ТО у официальных дилеров

18 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
494,5K
views
1,5K
members
3,9K
posts

noy
15 June 2010


цитата:
2. Прайс с новыми расценками на сайте Ford (от 17 мая 2010)

Сейчас все ТО будут в регионах делать?
avatar
_ViC_
15 June 2010


Машинам старше 2-лет ТО всего 2000р с расходниками...кроме салонника...
или я чего-то не понял?
avatar
HAIL
15 June 2010


_ViC_
Вы имеете ввиду:
цитата:
Купон "Эконом Сервис" позволит заменить масляный и воздушный фильтры и залить оригинальное масло Ford всего за 1999 рублей! Предложение действительно для автомобилей Ford старше двух лет с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями.

В ТО входит:
- замена масла и масляного фильтра
- воздушного
- салонного
И полная диагностика..
Итого: 6 690 - 1999 = 4691 руб.
4691 рублей за диагностику, за салонный, который тяжелее всего поменять.. У дилеров всегда так было, надо же зарабатывать на машинах которые еще на гарантии..

noy
А то.. экономия целых 800р
цитата:

Зона 1: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Екатеринбург, Иркутск. - FF2 - 6 690 р

Зона 2: все остальные города РФ. - FF2 - 5 890 р
avatar
2410.
15 June 2010


noy
HAIL

это на самом ТО разница в 800 рублей :0
А если смотреть дополнительные работы -типа замены тормозухи и т.д. - уже веселее получается
найти бы еще поблизости дилера нормального - Владимир или Тула с Рязанью, к примеру. То можно с экскурсией совместить

В астра-клубе половина ездит в Тулу на ТО, но там разница в ценнике почти в 2 раза где-то
avatar
HAIL
15 June 2010


2410.
А зачем доп. работы у дилера делать? Хоть в Тулу ехать, все равно дешевле доп. работы у неофициалов.. Я лично по минимуму, а потом к неофициалам, получив рекомендации
Alimov
21 June 2010


Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, если машине уже 15 месяцев, а пробег только 10500км, то что будет за то, что я не сделал ТО ровно через год? Просто Федей пользуемся крайне редко.
-XXXXL-
21 June 2010


A
Alimov:

Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, если машине уже 15 месяцев, а пробег только 10500км, то что будет за то, что я не сделал ТО ровно через год?    Просто Федей пользуемся крайне редко. 

Если до истечения гарантийного срока возникнут какие-нибудь поломки, дилер будет иметь полное право отказать в гарантийном ремонте тех узлов и агрегатов, обслуживание и осмотр которых регламентирован плановыми ТО.
В первую очередь это будет касаться ДВС.
avatar
_ViC_
21 June 2010


HAIL
Ну именно, диагностика то бесплатно, а 4000 за замеу салонника многовато...можно за 600-800 на стороне поменять без проблем...
avatar
Андрей71
22 June 2010


avatar
_ViC_:

HAIL
Ну именно, диагностика то бесплатно...

С чего бы это?
avatar
Tusic
22 June 2010


Позвонил в Дженсер, спросил сколько стоит ТО1, ответили если есть защита то 7600 если нет то 7100.
На вопрос зачем снимать!? Ответили: чтобы лучше прочистить горловину.
А по факту, ОФИГЕЛИ!!! на Субару Импреза ТО1 столько стоит, а тут какой-то фокус и 7000 штук!
Ребят мож кто делал ТО1 подешевле!?
avatar
Exorcist
22 June 2010


СтОит иметь в виду, что сейчас у ОД две цены на стандартное ТО: 7190 руб, - цена с маслом Castrol, 6690 (т.е. на 500 руб дешевле) - с маслом Formula F.
На сайте Форда на данный момент это отражено, хотя еще пару недель назад точно было прописано только 7190 без каких-либо комментариев.
DocBrown
22 June 2010


Tusic
С 17 мая 2010 года для всех дилеров в городах: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Екатеринбург, Иркутск, Фордом установлены единые цены на ТО: 6 690 руб (с моторным маслом Ford) или 7 190 руб (с моторным маслом Castrol)
Источник информации

цитата:
мож кто делал ТО1 подешевле!?

