Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
754,1K
views
759
members
5,9K
posts

garik016
13 May 2010


А у меня доблестные ОД, так и не смогли старую прошивку назад откатить.
avatar
zero_cool
13 May 2010


Doom
А почему ты думаешь что у тебя немец? В Россию официально поставлялись тольео авто собранные на заводе Валенсия в Испании. Можно и откатиться на твою старую прошивку, но это гемморный вопрос, но решаемый. Вся беда в том захочет ли твой дилер этого. Да и по VG отзывы только положительные, а про отрицательные отзывы я не слышал (те кто пишет об этой прошивке плохо скорее всего подверглись разводке со стороны дилера им либо ничего не меняли либо лили то что позволяет IDS, а вслучае с русфокусом это почти смерть ). Да есть и в ней свои тараканы, но из того что было со времен обновления блока управлением двигателем и переноса его под бампер - это самое удачное что смогли наваять инженеры форда для нашей суровой действительности. Так что решайся.
Limen
13 May 2010

-2

Doom
не прошивай vg это такой же гемор обороты в пробке будут проваливаться до 500!!!если тебе это удобно то дерзай!!!плюс медленное падение оборотов между первой и второй и если захочешь развернуться в ограниченном пространстве то будешь рычать как трактор!!!
avatar
Doom
13 May 2010


zero_cool
цитата:
Doom
А почему ты думаешь что у тебя немец?  В Россию официально поставлялись тольео авто собранные на заводе Валенсия в Испании.

Машинку купил у оф. дилера. На счет Германии сказали в салоне, плюс проверил по VIN (WFOPXXGCDP...) Буковка G - Германия. Наверное кризис повлиял, но на сколько я знаю, испанские поставлялись седаны и универсалы, у хетчи - немцы.
цитата:
Да и по VG отзывы только положительные, а про отрицательные отзывы я не слышал

Казалось бы, что должно быть так, но...
цитата:
не прошивай vg это такой же гемор обороты в пробке будут проваливаться до 500!!!если тебе это удобно то дерзай!!!плюс медленное падение оборотов между первой и второй и если захочешь развернуться в ограниченном пространстве то будешь рычать как трактор!!!

А моя прошивка меня устраивает в части сброса газа, торможения двиглом и т.д. Напрягают только плавающие обороты, из-за которых иногда машина глохнет, и переживаю за кондиционер, так как когда обороты падают, он кратковременно отключается, аа потом снова включается, что может привести к выходу из строя компрессора.
А спросил про сохранение именно своей прошивки, так как она же родная и ко всему подходит (не будет глючить КК, задний дворник и т.д.)
Limen
Спасибо за готовность помочь! Но я свою-то еще не менял, просто интересуюсь на счет возможности ее сохранения.
avatar
am1982
13 May 2010


видимол тут осталось не более 10 человек которые недовольны прошивкой у остальных все отлично стало как на рус так и на евро фокусах.
avatar
zero_cool
13 May 2010


Doom
Странно... не видел не одного немецкого рестайла... Ну да ладно. На счет того что прошивка будет подходить не волнуйся. Все подходит без проблем. Ты пообщайся с людьми кто поставил себе VG и они тебе расскажут все ее нюансы. Тем более тех кто живет в мск и ездит на этой прошивке тут большинство, так что насчет пробок стоит задуматься... А то что описываеться в цитате ооооооочень сильно похоже на работу машины на русской прошивке ADE.
avatar
am1982
13 May 2010


zero_cool а ты откуда знаешь какие симптомы на ADE ???
Limen
13 May 2010


zero_cool

в цитате написано то поведение машины которое на vg!!!
avatar
Feel The Difference
13 May 2010

1

am1982
Я тоже знаю эти симптомы Да и не только симптомы а даже поведение...Лично у меня стояло всё что выпускал Форд я как чокнутый проффесор сидел часами с IDS и делал так чтоб моя машина была мною убита и мною воскрешена...искатал всё что можно...2 литровую не ставил но ездил на ней...всё изведано на своём собственом сидалище, а тут просто делимся на пару с zero_cool
своим опытом от увиденого и опробованого...
Limen
13 May 2010


zero_cool
А это провалы до 500 и медленное падение оборотов!!!
avatar
am1982
13 May 2010


а у вас рестайл или дорестайл???
т к у меня счас с русской прошивкой проблем воще никаких нет , ни зависаний , ни плаваний, а наоборот все более отточено стало и в разгон идет быстрей по сравнению с родной прошивкой т к есть 2 форда рестайл и дорестайл и есть с чем сравнивать
Limen
13 May 2010


am1982
у мя рестайл
avatar
кеха
13 May 2010


Feel The Difference
Посмотри пожалуйста прошивку мово Федьки:
VIN X9FHXXEEDH8G56894
Заранее благодарю
Ldimm
13 May 2010


zero_cool
Посмотрите еще раз мою машинку, просто 2 раза ездил в Независимость, мастер показывает комп что прошивка стоит VG, вот и не пойму, что стоит на самом деле. WF0HXXWPDH8K89848 Спасибо!!!
avatar
zero_cool
13 May 2010


