Сарай это образ мышления!

17 years ago




Только не кидайте камнями, знаю опрос был, но публика прибавляется, темы уходят в небытие, вкусы тоже меняются. Поэтому хочу узнать меняются ли ваши вкусы с возрастом, обстоятельствами и т.д.
Лично я всегда любил купе и с появлением ребенка, дачи и т.д всё равно следующую машину буду выбирать купе. Сарай никогда, лучше газель найму!
Езжу часто один, пасажиров не люблю возить, задние двери мне не нужны. Все родственники со своими машинами, да и никто не просит помочь перевезти холодильник. В качестве второй может быть родстер кабриолет. Например Mazda mx5.
Жена пусть сама выбирает, хоть грузовик!
Вот мне кажется, что покупатели сараев не из экономии это делают, а из-за любви к сараям. Или я не прав?
Обоснуйте вашу любовь к определенному виду кузова.

avatar
Storm
24 September 2006

Сарай это образ мышления!
10K
views
79
members
205
posts

avatar
Teylor
25 September 2006


Mazenrab
Полностью согласен и поддерживаю ,
вообще не задумываешься: - а влезет ли это все?
avatar
Пилот®
25 September 2006


цитата:
Универсал дает независимость от обстоятельств.

Хорошо сказано! Пять баллов
avatar
.Куздра
25 September 2006


а шо це такэ сарай?!
avatar
Storm
25 September 2006


Странно однако! Думал хэтч выйграет. Все-таки те кто за универсал голосуют, они предпочитают действительно универсал, а у фуфика мне кажется он так себе по вместимости. Ланцер и то больше, да и дизайн у них ИМХО интереснее. Значит народ больше за марку голосует а не за удобство. Или все кто их купил отсмотрели другие сараи и поняли, что у фокуса он самый удобный?
avatar
Campo
25 September 2006


Storm
Если я не ошибаюсь, то у универсала ФФ1 в своё время был наибольший объем багажника. Полтора куба, какой уж там ланцер!
У фокуса он действительно самый удобный, редко у кого при складывании задних сидений образуется РОВНАЯ площадка.
avatar
Sapper
25 September 2006


5ять человек ответило "Другое" интересно что они хотят? Пикап возможно?
avatar
ManAG
25 September 2006


цитата:
и еще небольшой минус универов: в мороз что нибудь складываешь в багажник - холод идет в салон. У седана такой проблемы нет

И немаленькое преимущество - в багажнике тепло и ничего не промерзает даже в большой мороз.

Storm
ФФ2 - вагон берёт не объёмом, а дизайном ! пропорциональный мускулистый авто. Не понимаю, кстати, зачем пятиместный эсмакс. Но это уже другая история
avatar
araleng
25 September 2006


ZEWS
цитата:
и еще небольшой минус универов: в мороз что нибудь складываешь в багажник - холод идет в салон. У седана такой проблемы нет
У седана другая проблема (впрочем общая для всех авто) - когда садишься в салон в мороз- холод в салон . ИМХО абсолютно несерьезный довод
avatar
Sapper
25 September 2006


цитата:
ФФ2 - вагон берёт не объёмом, а дизайном ! пропорциональный мускулистый авто. Не понимаю, кстати, зачем пятиместный эсмакс. Но это уже другая история

Со всеми функциональными удобствами универсалов согласен полностью... Но о дизайне вы зря сказали... Универсал во всех линейках это дополнительная карта, это именно функциональное авто которое постарались слепить из основной линейки чаще всего из седана, как можно меньше испортив дизайн... Универсал из-за вышеуказанных причин, являясь вытянутым клоном никогда не бывает красивие... Универсал-гадкий утенок семейства, самый трудолюбивый, вместительный сильный, но самый гадкий...
avatar
araleng
25 September 2006


Sapper
цитата:
Универсал-гадкий утенок семейства, самый трудолюбивый, вместительный сильный, но самый гадкий...
Позволю себе не согласиться с Вами. Рассматривать нужно не тип кузова в целом, а конкретную марку/модель. На мой взгляд у многих автопроизводителей универсалы как минимум не уступают седанам по "красоте". К тому же - универсал в последнее время модная фишка у европейцев и автодизайнеры сильно продвинулись в проектировании, не побоюсь этого слова, красивых универсалов. Примеры приводить не буду, т.к. это все-таки в значительной мере субъективно. Могу лишь сказать, что ИМХО ФФ2 универсал намного больше радует глаз, чем седан ФФ2.
avatar
Sapper
25 September 2006


araleng
Универсал во всей линейке разрабатывают последними... вот и ответ на ваши слова...

У BMW очень красивые кузова Turing, но они никакие по сравнению с седанами и купе...
avatar
Ezzzquire
25 September 2006


цитата:
ФФ2 универсал намного больше радует глаз, чем седан ФФ2.

