Ручной / стояночный тормоз. (Р)

6 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (CD) у Жени (commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:
1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
posted image
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
posted image
3. Выворачиваем кожух наизнанку
posted image
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
posted image
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
posted image
6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
posted image
регулировка ручника, ручной тормоз, подтянуть трос, регулировка тросов, ручник, стояночный тормоз

avatar
TpAkToPuCT™
12 September 2006

Ручной / стояночный тормоз. (Р)
435,1K
views
300
members
1K
posts

avatar
Slasher
21 April 2010


rathaund посмотрите уровень тормозухи!
avatar
BabNIK
25 April 2010


Разболтался ручник... болтался свободно сантиметров 5 вверх/вниз, и потом слегка щелкал, но под уклоном не держал машину.
Вчера подтянул, проехался, вышел, диски аж щелкают, расколились...
Вот думаю перетянул.
Ослабил немного, вроде норм... Но как то теперь стремно, а если всё равно перетянуто.
Как узнать?
avatar
Сухов
25 April 2010


цитата:
Но как то теперь стремно, а если всё равно перетянуто.
Как узнать?


Также как и раньше.

По нагреву
avatar
Ишак
25 April 2010


Всем привет.
Подтянул сегодня ручник четко до 4-ех щелчков.Но схватывает уже на первом щелчке и надежно
держит на подъеме (~ 10 градусов).Я не перетянул?Стоит ослабить или оставить,как есть?(Колёса поднимал,на отпущенном в ноль ручнике крутятся без заеданий).
Кстати,изменений оттормаживания во время езды не обнаружил - также мягковато,как и было.
Всем проявившим внимание - спасибо.
avatar
AndRomed
26 April 2010


Ишак
подтягивал только из салона? когда колодки менял?
просто если колодки новые стоят и разводящая пластина выставлена в минимальное положение ощущения при торможении совсем другие, ход меньше, педаль жестче, эффективность лучше
avatar
Ишак
26 April 2010


AndRomed
Подтягивал только из салона,колодки не менял.Поднял рукоять на четыре щелчка и закрутил
гайку,поработал ручником,еще подрегулировал(по книжке от "За рулем").Педаль осталась мягкой.
avatar
BabNIK
26 April 2010


Ишак
У меня вообще 2 щелчка.
Если делать больше - ручка просто болтается... как будто тросика нет.
avatar
patalogig
26 April 2010


ну раз подняли тему спрошу и я:) Ручником практически не пользуюсь, только очень изредка, но тут менял куолеса и заметил что на правом колесе он схватывает значительно сильнее чем на левом, т.е. наоборот) Как это все привести в норму, а то техосмотр скоро проходить, а там ведь придерутся - им пофиг что автомат и ручник в обычной жизни не нужен.
avatar
AndRomed
26 April 2010


patalogig
надо вскрывать барабаны и выставлять разводящие скобы, на них ест гребенка для регулировки, от времени она может под износиться и скобы будут плохо держать => могут не равномерно держать колеса
avatar
patalogig
26 April 2010


AndRomed
Я правильно понимаю что это гемор еще тот?.. Может кто пошагово объяснит как это сделать?
ЗЫ: просто никогда такими вещами не занимался, так вот надо же когданибудь начинать)
avatar
AndRomed
26 April 2010


patalogig
да не не очень

1. снимаешь барабан
2. отпускаешь полностью ручник (в салоне отпускаешь гайку)
3. разводишь колодки по максимуму чтобы одевался барабан и крутился не туго
4. далее проделываешь туже операцию по разводке колодок с другой стороны
5. затем уже подтягиваешь ручник из салона (жесткость кто как любит, но поначалу думаю у тебя ход будет шелчка 3-4)

п.с. после того как я это проделал, начал чувствовать что у меня жопа тормозит (эффективность тормозов повысилась), не диски конечно но лучше чем было
avatar
Andrey2106
26 April 2010


Подскажите а барабан тяжело снимается?а то у меня с одной стороны попискивать стало,ужас как раздражает.Может там почистить что можно?продуть,смазать?
avatar
AndRomed
26 April 2010


Andrey2106
снимаешь колпачок, откручиваешь гайку затем молоток в руки и вперед сбивать барабан
а что ты имеешь ввиду под "попискивать"? колодки давно менял?
avatar
AndRomed
26 April 2010


val_adm_sec
да, я именно это и имею ввиду.
на мой взгляд как раз таки лучше ступицу лишний раз не откручивать, и мастер у которого я ремонтируюсь тоже так считает
avatar
Andrey2106
26 April 2010


AndRomed
Колодки менял тысяч 15-20 назад)так что я думаю с ними все ок)
Попискивает с одной стороны)причем писк не похож на износ колодок...такой легкий...причем проявляется при отпускании педали и то не всегда)т.е когда торможу сильнее тихо..

val_adm_sec
Я тоже так думаю что лучше из нутри 4 болта..именно так м мануале для севисов.
avatar
AndRomed
26 April 2010


avatar
Andrey2106:

Попискивает с одной стороны)причем писк не похож на износ колодок...такой легкий...причем проявляется при отпускании педали и то не всегда)т.е когда торможу сильнее тихо..

может чего попало, или структура материала такая, у меня сейчас тоже иногда такое проявляется (колодки менял тыс.5 назад)

avatar
Andrey2106:

Я тоже так думаю что лучше из нутри 4 болта..именно так м мануале для севисов.

