Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 июня 2006

Неисправности климат-контроля
591,3K
просмотров
839
участников
3K
сообщений

rurab777
5 мая 2010


Danik
спасибо! клемму снимать не пробовал, блок с машины на сутки снимал не помогло, так ошибку 9342? Внутренняя ошибка модуля контроля и показывает, думаешь если клемму снять что то принципиально поменяется???
rurab777
5 мая 2010


кстати кто в курсе, у меня блок климата с кнопками и двумя жк дисплеями, видел в предложениях по продаже черные с крутилками от рестайла, интересно такой на мое место без проблем встанет, по месту ну и чтобы накладку не менять???
avatar
rustamito
7 мая 2010


Кто подскажет, ошибка 9263 включаю в ноги дует из центрального сопла. Глушу, завожу заново, все работает. Периодический данная ошибка исчезает.
avatar
Fire43
14 мая 2010


Товарищи подскажите... может у кого такое было. включаю климат нажимаю кнопку обдува "В лицо" а в ответ тишина воздух очень слабо дует даже на полной скорости, а положения обдув стекла и ног нормально дует
avatar
Иринарх1
15 мая 2010


Народ! Прочитал всю тему, но ответа не нашел. У меня на холостых оборотах (движок прогрет) расход где то 0,8 литра в час (комп кажет), а при вкл климата 1,3-1,4. Вроде в прошлом году разница была меньше (а сейчас похоже прогресирует и иногда даже 1,6 литра выскакивает), да и холодит не очень. Неделю назад ремонтировал по гарантии (трещина на шланге). Боюсь не муфта ли компрессора подклинивает. Напишите пож. у кого какой расход на холостых при вкл/выкл АС.
gudskoff
15 мая 2010


У моего ФФ2 2006 года выуска в первый раз в 2007 году на ходу отрубился 2-х зонный климат и почему-то электростеклоподъемники. Машина была гарантийная и после обращения на СТО все заработало. Но вот вчера (май 2010) на стоящем у ж.д. переезда автомобиле повторилось то же самое и добавилось: загорелась check, пропала наружная температура(загорелась красная *) и появилась надпись, что открыт капот. На такой жаре без стеклоподъемников плохо. Хорошо что хоть задние ручные. Причем климат на нажатия кнопок реагирует как ни в чем небывало. Но на слух кроме привода заслонок и включения(выключения) муфты компрессора ничего не работает. Кто в курсе проблемы? Буду благодарен.[SIZE=4]
gudskoff
15 мая 2010


Какая связь между ЭСУД (горит check) и при этом фокус едет нормально, и, электростеклоподъемниками и 2-х зонным климатом(которые не работают!
avatar
Иринарх1
15 мая 2010


Agul4ik
цитата:
Диагностика не запускается или может чтото не так делаю? На заведенном движке делаю АВТО +22, затем одновременно нажимаю ВНИЗ и ОФФ на 2-3 сек, затем АВТО. Ничего не происходит, все как обычно. Авто 2008 г. рестайл, Титан Се

У меня тоже SE сент. 2008г. двухзоновый климат. Пол часа нажимал кнопки, но дефектацию так и не смог запустить. Плюнул поехал по делам, по дороге заправился. Приехал домой, и прежде чем глушить,решил еще раз попробовать и ура ... все пошло. Сделал раз 10, запускал с различных температур и даже из режима LO и так и не понял почему раньше дефектация не запускалась. Осталось единственное, горела лампочка бензоколонка, а после заправки похоже все пошло. Сейчас вспомнил, что кто то на форуме уже об этом писал (что мол заправился и дефектация пошла). К народу просьба указать расход по компу на холостых при OFF\ON AC. У меня 0,8 на 1,3-1,4 литра. Вроде в прошлом году было поменьше.
Dream
17 мая 2010


rurab777
цитата:
что в зону водителя дует самый горячий воздух не зависимо от установленной температуры и включения кондея, а в зону пасажира дует как положено холодом и регулировке поддается,

