Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

vovan797
20 April 2010

1

Севастьянов Андрей
В своих способностях я не сомневаюсь, мотор отремонтирую и будет он бегать и бегать, в моей жизни был опыт ремонта автомобилей и двигателей в том числе( правда давненько) в крайнем случае у меня есть знакомые спортсмены-гонщики, которые двигатели практически каждый день перебирают, что не вспомню- проконсультируюсь! А пока буду пытаться химией пролечить двигун! А вдруг!...
Севастьянов Андрей
20 April 2010


лучше эти деньги потратьте на новые прокладки двигателя и т.п.
все равно мотор вскрывать, или Вы до сих пор хотите верить в сказку, что вдруг, может быть, именно мне и повезет?!
vovan797
20 April 2010


Севастьянов Андрей
Детали на мотор один черт заказывать надо и ждать, а лишние 200-300 руб. на банку этой заразы особой погоды мне не сделают! Вам, все равно спасибо за совет!
VlasoFF Max
22 April 2010


vovan797
Я тож прошел все круги мучений жора масла, но прав Севастьянов Андрей, все закончилось вскрытием!
Сейчас обкатка, пока жора нет, тфу три раза!
vovan797
22 April 2010


VlasoFF Max
Если не секрет, какова была причина жора масла?
Севастьянов Андрей
24 April 2010


мы завтра вскроем мотор с расходом маасла примерно 1200-1500 гр на 1000 км, будет интересно увидеть куда оно в таком количестве угарало, так как естественно ничего не капало, и не дымил...
VlasoFF Max
25 April 2010


vovan797
причина все таже: маслосьемные кольца были, какбы точно выразится, толи изначально неправельно установлены, толи закоксовоны в хлам, ну и маслосьемные колпачки, сам видел, как деревянные ;-)))!
malacut
27 April 2010


Тоже масла ест, у меня,1.8 2007г.в. помимо трещит че то в третьем цилиндре.Разбирать дорого.Че делать?Гарантия закончилась.
malacut
27 April 2010


С этим фордовским щупов уже не раз обламывался. Из за голодания масла теперь треск стабильно ближе к 2.5 тыс.об.появляется. Смотрю щуп каждые 3 дня.
Севастьянов Андрей
27 April 2010


я думаю, что согласно Вашего описания проблемы, Вам пора определиться с местом где Вам квалифицированно отремонтируют двигатель.
При этом стоит иметь в виду, что чем дальше Вы едете со стуком внутри мотора, тем дороже будет стоить его восстановление.

Как бы то ни было, вариантов у Вас не много. Можете попробовать опровергнуть мою практику, но будет именно так как описано выше.
avatar
Vortex
28 April 2010


V
VlasoFF Max:

vovan797
причина все таже: маслосьемные кольца были, какбы точно выразится, толи изначально неправельно установлены, толи закоксовоны в хлам, ну и маслосьемные колпачки, сам видел, как деревянные ;-)))!

Интересно - что владедец лил в движку и с каким интевалом, баловался ли присадками?
malacut
29 April 2010


Севастьянов Андрей
Проблема началась уже года полтора назад на что ФМК говорил не грузись типа с мотором все гут,а недавно гарантия закончилась,и случайно у местного кулибина спросил типо че за звук,сказал ролик натяжной,я его поменял а звук остался,он значит отключил 3 цилиндр и тарахтеть перестало,типо надо в мотор лезть.Щас и думаю предварительно 50 т.р. искать надо. На холодную тарахтения нет,а минут через 10 появляется около 2 тыс.об.. ПипеЦЦ
avatar
Леонид1
29 April 2010


Севастьянов Андрей

Да к что же с мотором, который брал масло от 1л на 1000 км. Должны были вскрывать 25 апреля?
Севастьянов Андрей
29 April 2010


все верно, 25ого вскрывали, теперь уже клапана регулируем ( все механические работы уже сделаны).
Все банально, потребовался ремонт направляющих и замена нескольких клапанов, так как были гнутыми.
Поршневая группа без задиров, чистка и замена колец.
Все. Скоро будет ездить, надо же на праздники быть на колесах :-)

не писал, так как сидеть в форуме не основная моя работа, так, иногда поглядываю...