ну эт вы батенька загнули... жизнь состоит из компромиссов, и компромисс между красотой и функциональностью - один из самых жестоких;))
avatar
Derini
25 September 2006


Ezzzquire, согласен .
avatar
araleng
25 September 2006


Sapper
цитата:
Универсал во всей линейке разрабатывают последними... вот и ответ на ваши слова...
Поэтому он самый красивый
Ezzzquire
цитата:
ну эт вы батенька загнули... жизнь состоит из компромиссов, и компромисс между красотой и функциональностью - один из самых жестоких
Где Вы увидели компромисс? Про вкус и цвет всем все известно, поэтому объективной дискусси не будет по определению. Могу лишь добавить, что НА МОЙ ВЗГЛЯД ФФ2 седан - самый отстойный из линейки. Впрочем и седаны большинства других производителей С-класса.
З.Ы. Ничего личного.
avatar
ManAG
25 September 2006


цитата:
Со всеми функциональными удобствами универсалов согласен полностью... Но о дизайне вы зря сказали... Универсал во всех линейках это дополнительная карта, это именно функциональное авто которое постарались слепить из основной линейки чаще всего из седана, как можно меньше испортив дизайн... Универсал из-за вышеуказанных причин, являясь вытянутым клоном никогда не бывает красивие... Универсал-гадкий утенок семейства, самый трудолюбивый, вместительный сильный, но самый гадкий...

ИМХО Вашей филлипике не хватает "ИМХО"
Восприятие красоты очень субъективно. В этом споре не будет объективных аргументов, поэтому в нем не родится истина. Засим продолжать его бессмысленно
Дальнобойщик
25 September 2006


Седан- выбор закомплексованных людей или же людей, у которых круг интересов настолько узок, что не вмещает в себя такие понятия, как семья, активный отдых, путешествия на авто и т.п. Либо эти люди настолько богаты/неэкономичны что запросто могут себе позволить пользоваться услугами сопровождающих частников на "четверках" при перевозке только-что купленного телевизора/стир. машинки, отвоза этих новых вещей в гарантийную мастерскую. Причем тут закомплексованность? Да при том, что сидя за рулем Ваших ощущений о том, что кузов машины какой-либо отличающийся от седана-ноль!А если и есть, то только в сторону плюс - например лучшая управляемость универсала на трассе.
А на мнение окружающих, нормальные, уверенные в себе люди плюют с высокой колокольни.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!

Сам на универсал сел по чистой случайности (за долги отдали трех летний гольф3 вариант) и до сих пор благодарю этот случай, открывший мне глаза на этот тип кузова, дающий воистину неограниченные возможности для активного человека.

Мы с братом брали одновременно машины. Не смотря на мои уверения, он взял седан, я же остался верен универсалу. Теперь он вынужден либо подстраиваться под меня, когда надо отвезти на дачу/с дачи мопед, телевизор, старую мебель (а также в квартиру купленную взамен, новую), либо пользоваться услугами перевозчиков - зачем машину покупал, когда деньги тратит в конечном итоге? (и подстраиваться тоже под них). А не давно, когда понадобилось для ремонта тещще купить 20 мешков с какой-то строительной смесью, он сам решил перевезти все это барахло в две ходки и после первой же сорвал себе спину извлекая из неудобного багажника седана 25 килограммовые мешки. Вторую ходку делал я и спокойно все погрузил/разгрузил в одиночку.

Sapper
Вы хотите сказать что фокус седан симпатичнее фокуса универсала? Даже мой друг -ярый ненавистник универсалов сказал что мой сарай на удивление приятно выглядит. И не взял себе фокус, потому что поклонник седанов, взял лансер, и в результате из-за бредовых комплексов переплатил за нее по сравнению со мной раза в два на всякие ТО/страховки. Взял более пустую машину почти за теже деньги. И еще на жопу себе спойлер прикрутил, ибо как ни крути лансер седан тоже убог
Если сравнивать с хетчами, то в случае с астрой, например, хетч выглядит каким-то куцым, не доделанным... согласиться с Вами могу лишь в случаях с Мерседесами и др. большими машинами, тот же форд мондео уже в кузове универсал убоговатец.