Когда у отца были проблемы с АБС, то в Аларме на жукова именно так как я написал снимали (нас приглашали посмотреть на сломанный датчик поэтому видел)

если конечно хотите можете и ступицу снять, но по мне лучше не стоит
avatar
Ишак
26 April 2010


BabNIK
у меня болталась ручка при плохо затянутой незафиксированной гайке,когда начинал регулировать.
avatar
patalogig
26 April 2010


Andrey2106
У меня после зимы при нажатии и отпускании педали тормоза тоже стало слегка попискивать или поскрипывать. Когда едешь в тишине - тоже достает. Но звук именно где то в районе педали. Че и где смазывать - фиг знает:)
avatar
Slasher
26 April 2010


patalogig бжикни WD в месте крепления педали к кузову, думаю должно пройти...
avatar
Slav
27 April 2010

3

avatar
Slasher:

patalogig бжикни WD в месте крепления педали к кузову, думаю должно пройти...

Уж сколько раз писалось, WD - это не смазка.
Если хотите смазать скрипящую резиновую манжетку педали, то лучше для этого подойдёт силиконовый спрей.
avatar
Oleg_Vladimir
6 May 2010

-5

Hidden post
patalogig

После длительного торможения (длительный спуск) выйди и полей тормозные диски холодной водой !!! И всё пройдёт, скрипы уйдут
avatar
BorisMan
6 May 2010


Oleg_Vladimir
Ну да, все уйдет вместе дисками тормозными , которые менять придется.
avatar
patalogig
6 May 2010


avatar
Oleg_Vladimir:

patalogig

После длительного торможения (длительный спуск) выйди и полей тормозные диски холодной водой !!! И всё пройдёт, скрипы уйдут

Шутники однако отдельные фокуснеги! А некоторые ведь могут и последовать таким советам, форум то тематический. Так что впредь советую подобные веши писать в курилке.
avatar
FICUS 1
6 May 2010


Немного оффтоп: помню в студенческие годы проходили практику на АТП, делали ТО грузовикам и над одним челом с нашей группы прикольнулись, что мол колодки новые когда ставишь, их смазывать нужно, так что вы думаете, он пошёл и смазал так что такие советы могут воспринять всерьёз, особенно люди в этом не соображающие
avatar
Oleg_Vladimir
10 May 2010


цитата:
Oleg_VladimirНу да, все уйдет вместе дисками тормозными  , которые менять придется.


цитата:
patalogigПосле длительного торможения (длительный спуск) выйди и полей тормозные диски холодной водой !!! И всё пройдёт, скрипы уйдут      Шутники однако отдельные фокуснеги! А некоторые ведь могут и последовать таким советам, форум то тематический. Так что впредь советую подобные веши писать в курилке.


цитата:
Немного оффтоп: помню в студенческие годы проходили практику на АТП, делали ТО грузовикам и над одним челом с нашей группы прикольнулись, что мол колодки новые когда ставишь, их смазывать нужно, так что вы думаете, он пошёл и смазал    так что такие советы могут воспринять всерьёз, особенно люди в этом не соображающие 


Со всеми согласен, конечно-же это шутка и так делать не надо, дабы не убить диски !!!
avatar
Oleg_Vladimir
10 May 2010

1

Но ведь скрипы-то уйдут !!!
Finiti
11 May 2010


Не давно купил FF1 поехал проходить тех. осмотр и не прошел по задним тормозам. Попробовал машину на тормоза на грунте. зад вообще на юз не брал. Вскрыл задние тормоза (барабанные) и удивился что колодки как новые. Проверил механизм сомоподведения колодок- он работает! А ручник срабатывал примерно на 10ом щелчке. Я подътянул ручник, сделал чтобы с трудом защелкивался на четвертом щелчке и тормоза появились! Завтра поеду на тех. осмотр попробую пройти повторно!
Finiti
11 May 2010

1

цитата:
Не давно купил FF1 поехал проходить тех. осмотр и не прошел по задним тормозам. Попробовал машину на тормоза на грунте. зад вообще на юз не брал. Вскрыл задние тормоза (барабанные) и удивился что колодки как новые. Проверил механизм сомоподведения колодок- он работает! А ручник срабатывал примерно на 10ом щелчке. Я подътянул ручник, сделал чтобы с трудом защелкивался на четвертом щелчке и тормоза появились! Завтра поеду на тех. осмотр попробую пройти повторно!

Тех. осмотр сегодня повторно прошел!
Vadik6
16 May 2010


Ребята у меня проблема поехал тут на днях техосмотр проходить - а на ручнике одно колесо не тормозит! какие мысли по этому поводу? подскажите? трос пытался подтянуть такая же фигня не лучше не хуже! трос ходит! Сморел!
avatar
Slav
17 May 2010

1

Finiti
Vadik6
Нужно перерегулировать механизм стояночного тормоза.
Двигатель заглушить.
Расслабить рычаг стояночника.
Несколько раз поработать педалью тормоза - задние барабанные механизмы при этом самотрегулируются(будет достигнута равномерность усилий).
Потом нужно настроить внутрисалонный рычаг стояночника на требуемое количество щелчков: 6
Всё.
Если после этого неравномерность не исчезла - смотреть на предмет закисаний.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up