Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,6K
views
152
members
752
posts

avatar
Aleop
19 June 2010


baddemon
вот тут посмотри .
avatar
baddemon
19 June 2010


Aleop
Спасибо! Даже и не знал. Завтра попробую.
avatar
FENIX-FOCUS
19 June 2010


baddemon
BorisMan
Slasher
вот мои данные.
акб новый(с февраля) Varta blue 72ah

не заведенный двиган
posted image
http://s52.radikal.ru/i138/1006/15/728169fc2dea.jpg

и заведенный
http://s54.radikal.ru/i145/1006/7d/65cc1494c257.jpg
posted image

Chily
как видно...у меня показания одинаковые
avatar
baddemon
19 June 2010


FENIX-FOCUS
Моему аккумулятору больше 3х лет точно, и я не давно, когда машина стояла в ожидании подшипника, забыл выключить радио( или сынок помог когда по седушкам прыгал)
может реле на него дает какую то зарядку, может когда зарядиться потом уменьшиться?
я помну когда отец свой заряжал, то через 8часов было около 16в. а при отключение самом ак было 12с копейками.
avatar
Chily
19 June 2010


FENIX-FOCUS
цитата:
как видно...у меня показания одинаковые

У меня были на 0.1- 0,3 расхождения на заведённом. Может мне меньше повезло с точностью тестера.
avatar
BorisMan
19 June 2010


У меня на первой машине больше 1В расхождения были, причем, приборка занижала, аж чуть по гарантии не ломанулся исправлять, но все 5 лет акум был живой, правда релюшку на третьем году поменял.
avatar
Slasher
19 June 2010


BorisMan а из-за чего релюшку менял?
avatar
fantomer
20 June 2010


13,9 это очень мало, должно быть в идеале 14,4 вольта, на на русфокусах на многих идет 14,7 возможно действительно под кальциевый аккумклятор, проверял на своем и на еще одном показания одинаковые... но при полной нагрузке (фары и все подогревы) проседает да 13,8 вольта...
avatar
-Volk-
20 June 2010


У меня зимой было 14,4 - 14,2 сейчас 14,1 - 14,0 при полной нагрузке 13,9 - 13,8.
avatar
BorisMan
20 June 2010


Slasher
Реле регулятор-просто внезапно взял и сгорел, без предупреждений, бац и лампа загорелась.
avatar
petrakov
21 June 2010


C
championoff:

sasha_roni
Без обид, на мой взгляд колхоз жесточайший, без пластикового заборника на конце хобота, как в штатной системе, сомневаюсь, что так же работать будет.

Да, внешний вид - не на выставку. Но ведь это в задачи и не входит. Главное - используя подручные средства (детали от таза) получить забор уличного воздуха. И это автору вполне удалось. Буду делать такой же, по результатам отпишусь.

ЗЫ по мне так колхоз жесточайший - это гусь, который инженеры фмк придумали.
avatar
Srhio Barrera
22 June 2010


BorisMan
У меня тоже интегралка внезапно сгорела. У тебя на каком генераторе сгорела? У меня Итальянский стоит Magneti Marelli
avatar
petrakov
22 June 2010


Ещё вопрос - как и чем вырезать круглое отверстие в коробке фильтра? Поделитесь, кто как вырезал.
avatar
BorisMan
22 June 2010


Srhio Barrera
Такой-же - Magnetti-Marelli.
championoff
22 June 2010


petrakov
Можно попробывать коронкой просверлить, у меня коронки под рукой не было и я прожег дырку феном, а края напильником обработал, получилось вроде неплохо...
avatar
Srhio Barrera
22 June 2010


BorisMan
Бошевские лучше, на них интегралки копейки стоят, а на Magneti Marelli я за 2500р брал
avatar
deltaplan
22 June 2010


Всем привет. Сегодня по жаре после часовой езды на подъезде к дому нажал тапку в пол обороты поднялись до 4 тыщ стрелка спидометра зависла. Чуть отпустил начала разгонятся... У меня 2,0 автомат, может такое быть из-за жары?
avatar
-Volk-
22 June 2010

2

deltaplan
Попробуйте в поиск, об "этом" много тем. например Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
avatar
deltaplan
23 June 2010


Проблема возникла из-за жары. Почему тогда стрелка температуры показывала как обычно, как считаете что могло это быль?

Кстати если кто мыл радиатор как это правильно делается?
avatar
-Volk-
23 June 2010

1

avatar
deltaplan:



Кстати если кто мыл радиатор как это правильно делается?

