Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
Мух
8 September 2006


У меня тоже при включении/выключении кондея обороты плавают. И еще когда катишся с горки совсем потихоньку (в пробке например) при нажатии на педаль тормоза при выжатом сцеплении обороты поднимаются с 800 до 1000, а при отпускании тормоза опять падают до 800 об/мин. Особо не парюсь. Пробег 18800.
avatar
Megabass
8 September 2006


Сегодня специально посмотрел как происходит включение кондея. Изначально ХХ около 700об/мин (чуть ниже предпоследнего деления перед 1000 об/мин). При нажатии кнопки АС, обороты на долю секунды проседают на ~50 об/мин, потом повышаются чуть-чуть выше 1000 об/мин и уже потом упускаются до 800 об/мин (чуть выше предпоследнего деления перед 1000 об/мин).
avatar
wolfenstein
8 September 2006


При запуске холодного двигателя шелестит ремень генератора, а потом шелест исчезает. Ни у кого не было такого?
avatar
trangiric
10 September 2006


Сегодня посмотрел в тесте. ХХ, как я и предполагал 800 об/мин, при включении муфты происходит скачок вниз оборотов на 30, но он на столько быстрый, что в тестовом режиме его достаточно трудно углядеть (т.к. там и так постоянно циферки бегают туда-сюда), затем обороты поднимаются до 830 и в течении секунд 3-х опять опускаются к 800 об/мин. При выключении муфты обороты вообще остаются на месте (пробовал несколько раз и ни разу они не повысились и не снизились (тока сейчас заметил, что надо было подождать секунд 30-40).

Megabass
Пересечься можно будет (тем более, что рядом живем), но только через неделю где-то, а то сейчас экзамены в аспирантуру (готовлюсь).
avatar
Mitiai
20 September 2006


Чего-то меня уже напрягает стук клапана в течении 1-2 минуты при прогреве двигателя, особенно в нынешнюю погоду +16С. Из салона слышно отчетливо. Может это конечно и не клапан, но звук очень похож, стук с левой стороны движка, если смотреть спереди машины. В сервисе у дилера сказали – “если была бы неисправность то стук был бы и на прогретом двигателе, а так если мы сейчас вскроем движек то ничего не обнаружим” Как теперь быть, ждать когда начнет на горячую стучать и делать капиталу, не исключено что за свой счет – меня такая перспектива совсем не радует.
avatar
-PREDATOR-
21 September 2006


если тут фанаты тазов,то скажу.
вчера ,при простой тусе,познакомился с челом,который не давно взял б.у. 10-ку, с кскноном,тюнингом внешним и т.д.
вот он заявил, что фф2 фигня,а движки у фордов ваще не тянут !!!
ну я не стал бычить,т.к. общии друзья были. К тому же у него стояло 17-е литье .
после того как я спросил,а вообще она у тебя ездит с этими дисками ТО! ,он не чего толком не ответил,тока потом уехал попердывая спортивным глушаком !.
и после того что лансер 2-х литрового всеже форд обгоняет,он на это то же промолчал !!!
значит и лансеры туда же ! ну кажый хвалит свое болото.
хотел ему предложить,что бы не пририкаться,давай встанем без слов и посмотрим. но не успел ему пришлось уехать .
если бы даже у него и там что то чуть чуть было бы тюниным,он бы всеровно просрал !! я гонялся с тюненой 8-й вроде,тянет орошо у него ,но 2-а литра всеровно сделали свое.
так что,для свого класса есть куму утиреть нос !.
а 200 км литать,он и так литает,а другие столько не ездят,так что и дернуть можно кого нибуть. конечно не бэху . но со сфетофора с фольвой s80 (вроде) 2.4. щли вместе.
двигло нормально,правда не шико суперское,дык,этож не спорт кар,а так очень даже хватает. поверьте
avatar
OS
23 September 2006


-PREDATOR-
Расскажи пож, про динамику разгона 120-150, 150-180, 180-200. Очень интересно. Если есть опыт поделись.
Насколько комфортно напр. обгонять машину которая едет 160 км/ч на трассе где всего две полосы.
А то жду и волнуюсь.
Люди если есть опыт делитесь СПАСИБО )
avatar
DAX1
9 October 2006


Шёл по трассе Пермь-Екатеринбург, и потом далее на Север, что хочу сказать, 2ЛИТРА это что-то !!! 120-140 это так для детей , 140-160 для Тазиков, что бы не выделывались , 160-200 для машин посерьёзнее, динамика просто чудо, до 200 разгон просто замечательный, потом потяжелей, но идёт , со 140 на обгон ЛЕГКО до 180 даже без опаски, что сможет помешать обгоняемый, так что не расстраивайтесь Вы своим двигам, классная вещь , мне очень понравилось
avatar
DTM
9 October 2006


