Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

14 лет назад

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 февраля 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
298,3K
просмотров
1K
участников
3,2K
сообщений

Lex1210
12 марта 2010


Focus59
как бы все оно верно...если бы не одно НО - на лукойле заводится в любой мороз со включеной печкой и обогревами и музыкой и без "ждунства пока насос прокачает/лампочки погаснут". просто вставил ключ и сразу на старт. А вот роснефть в сильный мороз можно вообще не завести.
На лицо прошивка не адаптирована к российскому бензину.
Cheburah
12 марта 2010


Мой трабл: приезжаю на работу, все путем и без проблем. Через 15 минут надо ехать - и все, все лампочки панели горят, на зажигание - ноль реакции вообще. Никакой, даже просто щелчка реле. Проверка по тесту компьютера не показали никаких проблем, нигде, просто идеальная машинка. Но не заводится. Сегодня вызываю эвакуатор, приезжаю на диагностику в "Рольф-Карлайн" (мой респект мастеру Михаилу Богданову! за качественное обслуживание!) и - о, чудо! - при спуске с эвакуатора машина заводится как ни в чем не бывало. Проверка на станции - никаких проблем нигде не было.
Со слов эвакуаторщика - в его практике такой случай уже был, абсолютно аналогичный, только с другого места.
Лично для себя делаю вывод - именно в том месте, где была оставлена машина имеется некий источник некого электромагнитного излучения, начисто отбивающий "мозги" у машины. Зная округу, допускаю с известной вероятностью, что такое может быть. Больше в том месте ни за что не встану, и второй раз экспериментировать не хочу. Где-то на форумах видел нечто подобное, вот и испытал сам.
avatar
dak80
13 марта 2010


Сорри, что вмешиваюсь. Мне кажется эту тему нужно объединить с параллельной темой с плавающими оборотами.
У меня 2.0 у соседей 1.8. Сверлением дырки в дросселе решили проблему с дабл-стартом и плавающими оборотами.
Лялякать можно сколько угодно, что в той теме, что в этой.
Решение пока одно.
Всем бай-бай
avatar
Focus59
13 марта 2010


Бензин при заводке играет безусловно важную роль, но с учетом того, что я заправляюсь только на лукойле и пробег моего фокуса всего 8000 я не начинаю думать что дело в бензине. Причина основная -в мозгах машины, не понимаю почему нельзя доработать прошивку, хотя возможно форд считает дабл старт не сильной проблемой и не заморачивается ее устранением. По крайней мере на 12 мне инжекторщик показал четко разницу между моей штатной прошивкой и специально разработанной для заводки в холода. Отличались показатели насыщенности смеси итд.
GraveHeaD
13 марта 2010


Cheburah

Не мозги а иммобилайзер, все так и есть :0
avatar
Anton111111
13 марта 2010


вот и я посетил эту тему в первый раз. Думал не придется сюда заходить

Собственно пробег 84500. Примерно на 78000 почистил дро. заслонку и машина бегала на ура (обороты не плавали, а даблов вообще никогда не было). Сейчас начали немного плавать обороты...ну я думал дождаться ТО (еще 5000 проездить) и помыть заслонку еще раз. Но вот неделю назад начались даблы если машина простоит без работы 6-8 часов стабильно (температура от -10 до +3 за это время была). Первый раз завожу обороты как обычно понимаются, но потом тупо падают и машина глохнет. На второй раз без всяких проблем заводится. Но самое смешное пропали плавающие обороты вообще.

Есть смысл чистить заслонку ? или смотреть в другую сторону нужно ? только поподробней что и где смотреть ;-)

P.s. с заправкой понял уже...сегодня дожгу то что есть в баке и попробую другую заправку
kirem80
14 марта 2010


avatar
Focus59:

Lex1210
Предлагаю тому у кого произошла ситуация с незаводкой с 1 или 2го раза . Провести процедуру продувки цилиндров покрутить 3 секунды стартером  и вы увидите что фокус заведется!

дружище крутил стартером по десять секунд, никакого результата, твоя теория хромает на обе ноги
Pavlik-40
14 марта 2010


подскажите -появился дабл(при запуске на холодную с утра обороты сначала подскакивают до 2000 держатся где-то 1 секунду ,потом должны упасть до 1200 ,но после 2000 идет провал оборотов до 400-500 но не глохнет а затем поднимаются до положенных 1200 ,а потом по мере прогрева падают до положенных холостых. Машина с двигателем 1.8 но прошита прошивкой от 2х литров но этот провал появился еще на 1.8 прошивке когда у меня сел АКБ. может сбросить КАМ biggrin2.gif
ПОдскажите в чем проблема и возможно ли ее решить
Мишуха
14 марта 2010


