Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,2K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
Dar
20 May 2010


А есть ещё и вариант с "телевизором"

posted image
avatar
ave123
20 May 2010


Dar

мне кажется, что вы очень сильно погорячились, ибо охаить можно всё, что угодно: каждому нравится своё. Вот насчет приборной панели, да - то, что поставляется на японский рынок выглядит гораздо интереснее и красивее, в конце концов.
avatar
Dar
21 May 2010

1

ave123

При чём тут хаинье? Факты уж слишком очевидные и не годятся на то, чтобы кого-то обвинить в предвзятости.

Вот вариант в простом исполнении, без "карбонового тюнинга"...

posted image

И это при том, что материалы салона на фото куда лучше выглядят, чем они есть на самом деле.
avatar
ave123
21 May 2010


Dar

еще раз говорю: реальная практичность и материалы салона не всегда кореллируются. Конкретный пример для Форестера 09МГ - материалы торпедо не отражаются, отсвечивая на солнце, на лобовом стекле. При этом пластик салона не скрипит и "сверчков" нет. Согласитесь, что это гораздо нужнее и практичнее, чем "мягкое" скрипящее торпедо и отсвечивающий на лобовом стекле мягкий пластик.

Лично мне в дороге не щупать пластик приходится, проверяя тактильные ощущения, а отсвечивающее торпедо и сверчки реально раздражают.
avatar
-Евгенич-
21 May 2010


Dar
Игорь, ты на фф1 не ездил?
avatar
Dar
22 May 2010


avatar
ave123:

Dar

еще раз говорю: реальная практичность и материалы салона не всегда кореллируются. Конкретный пример для Форестера 09МГ - материалы торпедо не отражаются, отсвечивая на солнце, на лобовом стекле. При этом пластик салона не скрипит и "сверчков" нет. Согласитесь, что это гораздо нужнее и практичнее, чем "мягкое" скрипящее торпедо и отсвечивающий на лобовом стекле мягкий пластик.

Лично мне в дороге не щупать пластик приходится, проверяя тактильные ощущения, а отсвечивающее торпедо и сверчки реально раздражают.

При чём тут мягкость??? Мне салон Серванта очень нравится, даже больше чем у Куги...а мягким пластиком в Серванте и не пахнет!!!
avatar
Dar
22 May 2010


-Григорий-

Нет, Гриш, не ездил.
avatar
-Евгенич-
22 May 2010


у него оч приятная передняя панель, но там
цитата:
мягким пластиком ... и не пахнет!!!
avatar
ave123
22 May 2010


Dar

так вот я вам что скажу по поводу практичности салона CR-V: пластик, который царапается даже от ремня безопасноости ... на кой такой салон нужен, в который даже садиться страшно - вдруг что поцарапается ?..
avatar
Dar
22 May 2010


ave123

Знаете что уважаемый, ваш монолог больше выглядит как оправдание вашей покупки.
Вы сделали покупку, вероятнее всего даже осознанно, а теперь математическим методом "минус на минус даёт плюс" стараетесь каждый минус облагородить до положительного состояния.
avatar
E_g_o_r
22 May 2010


Стоп!
Советую остановиться и подтереть посты, которые не относятся к теме!
А для личной переписки есть соответствующие инструменты!
avatar
ave123
23 May 2010


Dar

если у вас кроме Imho отсутствуют факты. которыми вы можете оперировать и предъявлять в споре оппоненту, то это не повод переходить на личности.

Поэтому призываю впредь держать себя в руках. Тема предназначена не для того, чтобы выяснять личные отношения, а дать людям больше фактического материала, опираясь на который, каждый сделает собственные выводы.
avatar
Sanches
23 May 2010


А я вот сейчас посмотрел на фотки салона Форика и понял что он мне напоминает: салон Витары. Не в деталях, а именно в сути.
avatar
Dar
24 May 2010


ave123

То что салон Форика дешовый как по сути, так и по исполнению - и это не ИМХО, это факт, причём очевидный.
avatar
ave123
24 May 2010


avatar
Dar:

ave123

То что салон Форика дешовый как по сути, так и по исполнению - и это не ИМХО, это факт, причём очевидный.

