В Астраханскую область на рыбалку

17 years ago

Собираюсь 4 августа в 22-00 выдвинуться на рыбалку в Астраханскую область. Сроком на неделю (обратно в Москве 13 августа, утром).
Есть желающие порыбачить-отдохнуть?
Присоединяйтесь.
Вместе веселее.
астрахань, рыбалка, енотаевка, астраханская область, рыба, волга, река

Crok

posts

y@roslav
6 August 2008

http://www.777-999.ru/?page_id=26 Вот, адрес в нете это базы!!! В черный список ее!!!
Gravity
6 August 2008

В Астрахань надо ехать весной, в середине апреля, ( а летом там жутко некомфортно) и желательно на раскаты в низовья Волги. Нормальных баз там много. Правда и денег они просят немало...
На Ахтубу лучше всего ехать в начале сентября. К этому времени чумовая жара спадает и мошкары почти нет.Ну и клев (особенно на сома и сазана) будет отменный.
lipchanin

В середине апреля говорили там вода сильно разлилась в этом году
Gravity
7 August 2008

L
lipchanin:

В середине апреля говорили там вода сильно разлилась в этом году

Ну не только в этом году. В том году воды куда больше было... Многое зависит от того когда Волжская ГЭС сбросит воду. И как правило в середине - конце апреля уровень уже идет на убыль.
dmt_aseyev
19 August 2008

цитата:
Вы, бы попробовали списаться с кем-нибуть из местных рыбаков или одноклубников, они на месте и подобрали бы, вам хорошее местечко, по вашим требованиям. А, ехать в не знакомое место руководствуясь нетом-это лотерея.
Вообще о такой базе первый раз слышу...Мест действительно много и красивых и приятных!
В июне до середины июля лучше не приезжать - мошка с комара съест заживо! Лучше всего май...и воды уже меньше будет и насекомых еще не будет)) Ну или сентябрь - жары такой уже не будет, как июль-август...на этих выходных 42 было...

lipchanin

Да! какой-то кощмар!
Месяцем позже ездил, получил массу удовольствия (не считая обратной дороги, но это видно судьба)
И гораздо ближе - 100км. от г.Волжского.
По поводу палаток - там Целый лагерь сстоит ( Москва, подмосковье, Питер...)
Все дружелюбные, быстро знакомятся, помогают друг-другу.
(Ногу порезал так всем берегом лечили.)
Насчет лодки - и весельной резинки хватит, а с плеса можно и пешком жереха таскать.
Местные жители даже что-то вроде охраны осуществляют. (берут 100р. за понтонную переправу и никого чужих..)
Причем платишь один раз, а туда сюда можно ездить хоть каждый раз (типа за продуктами...)
Жара не допекала - до воды 20м., песок, тихое течение у берега..

Всем привет!
Вчера приехал с Ахтубы.Стояли в Удачном.Жили в палатке.На берегу народ чередовался: 52, 71 и от 77 до 150.
Согласен с Дачником-на берегу и порядок и культура.Все привозят или покупают мешки из под мусора и непищевые отходы складывают в мешках у дороги. Два раза в неделю ездит Газель-вывозит мусор.
Жара переносится нормально-арбузов и пива хватает.Ребетня часами сидела в воде.
Надо ехать стихийно.Снасти каждый выбирает под рыбу.Есть категория-на озера,есть-на леща, а есть-насома и сазанов.
y@roslav

Выложи фотки, если есть.
28 October 2008

Дачник
По километражу похоже район Золотуха-Удачное?
В августе тоже отдыхал на Ахтубе.
30 October 2008