Вот Мойка радиатора: самому или специализированная
--
25 June 2010


Добавлю немного статистики в пользу переделки воздухозаборника:
-Сегодня температура на улице была +24 градуса.
-Температура воздуха на входе в двигатель при работающем кодиционере в движении 45-49 градусов, а в пробке поднималась до 55 градусов...
-То есть при дельте в 31 градус весовое содержание кислорода в воздухе уменьшается примерно на 13...14 %. На ту же величину падает и мощность двигателя... А еще и кондиционер отбирает мощность. И не известно на сколько хорошо проработана прошивка для такой температуры. Вообщем фокус тупил!!! Готовлюсь к переделке воздухозаборника!
avatar
baddemon
25 June 2010


А я дыру прорезал
posted imageposted image
и сетку натянул, т.к. в выходные на озеро собираемся
posted image
отрезок на заборник одел
posted image
avatar
HostRus37
26 June 2010


baddemon
Ну и как. Есть разница?
avatar
baddemon
26 June 2010


HostRus37
Сегодня проехал по трассе 250км ризницы не почувствовал.
Перед тем как прорезать, я заткнул воздухозаборник тряпкой и покатался по району, ничего не изменилось(по трассе забыл попробовать) У меня правда вход воздухозаборника в корпус фильтра не герметичный и резонатор у фильтра стоит там тоже проход для воздуха есть.
posted image
в августе на юг поедем ( на двух машинах, у друга фокус 2 1.8) перед поездкой в резонатор врежу вентилятор от компа и выведу на кнопку в салон (на кнопку подогрева сидений, их на лето все равно отключаю)
posted image
А отверстие вырезал, что бы машина спокойно дышала, и под капотом дополнительный обдув был. От этого хуже точно не будет.
Александер999
26 June 2010


честно говоря, так и не понял откуда берется эта проблема. неправильные расчеты инженеров форда или что? кто нибудь на фмк этот вопрос задавал?
avatar
-Volk-
26 June 2010


avatar
baddemon:

в резонатор врежу вентилятор от компа и выведу на кнопку в салон

Полезного будет мало, т.к. вентилятор будет брать "горячий" воздух из-под капотного пространства. ИМХО.
avatar
HostRus37
27 June 2010


baddemon
Насчет отверстия в отбойнике с тобой соглашусь, что доп. обдув лучше будет. Попробую также сделать.
А вот с установкой вентилятора не очень. Во-перыех: резонатор с прорезаной дыркой может перестать справляться со своей задачей; во-вторых будет нарушен путь притока холодного воздуха. Здесь я соглашусь с -KRest-. Все это лишь мое мнение. ))
avatar
baddemon
27 June 2010


-KRest-
HostRus37
Я собираюсь прорезать аккуратные отверстия только под сами лопасти, с торца резонатора, где горловина бочка омывателя. В том году баловался с домашней погодной станцией с радио датчиками, так куда я только этот бедный датчик не пихал. Так вот в этом районе, он показывал на 5-10 больше чем на улице. Там воздух походу идет снизу между крылом и подкрылком + щель капота + дырка горловины бачка. Дальше насчет самого резонатора, я сейчас катаюсь без него (он дома лежит размеченный, но руки пока не доходят) ризницы не чувствую ( вчера по трассе разогнал до 160 (4000 оборотов) и все предел )
П.с.: когда купил машину то я вдоволь поиздевался над ней. убрал воздухозаборник, взял вентилятор с моторчиком от вытяжки бытовой (диаметром около 10 см. на 220 волт, у меня преобразователь стоит с 12 на 220)закрепил его в крыле и смастрячил из подручных средств трубу переходник в корпус фильтра. Результат машинка стала чуть повеселей ездить (1,5 месяца с этой хреновиной катался)но балидом формулы один не стала ,после этих издевательств, вывод я для себя сделал один СКОЛЬКО НЕ ПИХАЙ ВОЗДУХА, ВОЗМЕТ СТОЛЬКО СКОЛЬКО НУЖНО.
у меня движок "зетек с" 1.6 16клап., НА 1.8 там посложнее и пространства мало под капотом, насколько я понял. Да у меня еще же в защите жабры, двигатель с низу обдувают.
Сейчас доделаю "установку" для чистки инжектора, прочищу, поменяю бензо фильтр, воздухан уже поменял, свечи, масло. (насос я уже прочистил), КХХ еще раз почищу и заслонку дросельную, поменяю ремни все(все уже куплено). И еще раз на трассу до максималки поробую разогнать посмотрим 160 перевалит, на той же дороги в тех же условиях. Хотя меня и так все устраивает, машине 12 лет и до этого года все было родное( кроме расходников и рулевых реек, со стабелизаторами)Даже глушитель родной( правда уже надо менять, перегородки брякают внутри)
ВООТ...
сорри что так размазал много, даже не заметил
avatar
Chily
27 June 2010


baddemon
С вентиляторами, мне тоже кажется ты зря затеял.
цитата:
Даже глушитель родной( правда уже надо менять, перегородки брякают внутри)
ВООТ...

А вот тут стоит наверно поискать причину разбежавшегося табуна.
Василий15
27 June 2010


А вот и моя переделка была куплена гофра от 8 150р.Один конец в воздухоприемник а второй в литровую канистру от масла.Получилось практически идеально(для меня).
posted imageposted imageposted image
поездить не получилось работал под пиво.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up