Отвалилось заднее колесо на ходу

14 лет назад




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 сентября 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
192,4K
просмотров
251
участник
1,8K
сообщений

vlad24
11 сентября 2006


Из поста неясно, какой подшипник, какой пробег, при каких обстоятельствах.
Мне на ТО1 в М18 поменяли задний правый по гарантии. С моей стороны жалоб на подшипник не было.
avatar
chepa
11 сентября 2006


При поповороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50 -60 км\ч
после сего занесло и удрило а бврдю предним колесом и загнуло рычаг, РХ пока этот слчай гарантийным не признают ссылаются на ФМК и будуд приглашать своего эксперта .

1) могу ля пригласить своего эксперта ?

2) является ил это гарантийным случаем ?
Олеган
11 сентября 2006


Гарантийный, надо бадаться
avatar
-George-
11 сентября 2006


chepa
О какой независимой экспертизе вообще речь?! Уже есть техническое заключение?!

Олеган
Ага, только уточните с кем бадаться - с дилером или страховой, при наличии КАСКО!!!
Там же указано, что
цитата:
При поповороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50 -60 км\ч
после сего занесло и удрило а бврдю предним колесом и загнуло рычаг

Возникает вопрос, что было первично, отвалившиеся колесо или удар!!!
Если есть доказательства первого варианта, то гарантия, иначе КАСКО, если есть или наличка!
avatar
chepa
11 сентября 2006


Задниее правое колесо при прохождении поворота (левого) ,простоу слышал скрежет из под зажней части авто ,тормоза пропали управлени почти то попытпки отрулить от бордюра никчему непривели авто двигалось по той же траэктории у ударилось в бордюр .ю

пробег 2700

Может поскажете что говорить дилеру ?

Половинка осиступицы имела странный вид по краям черная а в нутри какгото беловатого я бы сказал блестящечо цвета но не блестит.
avatar
JayJay
11 сентября 2006


Диски штатные? Если нет, то 99%, что признают негарантийным случаем. Сами что-то тюнинговали с подвеской?
vlad24
11 сентября 2006


цитата:
Половинка оси ступицы имела странный вид по краям черная а в нутри какгото беловатого я бы сказал блестящечо цвета но не блестит.
-похоже на дефект металла, который устанавливается очень легко. За такие вещи можно хорошее "моральное" возмещение требовать. Если-б жил где-ть в буржуинстве, сел бы к телефону и стал бы ждать когда ФМК сама позвонит и предложит что- нибудь типа пожизненной гарантии на Ваш автомобиль Форд, лишь бы не раздувать ситуацию (во размечтался). А так нужно мастера по гарантии ткнуть носом в эту ось ГАИ вызывали?
avatar
chepa
11 сентября 2006


Они упираются на то что был удар а диск при всем при этом нормальный вполне ровный это я им показал сразу что бы потом они есго сами непогнули не дай бог ,а так болше хотя на страховой случай свалить типа "стрвховка есть?" много раз слышал

И что правда ? Просветите кто знает экспертиза стоит 16000 рублей ?

цитата:
Диски штатные? Если нет, то 99%, что признают негарантийным случаем. Сами что-то тюнинговали с подвеской?

Диски те кторые с завода поставили !

А вообще повезло что хоть так а то утром по МКАД и 180 поливал и случись это утром то хана !
avatar
chepa
11 сентября 2006


А стоит ли звонить по этому случаю на горячую линию ФМК ?
Uran93
11 сентября 2006


Советую обратиться в комитет по защите прав потребителей (или общество), где-то в администрации вашего округа. Они должны вас проконсультировать и наехать на вашего дилера.
avatar
Guru
11 сентября 2006


chepa
В ФМК , позвонить надо обязательно !!!
Я в шоке , сам повороты очень люблю проходить на пределе с визгом резины и срабатыванием антизаноса и частенько отключаю антизанос( за тем и покупал фф2), вот и думаю - что будет , если колесо отлетит ?
aboris
11 сентября 2006


Сдается мне варианта тут два.
1) автор топика слегка брешит и действительно не заметив таки налетел боком на нечто. что и вызвало залом оси.
2) брак металла.
Что это было на самом деле может указать лишь экспертиза. Делайте экспертизу, навязывать вам ее ни кто не имеет права, по закону ВЫ вправе выбирать эксперта, оплачивать ее работу и в случае признания случая гарантийным требовать возмещения затрат на ее проведление с диллера или страховой. Вы же договор ни какой не подписывали, значит все должно идти с точки зрения законодательства, почитайте закон о защите прав потребителя, напечатейте его, выделите тезисы маркером и тыкайте носом господ, если они будут наставивать на не верном... Если не поможет, договоритесь с другим сервисом, сдался вам этот РХ...