ну а с ремонтом не тяните. Хотя я думаю, что Вы и сами понимаете к чему ведет "запущенное" состояние.
Всегда проще в момент начала проблему решить, а не когда все треснет по швам и развалится.
avatar
-Ал-
29 April 2010


Севастьянов Андрей
С чего бы это клапанам быть гнутыми? или так разбирали, что погнули

Я сто моторов разбирал и никогда не видел гнутых клапанов если не было обрыва ремня или не попадал посторонний предмет в цилиндры
avatar
FreeJack
29 April 2010


Севастьянов Андрей
Если не секрет, во скока денег обошлись потерпевшему ( ) эти работы? И какие гарантии Вы даете?
Севастьянов Андрей
29 April 2010


-Ал-

мне некогда меряться кто и сколько чего разобрал.

Я сообщил что расход масла и нестабильная работа были из за повреждений клапанов-направляющих и "севших" колец.

FreeJack
Мы даем гарантии на работы и запчасти нами установленные год или 20 000 км, при условии, что машина не для соревнований ( эта тема мне очень понятна, так как сам спортсмен)
как запустим мотор, будет ясно что в итоге обойдется заказчику данная процедура.
По работам и мех обработкам. Так как расходники по максимуму, клиент предоставил самостоятельно.
Это личное право каждого.
avatar
-Ал-
29 April 2010


С
Севастьянов Андрей:

... расход масла и нестабильная работа были из за повреждений клапанов-направляющих и "севших" колец...

Так в чем же причина такого преждевременного износа? Что владелец делал "не так"?
Поддельное масло? Бензин с мазутом? Вытек антифриз? Порвился воздушный фильтр?
Не бывает же, чтобы без причины ресурс мотора втрое снизился
Севастьянов Андрей
30 April 2010


странно, я думал что уже написал что в моторе были подогнутые клапана, которые когда то встречались с поршнями, видимо при не самом удачном ремонте или при замене распредвалов.
Но мотор ездил и потреблял масло. просто критично надоело его лить туда ведрами.
Большинство моторов имеет проблему с залеганием или износом колец.
Только вот здесь большинство думает о чудо препаратах и искренне мечтает произвести ремонт мотора без разборки залив в масляную систему жижи имеющей чудо лечебные свойства.
Бред конечно же, но они в это искренне верят.
а еще автовладельцы любят советовать, что и как делать с мотором...
при этом на мой вопрос : " а Вы к стоматологу со своим пломбировочным материалом идете зубы чинить" никто еще убедительно не ответил...
зато в автоделе здесь все мастера, почему то...
avatar
-Ал-
30 April 2010

1

С
Севастьянов Андрей:

... в моторе были подогнутые клапана, которые когда то встречались с поршнями, видимо при не самом удачном ремонте или при замене распредвалов.
Но мотор ездил и потреблял масло. просто критично надоело его лить туда ведрами...

Вот этого ну никак не может быть ...
Если клапана погнулись об поршни, то значит они НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЛИСЬ, в таком режиме через несколько тысяч (а чаще сотен) километров, клапана ОДНОЗНАЧНО прогорают. Никакого отношения к расходу масла это иметь не может

Кольца могут износится от низкого уровня масла, либо от масла плохого качества, либо от кипения мотора... Но это НИКАК не может быть связано с клапанами, в каком бы состоянии они ни были ...

Гнутые клапана впускные или выпускные?

