хочу купить фокус - есть вопросы

17 years ago




Покупаю фокус 2000г, друг Sir,выдал инфу по vin(см ниже)

Последний пробег был в ноябре 2004 года 103 т миль.
потом она год ездила и уехала в Москву. Т.е. реальный пробег около 130 т миль (на машине 67 т миль),
по карфаксу вроже все хорошо, своевремно все тесты и сервис проходила.
В ней все электро, автомат, цвет синий.
Вот стоит вопрос брать или нет за 8800???
Машина реально нравится, смущает пробег 130 т миль.
В рф без пробега, привезена два мес назад, таможня москва.

Goga27, с пробегом мутняк какой-то. Машинка билась легонько 2 раза, с переодичностью в пару лет
Report Run Date: 05/04/2006
2000 Ford Focus SE

08/31/2000 NEWARK, NJ Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
TITLED OR REGISTERED AS A FLEET/RENTAL VEHICLE
09/12/2000 NEWARK, NJ 10 Motor Vehicle Dept. TITLE
TITLED OR REGISTERED AS A FLEET/RENTAL VEHICLE
08/14/2001 VA 17š553 Motor Vehicle Dept. TITLE (Leased Vehicle)
11/20/2001 PORT JEFFERSON STATION, NY Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
11/20/2001 NY 17š568 Motor Vehicle Dept. PASSED SAFETY INSPECTION
11/24/2001 NY 17š895 Independent Source INDEPENDENT INSPECTION/THEFT DETERRENT EQUIPPED
02/07/2002 NY Motor Vehicle Dept. TITLE (Lien Reported)
12/05/2002 NASSAU COUNTY, NY State Agency COLLISION WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:30815002)
11/25/2003 PORT JEFFERSON STATION, NY Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/07/2005 SUFFOLK COUNTY, NY State Agency COLLISION WITH ANOTHER VEHICLE (Case #:31648366)

Goga27
4 May 2006

хочу купить фокус - есть вопросы
12,1K
views
50
members
92
posts

dave1976
30 May 2007


ИМХО форд с автоматом для выезда на рыбалку и за грибами подходит, мягко говоря, не очень
низкая у фордов всё же посадка, и если забуксуете где-нить, то автомат Вам не товарищ:(
--
30 May 2007


dave1976
я понимаю, что не очень подходит, но учитывая кучу переломов на моей левой ноге, сцепление мне не выжать
avatar
vido
10 June 2007


Вот созрел приобрести себе Фокус, а вопрос касательно линейки двигателей, собственно существенна ли разница между 1.6(101) и 1.8(115) по мощности, динамике???
лимонад
10 June 2007


у меня форд Фокус 1.6-прыти хватает,но иногда хотелось бы по мощнее.
115 л.с. лучше чем 101л.с
расход у 1.8 в городе больше-хотя на трассе меньше. Правда не намного.
avatar
Liebe
10 June 2007


не судьба поиском пользоваться? есть ветка специальная про сравнение движков Двигатель 1.6 vs 1.8


не плодите кучу тем
avatar
-George-
10 June 2007


Liebe
Ваша ссылка ведет на сравнение движков ФФ-2, а вопрос, про ФФ-1

Все о Ford Focus
avatar
vido
10 June 2007


Спасибо и на этом, но возьму думаю 1.6
avatar
-George-
10 June 2007


vido
Трудно что-то советовать - мне нравился ФФ-1, 1.8, Ghia и с климатом, очень нравился.
люди хвалят 1.6, с ним проблемы были с гидроопорой ДВС, но огромный "+" - цепь ГРМ
avatar
Advokatvlad
11 June 2007


Народ, подскажите, я тоже фокус хочу купить, только американца. Какой лучше брать двигатель, какие там бывают двигатели, интересует только коробка автомат и 2,0. Ещё напишете пож. что буквы означают, SE, LX и т.д. Спасибо.

PS. не могу ту ветку всю прочитать там 60 страниц. Времени нет, если есть таблица, буду благодарен.
avatar
Liebe
11 June 2007


avatar
-George-:

vido
Трудно что-то советовать - мне нравился ФФ-1, 1.8, Ghia и с климатом, очень нравился.
люди хвалят 1.6, с ним проблемы были с гидроопорой ДВС, но огромный "+" - цепь ГРМ

это где же это цепь-то? в 1,6? ничего не попутали? там ремень, а цепь в 1,8
avatar
BorisMan
11 June 2007


Liebe
Тема то про ФФ1, а не про ФФ2, а там как раз наоборот, хотя и на ФФ1 были движки 1.6 Zetec-E тоже с ремнем, но они были только на европейцах, а на собраных в России ФФ1 была цепь.
avatar
Maslik
11 June 2007


Advokatvlad почитайте -=тУт=- и -=тУт=- найдете все ответы, ну и заглядывайте в Белорусский клуб.
avatar
vido
11 June 2007


avatar
Liebe:

avatar
-George-:

vido
Трудно что-то советовать - мне нравился ФФ-1, 1.8, Ghia и с климатом, очень нравился.
люди хвалят 1.6, с ним проблемы были с гидроопорой ДВС, но огромный "+" - цепь ГРМ

это где же это цепь-то? в 1,6? ничего не попутали? там ремень, а цепь в 1,8

Не видел как на Всеволожской сборке а на Немецкой у 1.8 - ремень...
Иероглиф
6 March 2010


Собрался поменять машинку, один из рассматриваемых вариантов стал первый фокус. По этому поводу хотелось бы опросить старожилов о плюсах и минусах машинок из штатов, Европы и нашего Питера
avatar
Andrey2106
6 March 2010


Тут встает встречный вопрос.Сколько денег?автомат или механика?
Vityaz
6 March 2010


Америкос, прост до безобразия, никаких понтов, но, автомат и кондей! Небольшая цена, скрученный одометр =)

из плюсов, цена\комфорт (комплектность, если можно так сказать, есть все что необходимо, без излишеств)

Европа, и руссофокус (пишу сразу про обоих, ибо у меня америкос и про эти 2, мало что могу сказать) более навороченный и если хочешь автомат, купи противотуманки, кожаный руль и подсветку бордочка в придачу, утрированно, но суть думаю понятна. Там комплектация идет как бы последовательно, одно без другого низя!