Я встречал достаточно много примеров брака литья и приводило это к куда более печальным последствиям. Например, на лендровере при торможении разоравало задний барабан, взрыв был такой силы, что салон практически полностью посекло осколками барабана. Эффект примерно такой же, как при подрыве машины на мало мощной гранате типа РГД-5. Экспертиза была долгой, детали ходили между россией и англией, но таки признали брак и компенсировали убытки, даже сделали отзыв машин с барабанами из этой партии для замены. В ЗР была статья, или в АР, не помню уже... но мусолили это долго.
Слава богу, жертв небыло!

А всем мнительным я бы не советовал близко к домам ходить - вдруг кирпич на голову или цветочный горшок, близко к деревьям тоже лучше не подходить, а вдруг ветка рухнет или все дерево... Ну и по полю тоже не сладко ходить, самолеты знаете-ли тоже падают, или орел какой острым клювом в задницу спикирует или по темечку...
vlad24
11 сентября 2006


цитата:
А всем мнительным я бы не советовал близко к домам ходить - вдруг кирпич на голову или цветочный горшок

У меня замена на ТО1 задней правой ступицы, где-то читал про такую же замену тож на ТО1, а теперь колесо
отлетело и тоже сзади справа-тенденция однако , а не мнительность.
avatar
chepa
11 сентября 2006


фот фото
posted image
avatar
chepa
11 сентября 2006


еще
posted image
avatar
chepa
11 сентября 2006


и еще

Понимаю что без экспертизы это неустановить но може есть специалисты среди фокусников ,кто что сажет по фоткам ?
Сочтут ли за брак ?

Ехал небыстро и поворот небольшой в этот поворот входил и со скоростью в два раза быстрее и ничего а тут !
posted image
avatar
chepa
11 сентября 2006


еще
posted image
avatar
-George-
11 сентября 2006


chepa
Ндя, я не металловед, но ИМХО эта железка не должна так колоться (как сколота, с такой структурой), практически ни при каких обстоятельствах (видел разнообразные сколы и срезы в лабораториях)!
Вот мое ИМХО из того, что сразу пришло в голову:
1. Тормозной диск с отколотым куском забираете домой и бережете его, спецам дилера не отдавать, в прямую говоря, что они ее потеряют, если отдали, то заберите!
2. Отправляетесь к дилеру и пишете (или готовите заранее) заявление на ген. директора с требованием установить причину разрушения и дать письменное техническое заключение о разрушенной оси. Деньги - это не ваша головная боль, если они считают, что брака нет, то пусть дают заключение силами своих спецов! Не могут/не умеют - не ваше дело! Обязательно зафиксируйте факт подачи заявления на его копии!!! Не будут брать - посылайте заказным с уведомлением о вручении и желательно (не всегда делают) с описью вложения!!! Копию письма направляйте в ФМК, по той же схеме!!!
3. Можете провести экспертизу самостоятельно, но нужно знать марку стали.
4. Можете обратиться в журнал "За рулем" - они ухватяться за такую информацию и проведут экспертизу.
5. ИМХО будет установлено, что это производсвенный брак и вам должны компенсировать ВСЁ, вплоть до замены автомобиля.
6. На горячую линию звоните, более того постарайтесь выйти на руководство и объясняйте ситуацию с вполне определенным контекстом, т.е. что купив новый автомобиль вы подвергались смертельной опасности и чудом остались живы и т.д. и т.п.

Удачи!
avatar
_ViC_
11 сентября 2006


chepa
Какой пробег-то?
Ударов не было ранее?
Такое впечателение что, ось или уже была разбита ранее или имела трещину, поэтому металл в месте разлома светлый , а по краям уже окисленный.
avatar
-George-
11 сентября 2006


цитата:
chepa
Какой пробег-то?
Ударов не было ранее?
Такое впечателение что, ось или уже была разбита ранее или имела трещину, поэтому металл в месте разлома светлый , а по краям уже окисленный.

Да, у меня такие же впечатления.
Но какой по силе удар, должен был привести к излому?!
Мне кажется, что такой удар просто вырвал бы подвеску с рычагами.
Никогда бы не подумал, что это возможно.
avatar
fixfix
11 сентября 2006


chepa
Железка имела дефект! 100%
видно, что область, которая сломалась в вашем случае это выделено красным.
желтым отмечены следы коррозии - явный брак детали.
думаю, что экспертиза будет за вами, но диллер обязан признать брак -- он очевиден.
posted image
avatar
le'Mar
11 сентября 2006


chepa

Офигеть . Повезло, что произошло не на скоростях 100+ .
Думаю, в любом случае необходимо делать экспертизу.

Обязательно держи нас в курсе событий!
AKold
11 сентября 2006


Оч. похоже на усталостное разрушение детали. Думается что надо действовать мимо дилеров (они тут ничего решить не смогут и скорее загонят ситуацию в полный тупик, по глупости,уму не суть важно ) ибо случай практически 100 % гарантийный. По моему скромному мнению лучше сфотографировать все более четко, фотки с хорошим качеством отправить ценной бандеролью или курьером передать в ФМК с припиской, что если в течении недели не будет реакции, то ".я оставляю за собой право обращения в независимые экспертные оранизации с привлечением представителей общества защиты прав потребителей и прессы ...". Ну ессно оставить контакты. Не думаю что ФМК и автору нужна вонь и грязь таких разборок, а такой вариант даст возможность Форду исправить проблемы и остаться с лицом, а не "рожей" перепачканной какашками.

Кстати не следует забывать старый принцип "ласковый теленок двух мамок сосет" ...хотя какая уж тут ласка. Сразу хочу скаать в предверии криков и жажды МФКашной крови, описываю ту последовательность действий кою совершил бы ( тьфу три раза конечно ) сам.
avatar
Stomat
11 сентября 2006


aboris
Только разорвало не задний барабан, а барабан ручного тормоза.
avatar
chepa
12 сентября 2006


Дилер настаивает на эксепртизе НО!! эксепртиза стоит 21000 рублей скока не стоит одна стапица я дума правда там и передние рычаги погнуло после удара о бордюр и верхний (с их слов) и нижний (сам видел)
Но если экспертиза определит что с метелом все в порядке то я должен буду заплатить 21000 за экспертизу и чинить мне никто ничего небедт !

Вот такой вот расклад а мне всего то нужен ремонт гарантийный а сегодня два раза ездил в сервис так ни к чему и не пришли ,они предлогаю экспертизу их экспертом (типа он с Именем в суде а вот если найдете такого же то тоды пжалуйста и то ФМК будет судиться потом с этит экспертом .

Может есть среди форумчан такие эксперты чтобы все честно было .
сам на тазу зимой заносило так задом в бардюр что когда выходил думал колеса отехали а нет все ок только диск почти слюстнулся ,сказали востановлению неподлежит а сдесь и диск цел (только царапины они специально сразу почти побежали его на стенд вешать ,повесили и смотрят на него я смотрел вместе с ними он был ровный мне так показалось да и они ни шибко об этом не говорили .

Вобщем завтра будут звонить во второй половине дня прдлогать експертизу на субботу ,потом месяц ожидания и потом что скажет эксперт ,они даже говорят что все запчасти закажут а потом в один день все соберут дак вот что то неверю я этой экспертизю и хочу просто ремонта без экспертизы !

Что говорить вот так и незнаю ! ":(
avatar
trangiric
12 сентября 2006


chepa
Но ведь можно заказать собственную экспертизу (возможно она будет дешевле) и при удачном исходе (т.е. найдут брак) дилер оплатит Ваши затраты на эту экспертизу.
Я бы поостерегся делать экспертизу у настойчиво предлагаемого эксперта.
avatar
chepa
12 сентября 2006


цитата:
chepa
Но ведь можно заказать собственную экспертизу (возможно она будет дешевле) и при удачном исходе (т.е. найдут брак) дилер оплатит Ваши затраты на эту экспертизу.
Я бы поостерегся делать экспертизу у настойчиво предлагаемого эксперта.

больше всего на данный момент это и волнует и цена экспкртизы тоже

Сколько стоит подобного рода экспертиза кто нибудь знает ?

Есть ли смысл сделать свою если за умеренные день и если она покаже что это брак то соглашаться на дилерскую ?
muhutdinov_marat
12 сентября 2006


Хорошо написал -George-. Тут не за свой счет экспертизы делать, а требовать доп. компенсации надо. А если подключить хороших юристов - можно всю оставшуюся жизнь не работать
avatar
chepa
12 сентября 2006


Извинияюсь ошибся пробег был 27000 .

Вот собственно место самого прошеиствевия ,там даже ям нет ,а если бы в бордюр вехал то диск был небыл прямым а он прямой !
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)