FF2 качество краски (ЛКП)

12 years

18



Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
краска, качество, эксплуатация ФФ2, ЛКП, ремонт ФФ2, жестянка, лак, покраска

Tumypka
30 July 2005

FF2 качество краски (ЛКП)
1M
views
1K
members
3,8K
posts

avatar
Серый
6 April 2010


Daiver
Не на основании статьи,а потому что все вопросы по страховой в темах указаных Vortex В этой теме лишь обсуждаем ЛКП
avatar
Daiver
6 April 2010


Серый
Не понял причем тут страховая, меня вопросы каско вообще не интересуют. Меня интересует как решить вопрос с ЛКП.
avatar
sdl77
6 April 2010

1

Daiver
Согласен. Страховая не должна решать данные вопросы: сегодня багажник облез, затра крыло и т.д. Так что, каждый год по одной детали по КАСКО перекрашивть?! Это серьёзный "косяк" ФМК, который он решать по традиции пока не думает - ждут, накопится ли "критическая масса" . Аналогично было и плавающими оборотами и свистом ролика... Думаю, коллективные обращения безусловно полезны, тем более после этой зимы многие владельцы рестайлов столкнулись с этой проблемой . Но, учитывая сроки рассмотрения таких решений в руководстве ФМК, ездить нам с драными задами ещё долго! С формальной точки зрения ведь они правы: гарантия на ЛКП - 1 год и всё тут! Им же нужно взвесить возможные последствия - машин то много, деньжищ куча уйдёт на перекраску. Проще послать: типа читайте гарантийные обязательства!
Если есть юрист, готовый взяться за составление коллективной кляузы, отзовись!!! Думаю, недостатка в "подписантах" не будет (с приложением фоток и т.п.).
avatar
Vortex
6 April 2010


Daiver
sdl77
Скрытый текст
KITO
7 April 2010


Кстати, а это случайно не скрытый дефект?
avatar
sdl77
7 April 2010


KITO
Это должна решать экспертиза. Но понятно, что граница между "скрытым дефектом" и "особенностью лакокрасочного покрытия" очень размыта, с учётом того, что дефект проявляется не сразу, а через 1,5 - 2 года эксплуатации. Гарантия есть? Есть! Гарантийный срок прошёл? Прошёл! Всё...
avatar
Patrik
7 April 2010


Сегодня видел чистенький сияющий черный седан рестайл, у него здоровые оковалки краски отвалились от кузова в районе накладки. Смотрится ужасно, машина-то свежая. Было видно, что крышка багажника оцинкована, ржавчины на голом металле нет. А у хетча задняя дверь тоже оцинкована?
avatar
sdl77
7 April 2010


Patrik
У меня ярко-красный "танго"...
Mr.Mirror
7 April 2010


Еще один универсал .Около надписи FOCUS отслоилась краска.Ржавчины нет!
avatar
Patrik
7 April 2010


ford-man
Вы сразу с претензией на бумаге езжайте. У меня хетчбек цвета джинс, та же проблема, машине год и 8 месяцев. Ездил к дилеру Рольф-Центр, естественно, сказали, что гарантии уже нет. Я хочу написать претензию со ссылками на ЗоЗПП и вручить под роспись, если не возьмут, то почтой.
SVB007
7 April 2010


Тоже отвалилась краска на двери багажника в районе накладки и под номером! ещё вздутие около стекла! фокус SE цвет танго машине 1 год 8 месяцев! завтра к дилеру еду.
avatar
Серый
7 April 2010


Проблема то заводом вроде признана и теперь заднюю саблю красят в цвет а не хромируют имеено из-за претензий
SVB007
7 April 2010


Форд центр измайлово признавать пока что не хочет! По телефону отказывают в гарантийном ремонте, записался на завтра на осмотр к инженеру по гарантии. Завтра отпишусь что скажут!
Mr.Mirror
7 April 2010


Серый
Не только около накладки,но на задней двери.
avatar
Patrik
7 April 2010


Я в Рольф-Центре с инженером по гарантии говорил. Он сразу понял, о чем речь и даже не вышел посмотреть. Год прошел - гарантия кончилась. Так что надо добиваться юридическими методами.
SVB007
7 April 2010


Экспертизу делать надо! Может кто знает где можно сделать не дорого?
avatar
santiny
7 April 2010


