Аккумулятор

7 лет




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 февраля 2005

Аккумулятор
253K
просмотров
317
участников
1,4K
сообщений

karabasov
23 февраля 2010


купил Кулон 205, зарядил не снимая клемм, было 11В, погонял 50 мин. потом завелась.
avatar
testov-test
1 марта 2010


цитата:
трещит то в под капотом... это инжектор так?
Это релюшки. Не хватает напряжения для нормального включения.
avatar
Dierex
9 марта 2010


Машина простояла в гараже с нового года, на 8е решил выехать с друзьями на дачу. Иду значится в гараж - а под ложечкой сосёт, есть ощущение что акк. сдох за 2 зимних месяца - так и есть. Ну да ничего - прикурил, всё как положено с первого проворота завелось(порадовался). Приехал на дачу(80 км) заглушил и не завёлся. После начал прикуривать от 60A(у самого родной 52А) - вроде завелась, но стала писать - неисправна система двигателя.. обороты при нажатии газа набирались очень медленно. Не выдержал заглушил, прикурил уже от 50A аккумулятора - всё опять нормализовалось. Что это могло быть ? Это не смертельно ??? Купил ЗУ-75 Тамбовского производства(не реклама) поставил на 4А(фактически больше 2А не поднималося) после 6ти часов зарядки - 2 оборота стартера и тишина. Поставил на ночь - приду домой будет 36ть часов заряда - отпишусь о результатах.
RIDD
9 марта 2010


Dierex

Видно умерла АКБ, раз уж больше 2А не берет зарядный ток.
Сколько лет батарейке ?
avatar
aksakal52
9 марта 2010


avatar
Dierex:

есть ощущение что акк. сдох за 2 зимних месяца

Не сдохнет за 2 месяца.
Заряжать, заряжать и ищё раз заряжать...
avatar
testov-test
9 марта 2010


aksakal52
Если эти два месяца в конце пятого года, то мог
avatar
димочкин
10 марта 2010

1

avatar
Dierex:

Купил ЗУ-75 Тамбовского производства(не реклама) поставил на 4А

Именно такой я заряжаю переодически аккумулятор своего автомобильчика.Ещё раз попробуй.Когда я заряжал свой в "ноль" разряженный аккумулятор, то заряжал больше суток и потом стрелочка упала ниже 2 А.
Попробуй ещё раз(полярность не перепутай)
avatar
Dierex
10 марта 2010


RIDD
Машинка декабря 2006го года выпуска, батарейка соответственно может чуть старше.
Когда начал кипятить, в одной банке были видны пластины, но благодаря смекалке была найдена сосулька и дефект устранен подручными средствами После 36ти часов заряда тамбовским чудом инженерной техники машинка завелась со 2го оборота стартера - и что не характерно ксенон(колхозный) вспыхнул очень быстро(обычно на полный розжиг уходило до 10 сек) и это на заглушенной машине. Магнитола начала писать что заряд аккумулятора 14.0В, в работающем состоянии 15.4.(так по моему и было) Заводил вчера на холостых раза 4 и сегодня с утра 2 раза - схватывает отлично!!! Посмотрим что будет к выходным - поставил в гараж, жду субботы.
avatar
Dierex
22 марта 2010


Купил новый аккумулятор. Реанимация не спасла...
avatar
Ал-др
22 марта 2010


Привет одноклбникам!
После месячного простоя аккум в ноль. Пытаюсь зарядить зарядником друга (ЗУ-75М). Но он греется, а друг переживает. Не сгорит зарядник?
avatar
svizist1
22 марта 2010


Ал-др
чего пережевать раньше времени ? Нагрев это нормальное явление) Главное не перегрев))
avatar
aksakal52
22 марта 2010


avatar
Ал-др:

он греется, а друг переживает

Правильно делает, что переживает.
Аккумулятор сильно разряжен, ток большой, ЗУ может не выдержать. Я бы посоветовал сильно разряженный аккумулятор вначале заряжать более мощным (например, пускозарядным) устройством, потом уж жужжалку подключать.
Буквально 2 месяца назад таким образом реанимировали 95 Ампер-часовой.
RIDD
22 марта 2010


Dierex

Абсолютно грамотное решение !

Ал-др

Если судить из названия девайса (ЗУ-75м) - он должен выдерживать ток не более 7,5 А. Поэтому ставте ток 5 - 6 А и пусть зарядное греясь выполняет свою работу Ну другу конечно пиво для успокоения нервной системы
avatar
ezis
23 марта 2010


Ал-др
а я бы попытался разобраться, почему за месяц простоя аккум разрядился в ноль...
avatar
Ал-др
23 марта 2010


ezis
Эти аккумы стоят на моей грузовой японке. Там в будке постоянно горит подсветка кнопки сигнала. Может ещё что. Нужно проверить.
Всем спасибо за участие. Аккумы на зарядке. Есть надежда на реанимацию.
avatar
ezis
23 марта 2010


Ал-др
удачи в реанимации.
avatar
Dierex
23 марта 2010


Ал-др
Ничего этому ЗУ-75 не будет. А зарядник какой то слишком умный, он понижает и повышает напряжение на батарею как ему заблагорассудится(в инструкции сказано якобы в оптимальном режиме). Напряжение на аккумулятор можно выставить в 4 и 6 А, но он все равно понизит его до, как ему кажется, оптимального значения. Я свой коптил полутора суток, в каждый момент времени он показывал что на выходе от 2.5 до 1А. (вне зависимости от того что установлено переключателем). Восстановить к сожалению так и не получилось... И как уже почитал в соседних ветках, батареи NI-Ca после полного разряда восстанавливаются очень плохо и только после серии продолжительных циклов. То есть минимум 3 по 20ть часов. (моё терпение не выдержало)
avatar
Ал-др
23 марта 2010


ezis
Одна банка не кипит
avatar
ezis
23 марта 2010


Ал-др
проверь плотность во всех банках!
avatar
Ал-др
23 марта 2010


ezis
В одной банке плотность не повышается.(1,1) В других где то 1,21
avatar
Dierex
23 марта 2010


Почитай инструкцию к заряднику. Там написано если напряжение превышает 6-7A то выкидывай батарею(КЗ одной из банки). Если такого нет то терпи, зрительно ты можешь не заметить кипение электролита.
avatar
ezis
23 марта 2010


Dierex
а как это "напряжение превышает 6-7А"?
avatar
ezis
23 марта 2010


Ал-др
а какое напряжение на батарее без нагрузки?
avatar
димочкин
23 марта 2010


avatar
Ал-др:

ezis
Одна банка не кипит

продолжай заряжать!!!
avatar
Ал-др
23 марта 2010


ezis
Изначально напряжение было 10в. в обоих.
avatar
ezis
23 марта 2010


Ал-др
на выброс однозначно!
RIDD
23 марта 2010


Ал-др

Пусть на заряднике Постоит аккумулятор сутки - двое. Плотность проконтролируйте еще раз. По истечению двух дней на зарядке плотность во всех банках должна стать 1,27 - 1,29. Ну а если в той злополучной банке так и останется 1,1 тогда в утиль АКБ.
avatar
Ал-др
23 марта 2010


RIDD
Благодарю за совет. Так и сделаю.
Но на всякий случай- мучает вопрос- какие должны стоять аккумы (поупал Б\У), если генератор - 24V 60A, стартер - 4кВт, двиг. 4,3 л.?
RIDD
23 марта 2010


Ал-др

Чем больше по емкости и мощней по пусковому току тем лучше ! Главно что бы в стандартный отсек по геометрическим размерам подходили. Ну и вопрос цены конечно тоже не последний, Равно как и бренд.
avatar
svizist1
23 марта 2010

2

R
RIDD:

Ал-др

Чем больше по емкости и мощней по пусковому току тем лучше !

я считаю всё относительно...смысл брать большую емкость, если нет возможности её зарядить в стандартном городском режиме эксплуатации...где то у нас уже писали про это.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.