Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

12 лет назад

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Продолжение (2020), Архив (2008)

avatar
Frol83
16 апреля 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,2M
просмотров
1,4K
участников
9,7K
сообщений

avatar
E.V.Geniy
9 мая 2010


M
Makzz:

... а вот расход сводит с ума...14,4 на сотню без кондея, обогревов и противотуманок при спокойной езде 3000-4000 оборотов...


Пишите расход, но не пишите среднюю скорость по компьютеру...С чем сравнивать - то?
avatar
MystV
9 мая 2010


Не знаю как не превышать 3 тысяч,особенно на первой моментально раскручивается и на 4 х прекрасное переключение на вторую. Но всё же больше 4 х стараюсь не крутить, всё таки пока только обкатываю. Главное не насиловать машину, и тогда думаю всё будет ок
вадим38
10 мая 2010


Задолбал большой расход 12,5 по городу. свечи нормальные,бензин тоже. Что делать?
вадим38
10 мая 2010


К предыдущему средняя скорость по компьютеру 19 км
avatar
E.V.Geniy
10 мая 2010


В
вадим38:

Задолбал большой расход 12,5 по городу. свечи нормальные,бензин тоже. Что делать?


Ничего не делать! Для скорости 19 км/час у Вас нормальный расход!

У меня по городу расход около 10...но и скорость 27км/час
Makzz
10 мая 2010


14,4 литров при скорости в 29 км/час..это не нормально
avatar
Feel The Difference
10 мая 2010


Makzz
со временем всё придёт внорму...чуть позже сбросьте все параметры в ноль, скорость средний расход и растояние...и попробуйте заново а там уже будет видно...тоесть сбросили сели и поехали, без прогрева машины по 1.5 часа и без ожидания тоесть приехали и заглушили...при каждом запуске двс бортовой комп может прибавить в циферках очень значительное количество, порядка на несколько десятых литра...
вадим38
10 мая 2010


E.V.Geniy
спб,попробую сбросить показания и увеличить сред.скорость.
avatar
ZHUVAK
10 мая 2010


На выходных гонял в Москву из Питера туда и обратно. Средняя скорость примерно 100-120,местами до 170 км/ч (за што пришлось гайцам пару раз по косарю отстегнуть ). Так вот расход был стабильным но чуток поменялся. Выезжал был 8.8 л,по приезду домой 8.2 л (на компьютере средняя скорость 70 км/ч). Туда ехал на бензине Е-95 от Газпромнефть,обратно ехал на Е-95 Экто (который с присадками добавления мощности) от Лукойла. Так вот разницы в мощности я не почувствовал
Makzz
10 мая 2010


Feel The Difference
спасибо за советы! так и поступлю!
mirages
11 мая 2010


машина 1,8 2007 г.в. комплектация чиа испанская сборка до 10-15 т.км был расход 11-12 литров сейчас 9 литров бензин заливаю на БР 95 ультим , залил паленый бензин на левой заправке так машина стала в пробках глохнуть и "вонять"(( . В декабре сделал чип тюнинг плюсы расход бензина стал меньше , перестали плавать обороты, разгон быстрей особенно заметно от 100км.ч. до 160км.ч. минус перестал нормально работать круиз но я им и непользуюсь
avatar
Feel The Difference
11 мая 2010


mirages
Судя по тому что вы говорите это не чип тюнинг а просто прошивка от 2 литрового фокуса...таких "чипованых" у нас тут пол форума...
jaxx
11 мая 2010

1

хэтч 5 дв. 1.8, российская сборка февраль 2010 г.в. Пробег на данный момент 5400 км., примерно с 2 тыщ обкатку прекратил, кручу-как-хочу. В смешанном цикле (60% трасса) средний расход с кондеем (у нас уже до +30 днем) держится в районе 9,2 л. 95-го. На праздники смотался Ростов-Кисловодск-Ростов, по трассе шел 110-130, получилось туда 8,5 л 95-го (с кондеем, ближним светом), обратно 7,6 л 92-го (без кондея).
В целом движком доволен , особенно радует тяга на третьей передаче, при динамичных обгонах особый кайф воткнуть третью, дать 5000 об. и машину просто уносит))) четвертая тоже неплохо, а пятая - только для обгона ходом (особенно если кондей работает).
avatar
region73
2 июня 2010


Уважаемые форумчане.
У меня возник один вопрос, какие должны быть обороты холостого хода форд фокус 2 1,8 . В данное время они держутся на уровне порядка 600 , я считаю , что это маленькие обороты и может по причине этих "мелких" оборотов тяжело трогаться на первой передаче , т.к наблюдается провал. Да и отзывчивость двигателя мала , по крайней мере при наборе скорости на 5-й передаче на скорости от 120.
Может кто подскажет это норма или как ? И что может являться причиной.