Теперь только у дилеров в других городах, которые не вошли в этот список.
DocBrown
22 June 2010


avatar
2410.:

найти бы еще поблизости дилера нормального - Владимир или Тула с Рязанью, к примеру.

Дженсер-Калуга. Вполне адекватный дилер. Ничем не хуже московских. Обслуживал там Фьюжа.
avatar
Андрей71
23 June 2010


D
DocBrown:

avatar
2410.:

найти бы еще поблизости дилера нормального - Владимир или Тула с Рязанью, к примеру.

Дженсер-Калуга. Вполне адекватный дилер. Ничем не хуже московских. Обслуживал там Фьюжа.

И чего выиграете?Бензина на 600руб сожгете,да еще день убьете-экономия призрачна.
DocBrown
23 June 2010


avatar
Андрей71:

И чего выиграете?

Экскурсию в Музей Космонавтики и Дом-музей Циолковского
Человек ведь планировал совместить ТО и культурную программу

А, строго говоря, не в дачный сезон, выезжая в субботу с утра с юго-запада Москвы, до калужского Дженсера и обратно уходит примерно 30 л бензина. Это порядка 700 руб. Потеря по времени пол-дня (если записаться на 10 утра. Доехать за 3 часа абсолютно реально). Поэтому, если не совмещать с поездкой в гости или с культурной программой - то затея теряет всякий смысл.
an.du
23 June 2010


Сделал то в независимости по акции месяц назад за 2000 рублей . Масло менял и фильтра масленый и воздушный ,салоный сказали не входит в акцию.
avatar
Андрей71
23 June 2010


DocBrown
Да вот я и говорю.Я сам в Туле живу-как-то приехал на То по записи-так авто минут 40 не брали после назначенного времени.может и больше-я уехал на работу-забрал авто в 17.00(сдавал в 11.00).И то еще в кузовном доделывали косяк ФМК.
avatar
Андрей71
23 June 2010


an.du
а сколько еще бы взяли за салонный,не говорили?
avatar
Tusic
23 June 2010


an.du
так эта акция была на машины старше 3-х лет!?

Понял политику ФМК - Пока машина гарантийная никаких поблажек в ценах на ТО.

Вот только не понимаю обязательную процедуру снятия защиты картера, за...ли с этими разводами.
avatar
Un.known
23 June 2010


Объясните неучу, какой смысл делать ТО-2 у оффициалов, если все равно гарантия на машину заканчивается? 2 года ведь истекло...
avatar
Tusic
23 June 2010


Un.known
Согласен.
но некоторые автовладельцы 40 тыс в год накатывают и у них ТО2 может быть по регламенту за первый год пользования и т.д. до 2-х летнего возраста он может и ТО4 сделать...
avatar
Андрей71
23 June 2010


avatar
Un.known:

Объясните неучу, какой смысл делать ТО-2 у оффициалов, если все равно гарантия на машину заканчивается? 2 года ведь истекло...

да если оффициал адекватный-все делает и лишних денег не берет-почему нет?Да и многие продлевают гарантиюю.
avatar
Un.known
23 June 2010


Андрей71
в природе не бывает чтобы оффициал не брал лишних денег

просто сумма в 6690 только за замену масла и фильтров - пугает
serega_032
23 June 2010


В принципе отошел от официального сервиса в виду окончания срока гарантии, из любопытства наткнулся на ссылку о стоимости ТО и был удивлен тем моментом, что форд разделяет ТО по цене с различным маслом. В чем фишка? Рашьше форд позиционировал свое масло как фирменное. Теперь фирменное масло - не фирменное и Кастрол рулит, что ли? Не понятно.
serega_032
23 June 2010


