Через сколько км менять приводной ремень?

12 years




Уже 2 месяца владею Фокусом , сейчас пробег 100000 км, вопрос у меня такой: через сколько км нужно менять ГРМ, приводной ремень, и все что к ним относится, да и кстати что там к ним относится?, и что еще лучше заменить на 100000 км. Заранее спасибо!

сервисной книжки нету
Через сколько км менять приводной ремень

Necessary
22 September 2007

Через сколько км менять приводной ремень?
30,5K
views
45
members
80
posts

avatar
Космик
22 September 2007


Я как купил фокус,пробег был 50000 км,я сразу заменил ему ремешок и натяжнйо ролик,так как там подшипник стучал(заменил для собственного спокойствия)Масла можно поменять,тормозуху,так как она меняется через 50000(вроде бы).Тормозишки нужно бы проверить!
Necessary
22 September 2007


мне интерессно про ремни, ролики, и где находется ролик?, до фокуса был гольф 4 там больше 100000 ничего не менялось(вплане грма),
и сколько обойдется замена всех этих "штучик"
avatar
Космик
22 September 2007


Necessary
На двигатель зетек 2.0 замена вышла около 5000(ролик,ремень+работа).
avatar
EVGEN2
23 September 2007


NecessaryМастер на ТО сказал что замена ремня ГРМ и всех там роликов каждые 60-70 тыс.км пробега!!
avatar
doctor80
23 September 2007


120000 км
avatar
POizOn
23 September 2007


У меня засвистел при холодном пуске, и то не всегда, на 72000 км пробега. Сейчас будем менять.
avatar
-Volk-
23 September 2007


avatar
doctor80:

120000 км

Это большой пробег , обсуждалось неоднократно.
Necessary
23 September 2007


грм менялся когда на машине было 50000 км

а сейчас 100000, нужно его менять сейчас?, и что там с приводным ремнем то?
avatar
doctor80
24 September 2007


цитата (focus747 @ Sep 23 2007, 22:05)
avatar
doctor80:

120000 км

Это большой пробег , обсуждалось неоднократно.

120,000 км. Это не много и не мало , а столько сколько завод говорит + я спрашивал в фирменном гараже Форда у нас, так меняют при 120,000 или 5 лет (более ранее из двух).
avatar
Bran Van
25 September 2007


doctor80

в России другая ситуация, у нас форд вначале тоже рекомендовал на 120000, но со временем пересмотрел практику и снизил дл 60000 тысяч (постепенно 100000 ->80000->60000). Говорят было много случаев когда ГРМ не доживал до 120000 тысяч. Еще в России очень большой перепад температур и это не идет на пользу ремню.
Янус
27 September 2007


При пробеге 80 000 км, у дилера спросил : " Пора ли менять ремень? - ответ - Ресурс 150 000 менты меняют на 120 000 , так что от дыхай , на трассе при 85 000 , ... ... заглох. В итоге семь часов на вереке , руки деревянные,двумя ногами. Развалился ролик , гарантия , а мне то не легче . 7 часов по гололеду . из чьейто лени.
avatar
Evgeniy0203
4 October 2007


Для начала посмотрите визуально на ремень ГРМ.
Владею машиной недавно, поэтому решил посмотреть своими глазами и когда открутил крышку, закрывающую ремень, пришел в ужас. Он весь был в трещинах. Пробег 70000 км и видимо ни разу не менялся. Пришлось ехать на сервис и менять. Сказали, что очень во время приехал.
olr
4 October 2007


avatar
Evgeniy0203:

Для начала посмотрите визуально на ремень ГРМ.
Владею машиной недавно, поэтому решил посмотреть своими глазами и когда открутил крышку, закрывающую ремень, пришел в ужас. Он весь был в трещинах. Пробег 70000 км и видимо ни разу не менялся. Пришлось ехать на сервис и менять. Сказали, что очень во время приехал.

А кто вам сказал, что 70000, а не 170000? Машину-то имеете не с нуля. Менял трижды 110-120тыс. только с роликом натяж. свое родные ремни выхаживают. Естественно если на ремне масло,трешинки или посторонний звук от натяжителя нужно на ремонт.
avatar
-Volk-
4 October 2007


O
olr:

Менял трижды 110-120тыс. только с роликом натяж. свое родные ремни выхаживают. Естественно если на ремне масло,трешинки или посторонний звук от натяжителя нужно на ремонт.

