Эксплуатация ФФ1 ФФ2

10 лет

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 мая 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
182,2K
просмотров
157
участников
3,9K
сообщений

zav86
27 сентября 2006


NEXEN
При включении обогрева лобовухи существенно увеличивается потребляемая электрическая мощность, соответственно возрастает нагрузка на генератор и как следствие на двигатель. Скрежет может (не факт, а предположение) исходить из системы привода генератора.
avatar
NEXEN
27 сентября 2006


zav86
хм.. да все это понятно.. вывод один - слабый генератор. При включении обогрева ветрового стекла не хватает электроэнергии на хорошую искру свечей зажигания. Следовательно, топливо сгорает хуже и происходит детонация двигателя.. И при этом скрежет и стук исходят от гидро-компенсаторов!..
avatar
Пастухов
4 октября 2006


Сгорела лампа ближнего света в левой фаре. По счастливой случайности у соседа после продажи ФФ осталась запасная лампа, я уже было обрадовался что сэкономил 350 руб., но не тут-то было, Сургут-Форд запросил за замену лампы 300 руб. (застрелить подонков! ) Я решил, что вобщем-то руки не из ж*пы растут и смогу сам заменить. Для этого потребовалось три вида ключей (один из них накидной), светильник и зеркальце. Что бы заменить лампу всего-то надо снять аккумулятор, подставку под него и строго следуя мануалу умудриться не отломать и не потерять две очень нежные железячки.

Может я что-то не понимаю, но сменить лампу, упаси боже, в дороге, ночью и при отрицательной температуре воздуха НЕ РЕАЛЬНО! (а на Форде вообще говорили что надо фвру снимать)

Вдобавок после присоединения батарейки обратно движок следующие километров 40 вел себя по дурацки (при нажатии на тормоз глох)
avatar
Nordik
4 октября 2006


цитата:
Вдобавок после присоединения батарейки обратно движок следующие километров 40 вел себя по дурацки (при нажатии на тормоз глох)

В мануале чётко есть прописано:что после снятия-установки аккумулятора, машина первое время будет вести себя неадекватно, "настройка всех систем" так сказать
avatar
OverloaD™
13 октября 2006


хочуфокус
Удалось снять колпачки?
Я покупал у нас в Суругте в магазине, который слева от магазина "Автонаходка" что на профсоюзной улице. Покупал на длину, т.е там резинка ооочень длинная и мне отрезали сколько нужно. Брал силиконовые. Стали чистить идеально. Сейчас опять не очень чистят - пойду покупать сноа. Отдал за все около 130 рублей. Менял сам.
avatar
Nordik
13 октября 2006


overload2005
Я себе графитовые резинки поставил,-разбирал дворники. вроде пока трут хорошо, мягко и без ужасного скрипа. Отдал 175р.
хочуфокус
13 октября 2006


overload2005

Колпачки-то сняли и даже одели обрато, но один теперь немного неплотно сидит, шатается. Резинку на короткий дворник купила в магазине иномаричных запчастей возле Торгового Града за 250 р. На длинный ничего не подобрали, а в запчастях на Профсоюзной резинка "на разлив" не подошла по количеству канавок. Или можно поставить любую?



Еще вопрос - в связи с гололедом активно работает АБС и при этом стоит такой скрежет как будто колодки вверх ногами стоят, это так и должо быть? Раньше водила Опель с АБС и такого не было...
avatar
@ndrew
14 октября 2006


Да уж...АБС работает ужасно пугающе. Выехал вчера первый раз по гололеду, ИСПшка моргает, АБС скрежесчет. Поехал-переобулся, немного лучше стало.
Да! сегодня на асфальте (последних чистых клочках) решил разогнать на время до сотни.
Жена сидела рядом и включала секундомер. Короче первый старт неудачный, порядка 12 секунд из за "душения" движка и моргающей желтой лампочки на панели. Отключил. Еще два раза стартовал. И получилось почти как по паспорту, среднее где то 9,4 секунды. Раскручивал до звона, впервые!
avatar
DRaGeR
14 октября 2006


прошел первое ТО, чето дороговасто 4 135 р.
Сами операции 1100 р
Материалы:
5W40 4,5 л. 1800
ф.масленый 300
ф.воздушный 750
Долив антифриза и жидкости гидроусилка 185 р.
Итого материалы - 3035

Валера, у тя вроде дешевле все обошлось?