Anton111111
В момент когда машина первый раз заводится (потом глохнет), гаснет лампа заряда аккумулятора и иммобилайзера??? или глохнет с горящими лампами.
avatar
Focus59
15 марта 2010


kirem80 ты знаешь как продувка делается? газ в пол при этом был у тебя надавлен??
avatar
Focus59
15 марта 2010


Повторю еще раз как делается продувка.
1. Произошел дабл старт
2. Выключаем зажигание
3. Нажимаем до конца педаль газа (именно в пол)
4. Ключем зажигания поворачиваем до положение - зажигание
5. Крутим в положение стартер ключ при этом педаль не отпускаем газа.
6. Крутить секунды 4-5 в зависимости от завоодки
7. В момент заводки обороты подскочат до 3000 и затем меделнно отпустить педаль газа.
Pavlik-40
15 марта 2010


подскажите -появился дабл(при запуске на холодную с утра обороты сначала подскакивают до 2000 держатся где-то 1 секунду ,потом должны упасть до 1200 ,но после 2000 идет провал оборотов до 400-500 но не глохнет а затем поднимаются до положенных 1200 ,а потом по мере прогрева падают до положенных холостых. Машина с двигателем 1.8 но прошита прошивкой от 2х литров но этот провал появился еще на 1.8 прошивке когда у меня сел АКБ. может сбросить КАМ
ПОдскажите в чем проблема и возможно ли ее решить
avatar
Ales_Gret
15 марта 2010


Cheburah
была ситуация один в один как у Вас. ключ в положение зажигание - все как обычно: лампочки загорелись и погасли, ключ в положение стартер: ноль эмоций (никаких щелчков, звуков, ошибок). Посмотрел проводку стартера - все норм, скидывал клемму аккума - безрезультатно. Притащили на эвакуаторе к дилеру и о ЧУДО - завелась. Сделали диагностику - машина в идеале. Мастер сказал, что привозили мондео в таком же виде, в чем проблема не знают.
GraveHeaD
судя по обычному морганию лампочки, иммо не причем(пробовал второй ключ к тому же).

Так что чудеса случаются)
Мишуха
15 марта 2010


Pavlik-40
Может из-за аккумулятора тоже дело и из-за фокусовской интелектуальной системы зарядки, она генератор включает только через некоторое время после пуска мотора, получается низкое напряжение подается на всю машину, включая бензонасос и систему имобилайзера, не только во время пуска но и некотрое время после него, а если аккумулятор при пуске просаживается до 8-9Вольт.

Кстати эта система заряда на температуру зациклена,
Вот и интересуюсь как ведут себя лампы иммобилайзера и зарядки при дабле.

Скрытый текст
avatar
xFeNix
15 марта 2010


Официалы про дабл старт говорят: если со второго раза заводится, то это нормально для наших условий (типа для России) .
Я за полгода научился быстро выключать обогрев заднего стекла, и если чувствую, что будет дабл ( температура на улице от - 7 до + 7) - завожу так, поворачиваю ключ когда все лампочки загорятся и бензанасос заработает, выключаю всё и опять завожу.
Мишуха
15 марта 2010


цитата (FeNix84 @ Сегодня в 13:16)
научился быстро выключать обогрев заднего стекла,

Вот и я про влияние элетрики на это все пишу, обогрев так сразу включается а генератор потом.
sergeygrey
15 марта 2010


Был на ТО-2 - попросил перепрограммировать мозги, чтобы обогревы лобовухи и зада сами не включались - всё сделали быстро и бесплатно , с тех пор даблы не проявлялись
avatar
Focus59
15 марта 2010


Видимо в прошивке дело! а как машина на прогретую себя ведет? если нормально на горячую заводится то все нормально. За утренний холодный запуск и за утреннее обогащение смеси отвечает прошивка. За провалы тоже она отвечает.
kirem80
15 марта 2010


avatar
Focus59:

Повторю еще раз как делается продувка.
1. Произошел дабл старт
2. Выключаем зажигание
3. Нажимаем до конца педаль газа (именно в пол)
4. Ключем зажигания поворачиваем до положение - зажигание
5. Крутим в положение стартер ключ при этом педаль не отпускаем газа.
6. Крутить секунды 4-5 в зависимости от завоодки
7. В момент заводки обороты подскочат до 3000 и затем меделнно отпустить педаль газа.

именно так и делаю. удается запустить с 4-5 раза. так даблы меня достали!!! на этой неделе поеду в салон и буду добиваться устранения. обещаю подробный отчет
avatar
Focus59
15 марта 2010


K
kirem80:

avatar
Focus59:

Повторю еще раз как делается продувка.
1. Произошел дабл старт
2. Выключаем зажигание
3. Нажимаем до конца педаль газа (именно в пол)
4. Ключем зажигания поворачиваем до положение - зажигание
5. Крутим в положение стартер ключ при этом педаль не отпускаем газа.
6. Крутить секунды 4-5 в зависимости от завоодки
7. В момент заводки обороты подскочат до 3000 и затем меделнно отпустить педаль газа.