P.S Дросель чистил, плавающих оборотов не наблюдается , двигатель вроде как не троит.
avatar
Feel The Difference
12 мая 2010


region73
С выключеным климатом у меня на европе чётко держит 750...поидеи как бы стандарт хх должен быть в районе 750 оборотов...по крайней мере на большом количестве авто... Надо смореть что у вас за калибровка стоит на авто, какой бензин льёте, в каком состоянии свечи...
avatar
MystV
12 мая 2010


region73

По моему 600 маловато, у меня стабильно 750 без климата и 900 с климатом, машина новая, пробег под 200.
dimon311
12 мая 2010


у меня в районе 800 - 900, пробег 84 000, бензин ВР95
avatar
ZHUVAK
12 мая 2010


у меня пробег 95 000 обороты стабильно держаться на таком уровне при включённом климате и без него

posted image
avatar
masi@
12 мая 2010

1

region73
Судить об оборотах хх по тахометру не самый надежный способ. Попробуйте посмотреть в тестовом режиме бортового компьютера. Думаю в цифровом выражении они окажутся несколько повыше.
А вот увязывать динамику авто с минимальными оборотами я бы не стал. За исключением трогания в любом другом режиме обороты находятся на другом уровне, да и при трогании совсем не вредно слегка "подкрутить" мотор. Малая отзывчивость на низких оборотах следствие экологических ограничений, наложенных евро 4. Если Вы до этого ездили на машинах другого экологического класса, эта особенность Вас не очень приятно удивит. Не бойтесь крутить мотор (он это любит и умеет) и будет Вам счастье!
Petya12
12 мая 2010


Psylon
Плавающие обороты можно очень просто убрать, почаще промывайте дросельную заслонку и все будет ровнячком, эта проблема из за плохого топлива, это никак не влияет на двигатель и все остальное. Так мне объяснил мой приятель в диллерском центре. У меня плавают, и именно плавают на 1.8 (125)
Petya12
12 мая 2010


DotNeft
Что можно сделать, чтобы при разгоне не тупила педаль газа? при переключении 6на 2ю атлично, но вот при разгоне, мягко говоря не очень. Может быть, кто нибудь, с этим уже что нибудь делал, и вообще что можно придумать, чтобы с места был разгон. (речь конечно не идет о каком то супер тюнинге )???
avatar
Messir
13 мая 2010


На днях был в НЮММ по гарантии.
Поменяли ролик и ремни из-за свиста - вроде всё пропало, хотя утром уже не особо холодно.
Плюс, прошили блок - это что-то (тьфу^3) Машина совсем другая стала. Обороты не плавают, не глохнет перед светофорами. Мало того, изменилось поведение при начале движения. Трогаться стало намного легче, как будто реально мощи прибавилось на низах.
В планах, замена свечей и промывка БДЗ, всё своими силами))
avatar
Сергеевич
13 мая 2010


Petya12
Почитай вот эту тему от начала и до конца, и приятелю дай почитать. Тем более из дилерского центра.

Плавают обороты х.х.
avatar
_RUS_
13 мая 2010


Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким: когда резко набираю обороты через несколько секунд наблюдается провал. Длится он доли секунды, ощущение такое, будто чуть отпустил педаль газа. Бывает, что провалов нет, бывает что провал один, бывает два провала с интервалом в секунду. Ощущение, как будто движку воздуха не хватает.
И еще такой вопрос: при включении кондиционера в работе двигателя появляется посторонний гул. Особенно слышно, когда спокойно еду в заторе со скоростью 5-15 км/ч. И он проявляется только при движении, по звуку похоже на гул электроусилителя. Это не вентилятор точно, когда воздух гоняю, но кондей не включен такого гула нет. Это нормально? На прошлом Феде с двигателем 1,6 такого не замечал, шум мотора не менялся.
avatar
ZHUVAK
13 мая 2010


_RUS_
может кондей плохо заправлен ? у меня такого нет
avatar
Brians
13 мая 2010


Привет всем!
Люди, я недавно взял Фокуса с 1,8... скажите проблемы с оборотами при каком пробеге начинаются? У меня пока накатано всего 3000, проблем не замечал...
dimon311
13 мая 2010


Brians

Ты не переживай начнутся позже многое от бензина зависит! Если нормальный без то позже, если плохой то намного раньше... если еще не заметил то заметишь) у меня ближе к 20 000 начались и то не смертельные, бензин всегда ВР95 обычный, сейчас пробег 85 000 заслонку мыл три раза, свечи менял на 45 000 проблем нет!!! расход 11,0 на 100 км средняя скорость по компу 26км/ч
avatar
FocusOFF
13 мая 2010

1

Brians
и еще зависит от стиля езды ,не надо ездить накатом на нейтральной скорости,и не будут плавать.
avatar
Feel The Difference
13 мая 2010

1

Brians
Если взяли недавно то плавать не будут у вас стоит прошивка уже новее нежели у тех кто брал машину 1.5 - 2 года назад...у вас может наблюдаться задержка оборотов при переходе с 1 на 2...подвисание оборотов в режиме торможения двигателем, кратковременные провалы оборотов до 500...это если у вас питерская сборка что скорее всего так оно и есть..на новой европейской прошивке всё куда получше...если вас смушают и дерзают сомнения и вопросы то обращайтесь в тему Новые калибровки 1.8
avatar
MystV
13 мая 2010


Brians

Ну раз нету, радуйтесь. А вобще, если читали тему то плавающие обороты от много зависят, от качества топлива, от чистоты заслонки и тп...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
Автобеседка
Летние шины ч.3