КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
494,7K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
TOPORIK
1 June 2010


мирумир
был тока в том где делал ремонт, сказали что не течет, завтра поеду в свой где покупал машину!
avatar
мирумир
1 June 2010


TOPORIK
Ок,ждем вестей от второго дилера.Только ему ни-ни про поход в страховую и про ремонт у другого дилера.
avatar
TOPORIK
1 June 2010


мирумир
так думаешь они не поймут что делали ремонт!?
avatar
мирумир
1 June 2010


TOPORIK
Если они поймут,то могут отправить туда,где делали ремонт и сказать,что пусть они и меняют эту рейку.Ну это я так,гипотетически.
А что,там прям так все видно,что был ремонт,подтеки сварки,рваные края у крыльев?Думаю,что сли им не говорить ничего про ремонт,а приехать только с одной проблемой,с рейкой,то они и внимания на все остальное не обратят.Главное,еслиспросят,попадали ли Вы в аварию,в яму и т.д.,отнекиваться!
avatar
Сволочь
1 June 2010


TOPORIK
А проделанный ремонт какие операции включал? Замена по подвеске проводилась?
Как оплачивались работы дилера? По безналу или за нал? Кто был заказчиком работ? Вы или страховая?
avatar
SHINDIN
1 June 2010


Братцы, подскажите-ка страховую для моей машинки. В настоящий момент у меня КАСКО в Ингосе.

Машина - ФФ2 рестайл, 2009 год, 1.6. автомат. Стаж - 1 полный год.

Насчитали 123 килорублей

Кто что посоветует ?
avatar
Аналитик
1 June 2010


avatar
SHINDIN:

Братцы, подскажите-ка страховую для моей машинки. В настоящий момент у меня КАСКО в Ингосе.

Машина - ФФ2 рестайл, 2009 год, 1.6. автомат. Стаж - 1 полный год.

Насчитали 123 килорублей

Кто что посоветует ?

Попробуй по сайтам других СК полазить и посчитать. А так конечно у тебя стаж ну очень критичный.

По рейке - если ходовая была в списке работ - то долбить сервис - пусть устраняют. Ибо владелец авто - абсолютно не мастер, что бы сразу взять и определить косяки.

На Спортяге только с третьего раза сход-развал сделали, уроды, после ДТП.
avatar
БРОКЕР
1 June 2010


цитата:

Братцы, подскажите-ка страховую для моей машинки.


заполните анкету у нас на сайте - посчитаем

http://www.bestpolis.ru/service/avtostraxovka/kaskocalc/
avatar
TOPORIK
1 June 2010


dirty alex
ремонт проводился по подвеске! заказ наряд мне на руки не дали, тк заказчик была страховая, ! а заказ наряд сказали что можно будет забрать из страховой через 10 дней!
avatar
TOPORIK
1 June 2010


рейка под замену не входила!
avatar
Сволочь
1 June 2010


TOPORIK
На сколько я понял дефектовку делал дилер. Страховая только дала вам направление на ремонт с общим указанием, что нужно сделать. И оплата по безналу...
В данном случае в чистом виде недоработка дилера.
Сложность заключается в том, что чисто юридически у вас нет отношений с дилером. Если действовать формально, то вам нужно писать претензию в страховую на некачественный ремонт.
Это так же с формальной точки зрения требуется страховой. У них есть акт выполненных работ, деньги скорее всего уже ушли дилеру. Дело закрыто. Для оплаты дополнительных работ нужны основания. Данным основанием может быть только повторная дефектовка по вашей просьбе.
Советую не тянуть...
avatar
TOPORIK
1 June 2010


dirty alex
счет по рейке дилер обещал выслать, вчера, в четверг поеду в страховую и буду разбираться!
avatar
Аналитик
1 June 2010


avatar
TOPORIK:

рейка под замену не входила!

Рейка - это скрытые повреждения, которые не выявили при первичном осмотре. А потом сервисмены на нее забили - не захотели согласовывать со страховой - авось прокатит - и лох ушастый уедет. Оказалось, не прокатило, клиент не лох ушастый.