именно так и делаю. удается запустить с 4-5 раза. так даблы меня достали!!! на этой неделе поеду в салон и буду добиваться устранения. обещаю подробный отчет

значит дело возможно не только в прошивке. Попробуй не 5 секунд покрутить а 8 при продувке цилиндров! Оптимально было бы выкрутить свечи и глянуть на них . Может свечи уже покрылись сильным нагаром и не могут разжечь свечу даже при продувке... Хз Мне самому интересно очень результата поедки в сервис
Pavlik-40
15 марта 2010


Мишуха
АКБ остался старый но после зарядки плотность 1.29 (так и держется всю зиму) а обороты сначала 2000 при запуске -разьве мало для возбуждения гены, и как быть с тем что это происходит только на холодную с утра ,а целый дань ездиш и заводиш даже после 5-6 часов простоя на улице и никаких провалов при пуске,даже не отключая обогревов

Кстати лампочки иммо и другие - все в штатном режиме,тоесть гаснут когда нужно и не моргают
avatar
Buzz LightYear
15 марта 2010


Pavlik-40
у меня было тоже самое,друг посоветовал лить хороший бензин.
даблы пропали,в моем случае были птк,сибнефть,щас кириши 95
Pavlik-40
15 марта 2010


махинатор
СПАСИБО ПОПРОБУЮ ЛУКОЙЛ ИЛИ ТНК
avatar
Anton111111
17 марта 2010


М
Мишуха:

Anton111111
В момент когда машина первый раз заводится (потом глохнет), гаснет лампа заряда аккумулятора и иммобилайзера??? или глохнет с горящими лампами.

точно сейчас не скажу ;-) потому что мой любимый машинко решил исправится и теперь работает как часики...
Но иммобилайзер точно не горит потому что я всегда жду когда потухнут все лампочки (типа тестирование закончится) перед тем как заводить. А вот знак акб по моему горел в момент когда глохнет...
saraydriver
24 марта 2010


Пробег щаз 2500 км.
Даблстарты сначала были редкостью, сейчас каждый день.
После поворота ключа всегда жду, когда погаснут лампочки, потом завожу.
Бензин либо с Лукойла евро95, либо с Коримоса 95.
Пробовал, как здесь советовали, заводить не сразу, как погаснут лампочки, а выключить зажигание и повторно включить и потом заводить.
Все пофик, ниче не помогает.
Че делать ...
Lex1210
24 марта 2010


saraydriver
искать другой лукойл. вот сегодня кончился лукойл в баке - 2 недели ездил на нем, ни одного дабла. сегодня за неимением другого заправил роснефть, завтра же дабл будет до тех пор пока лукойла (хорошего) не залью и так что зимой, что летом. К даблам плюсом идут провалы на холодную.
avatar
bony37
25 марта 2010


Снова плюсовая температура и снова появились даблы
saraydriver
25 марта 2010


L
Lex1210:

saraydriver
искать другой лукойл. вот сегодня кончился лукойл в баке - 2 недели ездил на нем, ни одного дабла. сегодня за неимением другого заправил роснефть, завтра же дабл будет до тех пор пока лукойла (хорошего) не залью и так что зимой, что летом. К даблам плюсом идут провалы на холодную.

Заправлялся на лукойле на Б.Академической. Эта заправка есть в списке на сайте Лукойла. Какой еще другой Лукойл искать? Че за бред?
К тому же на Коримосе бензин с МНПЗ 95й евро3. 3 года на лиане там заправлялся, никаких проблем не было из-за бензина никогда. У лианы движок тоже евро4, как и в фокусе.
Имхо бензин тут вообще ни при чем.
RIDD
25 марта 2010


saraydriver

Бензин то вроде и не причем, основная причина в конструкторском недочете ДЗ и системы управления двигателем в целом. Но в тоже время качество бензина в ряде случаев помогает сгладить эти недостатки и дабл пропадает.
Подтверждение найти легко ! Достаточно выкатать 95 бензин и заправить любой 92 (только не от Роснефти) и вы убедитесь что дабла не будет.
Lex1210
25 марта 2010


цитата:
Заправлялся на лукойле на Б.Академической. Эта заправка есть в списке на сайте Лукойла. Какой еще другой Лукойл искать? Че за бред?
К тому же на Коримосе бензин с МНПЗ 95й евро3. 3 года на лиане там заправлялся, никаких проблем не было из-за бензина никогда. У лианы движок тоже евро4, как и в фокусе.
Имхо бензин тут вообще ни при чем.

Ну вот сегодня первый день на роснефти. Дабл даже среди дня, до этого на лукойле 2 недели ни одного, я себе уже все доказал. А то что заправка указана на сайте еще ничего не значит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.