Защита картера

10 years

1



1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?

2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).

Заранее спасибо,
Евгений.
защита, картер, двигатель, защита картера, пыльник мотора, металлическая защита

EugeneN
8 June 2005

Защита картера
116K
views
184
members
489
posts

avatar
MicVit
1 September 2006


Добрый день!

На след неделе получать нового симакса. Сегодня в салоне обсуждались детали процесса и встал вопрос о допах и о защите.

Предварительно, читая форум, понял, что штатно стоит пластик и дополнительно ничего пока ставить не хотел. Но общение в салоне слегка сбило с толку. Люди, помогите разобраться.

Примерный диалог с менеджером:

М: -Защиту ставить будем?

Я: -Так вроде там пластиковая уже должжна быть...

М: -Нет. Ничего там нету. Если хотите, пойдемте посмотрим. Через капот траву можно поливать.

Я: -

М: -Но железную "форд" не рекомендует, т.к. ... (далее рассказ о безопасности и правильном уходе двигателя при ударе). Советую поставить пластмассовую.

Я: -Странно, а я читал, что пластик уже с завода должен быть. Вот брызговиков, например, не должно быть, а пластик под двигателем должен.

М: -А вот брызговики как раз будут. Последнее время машины с брызговиками приходят. А защиты нет, пойдемте покажу.

Идем к выставочному образцу. Менеджер нагибается, сует руку под бампер и ... стучит о что-то пластмассовое.

М: -Вот...

Я:

Нагибаюсь, смотрю под бампер и вижу тонкий лист пластика, полностью (если не подвело зрение) закрывающий то, что выше.
(вспоминаю про траву)

М: -Это не защита, это пыльник. Он ни от чего не защитит, кроме грязи.
(в принципе, можно с ним согласиться)

Возвращаемся к столу, беру предварительно распечатанный список доп оборудовния на C-Max. Вижу один вариант : "Защита картера, металл + монтажный комплект F-FOCUS2UP" - 3627 с уст.

Я: -А где же пластиковая защита?

М: -Видно не вписали...

Берет трубку, звонит:
- у нас на симакс какая пластиковая защита идет?
- от второго фокуса подходит? понятно.

Смотрит в компьютер.
М: -Вот. От второго фокуса.

Называет цену (пять с чем-то).

Я: -Ого. Дороже металлической, и настолько !

М: -Естественно. Там же пластик специальный.

Я: -Ну а посмотреть то на нее можно? У вас же тут магазин есть.

М: -Нет. На витрине мелочи всякие, а это только на складе.

Я слегка ухожу в себя, а менеджер кажется звонит по телефону, разговаивает.

М: -Пойдемте, покажу.

Идем по коридору. Проходим в цех. Стоит несколько симаксов предпродажных. Один на подъемнике. На ном стоит она.
Смотрю. Сделана толстым слоем из материала, внушающего доверие.

М: -Ой. А брызговиков то и нету. Ну значит нету.

Короче. Уломался я на эту защиту.
Как я понял, этот пластик, - это то, что тут называют карбоновой.

Сомнения в том, что если такая она прочная, то почему, в отличие от металла она не мешает двигателю при ударе? И смущает то, что она "от вторго фокуса", - не приводит ли это к какому нестандартному креплению с потенциальными проблемами? Есть мысль, что разницы с точки зрения "ухода двигателя" особо никакой, а все из желания навязать дорогую услугу.

Кто ставил такую, что скажете? (фото карбона на форуме к сож не нашел)

Простите за длинный текст.
max514
1 September 2006


MicVit
Я ставил такую, только тогда еще фф2 не вышел, и стоила она 120 уе, железо 90уе.
На счет "ухода двигателя" мне менеджер ни чего не говорил, а вот то что она легче - это да. Ну еще наверно по-прочнее будет, в смысле меньше подвержена вмятинам, ну и наверно не ржавеет
Лучше обрати внимание на площадь этой самой защиты. В тех вариантах, из которых выбирал я (оба лежали на витрине) железная была вроде по-уже.
А так я думаю, без разницы. Сейчас наверно вообще лучше взять какой нибудь аналог и самому поставить. Будет в 2-3 раза дешевле.
avatar
araleng
1 September 2006


MicVitРекомендую послать оф. сервис и посмотреть сюда
avatar
AnBlack
4 September 2006


MicVit
Карбоновая защита действительно не мнется. Она сразу ломается (трескается).
По этой причине ее еще называют "одноразовой". Легкие удары и притиры она выдержит, а вот булыжник на дороге - увы...
realman
5 September 2006


Выскажу и свое мнение, обязательно ставить стальную защиту, пару раз поймался на трассе Иркутск - Тулун, забавная дорожка, где участки великолепного асфальта чередуются с участками тоже асфальта, но с разными сюрпризами, уверен, что это характерная ситуевина для всего постсоветского пространства, когда на скорости около 120 км\ч при обгоне фуры попадаешь на участок вспученного покрытия, этакое продольное ребро высотой см 14 которое как нож проходит под твоим брюхом и ты инстинктивно тормозя (мозги в такой ситуации не работают, только инстинкты)это ребро точишь защитой, сомнений в выборе уже не остается, к слову, потом внимательно осматривал брюхо, только царапины на защите,никаких вмятин, хотя звук был весьма бодрящим. Поэтому если кого - то интересует мое мнение, стальная защита обязательно, фирменные коврики - ни в коем случае, остальное - личное дело каждого
avatar
NUFF
5 September 2006


у меня металлическая защита картера!
на днях что-то поймал по трассе полез смотреть...небольшая вмятина с правой стороны...снял защиту для диагноститки-вмятина оказалась, правда не значительная и на защитном кожухе какого-то ремня...был бы пластик разлетелся бы вдрызг...и мож и ремень повредил бы...

и еще...задолбал гул при резком наборе скорости... полез смотреть...обнаружил обломленные крепления юбки перебнего бампера(2)(скорее всего зимой снегом сорвало) устранил саморезами и попутно переставил защиту картера (вернее ее переднюю часть (3) под пластиковую фигню от бампера до рамки радиатора и получились нахлесты (1) по ходу движения вперед...следует вероятность попадания снега куда не надо уменьшилась и гул исчез.
posted image
avatar
NUFF
5 September 2006



posted image
avatar
MicVit
5 September 2006


Спасибо за ответы!

Железо с самого начала точно ставить не хотел. Будем чтитать, что карбон - некий компромис.

AnBlack
цитата:
Легкие удары и притиры она выдержит, а вот булыжник на дороге - увы...

Вопрос, выполнит ли при этом свою функцию (в случае с булыжником).
Жаль конечно, что одноразовая. Но это хоть объясняет как-то, в чем смысл и отличие от металла.

realman
цитата:
фирменные коврики - ни в коем случае

почему?

З.Ы. вчера посмотрел машину: брызговики стоят...
realman
6 September 2006


MicVit А потому, что мы ходим не по паркету а в большинстве случаев по снегу, лужам и грязи, фирменные коврики плоские, вода, песок, грязь не них не задерживаются а попадают в аккурат на ковровое покрытие пола, т.е. функцию они свою не выполняют, извиняюсь, может я такой один и Вы будете вытряхивать коврики при каждой посадке - высадке, но в качестве совета, возьмите универсальные корытцами у меня стоят как родные и удобнее гораздо.
avatar
Sharper
6 September 2006


При установке защиты внимательнее сдавайте задом в колее. Снег например очень сильно забивается под защиту и могут повредиться места крепления защиты и сама она выгнется.
avatar
d..
7 September 2006


