Хочу предостереч всех обладателей АКПП на ФФ1.
Если вдруг у вас появляется поторонний трущийся шум при работе коробки (он может появиться даже просто при езде по трассе на постоянной скорости, как это было у меня), то надо срочно останавливаться и грузить машину на эвакуатор, для отправки на сервис по коробкам. Ибо происходит следущее: Планетарный ряд нашей коробки имеет одним из мест крепления подшипник, который со временем может развалиться, что приводит к появлению звука и перекашиванию всей планетарки. После смещения оси вращения механизма начинают вытираться внутренние зубья на одной из шестерен. Стружка забивает фильтр, фрикционы, весь механизм. Т.е. в совокупности имеем замену: жидкость, фильтр, все фрикционы, весь планетраный ряд. А собссна больше в коробке ничего нет
т.е. как и в моем случае легче заменить коробку. Если же пригнать сразуже машину на СТО на эвакуаторе, то может быть повезет и ремонт обойдется только заменой подшипника.
Будьте бдительны, не повторяйте моих ошибок!!!
А вообще насколько АКПП рассчитана (ресурс)? Какие могут быть проблемы? пробег якобы 33 тыс миль?
paketгыыы
у меня 95 т.м. - полет нормальный
На много, хотя все зависит от того, как ездить
На моей 130тыс. бегает,хотя по поводу коробки парюсь
у меня 96 т. миль - пока не жалуюсь, тьфу тьфу
Непонятно, что там с подшипником может произойти, если нормально коробку эксплуатировать.
Если же за уровнем жидкости не следить, тогда, видимо, что угодно может случиться.
-= 40 =-
22 September 2006
в название топика надо добавить слово АМЕРИКАНСКОЙ
-= 40 =-Не ну давайте без грязи
А на русфокусы разве автомат вообще ставили???
ЗЫ.
-= 40 =-а чего хочешь сказать что они принципиально отличаются? не верится мне что япошки под россию спецкоробку делали...
А ресурс по словам профессионалов не большой .. примерно 150т.км. вот у меня прошла чуть больше
soumrak
??? у мене автомат...
...русфокус
SEISHNСмайл в конце для чего стоит?
Просто автоматы одинаковые, и наезд -= 40 =- на америку необоснованный
Все завист от манеры ездить... Автомат можно убить максимум за 5 минут
Где-то читал, что для Фокуса АКПП разрабатывали япошки из Мазды, и что при нормальной её эксплуатации - нормальное обслуживание + нормальная манера езды, а не шумахерская - ресурс коробки до капремонта, или до свалки - 550 000 км.!!!
Похоже, что с близким к этому пробегу нет ни одного живого фокуса, аль может есть??? Интересно: сикока реально может жить Фокус с автоматом???...в смысле пробега.
Пробег 52000 км. Пользую активно, то есть переключаю его как механику, если гоняю. Никаких пока признаков помирания нет.
-= 40 =-
22 September 2006
я про то что америкосы все битые. и во время аварий вполне возможно страдали и коробки - вот косяки и вылазют.
а у меня акпп
-= 40 =-Ну не все
А так, да я согласен. Да и отношение к машинам у нас и буржуев разное... Писк услышал - весь форум на уши поставил! А там народ и на подсолнечном масле может 3 года катацца...
soumrak
Но с другой стороны, ТАМ никому и в голову не придет ремонтировать что-то самому:)
цитата: |
Пробег 52000 км. Пользую активно, то есть переключаю его как механику, если гоняю. Никаких пока признаков помирания нет. |
Это что вы с ним делаете, простите? Вручную, что ли переключаете?
У меня был опель вектра 91 г.в. (продал в 2004 г.) с АКПП. 210 тыс км. Только тросик надо было подтянуть, а так работал без рывков и т.д.
focus160
23 September 2006
Всем привет, у меня вот такая проблема накрылась АКПП – ремонту не подлежит только замене, если кто-то продает или знает где купить хорошую б.у. коробку на Форд фокус Америка 2000год. 2л. 16клап, за вашу помощь в этом вопросе буду благодарен!
цитата: |
Всем привет, у меня вот такая проблема накрылась АКПП – ремонту не подлежит только замене, если кто-то продает или знает где купить хорошую б.у. коробку на Форд фокус Америка 2000год. 2л. 16клап, за вашу помощь в этом вопросе буду благодарен! |
Не расскажите, по какой причине накрылась, как эксплуатировали, какие были предвестники?
подскажите пож-ста можно ли трогаться на акпп с 1 передачи потом на 2-ю а потом только на "D" ? или это противопоказано акпп?
Petrenych
26 October 2010
FAQ - ну очень полезная штука
Здесь написано всё об АКПП (о её правильной эксплуатации, к примеру, и т.д.)
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/SovetyP...enijuAKPP?v=jml
К слову, у меня машинка более 250 тыщ прошла. Правда - меняли коробку или нет - х.з. . На рынке купил машинку)))
sam07
2 November 2010
-2
незнаю какое масло залито в акпп американца zetec 2 литра/// оно старое но видно что было красным/// это меврон или декстрон??
sam07
Какая разница?Если хочешь менять бери оригинал.У меня вообще Ravenol для меринов был залит.Купил 10 литров Mercon и сменил полностью(2литра осталось)
как полностью??? все равно в гидротрансформаторе останется
Можно и из трансформатора... Трубочку с радиатора нужно снять и снизу вытекает, сверху вливаем. Вроде на заведенной. Я сам не делал, на форуме процедура есть.
а фильтр при такой процедуре поменять разве можно или все равно картер снимать и еще на какой стадии по описанной процедуре менять фильтр?
l2v
3 November 2010
Насколько я помню там как то так делается:
Сначала отрываем поддон, меняем фильтр. Затем заливаем масло. Потом откручиваем от радиатора один шланг, заводим, льем масло сверху, снизу оно выливается. Как только свежее пошло - значит в трансформаторе масло заменилось. Но лучше уточнить. Я не помню в какой теме про это было. Может в этой:
Замена масла АКПП в картинках (сообщение #8612300)Да, а вот и сообщение:
Замена масла АКПП в картинках (сообщение #5657684)