Двигатель 2.5/225



FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.

Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.

Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.

Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
Двигатель 2.5Т, 225лс, турбина, турбонаддув, турботаймер, клапан маслоотделитель

atyakov
24 августа 2006

Двигатель 2.5/225
94,8K
просмотров
82
участника
287
сообщений

avatar
artist
7 февраля 2010


У меня за сто.
Больших проблем нет, тьфу-тьфу. Масло не жрет. Правда ездить стал медленно. Заводится в любой мороз.
Есть болячки. Я менял клапан рециркуляции. И свечи, ходят хорошо, но и стоят недешево. Я менял один раз, ща лежат новые, на ТО заменю.
item
7 февраля 2010


Пробег 79000, пока проблем с движком не наблюдаю, да и вообще пока не было, кроме замены лобового с подогревом. На заводском несколько нитей отказали и неисправность прогрессировала, заменили по гарантии и до сих пор все нити работают. Да, еще трабл с вентилятором салона был, мне показалось, что вибрирует на максимуме сильно, заменили по гарантии - то же самое. Вообще, 2,5Т движок обкатанный на Вольво, говорят неприхотливый...
Во все морозы заводится без проблем, до сих пор с удовольствием каждый день сажусь в машину.
avatar
SergE
7 февраля 2010


item
artist
Спасибо ребят. 2all если будут еще отзывы с удовольствием послушаю, да для других думаю будет полезно.
Nick-Nick
7 февраля 2010


У меня 86000, заводится отлично, масло вообще не ест! Менял свечи на 75000, мыл воздушную заслонку... все!
Кстати, продаю!
avatar
artist
7 февраля 2010


ну да, заслонку тоже мыл.
У меня когда эпопея с клапаном была, его диагностировать не смогли, так когда искали причину начали делать все попало;) Сказали все ремни в идеале, заслонку промыли. В общем по движке все хоккей! Тогда пробег был 106 тык.

правда сейчас при сильном педалировании есть провалы. Думаю свечи ( после заправки появилось) или датчик давления турбины ( ну это все лечится. Будем поглядать...
Nick-Nick
7 февраля 2010


У меня появился провальчик на низких оборотах, помыл заслонку, заменил свечи (Фордовские в 2 раза дешевле Вольвовских!), и все пропало!
nat1
1 марта 2010


на 118 т. км случилось, 3,5 года. Поменяли сначала сальники Распр. валов, ременьГРМ, помпу-все равно свистит, Добрые люди подсказали лезть в маслоуловитель.Там мембрана клапана оказалась рваная. Подвернулась БУ, поставили-свист пропал, все в норме.
avatar
artist
2 марта 2010


мне тоже наворотили: маховик, сцепление, выжимной, корзина. Жалко $ блин(
avatar
SMAKS
2 марта 2010


уже в предвкушении!
пробег 70.000
avatar
artist
3 марта 2010


ну тебе легче уже. Засвистит открой масляную крышку, если всасывается воздух, оно радимое
удачи, мож обойдется...
avatar
Sapunoff
3 марта 2010


И как только обнаружишь ехать на таком авто НЕЛЬЗЯ!!! Эвакуатор в помощь или самостоятельная замена, иначе повыдавливает масло и надо будет менять сальники, ремень грм и самое страшное муфты(самое дорогое)
avatar
SMAKS
3 марта 2010


ОК.
Спасибо за подсказочки!
Только не пойму от чего это зависит!
Стараюсь делать всё что бы максик чевствовал себя хорошо,
масло меняю 8-10 т.к., лью motul, фильтр воздушный при смене масла, бенз в основном 98.
Буду надеяться что максик оценит моё к нему внимание, и такого сюрприза мне не преподнесёт!!!
y-strauss
8 марта 2010


SergE
Мотор обалденский. Пробег 60 000 , ездил на дальние расстояния, по трассе прото идеал. Пока проблем никаких. Масло меняю через 10000.
y-strauss
8 марта 2010


artist
Посмотри, может это не свечи, а электромагнитный клапан. Была проблема с провалом, думал свечи или дроссельная заслонка. Магнитку поменял, всё пропало. Вообще у этого мотора две болячки, или электромагнитный клапан управления турбиной, или клапан рециркуляции газов. Первый случай когда машина не едет, второй когда выдавливает сальники.
avatar
artist
8 марта 2010


спасибо. Щас на ТО свечи заменю. Не пропадет клапан заменю.
y-strauss
8 марта 2010


artist
Да, забыл тебе сказать, что диагностика мотора на любом сервисе не видит эту неисправность, официалы в том числе. Я имею в виду электромагнитный клапан управления турбиной.
avatar
artist
8 марта 2010


спасибо. Я кстати с предыдущих постов это понял.