Эххх... Завидую людям с таким безразмерным чувством эйфории...
Для меня 2 литра - минимум

Я ваще так движки класифицирую (если кто не согласен, мне все равно):

0-1000 для 4-х колесной техники не двигатель
1000-1500 нечто напоминающее "мотор"
1500-2000 двигатели эконом-класса (и до 3000)
2000-2500 двигатели для семейных авто
2500-3000 полноразмерные двигатели (почти "бизнес")
3000-4000 двигатели бизнес-класса
4000-5000 представительский класс
>5000 "премиум"

P.S. все указано не в Л.С. ,а в кубических сантиметрах.
avatar
DAX1
13 October 2006


Конечно правильно разделил, но я вот на 5000 думаю раззорюсь, топливо вливать
А вот в л.с. было ба вообще правильный раздел
Demolkry
16 October 2006


GlebAl
Я на своей 12-ке 1.5L за 2 года езды на ней достаточно много раз ездил быстрее 180 км\ч, максимально разгонял 195 км\ч по спидометру. Думаю это и есть паспортные 185 км\ч. По поводу 2L движка на фокусе. Первые 1500 тысячи км больше 3000 оборотов не крутил, потом стал прибавлять - не впечатляло, ожидал болшего. Сейчас пробег 4500 км, двигатель "раскатался"! Совсем другое дело!
Прёт как паровоз, основные отличия от 12-ки можно ощутить на скоростях за 100 км\ч.
140, чуть газу даёшь - машина рвётся вперёд, приятный, уверенный разгон, 180 набирает очень легко и быстро, дальше разгон помедленнее идёт
МихалычChel
17 October 2006


Убрал катализатор ! Поставили "обманку" вместо датчика кислорода, прошили програмку, чтобы комп принял "обманку" как родную. Движок - "задышал" сразу. Легче побежал, чувствуется (и слышится). Да, действительно, несколько громче стала работать система выхлопа, особенно на холодную. Зато как едет!!! В общем, не пожалел. Ну да, пахнет, бубнит (негромко). Зато работает как надо, без напряга.

Да, кстати, вот что на форуме нашел:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27318
В общем, не я первый, кому этот катализатор не понравился. А в случае с 2.0 мотором - это еще и опасно.
avatar
Enigma
17 October 2006


МихалычChel

Расскажите плиз:
1. Сервис
2. Стоимость работ
3. Расход горючки (уменьшился/увеличился/не изменился)
МихалычChel
19 October 2006


цитата:

Я бы таких кастрировал. Ну или детей их заставлял дышать воздухом из трубы их авто минут 10. 


Посмотрим, когда у тебя каталитик неб...тся, побежишь-ли ты за новым к дилеру? А может начнешь всех водителей городских автобусов и отечественных автомобилей вылавливать и кастрировать? Хирург, блин!!!

По работам:

Делал у дилера, там же, где и машину брал. Оформил заказ-наряд на снятие катализатора и оставил машину. Позвонили вечером того же дня, сказали - готово. Приехал, заплатит 1200 рублей, включая мойку, забрал машину. Предупредили, что симуляторов датчика кислорода в наличии пока нет, но ожидается поступление. Просили не пугаться, когда загорится чек-энджин. А загорится - обязательно, что и случилось после пробега километров в 100. Через пару недель заехал, узнал, что появились симуляторы. Оставил машину часа на два-три. Взяли еще 3400 рублей, установив симулятор и откорректировав программу на стенде (подробностей не знаю, не видел, но была работа как механичесакя, так и электронная). Всё. Лампочка погасла. Машина - едет. Расход не изменился.
В общем, мое мнение по этой проблеме: пока не будет в России стабильно хорошего качества бензина, Евро 4 не для нас!!! Если Евро 2 еще хоть до сотни дохаживает, то каталитики под Евро 4 больше 50 000 км работать не хотят!!!
Мнение - сугубо личное. Никого ни за что не агитирую. Каждый решает сам, что для него благо.
avatar
itchynail
19 October 2006


МихалычChel
цитата:
Посмотрим, когда у тебя каталитик неб...тся, побежишь-ли ты за новым к дилеру


C чего бы это ему? Заправляюсь я только ЭКТОй, иногда BP Ultimate, стона по поводу повальной смерти катализаторов на форуме не слышно, а здесь уже не одна сотня человек 100 тык разменяли и давно. Далее...ни один вменяемый дилер в Москве такой фигней заниматься не будет, я почти 100% уверен. Далее, я сомневаюсь, что у тебя накрылся катализатор.
цитата:

А может начнешь всех водителей городских автобусов и отечественных автомобилей вылавливать и кастрировать? Хирург, блин!!!