Может вы и правы, но... .
avatar
Evgeniy0203
5 October 2007


O
olr:

А кто вам сказал, что 70000, а не 170000? Машину-то имеете не с нуля...

До меня владели 2 женщины..)) сомневаюсь, что они скручивали бы пробег.
DmitryFF1
5 October 2007


лучше менять раз в 50000-60000.
хотя мне машина досталась с пробегом 80000 и ремень не был сменян.но предидущий владелец мне честно посоветовал его сменять,что и было сделано.стоило примерно 9000 рублей у оффициала.но это я по дури к оффициалам ездил.в нормальном месте в районе 6000 рублей бы стоило.
pavlin777
15 November 2008


Проверил срок службы ремня ГРМ естественным способом - ездил пока не оборвет. В итоге- на одометре 167 тыс КМ. Оборвало при торможении двигателем на скорости 140кмч. Машинка при этом нормально управлялась и легко остановилась. Ремешь изношен нормально, ролик ,конечно же, в говно совсем, люфты 2 мм!! то есть срок службы ролика меньше чем ремня.

Менял ремень сам, понадобился только набор головок с трещоткой и гидравлический домкрат. Работа очень простая, проще чем на ВАЗе, справился за 2.5 часа без всяких инструкций. Если кому интересно - могу подробно всё описать))

удачи на дорогах!
avatar
andrey--
15 November 2008


pavlin777, о как... и клапана не позагибало?
pavlin777
15 November 2008


на одновальном моторе клапана не гнет.
avatar
BorisMan
15 November 2008


pavlin777
У вас Split что-ли, просто не понятно по флажку испанец, а в европе одновальных движков не было.
pavlin777
16 November 2008


у меня еще один фокус появился - никак не могу прикрутить его к аватаре, вот он как раз испанец. А писал я про ремень на сплите))
Trance'r
11 March 2010


Спрошу тут, Друзья, подскажите сколько всего ремней под капотом у 1,6-115?
1) Грм
2) Приводной на кондер, гур, генератор.
3) Еще есть какие нибудь?
avatar
Дучч
11 March 2010


Trance'r
Не должно.
А так, советую уточнить в ветке ФФ2... Сдесь обсуждаются ФФ1.
Trance'r
11 March 2010


упс, тысяча извинений, просто эту тему в поиске нашел, не обратил внимание на раздел, ох уж этот новый форум, никак не привыкну
Vityaz
11 March 2010


Купил авто с почти 85000 пробегом. Я менял ремень примерно на 90000. По бумагам пришла с пробегом в 70000. по карфаксу с аукциона ушла со 157000, путем не сложных получаем, менялся ремень на пробеге в 177000 км. 1й Хозяин ремень не менял, в США уверен тоже. Могу сказать, что при снятии старого ремня, он порвался, но не из за того, что его отверткой ковыряли, мастер при мне порвал его руками в другом месте. Он был как труха и работал на честном слове! Ну тут кому как повезет, благо на сплите клапана не гнет =)
avatar
Дучч
11 March 2010


У меня на 82000 раскололся натяжной ролик ГРМа. Итог замена всех 16 клапанов со всеми вытекающими... А вот ремень ещё нормальный...
Vityaz
11 March 2010


Кстати, у кого 16клапонники, не тяните, меняйте чаще как выше написано тыс в 60. Уж больно попадалово у вас серьезное, если ремень рвет! Автопроизводители как сговорились, почти все моторы стали делать такие, что при обрыве ремня головку на ремонт!
avatar
Andry
11 March 2010


Ребята подскажите пожалуйста!Что за косяк с прграммой по Фокусам в магазинах?Каждые 25тыс. систематически рвется приводной ремень!Даже не рвется, а расслаивается сбоку как ткань из которой вьются нитки!Я их обрезаю, выравниваю ремень и доезжаю до сервиса на половине ремя, а то бывает и на 1/3!Еду в магазин там мне подбирают ремень по вину, с которым еду в сервис!Но на этом мои проблемы не заканчиваются! Оказывается что ремень не тот, который мне нужен, он короче!И начинается езда по магазинам!И подбирание ремня методом тыка!
avatar
Malish
11 March 2010


Andry
А Вы не пробовали в правильный сервис съездить, что бы там Вам подобрали ремень и ответили за его совместимость?
Malish

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up