Перегрев и вентиляторы

9 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
437,6K
views
311
members
2,2K
posts

avatar
Jmx
27 June 2010

1

DreamerS
термостат забарикодировался
avatar
DreamerS
27 June 2010


avatar
Chily:

DreamerS
цитата:
что может быть ?

Термостат, либо радиатор забит грязью. Если нижний патрубок идущий на радиатор не горячий, то термостат. Если греется на скорости выше 100 или оборотах двигателя выше 3 тыс. , то радиатор.

Володь походу пухом забито, нижний патрубок горячий.

На дачу ехал без кондея ночью не закипала, а назад ехал примерно 100км потом это началось, причем и ехал меньше 2000 оборотов и что 50 едишь что 100 одинаково всеравно греется. Спасло только что с печкой включенной ехал не так быстро перегревалось.

Интересно процедуру чистки от пуха нужна делать каждый год ?
Sopun
27 June 2010


У меня вот другая проблема, не срабатывает вентилятор, что может быть? При включенном контее тоже не включается.
avatar
Chily
27 June 2010

1

DreamerS
цитата:

Интересно процедуру чистки от пуха нужна делать каждый год

Вообще желательно.Тут видишь как, машинки у нас уже не молоды. Где соты подзагнуты, где
зимний коктейль Лужкова способствует налипанию грязи и собиранию пуха в ячейках.
Sopun
Посмотри разъём над вентиляторами. часто в нём кроется причина.ТЫНЦ.
avatar
Batiy
28 June 2010


А где находится, так называемое реле на вентиляторы..? это тот самый маленький блочок между вентиляторами?..
avatar
Batiy
28 June 2010


avatar
Chily
28 June 2010


Batiy
Реле вентиляторов находиться в доп. монтажном блоке под капотом.
Скрытый текст
avatar
Batiy
28 June 2010


Chily
Если я правильно понимаю, в блоке предохранителей?.. такие черные кубики да?
avatar
AllRoad86
28 June 2010


Народ почитал тему, фокус взял ток пару дней назад 2 литра америкос и почти сразу выявилась проблема не включения вентиляторов. Думал уже менять резистор вентиляторов, но решил его проверить оказался рабочий. Просто контакт у меня оплавился и похоже давно т.к. его там вообще нет, были 2 провода вместо него кинуты. Вот сеня нашел подходящий вазовский разъем (благо была 8ка до этого) из 4 контактного разъема сделал 2 контактный подрезал немного стал он туда хорошо, все терь включается и работает как надо, пока временно соединил провода завтра к электрику чтоб все спаять и заизолировать. Вопрос можно ли где купить или найти родной контакт??? Хотя в принципе и этот выглядит надежно.
avatar
DreamerS
28 June 2010


все разрулили в сервисе седня от чего я кипел
приехал в сервис дунуть радиатор ничего не дало километр проезжаю и бурлю нереальный перегрев. винтики включаються при 104 у меня и не выключаются при 110. стали разбираться дальше решили термостат махнуть на новый на коробке написано так (gates thermostat 7212-10208 TH12588G1 штрих код 5 41257 1989021) сие чудо обошлось в 450р неориг. а в соседнем магазе предложили б у термостат фордовский за 500р новый стоит 900р где то и ждать надо не было в наличий. вобщем купил не оригинал и все заработало как часы.

так что перегрев это не всегда радиатор в пуху
bob21
28 June 2010


всем доброе время суток помогите пожалуйста может у кого было такое у меня уходит антифриз не знаю откуда стоит в гараже а под ней лужа стал смотреть не нашел откуда загнал на яму лазили с фонарем не чего не нашли долил жидкость и ездил дальше через какое то время опять исчез куда то. вот долил по минимуму и езжу теперь и жду когда опять вытечет да у меня на капоте появилась полоска от жидкости а где течет не знаю помогите как найти
avatar
DreamerS
28 June 2010


B
bob21:

всем доброе время суток помогите пожалуйста может у кого было такое у меня уходит антифриз не знаю откуда стоит в гараже а под ней лужа стал смотреть не нашел откуда загнал на яму лазили с фонарем не чего не нашли долил жидкость и ездил дальше через какое то время опять исчез куда то. вот долил по минимуму и езжу теперь и жду когда опять вытечет да у меня на капоте появилась полоска от жидкости а где течет не знаю помогите как найти

проверь все стыки шлангов и корпус термостата.
может сифонить через крышку у меня такое было но машина нереально закипала, а если не закипает смотри шланги и корпус термостата.
avatar
100roj
29 June 2010


Мужики, спрашиваю тех у кого американец: кто точно может сказать температуру включения 1-ой и 2-ой скоростей вентиляторов, кто смотрел в тестовом режиме по компу.