О, нашел за чью спину прятаться, блин. Типа есть ещё черти в селеньях почернее тебя? Да есть. Оправданием для тебя это не может являться. Я бы некоторых водителей грузовиков, автобусов и в самом деле ...наказывал каким-то образом. Про кастрировал - это конечно для красного словца. Но ты - безответственный человек.

Что касается езды с/без катализатора, то советую просто научиться ездить. Мне лично хватает двигателя в состоянии как_он_есть для практически полного и абсолютного доминирования во всех ситуациях на московских дорогах. За исключением мертвых пробок, когда меня греет мысль, что сзади стояший водитель не нюхает дрянь, летящую у меня из трубы, потому что она прошла через катализатор.
Mans
31 October 2006


Всем привет мужики! Недавно вот продал свою двушку наконец , проехал на ней 9000км(несколько страниц назад было 900) относительно мало но успел понять что такое рус фокус 2, из шести месяцев владения ей использовал 4 месяца(даже меньше) , наехал на какую то из за увернувшегося от нее грузовика который я обгонял... не будем подробно- короче пробил радиатор пробил защиту родную и нижнюю часть дефлектора, компания НАСТА компосировала мне мозги больше месяца хотя я собрал все справочки и хотел не денег а ремонта(никогда не пользуйтесь ее услугами ) с направлением поехал в свой АВТОПАССАЖ на Пражской полное говно(не пользуйтесь никогда его услугами )и мне говорят ну подожди 2,5 месяца(у нас самая маленькая очередь) после угроз взять страховку деньгами удалось скосить 1,5 месяца,! неделю! они ее ремонтировали согласовывали с НАСТА полное говно,отдали мне: оказалось после сотки свестит лобовое(решил сразу все сделать)(плохо вклеили слава богу не моя теперь проблема да и вообще делать ничего нормально не могут и в филиале на каширке(установка музыки где то писал), короче продал слава богу потерял в цене музыку 1400$ и каско с осаго 1100$ и еще за кредит(проценты) и за досрочное погашение 100$ слава богу хоть так а что косается качества то его нет: заводилась со второго раза(если сразу отпустить сцепление то глохла)пару раз поехал троила пришлось остановиться и перезапустить, в салоне все дребезжало(не как в русской но неприятно все-таки новая была) очень быстро сбилася сход-развал хотя никуда не нарывался, шумновато все-таки, двигатель едет но не так как хотелось бы особенно когда 4 чела сидит в машине, после 5000 оборотов не едет (очень обидно на обгонах может конечно тысяч 20 надо было проехать), надо ее прогревать как русскую иначе неприятно ехать,стыдно было во дворе когда торопился(глох) как будто карбюратор под капотом, еще обидно видеть большое количество этих машин на улице и понимать что это ширпотреб потому что теперь каждый хозяин девятки пересел на нее,рулит самая дешевая комплектация(надо было ее брать) она ничем не отличается по комфорту и внешне, короче продал и не жалею ни сколько, понимаю что потерял деньги по глупости (дорогой комплектации) ну вообщем всем владельцам привет и удачи на дорогах! Цены ниже чем у других марок, чего же я хотел?никого не хочу обидеть!
avatar
Neskromniy
31 October 2006


35000 км, первая поломка!
Сегодня вывалилась на коврик пружинка педали сцепления, завтра сказали подъехать, поставят новую.
Я влюблён в свой ФФ2
По теме, 2.0 двигателю очень нравится новый бипишный 95ый бензин, заметно лучше тянет на низах.
Всем владельцам 2.0 советую
Да и ещё кто нить знает как часто по науке нужно менять свечки на 2.0? А то у меня с завода ходят и никаких проблемм, вот думаю пора, али нет?
avatar
DAX1
2 November 2006


Да и ещё кто нить знает как часто по науке нужно менять свечки на 2.0? А то у меня с завода ходят и никаких проблемм, вот думаю пора, али нет?

Свечи надо менять через 10-15 тысяч, на любой машине и любого производителя, особенно при смене климата
avatar
dm2004-1
2 November 2006


цитата:
dm2004-1

20000км до ТО

Нормальный межсервисный пробег для современной машины, в Европе на фф2 он составляет 30 тыс. а для нас снижен, и никогда производитель не будет завышать этот интервал, ему же в случае чего и расплачиваться

цитата:
Да и ещё кто нить знает как часто по науке нужно менять свечки на 2.0? А то у меня с завода ходят и никаких проблемм, вот думаю пора, али нет?