я с Вами согласен. Только важна сама конфета, а не её обёртка.
Idol
24 May 2010


avatar
ave123:

avatar
Dar:

ave123

То что салон Форика дешовый как по сути, так и по исполнению - и это не ИМХО, это факт, причём очевидный.

я с Вами согласен. Только важна сама конфета, а не её обёртка.

конфетка, я таки понимаю - это опозитник, больше преимуществ не вижу (хотя и опозитник не столь явное преимущество)
avatar
ave123
24 May 2010


[QUOTE=Idol,Сегодня в 10:30] [QUOTE=ave123,Сегодня в 07:39]
конфетка, я таки понимаю - это опозитник, больше преимуществ не вижу (хотя и опозитник не столь явное преимущество) [/QUOTE]
нет ! "Конфетка" - это не оппозитник, а сочетание ТТХ и потребительских качеств. Что касаемо технических особенностей, то если вы немного прочитали что я писал выше, то ноу-хау у субы не муфты и т.п. - хотя там тоже много технически интересного, а заложенные в VDC и TCM просчитанные заранее математические модели движения автомобиля в различных условиях. Для этого машины не только достаточно долго "выкатывают" на полигонах (это касается не только Субару, а вообще всех машин), но и учитывают предыдущий опыт, накопленный компанией. Чем его больше - тем более правильной будет мат. модель и заложенные данные.
Idol
24 May 2010


[QUOTE=ave123,Сегодня в 10:59] [QUOTE=Idol,Сегодня в 10:30] [QUOTE=ave123,Сегодня в 07:39]
конфетка, я таки понимаю - это опозитник, больше преимуществ не вижу (хотя и опозитник не столь явное преимущество) [/QUOTE]
нет ! "Конфетка" - это не оппозитник, а сочетание ТТХ и потребительских качеств. Что касаемо технических особенностей, то если вы немного прочитали что я писал выше, то ноу-хау у субы не муфты и т.п. - хотя там тоже много технически интересного, а заложенные в VDC и TCM просчитанные заранее математические модели движения автомобиля в различных условиях. Для этого машины не только достаточно долго "выкатывают" на полигонах (это касается не только Субару, а вообще всех машин), но и учитывают предыдущий опыт, накопленный компанией. Чем его больше - тем более правильной будет мат. модель и заложенные данные. [/QUOTE]
ну так и теперешний Халдек так же использует большое количество программных средств для отработки вариантов полного привода. Понятно, что "жележный постоянный полный привод" лучше подключаемого, но вот нужен он для 2% водителей. Все остальное выдумки маркетологов, продвигающих застарелый товар
avatar
ave123
24 May 2010


[QUOTE=Idol,Сегодня в 11:13] [QUOTE=ave123,Сегодня в 10:59] ну так и теперешний Халдек так же использует большое количество программных средств для отработки вариантов полного привода. Понятно, что "жележный постоянный полный привод" лучше подключаемого, но вот нужен он для 2% водителей. Все остальное выдумки маркетологов, продвигающих застарелый товар [/QUOTE]
суть в чем, если уж касаться машин на Халдексах - муфта одна и та же, а программы управления - разные. И реализованные с помощью одной и той же муфты возможности - тоже разные. Тигуан никогда не поедет по бездорожью так же, как Фрил, даже с той же самой муфтой, потому что у LR накоплена огромная база данных и соответствующий опыт по реализации внедорожных режимов, которых у VW нет. Дело может быть в обычных нюансах и запатентованных технологиях, которые другие компании либо не знают, либо не имеют право использовать.
avatar
-Евгенич-
24 May 2010


в Халдексе слишком много компонентов. механических и электронных. что не ведет к повышению надежности, к сожалению
avatar
-Евгенич-
24 May 2010