И почему за долив с меня взяли? я еще когда с салона покупал тама уровень такой же жидкости гур был. А щас доплачивай, антифриз тоже - не по моей же вине он куда то девается? Или фсе таки так и должно быть?

А в коробке пол литра не хватало масла! С завода так налили.
хочуфокус
22 октября 2006


Проблема с имобилайзером - при включении зажигания красная лампочка на панели начинает часто мигать вместо того чтобы гаснуть, а при попытке завести двигатель стартер совсем не срабатывает. В инструкции написано, что такое бывает если система не рапознает код ключа. Пробовала запасной ключ - та же песня. Позвонила ТОРам - подумали тремя головами и решили, что могла сесть батарейка в ключе зажигания, на когда вскрыли ключ, то никакой батарейки, как впрочем и схемы там не обнаружили. Скинули клеммы с аккумулятора на пятнадцать минут, в результате магнитола просит код, а стартер по прежнему молчит. Вопрос: что же читает с ключа имобилайзер и как мне теперь завести свое сокровище?
avatar
NEXEN
22 октября 2006


цитата:
Проблема с имобилайзером - при включении зажигания красная лампочка на панели начинает часто мигать вместо того чтобы гаснуть, а при попытке завести двигатель стартер совсем не срабатывает.

Если бы он накрылся, стартер в любом случае должен работать!.. А вот двигатель не запустить!. Нужно искать проблему в следующем:
1. Стартер.
2. Проводка + контакты + реле + плавкие предохранители.
3. Разряженная АКБ.
badr
23 октября 2006


Был у меня первый мондео, там был плавающий дефект-едешь двигатель заглох разом и всё, может завестись сразу может через пару минут. Стартер крутит нормально.
Сами разобрались, вынули блок иммобилайзера, там оказалось две перегоревших дорожки, пришлось их пропаять и всё заработало!
avatar
ТОР
23 октября 2006


NEXEN
Валера, я конечно не слесарь-асс, НО по мануалу такие признаки как быстрое моргание иммобилайзера - это проблема в нем.
badr
23 октября 2006


что меня ещё удивило, это что он реально очень сильно нагревался, точнее релюшка которая на нём стояла, и дорожки токоведущие.
avatar
NEXEN
23 октября 2006


цитата:
NEXEN
Валера, я конечно не слесарь-асс, НО по мануалу такие признаки как быстрое моргание иммобилайзера - это проблема в нем.

Может быть. Но один хрен стартер должен работать!.. Значит проблема ещё глубже!
avatar
ТОР
24 октября 2006


NEXEN
Наскока я понимаю код ключа сравнивается с кодом прошитым в компе и тока тогда можно что-либо делать с машиной, соответственно если глюк иммобилайзера(что кстати и подтвердилось), то о работе системы речь идти не может!!! Какой тут стартер?!
хочуфокус
24 октября 2006


Вчера отвезла свое ТС в Сургут на эвакуаторе. Обошлось это удовольствие в 3500 р. Кто не знает - услуги эвакуатора возмещает дилер если, конечно, случай гарантийный и документы (акт, договор, чеки) составлены правильно. Мой случай оказался гарантийным, накрылся именно иммобилайзер. Диагностика показала, что зарегистрирована попытка угона, т.е. типа его пытались завести неродным ключом. На деле же выяснилось, что начинка ключа (чип, который должен взаимодествовать с иммобилайзером) в самом ключе отсутствует, а гнездится где-то в недрах панели. Сделано это для того, чтобы работала сигналка с автозапуском без врезания в систему иммобилайзера. Проще говоря, иммобилайзер в машинах с автозапуском твердо верит в то, что ключ круглосуточно находится в машине, а это значит, что завести авто, обойдя сигналку можно хоть пальцем. Просила совсем деактивировать иммобилайзер (Зачем он нужен если функцию свою не выполняет до еще ломается?) сказали нельзя. Вечером буду звонить узнавать что именно в нем сломано и как долго это будет восстанавливаться. В целом впечатления от визита к дилеру неплохие - никакой нервотрепки, качания прав и обязанностей. Единственный минус - очень долго (4часа). P.S. Теперь я "счастливый обладатель" Фьюжена.
avatar
biotel
1 ноября 2006


Мужики! Есть вопрос!
Брал машину весной
увидел сегодня на градуснике -24, полез в мануал-
антифриз с завода вроде до -25
надо срочно менять?
Меняли?
avatar
Nordik
1 ноября 2006


цитата:
Мужики! Есть вопрос!
Брал машину весной
увидел сегодня на градуснике -24, полез в мануал-
антифриз с завода вроде до -25
надо срочно менять?
Меняли?