У меня была что-то похожее, только холодный воздух дул в сторону водителя, а в сторону пассажира теплый, но регулировке поддавался. Кондей включался, муфта крутилась, при коротком нажатии на ниппель (тот, который в глубине моторного отсека - нппель заправки), фреон шипел. Еще один момент: компрессор работал очень шумно, а воздух выдавал недостаточно холодный. Пробовал решить проблему: скидывал клемму , даже вынимал салонный фильтр и пробовал без него - безрезультатно. Решил заехать к кондиционерщикам. Парень первым делом потрогал трубку, на которой ниппель заправки, сказал, что она должна быть ледяная, а у меня она теплая. Предложили заправить, я согласился. Закачали с их слов примерно 420 граммов хладогена, и климат заработал как положено - из всех сопел в положении климата LO дует очень холодный воздух , при изменении температуры по зонам результат чувствуется, компрессор при работе шумит в пределах нормы . Объяснили эффект тем, что фреона хватало для запуска компрессора, а для обспечения нормальной работы было уже мало.
Вот так. Проверяйте количество фреона.
Ya_Malaya
17 мая 2010


Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать.
У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) .
А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши.
Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись .
Заранее спасибо за помощь.
avatar
механик2
21 мая 2010


При дозаправке кондиционера лопнул шланг высокого давления (который из компрессора выходит и приходит в кронштейн-переходник возле правой фары). Шланг гудиеар.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали, что ставили в замен?
zelenyi
21 мая 2010


У меня точно такая же проблема. По словам "кондиционерщиков" - это болезнь Фокусов. Позвонил дилерам - трубка стоит 2550, ждать месяц, т.к. сейчас в заказе 40 шт., похоже, они действительно "летят" часто - конструктивный дефект. Сейчас ищу замену, как найду отпишу. "кондиционерщики" предлагают отремонтировать шланг за 3500 руб. Хочу пока посмотреть, сколько будет стоить замена.
avatar
Иринарх1
21 мая 2010

1

цитата:
При дозаправке кондиционера лопнул шланг высокого давления (который из компрессора выходит и приходит в кронштейн-переходник возле правой фары). Шланг гудиеар.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали, что ставили в замен?

цитата:
Вот и меня, после зимы, кондей (двухзоновый климат) не заработал. Сьездил на офиц. сервис - мастер снял колпачек, нажал на пипку, а там тихое пшик и все. Осмотрел радиатор, но криминала не нашел (сетки у меня нет). Записали на диагностику через 10 дней, стоит 2500 руб. и если случай не гарантийный, то за мой счет, как и последующий ремонт. На обратном пути заехал в неофиц. фирмочку по ремонту/заправки кондеев, там за смешные 250 руб. сделали- "Диагностику избыточным давлением" и обнаружили -" Утечка по шлангу ВД от компрессора до конденсатора". Трещина на шланге неплохо видна, я даже сфоткал. Надеюсь что Рольф признает случай гарантийным и все сделает, но узнал и цены на фирмочке. Ремонт шланга 1750 руб. заправка кондея 1800 и 1-1,5 тыс. за снять/поставить. Надо обзвонить и другие фирмы (их в Питере хватает) может найду и подешевле. У меня SE 1.6-115 сент.2008г. пробег 52 тыс.

цитата:
Действительно взяли без слов, по гарантии, заменили трубку и заправили кондей(правда новая трубка раза в 3 толще, как будто бронированая). Попутно решил сделать ТО-3. Мастер уговорил помыть двигатель (после зимы) и сказал что надо долить антифриза - согласился. Потом позвонили и сказали что нашли подтекающий сальник привода и будут менять стойку заднего стаба (оба дефекта устранят по гарантии), а мне рекомендуют заменить свечи и промыть заслонку - делать нечего, согласился. Да еще обнаружили перегоревшую лампочку в номере. Короче ТО-3 мне встало в 9,85 тыс. - считаю что гуманно. Машина хеч. SE 1,6 - 115, сент.2008г. пробег 55 тыс. ( ТО-1 сделал на 15 тыс. км.) На фото наряд-заказ.
avatar
Agasava
2 июня 2010