Mr.Mirror
то есть радоваться тому, что перестали делать хромированные накладки (хотя с хром. накладкой более стильно было) еще рано? краска все равно будет облупливаться, только в других местах?
avatar
Patrik
7 April 2010


Я думаю, что все дело в креплении накладки. Она крепится негерметично. В щель затекает вода и делает там свое черное дело. Мне еще в Рольфе говорили на одном из ТО, что керхер нежелательно направлять под накладку, потому что крепление ее негерметично.
avatar
natiki72
7 April 2010


да причём здесь накладка ! у меня у накладке отслоение и в двух местах у номерной рамки , сегодня был в ФЦГ , сказали то же что и всем !! машине год и восемь , цвет марелло , испанец . Мастер сказал что эта проблема со всеми испанцами , теперь я понимаю что это не так ! вообщем нет слов , помогите составить претензию !http://media.ffclub.ru/up83836-IMAG0472.jpg
avatar
natiki72
7 April 2010


posted image
avatar
A_L_E_N_A
8 April 2010


Та же проблема и у меня возникла после этой зимы. Вчера обнаружила пузырь возле накладки, а под ним ржавчина.
Машине 1 год 6 мес., всеволжск.
posted image
avatar
dance_one
8 April 2010


Мда, жесть. Давайте коллективную жалобу писать. Я вчера "подмазал" свои облупливания. Смотрится не очень, т.к краска не совсем в цвет. После перепрошивки и замены ролика по гарантии подумал вот оно счастье, теперь катайся и ни о чем не думай. Но после очередной мойки огорчился и засомневался в ФМК.
duha_nn
8 April 2010


dance_one
У меня тоже такой косяк с краской в районе накладки на заднюю дверь, кузов хетчбэк, сборка наша.
У чела по имени megaersh получилось покрасить дверь за счет ФМК, он писал туда письмо с претензией. Я у него 4 дня назад просил прислать копию текста этого письма, без результатно.
Надо составить текст, кому нибудь, более менее юридически грамотному, а остальные бы под ним подписались, с указанием вин кодов, и отправить в ФМК, вот будет бомба, думаю они не будут отпираться
SVB007
8 April 2010


Был сегодня у своего дилера. Предлагают большую скидку на покраску, не стал даже спрашивать какую! Вручил претензию. На копии они поставили отметку с входящим номером и подпись принявшего человека. В течении 10 дней обещали дать ответ.
SVB007
8 April 2010


Чтоб составить претензию юристом быть не надо! Примерно так:

ООО «...»
МО, Балашихинский район,
Западная Коммунальная зона
Шоссе Энтузиастов, д. 2.
Руководителю

От ...,
Проживающего по адресу:
...
Тел. ...

ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

14 августа 2008г. я приобрёл в Вашем автосалоне автомобиль Ford Focus VIN ..., стоимостью 552 000 рублей.
В процессе эксплуатации данного автомобиля через 1 год и 8 месяцев мной был обнаружен производственный брак лакокрасочного покрытия на двери багажника в виде отслоения и вздутия краски.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.

Дата:________________2010 Подпись______________
avatar
HexMaster
8 April 2010


Т.к. КАСКО у меня с франшизой, то по КАСКО делать не буду. Если только денег взять на ремонт, а потом отремонтировать по претензии.
Сегодня не могу отправить письмо в службу по работе с клиентами на адрес ruscs@ford.com, ругается, что ящик переполнен. Горячая линия не может ничего сказать по поводу мыла и заявки, только "ждите ответа".
Скидку предлагали, на мой вопрос о размере скидки ответа не получил.
Готов ввязаться в коллективную претензию к ФМК.
avatar
vad007
8 April 2010


отзвонился товарищ, свеженький wv тигуан российской сборки, проблема один в один, отслоение краски, результат дилерского исследования - превышена толщина слоя цинка вследствие чего констатирован производственный дефект. металл с оцинковой не соответствует требованиям по толшине слоя цинка, переборщили
avatar
HexMaster
8 April 2010


Придётся следующей машиной выбирать VW...
avatar
natiki72
8 April 2010


если бы было много цынка у меня бы крышка не ржавела !
duha_nn
8 April 2010


HexMaster
Та же проблема с мылом, раз 5 пробовал, ни какого результата. Похоже ящик у них ломится от "счастливых" обладателей свежеотвалившейся краски

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up