Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 августа 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
463,6K
просмотров
592
участника
2,4K
сообщений

avatar
чак-чак
26 марта 2010


Xln
блоки
avatar
ilya_mn
27 марта 2010


Xln
Для начала попробуй поменять местами лампы, чтобы выяснить блок это или лампа. Возможно, что лампа накрылась.
avatar
BeR_
27 марта 2010


ilya_mn
у меня такое было два раза, и оба раза меняли блоки (вдать бракованые), лампы так не делают... это напряжение с блоков пропадает
Xln
27 марта 2010


BeR_
Вот и я склоняюсь, что это блоки, если бы лампа навернулась ,то она вообще не загоралась бы ,я так понимаю, она или работает, или нет. Вот ещё вопрос, у меня ксенон называется ZZX, если я куплю блоки другого производителя ,они подойдут? А то и искать такие же неохота , да и хочу попробовать другие, как работать будут.
avatar
YuryFF
30 марта 2010


Подскажите как должна правильно стоять лампа!!! Железкой вниз или на вверх???
avatar
Игорь78
30 марта 2010


YuryFF
Лампа должна стоять "железкой" вниз.
avatar
Gal200
1 апреля 2010

-1

Разъясните мне пожалуйста.Осмотрел свои фары наклейки отсутствуют,но имеется маркировка на стекле DCR и HCR,Ксенон достался от первого хозяина,омывателя нет автокорректора тоже нет.Так законно он установлен или нет.
Xln
1 апреля 2010


Gal200
Естественно нет, всё что не на заводе установленно, какие бы наклейки не присудствовали, всё не законно. Только если вы не установите сами заводской би-ксенон с омывателем, автокоректором, да ещё и это надо будет отрегулировать на стенде.
avatar
PAUScHTETT
1 апреля 2010

-1

YuryFF
а по моему разницы нет
LutZ
1 апреля 2010


sexycompot

Высокое стартовое напряжение. 30А не советую ставить. Лучше реле установить.
avatar
BeR_
2 апреля 2010


Xln
подойдут, у меня стояли разные блоки, ибо штатные были бракованые, и менялись по гарантии в разное время (какраз те два раза, с разнице в пол года)
daf_ada
10 апреля 2010


вопрос такого характера
предназначены фары фокуса (2006г не линзы) для ксенона или нет и какая маркировка должна быть?
Xln
10 апреля 2010


daf_ada
Если не линзы то однозначно НЕТ, и при чём тут маркировка)) И то линза ещё на адаптив идёт, который тоже не предназначен для ксенона.
avatar
_DeviL_
15 апреля 2010

-2

люди,подскажите пожалуйста,загорелся поставить ксенон (когда все снимают уже), какие могут быть нюансы в разговоре с дпсниками,есть ли оправдания на колхозный ксенон? и ещё интересует как его поставить самому на рестайл,может где-нить была схема подключения или кто-то уже отписывался на эту тему!
а,да,и можно ли как-то сделать на обычной фаре без линз,чтобы как можно меньше слепило встречных?
avatar
extet
15 апреля 2010


_DeviL_
Можно, на стенде отрегулировать или купить адаптив, поставить и тоже отрегулировать на стенде
Но рефлектор все равно обладает большим % рассеивания света.
avatar
Grigory2008
15 апреля 2010


_DeviL_
рекомендую чтобы не парится в дальнейшем с объяснениями на дороге, искать модули, сертифицированные под ксенон, и легализовать их в ГИБДД. подробнее тут и тут - не реклама, для информации
avatar
_DeviL_
15 апреля 2010


спасибо за информацию!
адаптив дорого...пока не имею возможности купить,а с одной и то галогенной лампой надоело ездить! просто не доверяю уже галогенкам,у меня за год 2 комплекта перегорело,не считая комплект который был поставлен на заводе...
boss1000
25 апреля 2010

-3

народ всем привет
может я туплю но в толк никак не возьму

у меня на стекле написанно BCR на ближнем и HCR на дальнем
остановился у гайцов спросил
самый умный открыл свой дневник почитал что то там и сказал

тебе можно поставить только на ближний
при этом фары простые не линзованные ,не адоптивные
есть только регулеровка по высоте и то ручная

и как сие понимать

и ещё тут народ пишет что ксенон регить в гаи надо

вопрос зачем

как гайцы докажут что у меня не родные фары или не родной ксенон

это что получаеться они должны остановить открыть капот потом разобрать фару
и ткнуть мне на брок росжига и типо вот блок где отметка в птс так что ли
а если я вот такие лампы поставлю
http://www.avto-xenon.ru/tovar-43
у них блок розжига являеться частью лампы

обьясните плз
Ruttor
25 апреля 2010

1

boss1000

ГАИшник, который тебе "такое насоветовал" - полный профан (побольше бы таких и никто бы прав не лишался).