Подскажите, что делать! У меня ФФ2 декабрь 2008. После первой зимы перестал дуть холодный вохдух. Обратился к оф.дилеру, сказали:"из-за мороза шланги сжались фреон вышел из системы", заправили вновь заработало, под гарантию не попадает содрали около 2 тыс.руб(диагностика+заправка+хладон). После второй зимы перестал дуть холодный сос тороны пассажира. Провел выше указанный тест, никаких ошибок не выдал. Не хочется опять платить непонятно за что.
avatar
shtativnik
2 июня 2010


Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала. Возможно также засорение вентиляционного воздушного канала, но в этом случае из дефлектора(ов) пассажирской стороны вообще ничем дуть не должно.
При соблюдении правил использования авто и отсутствии Вашего вмешательства в возникновение неисправности, и первый, и второй случай гарантийные.
avatar
Agasava
2 июня 2010


Вмешательств не было, эксплуатирую как положено. Записался к дилеру, поеду выяснять.
Lossless
2 июня 2010


Подскажите купил климат панельку(Черную с хром крутилками)взамен серебристой поставил включил работает.
После пары минут работы из любой температуры сбрасывает на 22 градуса и обдув в ноги и лобовое что это может быть?
Dream
3 июня 2010


Agasava
Решение проблемы см. мой пост выше Клик. Скорее всего фреон потихоньку выходит где-то в соединениях трубок. В любом случае официалы искать утечку особо не будут, лучше наверное обратиться к кондиционерщикам, у которых есть спец оборудование для улавливания утечек фреона. Да и заправляться фреоном там в разы дешевле.
shtativnik
цитата:
Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала.

Если бы это было так, то диагностика климата это бы точно выявила.
avatar
Agasava
3 июня 2010


Нехочется платить деньги за заводской дефект
цитата:
В любом случае официалы искать утечку особо не будут, лучше наверное обратиться к кондиционерщикам, у которых есть спец оборудование для улавливания утечек фреона. Да и заправляться фреоном там в разы дешевле.

Буду добивать официалов! в прошлом году я им уже заплатил! Хватит.
S.T.E.P.A.N
4 июня 2010


добрый вечер, подскажите, ФФ 2, 2 л, климат двухзанный, Включаю кондиционер 0 дует теплый воздух, начал разбираться нашел потертость на трубке высокого давления (от компрессора до радиатора которая) - заменил, заправили фреон (машину брал зимой, кондей не рпроверишь), а в салон не проступает холодный воздух на максимуме всего и вендилярова и в режиме LO. компрессор вроде работает, крутит, электрика тоже вроде в порядке, Подскажите что может быть?
SergeyN24
5 июня 2010


День добрый! Кто подскажет ответ - включаю климат на обдув ног, появляется свист, в других режимах такого нет. Что это может быть и как вылечить?
beerbear
6 июня 2010


цитата:
Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала

похоже, это мой случай. чего разобрать, за что подергать, дабы убедиться и исправить?
Диагностика не запускается...
SenatorAlex
7 июня 2010


beerbear
Вниматель прочитайте этот топик Неисправности климат-контроля (сообщение #6328691) думаю вам поможет.
Диагности должна запускаться, у меня получилось только с 10 раза. Попробуйте изменить выдержку времени, м/д нажатием двух кнопок и последующей одной (AVTO). И AVTO долго не держите.
beerbear
7 июня 2010


SenatorAlex
спасибо!
avatar
Agasava
10 июня 2010


цитата:
Подскажите, что делать! У меня ФФ2 декабрь 2008. После первой зимы перестал дуть холодный вохдух. Обратился к оф.дилеру, сказали:"из-за мороза шланги сжались фреон вышел из системы", заправили вновь заработало, под гарантию не попадает содрали около 2 тыс.руб(диагностика+заправка+хладон). После второй зимы перестал дуть холодный сос тороны пассажира. Провел выше указанный тест, никаких ошибок не выдал. Не хочется опять платить непонятно за что.