г.Ленинск,
Булгаковское охотхозяйство
20 February 2010

Цель путешествия – рыбная ловля на р. Ахтуба.
Участники: Ниссан Х-Трейл 2,5л вариатор - 1шт, Гранд Черроке 4,7 л – 1 шт, Субару фоестер 2,5 л. Турбо – 1 шт.
Путешествие началось 11 апреля в 4-00 из г.Жуковского МО.
Х-Трейл загружен 10 апреля по завязку, в салоне 1 человек. Решили встретиться на пересечении Трассы М5 и А107 в Броницах в 5 -00, но я приехал раньше и поехал одни, остальные типа будут догонять. Так получилось, что у двух других машин случились проблемы в дороге и встретились мы только под Волгоградом , я больше часа спал, может и все 2. У Субары пробили колесо под Серебряными прудами, а Чероки пробил трубку задних тормозов. Дорога в целом очень хорошая, но есть места под Тамбовом, где указателей мало и дорога на 3. Мне пришлось совершить путешествие по Тамбову, город посмотрел - 45 минут потерял, пока выехал из него. Мои товарищи все равно были позади, ну а потом дорога-дорога. После Тамбова была целая деревня с кафешками, был соблазн покушать , но у меня были с собой чай и бутеры с котлетками. Времени не хотел терять. Так под музыку я отмахал 1000 км до Волгограда. Решил поспать, а то Волгоград я не знаю, а город большой. Как писал выше, поспал и появились новые силы. Про движение в Волгограде – оно нервное, много светофоров, все едут не по рядам, гудят. Целый час уходит по движению по городу. Потом г. волжский, там движение идет по ГЭС, 3 полосы в каждую сторону, когда едешь по ней, дух захватывает, как человек может повернуть реку и заставить её работать на себя. Г. Ахтубинск – город летчиков, много военных, самые крутые тачки у гайцов местных, а в городе одни Жигули. Тут приключилась история еще с одной машиной, Ваз- 6 модели, он выехал на день раньше, но движение осуществлял только днем, ночью спал. В общем он в Ахтубинске повернул на паром и чуть не переправился, пришлось его ждать, и скорость нашего передвижения упала. В Харабали мы въехали около 21 -00,
еще час ехали до места рыбалки, по степи. Потом встали. Сил на разложить палатки уже не было. Спал в машине на сиденье пассажира. Ночью было -5 градусов.
, в 6 утра начали ставить лагерь. Его ставили весь день. Гайцам по дороге туда не уплатили ни копейки.
ВОТ РАДИ ЧЕГО ЕХАЛИ

День 1. Установка лагеря.
По приезду оказалось, что место привычной стоянки было занято, но решили у соседей спросить: « Может соседи уедут?» Да они уезжали в воскресенье в 12 часов. Машины до 12 не разгружаем, лагерь не ставим, ждем… Ну запасы водки у нас были …. «скромные», начали их зачищать, а то места занимают. К 12 дня мы были готовы к установки лагеря, а вот соседи еще не уехали. Попробовали взять снасти и начать «типа ловить», поклевок 0. Я достал свои «ультралайты» , их подвергли критики, не на ту речку типа приехал. Согласен, джиг- головку в 21 грамм просто на дно не ложиться, его течение тащит, а это самое тяжелое из моего арсенала. В общем дали мне джиг-32 г. палка Айко Диестро спокойно это выдерживала и на 2 проводке поймал Судачка маленького 300 г. Начало положено. Тут соседи свалили и начался труд. Мне как самому молодому поручили сбор общей палатки. Конструкторская мысль во мне еще была, за час собрали общими усилиями и установили рекорд по сборке сего «шатра». Потом провели электричество и воду. Установили столы, стулья, телек. Сделали кухню и разделочный стол. Начали ставить свои палатки и надувать лодки. Кто-то готовил ужин, а кто пил «живую воду». Мой судак был 1 рыбкой в тот день. Потом начался вечер. Хорошо, что я пил водку, ночью было -5 , термобелье и горнолыжные штаны и спальник не спасали, было холодно пипец.
День 2.
Утро началось рано. Холодно. Кружка горячего чая и тушеночка и вперед на рыбалку. Решено было ехать в «поля» , а кто-то поехал пробивать реку. В «полях» было выловлено 6 щучек по 1 кг примерно на 3 человек. Расстроились, утром ваще клева не было, температура воды всего 4 градуса, по показаниям эхолота. В ериках лежит снег. На реке была только бель и очень мало. Решено было ставить резинки. На них мы весело вечером ловили бель и не забывали, что ночью будет холодно… уговорив на 3 человек 1,5 литра (за вечер, днем выпитое не читалось) жидкости в 40 градусов мы пошли спать.

День 3. Лучше бы я умер вчера или супер рыбак Димон.
Ночью мне стало «КУЕВО» , выпитое просилось наружу. Вертолеты и прочие винторылые создания мне мешали уснуть , а выползти многократно из палатки и вползти было затруднительно. На пьяную голову принял решение: «СПАТЬ В МАШИНЕ!!!» Взял пенку и спальник, оказалось очень отлично, мягко и тепло, а самое главное выходить не надо, можно тока дверь открывать!!! В общем в 6 утра я не поднялся, да и в 12 тоже, спал до 16-00. Потом проснулся и принял решение: «ПИТЬ НЕ БУДУ!!!» Потом я выяснил , что настоящие рыбаки не пьют на рабалке!!! Настоящие – это кто за рыбой едет, а не бухать. Пока я спал приехал Димон, он спокойно скатался на лодке по ямам и выловил щуку на 6 кг и 5 судачков до 2 кг. Щука даже икру не метала. Показал, как надо ловить. Вечером прокатился на лодке, половил на резинку бели.
День 4. Шеф.
Организатора нашего лагеря зовут Петр Валентинович («Петровал»). Он решил взять шефство надо мной и научить ловить рыбу. Предмет обучения – ловля на поплавок. Место ловли- ерик Стрелковый. Приехали в 7 утра, холодно. На берегу сидят 3 рыбака, поклевок 0. Тут пришли мы. На нас бросают взгляды , типа ну-ну. Я разбираю снасть, сажаю червяка, заброс… Жду 5 минут поклевка резкая, подсекаю и чувствую тяжесть, удочка гнется, подсачек благополучно забыт в лагере, вывожу рыбу. Буфало больше кило. «Рыбаки» ломанулись ко мне, посмотреть, они за 2 дня нифига не поймали, синячили в общем. Тут у Петровала начало клевать и понеслась веселуха. В общем за 2 часа было поймано больше 10 кг. рыбы. Мой первый Буфало был самым большим. Обед прошел весело. Все подкалывали меня и предлагали выпить. Меня воротило от запаха. Потом поехали ловить на резинку, там пил тока чай. Вечером раздел рыбы и её засолка.
День 5. сматываем удочки.