Я поступил как мне посоветовали в салоне при покупке авто. Меня сразу предупредили, что антифриз до -25, сказали возьми клизму( ) откачай из разширительного бачка литруху оной жидкости, а вместо неё добавь концетрата,только чтоб соответствовал спецификации. Что я и сделал: купил на профсоюзке "мобил", сверил предварительно с инструкцией и надписью на канистрочке,-соответсвие полное,и даже цвет! откачал-как раз чуть больше литра в расширительном и есть. день поездил чтоб смешалось, и на следующий день проверил градус, -36. Я думаю хватит. Две недели уже катаюсь,обязательно несколько раз смотрел на наличие осадка и т.д., ничего подобного нет. Чего и вам желаю
хочуфокус
2 ноября 2006


цитата:

Как сделают, отпишись.. интересно узнать из-за чего все эти хлопоты!


Сделали быстро, на следующий день позвонили сказали забирать. Приезжаю, проверяю, - не работает. Все очень удивились и за 20 минут поменяли антенку иммобилайзера. Теперь все ОК. Сказали сигналка нипричем, просто иммобилайзер перестал получать сигнал чипа с ключа. Еще добавили, что это очень редкая неисправность на ФФ2.
хочуфокус
2 ноября 2006


цитата:
плохо еще то, что щетки ложатся вне зоны подогрева лобовухи.  


До ФФ2 ездила на десятке. Сломались как-то на ней дворники в ужасный снегопад, заехала я в первый попавшийся гараж и мне их сняли, заменили в месте крепления какую-то штучку и одели обратно. Да так одели, что в состоянии покоя они не опускались до конца, а останавливались в зоне обдува стекла. Правда один выше другой ниже, но это мелочи. А нельзя ли так же сделать на Фокусе?
avatar
OverloaD™
12 ноября 2006


NEXEN
Когда обороты движка доходят до 2100 оборотов - движок начинает чуть вибрировать, и соот-но вибрировать немного кузов. Именно на этой отметке. На остальных оборотах стабильно и ровно! Такое заметил спустя месяц после покупки. Такое-же было и у многих.
avatar
NEXEN
12 ноября 2006


overload2005
А, что в сервисе говорят???..

Получается, что-то не отбалансированно нормально (коленчатый вал, маховик)... или же происходит детонация двигателя.. С таким биением можно быстро убить "подушки" ДВС..

У меня такого нет, может потому-что у меня двигатель 1,6 100л.с.
avatar
NEXEN
1 декабря 2006


цитата:
Что передние колодки при исправной тормозной системе меньше 20 тысяч не м огут ходить. максимум тыщ до 35.

Какие-то заоблачные цифры наверно у тебя стиль вождения не более 60 км/ч. Когда переобувался на зимнею резину обратил внимание на передние колодки.. Накладок осталось меньше половины.. При пробеге 15000км.
А вообще впервые слышу что колодки прохаживают 35000км.. обычно 25000 и то если повезет..
Вообщем пока не переживаю, до весны точно хватит..
avatar
Paulvad
3 декабря 2006


NEXEN
мои прошли где то около 30-33тыс. сейчас езжу на 2 комплекте "комфорт" оригинал
avatar
Pоман
4 декабря 2006


цитата:
Вчера видел ЖЕСТЬ. Коллега на ФФ2 немец 1.6 АКПП показал, как надо быстро прогревать двигло. Завел (с трудом правда в -26) выехали на прямую дорогу и кик-даун.
Надо отдать должное, прогрел быстро.

Ага, и ПРЕВЕД коробка!

цитата:
Народ, у всех показывает комп, когда вода в бочке омывателя кончается? У меня он ничего не сказал

У меня в таких случаях загорается оранжевый предупреждающий сигнал на панели и на компьютере появляется соответствующая надпись, и так пока бачок не заполнишь!