Свечи надо менять через 10-15 тысяч, на любой машине и любого производителя, особенно при смене климата

С чего вы это взяли? Производители заявляют совсем другие данные, другое дело, что при плохом качестве бензина они могут действительно выходить из строя при таком пробеге, но при нормальном бензине все по другому, мне на ТО в 20 тыс сказали что свечи в хорошем состоянии и менять не надо. В общем замена свечей не по пробегу, а по состоянию
avatar
itchynail
2 November 2006


DAX1
цитата:
Свечи надо менять через 10-15 тысяч, на любой машине и любого производителя, особенно при смене климата


Не, ну то, что это пурга, это понятно. Но мне интересно, смена климата хоть как-то за уши может быть притянута? Ну там типа "летом зимние свечи покрываются белой плесенью" или "на летних свечах не нанесено специальное антиобледенительное покрытие". Или " компьютер после перевода часов весной и осенью перезагружается и теряет данные о состоянии свечей, поэтому входит в режим "по-дефолту" и считает свечи новыми, отсюда переобогащенная смесь, которую старые свечи не могут воспламенить и поэтому работают иногда только 2, а то и только 1 цилиндр. А после этого многие жалуются, что машина "тупит"". Сами вы тупите, читайте DAX1, он дело говорит!

DAX1, а может ты имел ввиду климат так сказать, ГЛОБАЛЬНЫЙ? Ну там вроде таяния ледников, учащение ураганов, изменение океанских течений? Ну тогда я почти согласен, свечи надо менять, если при нашей жизни такое произойдет.
avatar
DAX1
3 November 2006


Есть ветка, где многие кричат, что двигло 2 л, то не заводиться,то заводиться только со второго раза, и обратите внимание, что почти у всех это начинается при смене температуры, а если кому интересно то поднимите хоть какую-нибудь справ. литературу, но только не рекламу производителей и вниметельно её почитайте, как характеристики свеч изменяются при нендлежащем за ними уходом, а ведь 2 литра брали себе что бы погонять , так и что бы авто летало низенько, надо свечи менять через десять тащ
СРМ
8 November 2006


А кто знает какой температурный режим двигателя ФФ2 2 литра? Меня интересует при какой температуре включается вентилятор...

Кто знает?
avatar
GlebAl
8 November 2006


СРМ
Я так понимаю, вентилятором управляет комп и он не только включает/выключает его, но и сам регулирует его обороты. Это можно услышать, когда останавливаешься на машине - слышно как вентилятор начинает крутиться быстрее. Imho вопрос не совсем корректен...

А про рабочую температуру двигателя уже писали - можно поиском найти.
СРМ
8 November 2006


GlebAl
Да я вообще не парюсь по данному поводу... работает нормально и тянет не плохо... просто хотел узнать температурный режим двигателя.

У ВАЗ 2112 например это 98 +/- 3 градуса. У старого ауди 100 вроде вообще 103+/- 3 градуса... считается нормально и при этой температуре включается вентилятор. А про ФФ2 вообще нигде нет информации по данному вопросу.

Просто хотел знать ради интереса.
XTRAKT
8 November 2006


Люди, скажите чем отличается коробка у 1.8 и 2.0? Какая лучше и какие еще отличия будут между этими двигунами? Как и где можно ощутить разницу?
kostya110883
8 November 2006


XTRAKT
вроде у 1.8 такая же коробка как и у 1.6, все теже передаточные числа. у 2.0 другая более усилиная коробка(и другие передаточные числа), под больший крутящий момент и мощность. На 1.8 не ездил, только на 1.8 115л.с. фф1, думаю раздница в 20 л.с. существена в основном на трассе, хотя и до 100км/ч будет резвее набирать
HITCHER
9 November 2006


только на 2 литра ставится коробко ib5
avatar
Megabass
9 November 2006


HITCHER
На моторы 2л ставится коробка MTX75
DKFL
11 November 2006


Испытал свой 2 л.на трассе Тольятти-Самара,до 180-ти набрал легко,не напрягаясь,от 180 до 190 с очень еле-еле,на 190 замер, всё!!!Более ни-ни!!!В машине были 2 человека,я(водитель)и ещё один.Немного неприятно удивлён.Но 180 набирает честно и без напряга,далее всё зависит от попутного или нет ветра,подъёма или уклона дороги, итд. итп.В общём авто более чем стоит своих денег.А дизайн(мой личный мнение)более чем хорш!!!
avatar
hatha
11 November 2006


DKFL
цитата:
до 180-ти набрал легко,не напрягаясь,от 180 до 190 с очень еле-еле,на 190 замер, всё!!!Более ни-ни!!!В машине были 2 человека,я(водитель)и ещё один.

Чего-то не то, слабовато будет. Я своего коня на полную напрягать стал после 15тыс., чувствительно "разъехался" он после 20тыс. До максималки ровненько раскатывается всегда, когда есть место и соотвествующие дорожные условия, то есть часто. Максималка у меня ( и не только ) - это 208-210км по спидометру ( то есть реальные паспортные 194км ), ТО с такой ездой- -10тыс. Скорей всего у Вас или не раскатился ещё или форсунки, свечи или бензин говённый ( очень может быть ). Удачи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up