Непонятка какая то, когда в моторе ДВЕ неисправности никак не связанные между собой
vovan797
30 April 2010

2

Абсолютно согласен с-Ал-!
Такого не может быть!
Клапаны могли погнуть при сборке мотора, "кто-то метки не совместил..." а клиенту напели, мол у тебя братан клапаны были погнуты... , как ты еще катался все это время...
Был у моего знакомого похожий случай! У него порвался ремень ГРМ, со всеми вытекающими..., ну посоветовали ему одного мастера, тот к нему... ремонт ГБЦ + заодно мастер предложил кольца поменять..., завели!, мой товарищ поехал, но не долго длилось его счастье, через пару дней мотор с треском заглох . Эвакуатор... скандал... диагностика (без клиена)... диагнос мастера: оборвало шпильку на натяжителе ремня ГРМ (типа нельзя оттормаживаться двигателем)-слова мастера! ( при том, что сам ролик даже не "шелестел", не говоря о том , что он заклинил! потому как был абсолютно новым!) Саму шпильку мастер не показал, сославшись на то, что он ее высверлил и остатки где-то потерял... , скандал... разбор полетов... итог:- мастер забыл затянуть шпильку натяжного ролика... ремонт ГБЦ, мастер в шоке , кент довольный катается!
Делаем выводы...

На счет зубных врачей и пломбировочных материалов Кое-кто неправ!Если человек умеет делать некие вещи, понимает суть процесса и ему не в западло!, то ничего страшного в мех. части автомоблиля нет! ИМХО!
куда сложнее электроника!, тут сам ничего не поделаешь, надо ехать к МАСТЕРУ!
RIDD
30 April 2010


Интересное изречение "Ремонт ГБЦ"
У товарища 10-ка два раза гнула клапана, на пробеге 100 и 140 ткм. Как потом выяснилось был негодный приводной шкив ремня ГРМ, что на КВ установлен, он просто срезал зубья с ремня
Первый раз клапана загнуло по божески,, и то не все, а второй раз все 16 в дугу
Так вот, оба раза мы с ним просто вставили в ГБЦ новые клапана, направляющие не пострадали . Ну и конечно притерли их (2 - 4 минуты на клапан уходит времени) Сальники клапанов тоже меняли по случаю. Как то сложно мне эту процедуру назвать ремонтом ГБЦ

Щас пробег уже более 200 ткм. Работает как часы !!! масла не берет

Итого прочитав многие посты по причинам жора масла понял что причин несколько :
1. Слишком мал осевой зазор поршневых колец, что приводит к закоксовыванию и быстрому износу. (пожалуй 80 % случаев)
2. На заводе изготовителе двигатель собирают специалисты квалификацией гораздо ниже чем наши дядя Васи из гаража, и забывают развести кольца замками в разные стороны.
3. Материал поршневых колец и сальников клапанов оставляет желать лучшего. Кстати последний раз каменные сальники видел много лет назад меняя их на классике от ВАЗа. Последние 10 - 15 лет, с тех пор как появились коричневые сальники этой проблемы практически нет ! 150 - 200 ткм. пробега - сальники изношены конечно, но не каменные !!!
vovan797
1 May 2010

2

RIDD
Нашим дядям Васям, меда ненадо!, дай только клиента "порвать", от куда такие цены на ремонт
Жигули еще по Божески и то загибают а иномарка, так сразу молотком по голове...!
Там что, мотор по другому крутится, или к примеру шаровые опоры на каких-то супер болтах стоят? Наоборот там все достаточно легко разбирается, в отличии от отечественных авто! У меня как-то стойка правая потекла, ну покупаю стойку, еду искать кто и за сколько мне ее поставит и слышу предложения- 1000 руб., 1200 руб,(+ на развал еще грузили, знахари ) нашел одного парня который за 800 сказал поменяет, но надо было долго ждать. Значит еду я домой, ставлю машину на домкрат, 10-15 мин. и у мен новая стойка стоит! 6 болтов необходимо открутить " не считая колеса" и все гуд, красота!
Вот от сюда и берутся изречения- ремонт ГБЦ, своим материалом зубы себе лечить и т.д...
avatar
m@cintosh
1 May 2010

1

цитата:
а Вы к стоматологу со своим пломбировочным материалом идете зубы чинить" никто еще убедительно не ответил...
А у кого сами стоматологи лечат зубы и чьим материалом?
malacut
4 May 2010


Тоже щас планирую ехать вскрывать крышку только не определился из двух мастеров кого выбрать,чувствую тоже напарят меня наверно.Предварительно 15 т.р.за работу это с большой скидкой.
Севастьянов Андрей
5 May 2010

1

zevsmoskva

объяснил ситуацию в личном сообщении.