цитата:
Maximus_86
У меня получается прогрев ППП, 5км до работы - прогрев ППП, домой - потом просто прогреваю на работу - прогрев ППП домой...
В выходные может 2-3 раза ППП воспользуюсь и всё...

Кто знает какой точный расход у ППП?
Если учесть что в неделю я проезжаю 100км и 15 раз я использую ППП и греет он минут по 45, получается примерно 11 часов. И если его расход 0,6 Л в час, то от моего расхода нужно отнять 6,6 литров от 20,5 , итого 14 Л на сотню... фух) Вроде успокоился

Или у народа с ППП 15 Л на сотню показывает именно бортовой комп?

Думайу при таких условиях эксплуатации и работы ППП расход в пределах может и не нормы но допустимый! Какой у тебя общий пробег? После обкатки расход уменьшается!
У меня средний расход уже 14 л. и это с учетом раза 2 в неделю с утра работал ППП + часто машина (не менее полутора часов в день) работает на холостых оборотах + я всегда езжу в режиме ручного переключения довольно энергично минимальные обороты 3000) + всяко разно ездит жена!

KenTinor

Кстати как столь частая работа ППП у тебя сказывается на аккумуляторе?
avatar
Pоман
4 декабря 2006


KenTinor
Я забыл сказать, попробуй сменить заправку, качество бензина очень влияет на расход топлива. Заправся несколько раз не там где обычно, хотя судя по постам двадцатка литров для зимы это нормаль

цитата:
а как вы закрываете радиатор? откручиваете щитки?

Кочегар, нет ничего проще! Я вот недавно, в сильный мороз, проделал таки эту опирацию за минуту! Там щиток черный над радиатором на клепках в которые ввернуты шурупы для того чтобы их раздвинуть изнутри. Я их покрутил (не открутил) отверткой вытащил эти заклепки (и то не все) так чтобы можно было без проблем отогнуть, и вставил две картонки - на левую сторону и правую сторону с перекрытием, походил вокруг, все собрал на место и поехал. Но ИМХО ни о каком приходе тепла не идет и речи! Главное, что операция проводилось при погоде под тридцатку и ничего пластмассового не откололось и не сламалось
RomaB
5 декабря 2006


цитата:
а как вы закрываете радиатор? откручиваете щитки?

Я ставил одну большую цельную картонку. Снимал верхний пластиковый кожух и решетку радиатора. Очень удобно тогда картонку ставить - места много. Все крепится на пластиковых пистонах, расклинивающихся пластиковыми же шурупиками. Еще защелки есть. Тягу замка капота просто потянуть и она расщелкнется (тянуть где как бы шарик такой). Разбирать будешь все увидишь сам. По способу Романа быстро и просто. Если разбирать как я, то желательно гараж, дабы не отломить защелки на морозе. Картонку для надежности можно хакрепить проволочками в паре мест по вкусу.
По опыту прошлой зимы катаюсь с картонкой до начала тепла, когда темпю становится ближе к 0,-5 убираю. Кошму с движки убираю когда температура плюс. ИМХО.
avatar
OverloaD™
5 декабря 2006


RomaB
Как обьяснили электрики - по температуре внутри салона! Там же находится блок управления сигналкой. Вроде выставлено на -20 и ниже. Сам не менял, надо бы занятся этим. По 12 минут греет - этого маловато.
Движок тоже долго греется. Обычно с утра на стоянку приходишь, двигатель с 2-3 оборотов заводится, если автозапуск работал ночью. Чуток даю движку поработать, пока чуток попогрейка не прогреется, потом включаю кондишн на осушение(чтобы стекла от меня не затягивало) и еду.. в движении быстрее греется!
хочуфокус
8 декабря 2006


А еще есть тема "бесилово", так что если хочется покусаться прилюдно, на радость, так сказать, всем присутствующим, то милости просим...
По теме: стала замечать временами неприятный запах в салоне. Похоже на серу или что-то в этом роде. Стоит климат-контроль, грешила на салонный фильтр (пробег 14500/5 мес.), но заметила, что "аромат" присутствует и снаружи автомобиля. Со скоростью или интенсивностью торможения это никак не связано (проверяла) он появляется и исчезает сам по себе. Слышала что примерно так же пахнет когда течет аккумулятор. Кто-нибудь с таким явлением сталкивался?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.