В лагерь приехали из рыбнадзора и сообщили, что с 20 начинается запрет на лов, типа НЕРЕСТ. Настроение портится, но надо сделать много запасов, лов усиливается . вода прогрелась уже до 6 градусов в речке. Уловы становятся больше, но все равно маленькие.
День 6-7.
Пролетают в заботах, я не пью, ловлю рыбу. Димон учит меня ловить на спиннинг, щучки маленькие попадаются, а у него только за 2 кг. Все катится к завершению . на 7 день удалось помыться в душе, в баню было много народу. Ограничились душем по 50литров на человека. Ездили на тур-базу. 100 руб и все удовольствие .Ты – ЧЕЛОВЕК,
День 8. выезд.
Утром к нам пришел ОМОН и попросил вежливо уехать, типа вся рыба резко метнулась 20 апреля икру метать. Собираем палатки, строим рации и ДОМОЙ. Ехать обратно я решил с Денисом (Гранд Черроке). С рацией очень прикольно ехать, болтаешь и подкалываешь. Дорога быстрей кончается. На каждом посту ДПС нас тормозили и проверяли доки и рыбу. Очень сильно смеялись, когда видели количество… Решили заправиться в Волжском. Попросил залить до полного, хотя было литров 35-40 в баке точно. Очень удивился, что залили 38 литров, но дальше меня ждало еще приключение. Под баком увидел лужу, мне её паренек показал. Я закрыл машину и посмортел, немного офигев, но когда попытались открыть дверь пассажира, а я стоял со стороны водителя, я очень удивился и решил, что осмотр я произведу по середине заправки и без помощи. Бензин не капал и я быстро свитил с заправки. Расход не увеличился и бензин не уходил. По рации я передал, что типа хотели обуть. На посту ДПС я нагнал Чероки их остановили для проверки. Я не вызвал подозрения. Дорога летела под колесами, я хотел домой к жене и доче… в 7 утра я был уже в кровати рядом с любимым человеком. Вдали начинаешь понимать, как они дороги.

Конец.

зы
фотки позже будут вставлены в отчет
фото раз http://foto.rambler.ru/users/sergey_fild/7/
видео: штурм подъема http://vision.rambler.ru/users/sergey_fild/1/4/
CЛАВА

поздравляю с красивым отдыхом
Sloon
29 April 2009

А где фотки трофеев-то ? Где щука 6 кг?
Окунь один и вобла ? )
А вообще там места классные, охота и рыбалка супер, никогда не забуду как мы там до переправы по коноплиному полю дорогу искали )
АлекС 52

NAMO
Стиль изложения и описание, как сам побывал.

еще фоты.

в основном тока бель, там на фотках есть 3 снизки с воблой и прочее . были еще приколные моменты, может допишу еще
30 April 2009

NAMO
Отличный отчет,хорошие фотки, три раза читал.
Достал рыбы-в прошлом году привез с Ахтубы,поел с пивком-сижу точу крючки,готовлюсь ехать в августе.
2 May 2009

я в августе тоже на недельку планирую.
abary
11 May 2009

NAMO:

1. По Волгограду нужно было на 3 продольную сворачивать.
2. По поводу плотины в Волжский: 3 ряда в каждую сторону -это ты загнул - в прошлом году, по-моему, было по 2 ряда + ремонты шли.
А вообще, отчетик классный.
Большой205
29 June 2010

Дорогие форумчане и любители активного отдыха жизни, а особенно рыбаки.
Наконец-то у меня дошли руки до того, чтобы написать о поездке на рыбалку, которая состоялась в прошлом году. Сезон рыбалки уже начинается, поэтому надеюсь, что наш опыт будет полезен всем, кто решил отдохнуть на природе вне всяких баз и домов отдыха.