для всех присутствующих могу пояснить только то что официалы снова не могут починить двигатель.
Причина простая, у них по инструкции это не положено.
Но если его снять и отдать в сервис или отвезти в мазда центр то вопросов ни у кого не возникнет. Сняли\поставили агрегат, и нет ни проблем ни волнений.
vovan797
5 May 2010


zevsmoskva
Если только вкладышы провернуло, то это фигня! беги от официалов! ищи МАСТЕРА нормального (мое субъективное мнение ), коленвал расточат по нужный размер (ремонтный) зап. части купишь от mazda, заодно и кольца с сальниками клапанов поменяешь- это и была причина отсутствия масла в моторе) мастер тебе все скажет! и будешь кататься дальше
avatar
Lucky_Franky
5 May 2010

2

цитата:
Мы даем гарантии на работы и запчасти нами установленные год или 20 000 км

даа круто... вот оно качество! че так много-то? аж 20000 км типа сделал и на сразу на продажу???
Севастьянов Андрей
6 May 2010


если у Вас за этот период НИЧЕГО не изменилось, мотор не имеет повышенного шума,угара масла, расхода топлива и т.п. то какой смысл нести гарантию за ВАШИ действия за рулем автомобиля.
Мягко сказать многие ездить то толком не умеют ( мы не раз уже говорили о том, что права это разрешение выезда на дорогу, а не уровень водительского мастерства или каких либо знаний)
ну а Ваше ерничание по поводу сделал и продал как то не очень понятно.
Поправлю свою мысль статистикой (общепринятой). Принято считать "средним" пробегом 25000 в год, так что как быстро или как скоро владелец проедет эти километры еще не понятно. В любом случае есть время на выявление каких то вопросов ( если бы они возникли).
Что же каксается гарантии, то ответьте себе на вопрос, а будет ли "по умолчанию" установлены новые
стартер,генератор,распределительные валы, масляный насос, сцепление и т.п. в том ремонте который заказывает автовладелец имеющий угар масла например при пробеге в 80000 по спидометру.
Ответ, владелец потребует оставить все как есть, так как оно пока работает и менять нет показаний.

Вот в чем разница, когда Вы получаете гарнтию на НОВЫЙ автомобиль в сборе и на отремонтированный агрегат.
Поправьте (аргументированно), если я ошибаюсь...
avatar
Lucky_Franky
6 May 2010


цитата:
Что же каксается гарантии, то ответьте себе на вопрос, а будет ли "по умолчанию" установлены новые
стартер,генератор,распределительные валы, масляный насос, сцепление и т.п. в том ремонте который заказывает автовладелец имеющий угар масла например при пробеге в 80000 по спидометру.
Ответ, владелец потребует оставить все как есть, так как оно пока работает и менять нет показаний.

я не говорю про гарантию на весь двигатель. И какое отношение имеют стартер с генератором да и распредвалы к угару масла? В данном случае, список деталей износ которых имеет критичное значение не так и велик. Определить какие из них в нормальном состоянии(хватит уж хотяб минимум на 50 тык) для хорошего специалиста не должно составлять труда, если он спец конечно...) Если масляный насос на издыхании уже, не думаю, что владелец который еще хочет ездить на машине долго скажет: "оставляйте его!" Но если же это прошляпили и он по этой причине словит клина на 21(я например столько проезжаю за месяцев 6-7) тыще после ремонта, вы типо не при делах?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up