Маркировки BCR не существует. HCR - Halogen, DCR - ксенон. Попросту говоря

Маркировка на стекле сделана двоякая потому, что данное стекло идёт одно и то же для рефлекторных фар (галогеновые) и для линзованных (адаптив с галогеном и биксеноновые линзы с ксеноном). Чтобы не клепать 3 разных стекла Для поддержания этого отражатель рефлектора сам имеет необходисые искажения на своей поверхности для формирования пучка (у жигулей наоборот - отражатель ровный, а стекло с рассеивающими "холмами").

Для определения возможности установки ксенона необходимо смотреть маркировку ФАРЫ, а не стекла. В старых иномарках, где ксенон ставили в рефлектор, фара имеет соответствующую маркировку с завода. Да и лампы там не цоколей Н, а других

Покупкой указанной тобой лампы ты проблему не разрешишь. Ты её даже не сможешь установать в свою фару - у тебя цоколь лампы Н7 (ближний) и Н1 (дальний). D1S и D2S лампы для линзованных фар.

На дороге тебе вообще никто не имеет права открывать капот - только если проводятся спец-мероприятия. На стационарных постах - не каждый ГАИшник, а только представитель специальной технической службы с соответствующим удостоверением. Заподозрили наличие ксенона, остановили, показали удостоверение и причину остановки, открывают капот, смотрят маркировку фары и дальше уже решается вопрос о законности установленного ксенона.

Удачи на дорогах.
avatar
Bosh
25 апреля 2010

-1

Решил поменять лампы в ближнем, стоят уже три года sho-me 6000, хочу поставить 4300.
Говорят Philips надо, это такие?
ссылка
avatar
alex32
25 апреля 2010


на днях проходил техосмотр. сотрудник гаи который выдает техталон мой хороший знакомый. вот что он мне сказал про ксенон: у них пришла бумага что ксенон можно ставить с соответствующей маркировкой на фарах (повторяю на фарах, а не на бумажках наклеенных на фарах), и не обязательно чтобы они были линзованные, а также наличие омывателя и автокорректора фар не обязательно.
если нужно могу этот приказ сфотать и выложить.
avatar
VMV
25 апреля 2010


alex32
конечно нужно
boss1000
25 апреля 2010


нужноооооооооооооооооооо очень
avatar
alex32
25 апреля 2010


как только сфотаю, сразу выложу.
boss1000
25 апреля 2010


Ruttor

мне обьяснили что надписи расположенны над фарой к каторой относяться
поэтому стекло одно для всех фар одного образца так же как и корпус фары
начинка только разная линзы,адоптив,просто отражатели так что получаеться
что ставить можно но только в ближний свет

а лампы такие есть и для наших фар просто писал ночью искать тяжко было
кстати на форуме установка родного ксенона что то подобное было показанно

а по поваду маркировки
на корпусе таковой нет тока наклейка и всё
А как же если я мотор на мойке помыл и наклейка слетела от керхера
гайц тормазит наклейки нет что всё суд турма
я думаю что как раз для этого и существует маркеровка на стекле

отсюда вопрос есть ли какие нибудь оф документы каторые поясняют какую маркировку
нужно искать и где
avatar
Grigory2008
25 апреля 2010


boss1000
цитата:
есть ли какие нибудь оф документы каторые поясняют какую маркировку
нужно искать и где

пока из официальных документов только
МВД - ПИСЬМО от 25 февраля 2010 г. N 13/5-427 О НАРУШЕНИЯХ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ
Tamboff11
26 апреля 2010


alex32
Дружище если не трудно выложи скан приказа. Снял ксенон, поставил парафиновые свечки. Тяжко на ощупь ездить, особенно за пределами города. А помните в советские времена как наши отцы переходили с простых лампочек на галагенки?
avatar
Dierex
26 апреля 2010

-1

alex32
Очень нужен текст приказа!!! Тех осмотр проходить в маю, стоит ручной корректор и омыватели с колхозным MFT 5000К - на Блю Вижен жену уже не раскручу
avatar
alex32
26 апреля 2010


пока времени совсем нет, как только получится обязательно выложу.
avatar
sektor SaN
7 мая 2010

1

Народ! подскажите! если свет в одной фаре загорается, работает около минуты и тухнет, чему хана пришла?
Лампе? Блоку? Передним тормозным колодкам?
ЗЫ стоит зогер - 50 ват, ближний.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3