А цену вопроса не подскажешь? А то может и заменить без разбору...
y-strauss
9 марта 2010


Короче, покупал на Дубнинской цена 2987р. смотри не попади на уловку официалов, у некоторых эта процедура стоит 800р., а у других 3000р. Хотя можно поменять самому. Мне было лень.
y-strauss
9 марта 2010


Да, номер детали 1371924.
y-strauss
9 марта 2010


Да, с тобой согласен. МОТОР супер.
avatar
artist
9 марта 2010


Я сам ничего не делаю. Время не то, его нет)
пускай профи зарабатывают
avatar
Familyman
9 марта 2010


avatar
SergE:

Друзья если есть спец тема ткните носом. Очень захотелось S-Max 2.5т приобрести б.у. что скажите, у кого пробеги за 50 и более? Какие проблемы? Может начинают какие болячки вылезать? Заранее спасибо.

почти 60 000 , а я только 2 раза был на плановом ТО , ничего кроме лампочек не ломается, ну стекло лобовое треснуло от удара камешком , все ... более надежного авто не встречал. заводится прогревается безотказный .
y-strauss
10 марта 2010


Меняй масло почаще, турбина это любит.
y-strauss
10 марта 2010


Молодец. Всё правильно.
avatar
artist
10 марта 2010


Я не думаю. что масло менять нужно чаще рекомендаций. Если уровень в норме все ОК.

Хуже разумеется не будет.

А масло оригинальное меняете так часто?
Просто я лью его и необходимости чаще менять не вижу. Угарает литрушка. Ею и обновляю)
avatar
SMAKS
10 марта 2010


artist
На оригинале 20 т.км?!!
Может я соглашусь еще на двух литровом двигателе такой периуд замены,
и то круто!
А на турбированном моторе это вообще не допустимо! (ИМХО)
Посмотри устройство турбины, если забьются каналы которые толщиной с иголочку,
то всё, каюк турбине!
Мой опыт оригинального масла был короткий! Буквально 3 т.км.!
Мотор стал шумнее работать, решил масло поменять, и в месте с сервисменами был очень удивлён!
Масло видимо не выдержало нагрузок мож температуру, но оно воняло гарью,
и на вид было ужасное!
Но опять же стиль езды может влияет но я не говорю что я гоняю, но вдавить педальку иной раз люблю!

Не кого не собираюсь убеждать, это моё мнение и мой опыт!
Удачи!
y-strauss
11 марта 2010


SMAKS
C нашим мотором, грех ненадовить на педальку.
avatar
artist
11 марта 2010


SMax

Хорошо имхо добавили. А то получаетесь умнее инженеров фмк.

С ваших слов получается, что надо срочно сменить марку марку масла, на купленную неизвестно где( ну пускай в Метро). А то лью бадягу фордовскую;)
karam-ba
11 марта 2010

1

А вот я, получается, тоже из числа "самых умных".
Меняю масло каждые 7,5 тысяч км. (и знаю множество людей делающих то же самое, причем и на турбовых дизелях, и на турбированном бензине), хотя стиль езды исповедую достаточно умеренный. Просто люблю свою машину и считаю что мото-ресурс двигателя (турбины) благодаря этому, уж точно не сократится, а вероятнее всего наоборот. И разумеется, это лично дело каждого: что лить, когда и сколько))). Никакие советы, рекомендации, примеры из практики и убеждения здесь уже не работают.
Каждый ест свою морковку)).
avatar
SMAKS
11 марта 2010


artist

Не надо воспринимать всё в штыки!

Каждый сам выбирает что лить и когда менять!
Свой мнение не навязываю.
По поводу МЕТРО улыбнуло!

И меня радует что с таким интервалом замены масла у вас пробег больше 100 т.км.
и всё с мотором и турбиной хорошо!
И дай бог ему как минимум столько же проехать без проблем!

karam-ba
Каждый ест свою морковку)). - отлично сказано!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.