Официалы вынесли вердикт: "Микроскопическая трещина, которую они не могут найти, а выход 300 гр. хладона из 600 гр. в год - это нормально, не является дефектом". Делайте выводы!
avatar
Mihanaft
11 июня 2010


D
Dream:

rurab777
цитата:
что в зону водителя дует самый горячий воздух не зависимо от установленной температуры и включения кондея, а в зону пасажира дует как положено холодом и регулировке поддается,

У меня была что-то похожее, только холодный воздух дул в сторону водителя, а в сторону пассажира теплый, но регулировке поддавался. Кондей включался, муфта крутилась, при коротком нажатии на ниппель (тот, который в глубине моторного отсека - нппель заправки), фреон шипел. Еще один момент: компрессор работал очень шумно, а воздух выдавал недостаточно холодный. Пробовал решить проблему: скидывал клемму , даже вынимал салонный фильтр и пробовал без него - безрезультатно. Решил заехать к кондиционерщикам. Парень первым делом потрогал трубку, на которой ниппель заправки, сказал, что она должна быть ледяная, а у меня она теплая. Предложили заправить, я согласился. Закачали с их слов примерно 420 граммов хладогена, и климат заработал как положено - из всех сопел в положении климата LO дует очень холодный воздух , при изменении температуры по зонам результат чувствуется, компрессор при работе шумит в пределах нормы . Объяснили эффект тем, что фреона хватало для запуска компрессора, а для обспечения нормальной работы было уже мало.
Вот так. Проверяйте количество фреона.

У меня ситуация в точности такае же как у Вас. Еле холодный с моей стороны. Тёплый со стороны пассажира. Компрессор шумит. Скажите сколько примерно стоит дозаправить и возможно ли это по гарантии ???
avatar
serega 141
11 июня 2010


S
SergeyN24:

День добрый! Кто подскажет ответ - включаю климат на обдув ног, появляется свист, в других режимах такого нет. Что это может быть и как вылечить?


У меня такая же проблема,самого интересует почему так?

Хотя думаю что скоро накроеться.
reader2
13 июня 2010


Проводили экспериметы с климатом на двух SE рестайлах. При задании климата на 20 С, в обеих машинах устанавливается реальная температура в 24 С. При задании 19С, соответветственно 23 С. То есть разница с заданой температурой всегда 4С. Термометры проверенные, замеры проводились при разной наружной температуре и облачности, в движении и при стоянке. Система кондиционирования в обеих машинах функционирует нормально (в положении Lo из центральных водуховодов 5С)
Просьба отписаться кто замерял реальную температуру в салоне. Есть ли основания выносить мозг официалам? Обе машины еще на гарантии.
avatar
Agasava
13 июня 2010


цитата:
У меня ситуация в точности такае же как у Вас. Еле холодный с моей стороны. Тёплый со стороны пассажира. Компрессор шумит. Скажите сколько примерно стоит дозаправить и возможно ли это по гарантии ???

Выход жидкостей, если не производился какой-либо ремонт, не является гарантийным случаем. Официалы не сильно чешутся чтобы искать течь. Стоить это будет примерно 1500руб.(диагностика+хладоген+работа). Можно без диагностики, минус 600 руб. Еще зависит от того сколько вышло хладогена.
Кстати, по данной неисправности отправил претензию в Ford Россия, жду ответа. О результатах отпишусь!
avatar
strannik2471
16 июня 2010


Машина 2006 года климат. В общем претензий не было до последнего времени, но теперь все работает но в какой то момент справа начинает все потеть, как будто влажный воздух идет из правых дифлекторов. Поехал в сервис кондиционер заправили хладона было 320 грамм вместо положенных 600, но давление было в зеленой зоне. Я было и обрадовался что проблема была в этом, но сегодня все повторилось. Что делать понять не могу. Может у кого такое было подскажите путь решения.
Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы