Диски и шины на S-Max и Galaxy



Хочу взять литье на 16 для МАКСА-ЭС, фотки есть у кого? ПАМАГИТЕ ПЛЗ.
Родное наверное, не родное не подойдет по вылету

ВНИМАНИЕ!!!
Основное обсуждение покрышек идет в автобеседке:
темы по выбору резины - Зимние шины и Летние шины
Когда планируете "переобуваться"?
Эксплуатация резины 4,5,6,7й... сезон и далее.
диски, резина, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов

SofL
30 августа 2006

Диски и шины на S-Max и Galaxy
184,5K
просмотров
190
участников
603
сообщения

svaspb
22 марта 2010


да, с 215.65.16 показания спидометра соответсвуют показаниям GPS
avatar
apiv
24 марта 2010


Добрый день.
А кто с каким индексом нагрузки использует шины ? (R17 225/50)
Стоит ли брать с индексом 94W ? или все таки искать с большим ?
svaspb
24 марта 2010


беру только 98 - вроде как машина тяжелая и иногда груженый езжу. Надежда на то что будет меньше грыж
avatar
apiv
24 марта 2010


svaspb
Хоть оправдывает себя ? Советуют взять bridgestone - говорят что вроде боковины более жесткие ...посмотрим ...
avatar
artist
24 марта 2010


По поводу Бриджа поддерживаю.
У меня на 3 авто стоит бридж. Боковина чумовая, жесткая. Но и резина жесткая. На 17-х чувствуется хорошо.
svaspb
25 марта 2010


относительно, зависит от резины. но как я тут писал, Goodyear не буду брать больше - за 2 поездки в псковскую 3 грыжи на 2 колесах. на нокиане Z проехал раз 5 туда-обратно и вроде как нормуль. Я пока не решился брать 94
avatar
kararah44
25 марта 2010

1

Goodyear пакость мерзкая!!! НА ЗИМУ НЕ БЕРИТЕ!!! все шипы потерял...ладно бы на передних-еще понятно.. но потерять и зад - это уже слишком. С ручником развороты делать вроде не страдаю...
avatar
nitti
26 марта 2010


На наших машинах по ходу на всех зимних шинах шипы вылетают... у меня Гиславед норд Фрост 5

на лето взял Нокиан Hakka H, уже на дисках стоит. Жду не дождусь, когда поставлю

И викину этоговнище гуд ир экселенс
avatar
SilentSmart
27 марта 2010


nitti
Не соглашусь.
У меня прошло 3 зимы на Michelin X-Ice North 225/50 R17. Движка дизель - морда и без того тяжелая, а момент чумовой - практически постоянно шлифую дорогу Так вот за 3 зимы вылетело шипов 10-15 не более
avatar
lubo-dorogo
29 марта 2010


Переобулся сегодня в летнюю Hakka Z размерности 225/55 R17 101W.
Два года катался на 225/50, но прошлой осенью негодяи во дворе порезали ножом штатный GY Excellence, (о котором вот ни капельки не жалею, ибо какашка редкостная!), посему встал вопрос выбора новой летней обувки. Сегодня приехал в магазин, поговорил с продавцами, сказали, что вроде цеплять не должно.
Переобулся. На пустой машине ничего нигде не цепляет - ни на волнах, ни при полном выворачивании руля. Как поведет себя на груженой не знаю, ибо практически всегда езжу либо один, либо максимум два пассажира, так что мне цеплялки точно никакие не грозят.
Теперь по ощущениям. Совершенно точно стал тяжелее руль. Разгон слегка потупел (хотя мне с моим BSR-овским чипом и так не плохо). Гораздо менее заметными стали рысканья в колее по сравнению с Good Year. Несмотря на довольно таки скромную прибавку в общем диаметре колеса, стало как-то приятнее проезжать лежачих полицейских. Несмотря на увеличившуюся жесткость боковины (индекс нагрузки 101), на комфорте практически не сказалось. Очень легко катится - выбег на нейтралке после разгона очень хороший, не сравнить ни с зимней Michelin X-Ice, ни с GY. Немного шумновата, но это вполне можно списать на привычку к более тихой зимней липучке.
Зато клиренс точно стал повыше - если раньше при остановке около дома всегда слегка цеплял защитой бордюр, то сегодня со свистом проходил несколько раз ничего не зацепив.
А еще визуально все таки разница хоть небольшая, но есть - все ж таки поприятнее смотрятся. Хотя может я накручиваю себя. Но так приятней.
За расходом понаблюдаю - судя по всему, должен увеличиться. Не думаю, чтобы сильно очень.
Разница в цене по сравнению со штатным размером 500 руб/колесо (55-я дешевле).
Зачем, собственно, взял такую, а не штатную? По той же самой причине, что и Инструктаж - штатная не любит наших дальних разбитых дорог, а эта, по идее, должна спокойно и безболезненно катиться себе и в ус не дуть. Гарантия у меня как раз только закончилась, так что этот аспект не актуален.
В общем, покатаемся, увидим.

http://nissan-note.users.photofile.ru/photo/nissan-note/2665733/xlarge/116311108.jpg
http://nissan-note.users.photofile.ru/photo/nissan-note/2665733/xlarge/116311103.jpg
avatar
kararah44
28 марта 2010


GY Excellence - Единственное что в ней хорошо-резина отлично глотает зимой все ямы и щели из за мягкости своей.
GY Excellence по трассей на ней удобно ехать, когда резина разогреется очень хорошо держит дорогу.

На этом плюсы снова заканчиваются:)
karam-ba
28 марта 2010


[i]GY Excellence - Единственное что в ней хорошо-резина отлично глотает зимой все ямы и щели из за мягкости своей. [/I]

Вообще то Экселленц это сугубо летняя резина, зачем ей "зимой отлично глотать ямы и щели"?
Думаю батенька, ошибочка вышла))).
avatar
artist
28 марта 2010


До этого стоял зима G Y. Гумно редкостное. Шипа нет ни одного. Зимой езжу аккуратно.
Сейчас Бридж. ВСЕ шипы на месте после одного сезона. Такая же стояла на Купере жены. Отъездили две зисы и лето не снимая) единицы вылетели;)
Инструктаж
28 марта 2010


Wallace & Gromit
Спасибо за информацию. Хочу зимние 225/55 R17 прикупить. Народ пугает отказами курсовой устойчивости и прочей лабуды, но обоснованных аргументов против не приводят. Ждём-с результатов эксплуатации. javascript:emoticon(':apl:')
karam-ba
28 марта 2010


artist
Ну, на шипах то летом, милое дело.
Лучше не бывает))).
avatar
lubo-dorogo
28 марта 2010


Инструктаж
Да не за что, всегда рад помочь.
Насчет курсовой устойчивости - сегодня накатал 200 км по МКАД и Новорижскому шоссе. Такое ощущение, что колея, особенно в крайнем левом ряду на МКАД, исчезла как явление - машина на этой резине ее ВООБЩЕ не замечает! Помню, как на GY только успевал руль хватать, так он норовил выскочить из рук, а тут прям даже засомневался, не почудилось ли. Не почудилось - колея есть, а рысканий нет.
Теперь про саму курсовую устойчивость. По Новой Риге на отдельных участках ехал 220 км/ч по спидометру (GPS в этот момент показывал 210 км/ч, так что врут шинные онлайн калькуляторы, которые говорят, что реальная скорость будет выше той, что на спидометре. Как было наоборот, так и осталось.), так вот машина стояла на прямой как влитая. Небольшие рыскания вызывались исключительно неровностями и изъянами дорожного покрытия. как только дорога становилась нормальной, создавалось впечатление, что хоть руль отпускай. Так что странно мне слышать подобные высказывания - может, там боковой порывистый ветер сдувал людей? Только вот шины тут ни при чем - на любых сдует, если на то пошло. Хм-м-м... В общем, странно. Меня пока все устраивает. Вернее, почти все...
А минус все таки есть - разгон и набор скорости стал хоть чуточку, но медленнее. И хоть я высказался ранее, что мне хватает, но былого огонька все таки нет.
avatar
kararah44
28 марта 2010


karam-ba ...м...переаутал) Ультра грип 500:)))
Инструктаж
29 марта 2010


Wallace & Gromit
А как бензин лопает?
avatar
lubo-dorogo
29 марта 2010


цитата:
А как бензин лопает?

Пока еще рано говорить, надо покататься хотя бы 1000 км в разных режимах. Поскольку впереди неделя только городской езды с пробками разной интенсивности, то говорить о каких-то изменениях можно будет не ранее, чем через пару-тройку недель, дабы разбавить выходными поездками по трассе.

цитата:
Я склонен думать что это все же заслуга (особенность) не размерности, а в первую очередь названия бренда и непосредственно этой модели покрышки. 4 радиальные канавки, КМК, как раз и обеспечивают резине хорошую курсовую устойчивость.

Склонен думать точно так же.
http://mysmiles.ru/yes.gif
dennis
29 марта 2010


Цеплять не будет, у знакомого стоит, как раз 225-55-17, у меня зимняя 215 65 16. За четыре зимы один раз чиркнули по зад аркам. Все нокианы дружат с колеей, у меняV, стирается быстро (как и все), шумит после 6мм остатка.
avatar
Motor-XL
29 марта 2010


У меня 225-55-17(лето) 2 сезона и не разу за арки не зацепил (мотор2.5Т),но динамика разгона хуже.Потому и взял на зиму 225-50-17.Кстати остались оригинальные литые диски(S-MAX) R16 4шт + рез 215-60-16 Бридж 5000 шыпЫ. Может нужны кому?Или меняю на 17 диски(S-MAX) .
avatar
lubo-dorogo
20 апреля 2010


В общем, не понравились мне что-то мои новые колеса нештатного размера 225/55 R17 - потеря в динамике сказывается все ж таки. А так как я привык позажигать, то это дело перевесило в итоге повышенный клиренс и чуть большую плавность при проезде неровностей.
Посему решил вернуться на штатный размер, а эту продать - кому интересно, объявление есть в разделе "Продам" на форуме - абсолютно новая резина по гораздо более привлекательной, чем в магазине, цене.
А сама резина Hakka Z понравилась - буду брать такую же, но в оригинальном размере.
Насчет расхода - вырос, но немного, что-то около литра-полутора на сотню больше жрать стал. Можно списать на то, что сильнее давил на газ, пытаясь быстрее раскрутить бОльший общий радиус колеса.
kiriyn
10 июня 2010


а какой вылет, у меня есть красивые 18, 5х108
avatar
Slasher
20 июня 2010


Товарищи максоводы и максоведы. У нас сейчас мондео 4, хотим заказывать S-макса, подойдет ли литье 16" от мондео (5х108 вылет 50) на макса. Хотим для зимы оставить литые от мондео, а мондео продать на стальках...
avatar
НЕГР
20 июня 2010


Slasher
Да, литье подойдет
avatar
Slasher
21 июня 2010


НЕГР отлично! Только резину придется покупать, 215-60-16. (((
karam-ba
21 июня 2010

1

Slasher

Сразу говорю что не знаю (подойдет, не подойдет).
Но на первой странице этой темы есть такая информация:

"Ни при каких обстоятельствах не допускается использование колесных дисков/болтов от а/м Мондео CD132 на а/м S-MAX/Galaxy . Вылет колесных дисков для а/м Мондео составляет 52,5 мм, в то время как вылет колесных дисков для колес а/м S-MAX/Galaxy диаметром 16" составляет 50 мм, а для колес 17" и 18" составляет 55 мм.
Самым критичным является допустимая нагрузка, которая должна составлять 750 кг для а/м S-MAX/Galaxy, и только 615 кг для Мондео. "

Вы изучите повнимательнее всю ветку, вопрос серьезный. Мондео - как ни крути, легковушка, А Максы и Галактики - уже почти автобусы))). Многие правда пренебрегают этим, но тут каждый выбирает сам...
avatar
Slasher
22 июня 2010


karam-ba у нас как раз вылет 50. А от нагрузочной характеристики особо ничего не поменяется...
bongo
22 июня 2010


Оставляй смело .я уже четвертый год езжу на них , нагрузочные характеристики это все от лукавого , очень многие именитые производители вообще не указывают индекс нагрузки , изначально вкладывая запас прочности в диски данной размерности .
К тому же в зависимости от двигателя некоторые Мондео получаются тяелее Макса , так что с этим все в порядке
karam-ba
22 июня 2010


Slasher
от нагрузочной характеристики особо ничего не поменяется
Это решать вам.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.