Недавно понял всю прелесть металлической защиты. Ехал через виадук, въехал в какие-то испарения, стекло запотело мгновенно. Сразу не понял, что снаружи. Надо было щётками раз махнуть, а я ступил. Стал тормозить (у нас по дорогам прямо ездить не получается, т.к. окопы повсюду в асфальте вырыты, а маневрировать в слепую трудновато) и ткнул кнопку окошко открыть. И уже на 40км/ч хватанул защитой асфальтовый рог. Защита прогнулась внутрь и при ускорении стал появляться громкий басовитый рык. Доехал до ямы, снял защиту, попрыгал на ней, выпрямил, поставил на место - машина, как новая. А была бы карбоновая, отвалил бы ещё 5 т.р.
max514
8 September 2006


цитата:
Недавно понял всю прелесть металлической защиты. .. уже на 40км/ч хватанул защитой асфальтовый рог. Защита прогнулась внутрь ... Доехал до ямы, снял защиту, попрыгал на ней, выпрямил, поставил на место - машина, как новая. А была бы карбоновая, отвалил бы ещё 5 т.р.

Была бы карбоновая, взлетел бы

А откуда уверенность что карбон не сыграл бы, а потом не встал на место сам, может потом и прыгать не пришлось бы.
avatar
d..
8 September 2006


цитата:
А откуда уверенность что карбон не сыграл бы, а потом не встал на место сам, может потом и прыгать не пришлось бы.

Если бы карбон мог прогнуться на столько и спружинить, я бы точно взлетел.

Но если все оф. дилеры в один голос заявляют, что карбоновая защита тем и хороша, что ломается под падающим двигателем, то и я думаю, что и от такого удара она сломалась бы.

Кстати, когда снял защиту, был удивлён, насколько исцарапана пластиковая крышка под компрессором кондиционера. Видимо над ней поработали разные камешки, попадающие между ней и защитой двигателя. А машине-то всего 6 мегаметров. Мне кажется, что в штатной пластмассовой защите быстро должна протереться дырочка. Может, и карбоновую ждёт та же участь. (или никто по гравию не ездит?)
Slavon-Z
2 May 2012


Ой смешите вы меня. Я вот готов вас пригласить посмотреь на мою карбоновую защиту после года. На предмет трещин сколов и много чего еще. Зимой я умудрился влететь в колею на скорости километров в 60 и поскользить на защите с вывешенными колесами буксиром меня вытащили, а защите нифига. Вам нужно просто пощупать эту защиту, чтобы мыслей о ломкости и дырочках больше не возникало.
avatar
d..
2 May 2012


Slavon-Z
Звучит, как реклама.

Но я действительно ни разу карбоновую защиту не щупал. Вполне допускаю, что она может быть прочнее железной. Но если она такая прочная, то почему она не будет изменять траекторию падения двигателя при аварии? Ведь это основной довод установщиков при впаривании более дорогой защиты. Или в ней искусственный интеллект есть, отличающий камни от двигателя?

Кстати, сколько машина набегала с этой защитой?
Slavon-Z
2 May 2012


d..
Машине вот сегодня исполнилось 36 000. А по поводу интеллекта, в этой же теме ранее есть ответ. В котором говориться, что защита мешаться не может так как привинчивается к тем частям, которые вместе с двигателем отваливаются:)
avatar
MicVit
15 September 2006


Карбоновая защита, поставленная рольфом:
posted image
avatar
MicVit
15 September 2006


фокус2 / симакс
posted image
avatar
MicVit
15 September 2006


Смущают довольно большие зазоры, к тому же неодинаковые слева и справа
posted image
avatar
Mental
1 October 2006


Поставил "карбоновую" зашиту при покупке машины. И при первой поездке на дачу... цепляется машина за кочки, причём совсем маленькие. Дальше -больше... при переезде не очень хороших трамвайных пуей, опять задевает. Полез с линейкой под машину и обнаружил, что на защите, в месте где соит компрессор кондея, сделан выступ, а расстояние от асфальта до защиты в этом месте всего 10,5 см. На сервисе в "Аларм-моторс" сказали, что такую же ставят всем и я первый жалуюсь на то что защита сожрала 4,5 см. Неужели и правда ни кому не мешает? Про себя решил, что со временем поменяю на металлическую, она хоть гладкая и без выступов.
Медвежонок MAX-Cимка
4 October 2006


Mental
Сожрать 4,5 см. дорожного просвета - занаДто... Его и так-то маловато!
Slavon-Z
2 May 2012


Согласен, жрет много просвета. Металическая кстати тоже жрёт. Так что выхода я не вижу, а так спокойнее.
Elog
21 January 2007


Вот и я повелся на песни диллера о том, что карбоновая защита не "съедает" дорожный просвет - фуфло! ИМХО шерифом меньше полировал А как подумаю что при замене масла ее снимать и одевать придется, так вообще чувствую себя очень наё..., защита на 2.5 штуки дороже шерифа и каждый раз платить за снять-поставить...В общем еще раз дилеру- в спину!
knn6260
23 January 2007


Привет, защита металлическая нужна, проверено собственным опытом. На трассе Новосибирск - Кемерово в районе болотного на скорости под 170 поймал кочку асфальтовую (вспучило дорогу), пластиковой защиты как небывало, развалилась опора двигателя (та что со стороны бачка для незамерзайки), удар пришелся в угол поддона и картера сцепления. На поддоне только вмятина. Поставил теперь стальную, просвет меньше стал, зато спокойней стало ездить по гравийкам и по бордюрам скакать.
avatar
MicVit
23 January 2007


knn6260
цитата:
на скорости под 170 поймал кочку асфальтовую (вспучило дорогу), пластиковой защиты как небывало, развалилась опора двигателя

Что имеется ввиду под пластиковой защитой? Карбоновая?
knn6260
23 January 2007


Нет, родная.
avatar
Mickael
23 January 2007


цитата:
Нет, родная.

Так родная - и есть карбоновая
avatar
MicVit
23 January 2007


Mickael
цитата:
Так родная - и есть карбоновая


Нет. Если под родной вы понимаете то, что устанавливается на заводе, то это не защита в смысле защиты от ударов. Это просто кусок тонкого пластика, закрывающий днище. Защищает он только от грязи и других мелких посторонних предметов.

А карбоновая, - это то, что на фото выше. Она вовсе не родная.
Кстакти, как говорят люди, если почитать выше, карбоновая является "одноразовой" при серьезных ударах, но свою защитную функцию должна исполнять.

Правда при скорости 170 по-моему могут быть любые последствия с любой защитой.
Манюня
24 January 2007


Когда Мах-са покупали, сразу мет.защиту поставили у дил-ра(major 18)Эти рукастые товарищи ее часа 4 устанавливали, потом сильно извинялись за скорость, мол в первый раз, мол никто этим не заморачивается. так она через неделю слетела(один край повис) пришлось опять к ним обращ-ся. укрепили. Но доверия уже небыло! После каждой кочки муж выскакивал из машины и осматривал защиту. Помучились мы так пол года, плюнули и поставили карбон! Мне нравится : она легче; не громыхает; кочки и камушки побольше задевает, но держит! Мне даже кажется и двигатель работает тише. А железная на даче в гороже стоит. Могу отдать если надо.Самовывоз. Только не советую.
avatar
Andrey402
24 January 2007


ЗАЩИТА НУЖНА!!! У меня стоит карбоновая. Пару месяцев назад ехал по Рогачевскому шосее, впереди какой-то урод на грейдере чистил обочину и выгреб на середину дороги отколотый кусок асфальта, на скорости 120 км/ч пришлось пропускать его между колес, т.к. по встречке шла машина и на обочине тоже валялись куски асфальта, в итоге получил серьезный удар по защите, кусок асфальта вылетел из под моего авто на пару метров вверх, благо сзади никого не было а то было бы очень опасно словить такой "камушек" в лобовое. Защита в порядке. Получаетс что первый раз уже выдержала, значит у меня как минимум ДВУХРАЗОВАЯ !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up