А то в сервисе так и не поняли в чем причина, у меня 1-а скорость врубается на 110 и вниз до 102 (примерно).
beepop
29 June 2010


здравствуйте уважаемые фокусоводы. У меня такая проблемма - При езде в пробках на маленькой скорости перегревается двигатель. Температура доходит до 130 градусов - вентиляторы молчат. Начитался на форуме - думал проблема с разъемами, но стоит врубить кондиционер как оба вентилятора начинают работать в чем может быть причина их не включения без кондиционера? Мозги фиксируют перегрев двигателя - все 3 стадии - сначала стрелка в красной зоне потом загорается MIL и отрубаются 2 цилиндра потом моргает MIL и машина через 30 секунд глохнет. Так почему же без кондея не врубается вентилятор? Раз врубается с кондеем значит все реле в порядке и предохранители и разъемы... что тогда может еще быть?
avatar
-Volk-
29 June 2010

1

beepop
Читайте тему с первой страницы Не включается вентилятор охлаждения (сообщение #7946286)
bob21
29 June 2010


спасибо я все облазил нигде не чего не нашел
пгдопшпшгр9г
29 June 2010


100roj
1_102-104 2_107градусов
пгдопшпшгр9г
29 June 2010


100roj
а у тебя 2 реостата
avatar
Batiy
30 June 2010


Всем привет! Вот и нашел причину отключения вентилятора охлаждения (кондиционер) .. сгорел предохранитель F65 в монтажном блоке под капотом... заменил все ок ... и через час он опять сгорел .. и что дальше делать? в чем может быть причина, существует какая-то диагностика?
avatar
rombik
30 June 2010


Batiy
к электрику
DmitryRib
2 July 2010


Такая беда, вентелятор охлаждения двигателя то работает, то не работает, все проверили - определили износ щеток, предложили или оба вентелятора поменять - дорого, либо самому заменить щетки, кто нибудь проделовал данную процедуру. Спасибо.
avatar
AlexNewaro
3 July 2010


beepop

У вас накрылся, скорее всего, датчик, что расположен за генератором. Датчик, что отсылает данные на мозги, которые включают вентиляторы.
Стоит 1700, код могу поискать.
Мне помогло.
glen212
3 July 2010


Привет всем.Такая же проблема,вентилятор включается на 108 С,заменил термостат,поставил на 88,заменил резистор,
ни чего не изменилось,ставил перемычку на отключенном резистре,тоже вкючается на 108.В чем может быть проблема,машина FF1 USA 2L Zetec.Заранее спасибо.
avatar
iva
7 July 2010


Началась проблема- кипение после набора скорости, чуть больше 60-стрелка в красной зоне. Почитав форум решил промыть радиатор, просто на мойке, без съема. После скорость возросла до 80, после опять кипит. Решил поменять термостат 380р неоригинал + 500р замена в сервисе, заодно и жидкость под замену. Ну собственно и все, все проблемы кончились, так что не всегда нужно мыть радиатор.
avatar
шурец
7 July 2010


У меня не включался правый (малый) по ходу авто.
Как говорилось выше не было контакта на разъёме на моторчике.
Вылечилось удалением грязи и пропайкой (чтоб наверняка))
avatar
kokdok
9 July 2010


У меня zx 4. Только сегодня догодался зойти на эту ветку. Вообщем такая же ситуация, греется двигло. Поменял термостат, антифриз, промыл радиатор и из нутри и с наружи со снятием, грешу на вентилятор теперь все равно греется, завтра залезу посмотрю этот самый резистор и протестирую на работоспсобность. Очень полезная веточка. А то уе незнал что еще смотреть, а в тех сервисах где я был обижать нехотелось бы ну от факта не уйдешь, делетанты и разводчики, поэтому сам занимаюсь и добываю инфу с форума в целом. Спасибо за ценную информацию.
avatar
Decebel
13 July 2010


Всем привет
На европейском фокусе 1,8 к вентиляторам идет фишка с шестью проводами
Может кто посмотреть, сколько фишек или проводов подходит к вентиляторам на американском фокусе 2,0 ?

PS после дтп в проводке увидел только три оборванных провода от вентиляторов...больше не нашел. (как я понял - 1)минус общий 2)плюс скорость через резистор 3) плюс скорость без резистора)

посмотрите плиз...мб фотку кто сделает
losis
17 July 2010


Так вот, всe началось с того что поехал и заправил кондишку, нo оказалос что нада бюло ече и поменять пару трубок. Потом вылитела бабина, так что помениал её провада и свечи. После заправки кондишки, всу работало, на следующий день вентилиаторы умерли, неврубаются даже с кондиционером. Так во где проблема, предохранители вроде в норме а релюшки, я даже незнаю какие так как мануал для европейца. Помогите советом, либо подскажите откуда взять мануал для америкоса
avatar
Chily
17 July 2010


losis
Посмотрите разъём на вентилятор.Тынц.
Так и не понял европеец у Вас или американец.
Sega740
17 July 2010


Кто нить скажет-должны работать вентики после выкл зажигания,или нет?Zetec 2.0l АКПП.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up