И, с одной стороны, заказчик ремонта - СК. Но владелец в данном случае - типа представителя СК, который имеет право заявлять о недостатках в ремонте. Так что если сервис начинает бычить, то, как верно написал dirty alex , писать претензию в адрес СК.
avatar
Supreme
2 June 2010


Аналитик
владелец авто в данном случае - потребитель, ибо пользуется результатами услуг/работ автосервиса. А все разводки сервисменов про то, что башляет СК и сервис отчитывается только перед СК - действительно разводки.
avatar
Vortex
2 June 2010


dirty alex
Да нифига в такие короткие сроки ничего не уйдет... В СК еще сто раз проверят акт, подумают - что урезать можно... Клиент напишет, что ремонтом не доволен, и пока доволен не будет сервис бабло не увидит, как своих ушей.
aboltus
2 June 2010


SHINDIN
Многовато...вчера в ингосе предварительно насчитали около 50 тыр за 1.6 АТ кредитный новый. Водитель девушка, стаж меньше года, нет 21. Самара.
avatar
SHINDIN
2 June 2010


aboltus

Что-то тут чем-то нечистым попахивает. Либо вам так везет, либо меня накалывают
avatar
Vortex
2 June 2010


aboltus
При первоначальном страховании для Самары:
Пол "ж", 20 лет, стаж меньше года, в браке не состоит, детей нет - поправочный 2,62
Ущерб - 14,61%
Угон - 0,10%
avatar
мирумир
2 June 2010


TOPORIK
Если тотв торой дилер,где Вы покупали авто поменяет рейку,то нет смысла заводить эту канитель с СК и доп.дефектовкой.Это только если тот дилер откажет в замене по гарантии.
avatar
БРОКЕР
2 June 2010


цитата:
и пока доволен не будет сервис бабло не увидит, как своих ушей.


это точно, пока авто не примите из сервиса, денег сервису не заплатят...
aboltus
2 June 2010


Vortex
Не совсем понял про поправочный, ущерб и угон, что за %?
avatar
Vortex
2 June 2010


aboltus
Страховая премия расчитывается:
Берем стоимость авто, например 500 000 руб.
Водитель Пол "ж", 20 лет, стаж меньше года, в браке не состоит, детей нет - поправочный 2,62
Первичное страхование
Для Самары
Риск по угону при данной стоимости составляет 6,19% (6,19% х на повышаюший КВС 2,62 = 16.22%) = 81 100 руб. (предыдущий пример брал для стоимоти 400 000 руб.)
Риск по угону 0,10% = 500 руб.
Итого: 81 600 руб. + 500 руб. = 81 600руб.
avatar
TOPORIK
2 June 2010

1

сегодня звонил в страховую сказали ничего не пришло от дилера, и еще что без фоток ничего не согласуют, я им задал вопрос, как снять скрытый дефект, на что получил ответ, разбирать и фоткать, я позвонил в дилер там сказали что отправили, и как то странно попросили дать им 2 дня, для того что бы они попробовали сами согласовать без фоток, после того как я предложил приехать, разобрать и сфоткать! что это такое или это просто тянучка времени, как они вообще это собираются сделать!
опять что то вытались сказать про мои диски, я им сразу в ответ, что меня даже с гарантии не могут снять, и не будем тут устраивать детский сад!
как я понял они не хотят быть крайними, тк сегодня опять услышал про то что, но ты же когда забирал машину все было ок
короче ...!
avatar
Сволочь
2 June 2010


TOPORIK
Дилер крайним не будет полюбому. Ремонт, либо за счет ФМК, либо за счет страховой.
цитата:
как я понял они не хотят быть крайними, тк сегодня опять услышал про то что, но ты же когда забирал машину все было оккороче ...!

Я бы им на это сказал: "Вот и отлично! Делайте по гарантии." Кстати, в данном случае они работают по себестоймости. А при ремонте по страховке они получат прибыль с продажи запчастей и небольшой навар за работу.
avatar
мирумир
3 June 2010


TOPORIK
Так и на чем все остановилось?Ждете эти 2 дня,пока дилер согласует с СК?
avatar
Vortex
3 June 2010


Смею предположить, что возможен третий вариант: признают, как повреждение внешним воздействием, но не в этом страховом случае. Гарантия не пройдет т.к. механическое повреждение, а страховая не согласут, т.к. рейка не была заявлена при первичном осмотре, в сервисе тоже ничего не видели и не согласовывали, а всплыло после получения машины из ремонта...
avatar
мирумир
3 June 2010


Vortex
Не пугайте человека,ему и так сейчас не сладко.
avatar
Vortex
3 June 2010


мирумир
Информирован - значит вооружон!
TOPORIK
Надо собирать доказательства, что рейка повреждена была при этой аварии.
А сколько машина находилась в ремонте? В ремонт приехала своим ходом? Просто странно, что течь проявилась после ремонта...
Сами то смотрели на рейку? Есть повреждения или нет?
avatar
БРОКЕР
3 June 2010


avatar
_Slava_
3 June 2010


Здравствуйте, уважаемые!! Вообщем у меня ситуация...прилетел камушек в лобовуху и пошла трещина в половину окна. Обратилс в страховую, дали на выбор два варианта:
1. Менять в "Еврогласс"
2. Оценщик и деньги на счет.
Кто сталкивался подскажите пожалуйста, что лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up