рассказ о поездке

фотоотчет
kugel

клёвый отчёт
Yasen
29 June 2010

Прикольно. Я там был в 2006-м на Надежде.(база)
tulakicker
30 June 2010

Большой205:

одна рыба поцелована в засос

хороший отчет! хоть я и не рыбак но отдыхом проникся

250 л бенза - это вы в лодкой сожгли? че ж за мотор у вас был?
Большой205
30 June 2010

это машина сожгла туда и обратно))) лодка литров 20 скушала
21 August 2011

Готовились к поездке долго, облазили много форумов и начитались много ужасов...
Вот и настал тот день - 12 августа в 11:00 мы выехали с дачи ( не далеко от г.Бронницы ) , чтобы не тратить время на выезд из Москвы по пробкам через МКАД ( т.к. живу в Бибирево ).
posted image

Вышли на трассу Дон, которая сейчас ремонтируется и до 117 км, где съезд по указателю на Волгоград.

Наслушавшись друзей о дефиците бензина, то решили ехать с запасом в полбака, но опасения были напрасны т.к. на протяжении всего пути было достаточно заптавок ( Лукойл цена 27 руб. за литр, ТНК - 28 рублей за литр и другие ).

По сколько мы выехали в пятницу, то трасса была свободна, за исключением небольших задержек на ремонтных участках дороги .

в 19:17 мы подъехали к Волгоградской области, где решили сделать пару снимков и заправиться

По скольку мы хотели посмотреть Мамаев Курган, то было принято решение остановиться в придорожной гостинице не далеко от Волгограда ( примерно в 180 км ) называется Мотодом.

А гостинице находится охраняемая стоянка ( 100 рублей ), номера с кондиционером, телевизором, горячей водой, душем в номера по цене от 500 до 700 р. за человека
Можно ещё и вкусно поужинать от 100 до 200 рублей ( с пивасиком )

На утро в 9:00 отдохнувшие , стартовали из гостинице

и в 10:42 мы подъезжали к Волгограду

Потратили примерно час на прогулку по Мамаеву Кургану

и далее направились в Ахтубинск через г.Волжский, чтобы посмотреть на Волжскую ГЭС. Конечно это дополнительный крюк примерно в полтора часа, но оно этого стоит

В Ахтубинск приехали в 14:30. На въезде в город есть хорошая гостиница "Взлет", где мы забронировали номера и отправились на лодочную станцию " Нептун", гже нас уже ждали друзья. Переложив вещи в лодку, машину отогнали на стоянку нашей гостинице и стали отдыхать

Занимались полной фигнёй: Купались, рыбачили, катались на лыжах и.т.д.

19 числа поехали на озеро Баскунчак

разработки с царских времен

На обратном пути в городок заехал на мойку и был приятно удивлён ценой - 250 рублей с ковриками и порогами

вечером погуляли по Ахтубинску - очень красивый и ЧИСТЫЙ ( во всех смыслах ) городок

На последок решил переплыть Ахтубу и отправица в гостиницу спать т.к. утром домой

Стартовав в 10 утра от гостинице мы двинулись в сторону Москвы. Ехать решили через "танцующий мост", при чём указателей на него не было, нам ещё в Ахтубинске друзья сказали, что при въезде в Среднюю Ахтубу на первом светофоре надо повернуть на лево ( указатьль на Краснослободск ).

Обратный путь шли без остановок ( только заправки ) и потратили 14 часов. Видили две аварии ( одна очень серьёздная, не возможно было понять что за машины столкнулись т.к. от них почти ничего не осталось )

Рекомендую ехать в рабочие дни т.к. в выходные много машин и много фур.
По дороге ДПСники не останавливали хотя и были засады на гонщиков , спасал радар-детектор ( встречные машины почти не сигналят, только московские и подмосковные ).

Итого: поездка Москва - Ахтубинск - Москва пройдёно 2421 км. потрачено 230 л бензина ( по деньгам 6618 рублей )

p.s. Если есть вопросы, задавайте
ПОПКОФФ

lukin
Всё чётко, коротко и ясно! Фото гуд!
Молодец! Отлично отдухнули
Тоже думаем двинуть на авто попутешествовать

ПОПКОФФ
Димк. Я вообще решил себе на след. год купить катер Так что думаю поеду в след. году со своим судном

lukin
Тоже дело! Ребята в Астрахань каждое лето катаются, тоже думают брать катер питерский

Я больше по грибам и по ягодам , но рыбалку тоже люблю!
Bulletproof

lukin
Клевый маршрут, я этим летом был Москва - Питер - Москва, без фотоотчета правда)) но на следующее лето (а может и пораньше - посмотрим) хотел бы сделать крючок типа Москва - Питер - Великий Новгород - Псков - Москва (благо они все недалеко) или Москва - Питер - Хельсинки)))
Черепашка

lukin
Благодаря тебе я узнала что есть такой город и что туда ездят отдыхать
Тоже стало интересно съездить, только я могу себе позволить выезжать из Липецка

1 person online

Log in to leave a message or Sign up