Ldimm
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8K89848 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-06-30
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 30732
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Сеанс открыт: 2010-05-05 17:14:56
Сеанс закрыт: 2010-05-05 17:20:15
avatar
zero_cool
13 May 2010


кеха
По вашей машине сеансов нет.
avatar
Doom
14 May 2010

2

am1982
цитата:
видимол тут осталось не более 10 человек которые недовольны прошивкой у остальных все отлично стало как на рус так и на евро фокусах.

Видимо тут как был, так и остался только один человек, который доволен новой прошивкой!
Alekcander
14 May 2010


Вчера был у своих официалах, говорят что новые прошивки к ним приходят каждые 3 месяца, новая будет в конце мая . Но перепрошиваться почему то отговаривают
valera222
14 May 2010


zero_cool
посмотри пожалуйста и мою, если не трудно X9F4XXEED46A42759 .спасибо.
avatar
zero_cool
14 May 2010


valera222
Сеансов нет...
avatar
ElectroMan
14 May 2010


Сегодня попросил залить VG, проехал примерно 15-20км стало по лучше чем на ADE, но всё равно присутствует зависание оборотов при переключении с 1 на 2... Не так ярко выражено как ADE, но плавно переключить передачу не удаётся, чтобы без рывка... И когда сбрасываешь газ возникает лёгкое подёргивание. Это нормально для VG? При движении накатом на нейтралке обороты не плавают.
Короче не супер... особенно когда катаешся на на другой машине, а потом садишся в свою и начинаешь приспосабливаться...
12321123
14 May 2010


у меня тоже VG , с ней убрали плавающие но другие косяки остались,с 1 на 2 рывки,дерганья , небольшой завис оборотов,просадка оборотов в пробках до 500 и наконец подскок оборотов до 2000 и медленное падение оборотов при заводке на горячую. Вот это все VG . Так нет даже на ВАЗЕ ! ПОЗОР!!!
Pavlik-40
15 May 2010


12321123
ты описал все то что у меня на 2х литровой прошивке . только нет зависа оборотов (точнее они есть очень небольшие и только на холодную(ехать.трогаться и переключаться очень комфортно - нет никаких рывков как на АДЕ)). подскок оборотов до 2000 есть как на холодную так и на горячую только обороты падают моментально , а провалы оборотов небольшая есть только при включении кондея и когда в пробке тыркаешся на 1 передаче и в эти моменты (когда педаль газа резко нажимаеш кондей отключается и при падении оборотов или попрошествии 3-5 секунд включается) поисходит провал оборотов но я бы не сказал что до 500 а скорее до 600-650 тоесть успеваеш заметить кивок стрелки и при этом никакой вибрации . иТут пишут про детонацию и звон клапанов -у меня ее нет . точнее есть когда трогаешся в натяг или в грязи и еще у моего соседа Федор с мотором 1.6 100 сил и у него детонация аж на 2 передаче (погода у нас и +28 уже было)
garik016
15 May 2010


У меня то-же 2л стоит, пока менять даже на VG не хочу, хотя есть возможность, детонации и звона клапанов нет, переключаю передачи когда стрелка доходит до 3000 оборотов и все пучок, масло в движке залито не дходя до верхней ризки около 3мм. Главное хорошо тормозит двигателем. Всем удачи.
avatar
FunnyFoxy
15 May 2010


Кстати, а чё там с судом? Так дело и застопорилось на 2-й неявке ответчика?
Limen
16 May 2010


garik016Pavlik-4012321123 Пока лучше дырки ничего нет!!!форева джаку!!!
avatar
ElectroMan
17 May 2010


Я правильно понимаю, что если обороты хх не плавают, то "дырочку" делать не стоит? Она не компенсирует глюков прошивки, связанные с плавность хода при переключении и подвисании оборотов?
garik016
17 May 2010


По прошедствии столько времени и пройдя все новые прошивки, то Пока лучше дырки ничего нет!!!форева джаку!!!
avatar
СеданщеГ
17 May 2010


ElectroMan
цитата:
Я правильно понимаю, что если обороты хх не плавают, то "дырочку" делать не стоит?

не стоит...
цитата:
Она не компенсирует глюков прошивки, связанные с плавность хода при переключении и подвисании оборотов?

не компенсирует...
личного опыта не имею,взято со слов просверливших...
Limen
17 May 2010


ElectroMan
Дырка компенсирует дергания и улучшает плавность хода только для 1.8 с прошивкой ve,для русских не знаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up