Из плюсов, как не крути, но по з/ч с евро, раша фокусами проще. Не надо форумы лопатить, почти любой сервис по ино возьмется за ремонт.
avatar
Andrey2106
6 March 2010


Vityaz
цитата:
Небольшая цена, скрученный одометр =)
Соглашусь с вами только в этом...
Комлектация лучше?ну это с какой стороны посмотреть...Да рус фокусы есть 2 литра, автомат, кожа,АБС антипробукс.,климат.но сколько процентов это от общей массы?-мало.В основном 1.8 механика -комфорт.
Запчасти?95% запчастей совместимы.Сервис-да они особо разницы не видят в них.
ИМХО-Если хочется автомат(когда в далеком прошлом я покупал себе это было ключевым)320 тысяч я бы купил рус фокус 2 литра ГИЯ)если столько денег нет есть например 260-280 Я бы искал американца.
avatar
sonoamico
7 March 2010


При покупке АМЕРИКАНЦА, гони в сервис, уверен, что проблем может много быть, я поймался на этом!!!

Двигатель и ходовая, вот что первым проверяй!
В моем случае мне чистили двигатель от накипи, т.к. мой бобик тонул в америке, как оказалось...ну и ходовая убита была, поменять пришлось всю!
И такие случае не только у меня.

Ну и соглашусь со сказанным выше от Andrey2106, что многие запчасти подходят от ЕВРОПЫ, но есть американские детали, которые стоят дешевле европейских.

Совместимость деталей смотри ТУТ
Иероглиф
7 March 2010


Andrey2106
бюджет 300 т.р. у если очень хорошее предложение 320, коробка очень желательно автомат.
как у америкосов с ТО слышал по свету там вроде проблемы?
avatar
Dim85g
7 March 2010


Иероглиф
Я бы советовал америкоса, только надо выбирать, а то можно вляпаться.Смотри заднюю подвеску и акп. В мотор не залезешь.
Плюсы америки - качественная сборка, более комфортная езда (проглатывание ям).
На своем езжу третий год, менял только ремни, жидкости, колодки-при покупке. Задний ступичный подшипник год назад-из-за того, что грязь попала при смене задних колодок.
avatar
Chily
7 March 2010


Dim85g
цитата:
Плюсы америки - качественная сборка, более комфортная езда (проглатывание ям).

Вопрос спорный. Разве, что получше ЛКП, чем у рус-Фокуса.
Но вариантов нарваться на геморный экземпляр гораздо больше. АКПП- это конечно хорошо, но надо быть готовым к более высоким затратам в эксплуатации, как то бензин (кушает прилично), так и обслуживание. Да и по части надёжности и эксплуатационных качеств МКП гораздо выше.
avatar
Andrey2106
7 March 2010


Иероглиф
ЗА эти деньги я бы посоветовал искать вот такого типа фокус Ссылка
Tazman
7 March 2010


чем больше я езжу на фокусе тем больше мне хочется пересесть на другую машину!!! а по началу все нравилось! сам поймешь проблему после приобритения!!
Vityaz
7 March 2010


У неуоторых есть проблемы со сплитпортовким двигателем (ставился на США фф), причем серьезные, так что, за 300-320 я бы европу посмотрел. Но у меня такиз денег небыло, по этому ежжу на америкосе с кондеем и автоматом

Кстати, по поводу подвески, у меня тоже брякает, но не думаю что надо менять все, просто не лазил, подозрение на стойки, + резиночки всякие.

Я в России 2й хозяин, в наследство досталась убитая подушка двигателя (та что гидро, была вибрация на холодном двигле, думал свечи, не тут то было), в зиму пробило ВВ провода, боюсь они ровесники моего форда, менял со свечами, ну и фильтрики всякие. Пока вроде все. Вышло не так много по деньгам, но все же, не новое авто, тянет!
Молчу про обязательный официальный сервис на новом авто и его первоначальную стоимость. В общем, пока доволен!
AlexKug
8 March 2010


ну 130тыс миль не страшно,и меня уже толи 168,то ли 178 зейтек с автоматом пока все нормально,но подвеску после покупки перетряхнул(кокда покупал было 124тыс миль,пробег честный,не скручен)
avatar
CD
9 March 2010


Optimus Prime
Для подвески пробег критичный.
Смотреть в сервисе обязательно.
avatar
Andry
12 March 2010


A я свой брал почти на обум!Ну мне по крайней мере так показалось!Потому что люди которые мне его смотрели особо не заморачивались!Обошли его пару раз,осмотрели кузов,заглянули под днище, без ямы и подъемника,заглянули под капот, и подняли коврик в багажнике-проверили швы!Без всяких диагностик!Но ребята знающие-на этом собаку съели!Сказали, что битый в морду, но не критично, можно брать!Хотя хозяин говорил,что не битый!Ядоволен! Езжу уже два года!
avatar
Andry
12 March 2010


Советую все брать Фокус- это соотношение цены и качества!
avatar
Andry
12 March 2010


всем!
avatar
FICUS 1
12 March 2010


Andry
в этом ты прав, не битых, а тем более не крашенных авто практически не бывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up