Есть красивые универсалы - хонда аккорд, альфа ромео, фокус тот же
avatar
без имени
25 September 2006


Яркий пример универсала, который красивей версии седан.
s_i_b
25 September 2006


цитата:
ФФ2 седан - самый отстойный из линейки. Впрочем и седаны большинства других производителей С-класса

Согласен. Если бы седан был длиннее сантиметров на 10-15, то смотрелся гораздо лучше. А так - явное несоответствие длины и ширины авто. Кузов универсала смотрится гораздо гармоничнее. ИМХО.
avatar
Lenok ff
25 September 2006


Проголосовала за универсал.. очень нравится... красиво и удобно... Хотя о вкусах не спорят
avatar
Пилот®
25 September 2006


Как ни крути, а мотивация многих участников обсуждения сводится к "нравится-не нравится внешний вид", "красивый-уродливый" и т.д. Забавно...
s_i_b
25 September 2006


pilot-v
цитата:
Как ни крути, а мотивация многих участников обсуждения сводится к "нравится-не нравится внешний вид", "красивый-уродливый" и т.д. Забавно...

При покупке авто, вопрос "нравится-не нравится внешний вид", "красивый-уродливый" тоже далеко не последний. Если машина мне не нравится внешне, я покупать ее не буду, тем более когда есть возможность повыбирать. У покупателей ВАЗов, например, такой возможности нет. Вот и берут люди те авто, на которые у них есть деньги. Для меня вопрос с выбором кузова не стоял - только универсал. Прекрасно знаю все его плюсы и минусы (плюсов больше ). До этого были универсалы VW и Audi
avatar
barat
25 September 2006


Привычка вторая натура
Это Первенький
posted image
avatar
barat
25 September 2006


А это младшенький, но крепенький.
И повидавший за 4 месяца и море, и Кавказ и половину Белоруссии
posted image
avatar
barat
25 September 2006



А этот, следующий
posted image
avatar
j_walker
26 September 2006


цитата:
Как ни крути, а мотивация многих участников обсуждения сводится к "нравится-не нравится внешний вид", "красивый-уродливый" и т.д. Забавно...

эт не забавно, эт суровая правда жизни. ну сам посуди: на кой окружать себя некрасивыми, а тем более уродливыми, вещами , надо удовольствие от жизни получать
"а когда мне приятно, тогда я тебя так довезу, что и тебе будет приятно" (с)

barat
avatar
mkm
26 September 2006


Очень нравится ФФ2 сарай, но вот уже 2-й фф2 опять взял седан, жена сарай не одобрила...
avatar
beutiflet
26 September 2006


Как писал журнал "За Рулем" тяга к седанам характерна теперь только в развивающихся странах.
Чем хуже уровень жизни в стране,тем больше седанов покупает народ.
Им просто нечего возить.У них ничего нет.
Только несколько канистр с бензином,купленным по дешевке у водилы с автокомбината.Вот их как раз и надо прятать в седаны.Не видно и не воняют.
В развитых странах седаны доминируют только в классе выше,чем "D".
То есть если человек позволил себе машину такого класса,то она скорее всего не единственная и служит не повседнепным,а Представительским целям.
Спрос на седаны классом ниже-это попытки казаться столь же независимым и не обремененным хозяйствееными заботами,как и владелец машины "Е"класса.А производители следуют за спросом.
Особый комизм у автопроизводителей вызывает спрос на седаны компакт-класса.Типа Шкода-Фабия,Лада-Калина,Тойота Эхо.
В середине 90-х годов,когда пошел массовый спрос на автомобили б/у из Европы.Из Германии за три-четыре года вывезли практически ВСЕ седаны Фольксваген Пассат,проданные с 88-го по 94-й год.
При том,что доля седанов и универсалов в самой Германии в тот момент была практически равной,в страны СНГ и Восточной европы перегонщики везли 90%% седанов.Таков был спрос.
avatar
Крошка.RU
26 September 2006


Так много дурацких пояснений...
ZEWS
26 September 2006


цитата:
ZEWS
ну вот видите, вы уже признаете, что седан далеко не так универсален как вы писали выше - вы на пути к выздоровлению!

Повторю еще раз, если с первого раза не поняли: для меня на данный момент седан предпочтительнее и универсальнее.пояснения я давал выше...

Особо рьяным фанатам универсалов можно посоветовать купить еще 2 прицепа и дом на колесах, тогда можно перевозить картошки в десять раз больше, вещей и всякого хлама столько, что можно месяцами нее приезжать домой, а домик на колесах позволит еще и зарабатывать в дороге сдавая койки на ночь всем желающим
avatar
greatpapa
26 September 2006


Спорить о преимуществах одного типа кузова перед другим считаю бессмысленно. Каждый по-своему хорош. С симпатичной девушкой здорово прокатиться в красном открытом купе, на деловую встречу приехать на черном седане, за покупками в супермаркет на мини, а на рыбалку или на пикник на джипе или универсале. Были бы возможности имел бы несколько машин на все случаи жизни, что кстати и практикуется в некоторых странах.
Был молодой - нравились спортивные машины, стал постарше и седан вроде ничего, сейчас пользуюсь универсалом.
Удачи Вам и Вашим машинам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up