную сторону? а в короткую?

спасибо.
avatar
Numme
29 June 2010


lp-san
В длинную. В короткую к сожалению не замерял, если надо, могу замерить. Но думаю если в длиннную не пройдет, можно в короткую не мерять. Хотя я бы попробовал. Завтра узнаю, дадут ли мне для эксп. Линзу от ауди а6.
avatar
lp-san
29 June 2010


Numme
В длинную 95 мм между центрами отверстий? У меня 90 мм между центрами болтов получилось на хелле
avatar
Numme
29 June 2010


да, между ценнтрами. Я поэтому тоже подуумал, что у хеллы посадочные отверстия явно не 95. Хотя странно, чтоо слизано с хеллы, а посадочные места другие. НО! Есть вриант посадочную рамку (к чему крепятся отражатели,и которая как раз корректируется) вытащить из хеллы и вставить в депо. Правда придется стекло снимать.
avatar
lp-san
29 June 2010


Numme
Посадочной рамке каюк. (мрачно)
MATOLA
1 July 2010


Numme
Расскажи как линзу разобрал и добрался до шторки?
avatar
Numme
1 July 2010


MATOLA
выше с фотографиями всё описал им фотографии шторки есть.

разбирается просто. снимается задняя крышка, потом головкой на 7 откручивается 3 гайки. после этого линза вынимается из фары. Потом 4 винта под крестовую отвертку и сама линза снята. Шторку снять не получается, потому что он сидит на винте, а винт вкручен в какую то стоечку, которая в свою очередь прокручивается при попытках открутить. Короче я не стал с ней морочиться, тем более что итак вполне спокойно можно работать напильником.
MATOLA
1 July 2010


Numme
Ту часть в сборе, которая на гайках я могу снять. А вот сама линза (т.е. стекло) разве не на заклепках сидит? Мне нужно добраться до галки.
avatar
Numme
1 July 2010


MATOLA
нет, сама линза находится в оправе. оправа прикручена ВИНТАМИ! к отражателю. там не ошибётесь.
avatar
azzee
3 July 2010


никто не заморачивался установкой "ангельских глазиков" на ст фары(и аналог Депо)?
очень хочу круги)
avatar
Qbc
5 July 2010


azzee
У меня продаются такие, у одной фары сломано одно регулировочное крепление. Пиши в личку если интересно. Отдам недорога)
Скрытый текст


И ещё такой вопрос: если стоят блоки розжига "типа" 50W и лампы "типа" 50W, то можно ли ставить на эти блоки ксенон 35W?
avatar
lp-san
5 July 2010


Qbc
>> можно ли ставить на эти блоки ксенон 35W

я бы не стал..
avatar
mumuky-
5 July 2010


лампы разве подразделяются на 35/50w? я думал только блоки
avatar
Numme
5 July 2010


цитата:
лампы разве подразделяются на 35/50w? я думал только блоки

лампы расчитаны на разную мощность, соответственно включить 35W лампу к блоку 50W и лампа скоропостижно умрет. включить лампу 50W к блоку 35W и он её как бы "не раскачает", в жизни такое не видел, но думаю что мощность свечения будет не такой.

Вопрос кстати другой. а что будет с линзами и отражателем, если вместо штатного ксенона поставить 50W ? ведь отражатель не пласти, а металл. линза стекло (то есть температурные режимы она должна выдерживать)
avatar
lp-san
5 July 2010


Numme
я навскидку вижу 2 потенциально слабых звена -- покрытие рефлектора в линзе + поликарбонатное "стекло" самой блок-фары.
avatar
Qbc
5 July 2010


ездил год с депо и ксеноном 50W - ни намёка на оплавление чего либо.

Ниже Хелла адаптивная с ксеноном Zoger 50W и с галогеном:
Скрытый текст
avatar
lp-san
5 July 2010


Qbc
А ты послушай, не щёлкает ли при включении дальнего. Ну или в фару влезь, поищи соленоид)
avatar
Numme
5 July 2010


если не ошибаюсь, то 50W ксенон не бывает под D2S ? а значит уже смысл отпадает.

Qbc, а линза под галоген гладкая? в плане не линза френеля стоит?
avatar
Qbc
6 July 2010


Numme там Н7

Всмысле поверхность линзы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up