учитывая это, все больше склоняюсь к Форику. но не новому, а второму поколению (SG). он компактнее и самобытнее
скорее всего - дорестайл (нет электронного дросселя, нет бачка омывателя в крыле, не надо сразу менять передний бампер на STI), скорее всего - турбо (руль Момо, возможны Рекаро)
стал внимательнее относится к посадке в SF... сдается мне, что претензии к ней, в основной части, вызваны его огромным рулем

Куга,... Кугу можно - половине моей, она у меня девушка совсем не безбашенная, и в те места, откуда выбраться можно только на полном приводе, не полезет
avatar
-Myxa-
24 May 2010


ave123
Почем обошлось ТО2 на форь?
avatar
ave123
25 May 2010


-Myxa-

общая стоимость - 20 т.р. (работы + детали) с копейками - включая необязательные вещи: 3000 руб. - смена масла в АКПП и 1200 р. - промывка дроссельной заслонки.
Korsuk
26 May 2010


Все что вы тут пишете конечно здорово, во многом я с вами соглашусь, но вот только друзья, откуда вы берете такие цифры дорожного просвета форика, куги, фрила? Например реальный дорожный просвет у форика нового - 190, а не 220. У фрила ровно 200.

Источники:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...orester_tiguan/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/c...orester_tiguan/
И называть эти статьи заказными, у меня лично причин нет, помойму вполне все адекватно.

И кстати у куги вообще 175.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/vyezd/
avatar
ave123
26 May 2010


Korsuk

в этой теме уже приводились ссылки на статью в уважаемом журнале OFFROAD Drive, который специализируется на внедорожной тематике, в отличие от Авторевю.

Статья "Стороны горизонта"

Там замерили в отличие от Авторевю гораздо больше параметров:

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона для Subaru Forester 2.5XT

Просвет под передним мостом по центру, 250 мм
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, 250 мм
Просвет под задним мостом по центру, 230 мм
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, 230 мм
Просвет минимальный внутри базы, 220 мм
Просвет под рамой или лонжероном, 255 мм

Кстати, у СГВ они же намеряли только 195 мм.
Korsuk
26 May 2010


Ну насчет сгв там четко 200 мм от защиты картера, я это мерил сам(самая низкая точка), что совпадает с заявленной производителем, просто меня немного удивляет клириенс в 220мм, но так или иначе помойму предыдущий форестер был посимпатичнее и поинтереснее, чем новый, да и внедорожные возможности у него были вполне приличными, в роликах на ютубе где сгв и форик катались по снежным буиракам, он пролез везде, где проехала сузуки, не так уверенно, но проехал, а вот интересно новый форик как по проходимости?
avatar
ave123
26 May 2010


Korsuk

у нового Форика (SH) проходимость лучше, чем у SG. Я об этом уже писал выше.

Сомнения вызывала новая задняя подвеска - сейчас там двухрычажка. Соответственно, были сомнения насчет того - будет цеплять Форестер рычагами или нет. Как оказалось, никакого заметного влияния на проходимость они не оказывают - и по колее, и по грязи, и по снегу. А клиренс у нового Форя - заметно больше, чем у SG + работают имитации межколёсных блокировок. Да и двигатели у SH на низах поэластичнее.
Korsuk
26 May 2010


ave123 ну я как всегда, сначала написал, потом прочитал тему. Кстати, прочитал статейку, очень интересно. Только бы место каптивы туда кугу бы.
avatar
ave123
28 May 2010


Сегодня на Ходынке состоялись заезды Subaru Forester 2008 2.5Турбо АКПП и Subaru Forester 2009 2.5Турбо АКПП.

Результаты: Forester 2009 быстрее - Forester 2008 "сливает" примерно 1.5-2 корпуса, если водитель не прозевает старт.

Результаты
avatar
tired_pilot
28 May 2010


Korsuk
У Фрила-2 просвет от 210 до 230, 220 - гарантированый при "стандартной" загрузке в 500 к.г. Это по книжке.
Намерять 200 вместо 210 как нечего делать. Особенно, если взять "ушатанную" авто или её загрузить по дальше некуда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up