цитата:
в природе не бывает чтобы оффициал не брал лишних денег 

просто сумма в 6690 только за замену масла и фильтров - пугает


Во-во!! Ниже в два раза стоимость у не официалов, пользующихся той же технологией, инструментом и расходниками. Мало того, специалистами, взращенными на официальном сервисе.
avatar
Андрей71
23 June 2010


avatar
Un.known:

Андрей71
в природе не бывает чтобы оффициал не брал лишних денег

просто сумма в 6690 только за замену масла и фильтров - пугает

Если все ТО заключается только в смене масла и фильтров-то конечно,пугает.Но если выполняют все предписанные операции,то 3000р за расходники и 3500 за работы-адекватная цена.В теме не раз обсуждалось,что расходники(оригинальные) у дилеров не намного дороже,чем на стороне.
avatar
Андрей71
23 June 2010


S
serega_032:


Во-во!! Ниже в два раза стоимость у не официалов, пользующихся той же технологией, инструментом и расходниками. Мало того, специалистами, взращенными на официальном сервисе.

Ниже в 2 раза что?Полное ТО по списку ФМК или замена масла и фильтров?Что сравниваем?
Думаю,тут разделение не по линии-официал-неофициал.И те и другие могут быть недоучками с кривыми руками и желанием получить(не заработать) деньги.Просто выбор дилеров невелик,особенно в провинции и ,действительно,нужно подумать-кому доверить авто.Гаражный дядя Вася может все сделать лучше дилера,а может и сломать что-нибудь.Но в гарантийный период сильно не повыбираешь.
serega_032
23 June 2010

1

цитата:
Полное ТО по списку ФМК

Смешно!
Основная (большая) работа - замена масла, масляного фильтра, воздушного и салонного.
Остальное проверить, проверить и проч.
ВСЕ это делает и уважающий себя (и что немаловажно клиента) НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, специальзирующийся на иномарках. Если, конечно, не сводится все ТО к замене в соседнем гараже у дяди Васи масла и масляного фильтра.
avatar
Андрей71
23 June 2010


serega_032
А по-моему проверки как раз и требуют больше знаний конкретной марки авто.Поменять масло и фильтра-удел дяди Васи.Вообще ключевое слово здесь- уважающий себя (и что немаловажно клиента)сервис,если дилер таким не является-пусть идет лесом.Если дилер этих проверок не делает-тот же вариант.
Кстати объем проверок-
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable...&blobkey=id
avatar
HAIL
24 June 2010


У меня несколько вопросов возникло:
1. Есть ли смысл заливать масло Castrol, вместо обычного фордовского? (разница 500 р у дилера)
2. В обязательный перечень не входит проверка системы кондиционирования, хотя, не совсем так, там входит проверка охлаждающей жидкости, и в случае "ненормальной потери" этой жидкости они бегут к клиенту, и заставляют его платить за диагностику.
Дилер предлагает за 1210 рублей проверить систему кондиционирования (а проверяет ли?) и обработать антибактериальным средством, данное действо у неофициалов стоит не на много дешевле, имеет ли смысл это вытворять у дилера при ТО?
3. Кто в последнее время проходил ТО? Сколько получается сэкономить если приехать со своими расходниками?
4. Техническая мойка оплачивается отдельно?

В принципе, поездка в другой город может окупиться при прохождении ТО с доп. работами (хотя не совсем окупиться, быстрее прокатиться в другую область и ни чего не потерять), скажем, поменять еще тормозную жидкость и про диагностировать систему кондиционирования с антибактериальной обработкой, другой вопрос, куда ехать? Чтобы и дилер хороший, и посмотреть было на что, но и не сжечь бензина в несколько раз больше этой "экономии". Но мы не берем, что экономия получиться больше, если сделать у дилера все по минимуму, а потом к неофициалам заехать, и доделать все остальное..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up