Неисправности наших машин

10 years

1



Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?

Также при поиске причин неисправности автомобилей рекомендуем изучить:
Ford Focus
FF2 Эксплуатация
Ford Focus 3
ремонт, поломки авто

avatar
-ВДВ-
9 July 2009

Неисправности наших машин
171,4K
views
94
members
1,8K
posts

avatar
tired_pilot
6 March 2010

1

Черная Пантера
Так достаточно скинуть клемы на полчаса-сорок минут и при нростельной перепрошивке "скручивание" слетит...
Супер-пупер оборудования ненать.
NSV-SKF
9 March 2010


[/QUOTE]YOGO71
Спасибо за предложение помощи.
Знакомые в сервисе разобрали, вынесли вердикт обрыв.
Приобрел новый нагревательный мат 1350 руб. в экзисте.
avatar
YOGO71
10 March 2010

1

NSV-SKF
Теперь работает?
avatar
vvvsl
11 March 2010

1

Недавно ехал в столицу, так на скорости 100 - 140 км/ч появлялась вибрация
Приехал домой, снял передние колёса, помыл диски (грязи было полно)
Результат +5
avatar
sensey
23 April 2010

8

Замена передних стоек и стоек стабилизатора.
Симптомы: протекли передние амортизаторы, машину стало раскачивать на ходу.
Купил стойки KYB по 3000 рублей за штуку, родные опорные подшипники и стойки стабилизатора Lemforder

1. Снимаем дворники лобового секла:

posted image

2. Снимаем решетку воздуховода (отсоединив 6 клипс) и вывинтив 2 самореза защитную пластиковую накладку:

http://i047.radikal.ru/1003/07/82399f88a6e6.jpg

3. Поддамкрачиваем машину и снимаем колесо

4. Отсоединяем из креплений стойки тормозной шланг и провода АВS:

http://i024.radikal.ru/1003/c8/329cc22cfa9d.jpg

5. Отсоединяем стойку стабилизатора (нужен нестандартный ключ на 15):

posted image

Нижнюю часть удобнее откручивать шток держа от прокручивания так:

http://s52.radikal.ru/i138/1003/83/2f7a1b058f88.jpg

6. Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Крутится очень тяжело из-за фиксатора резьбы:

http://i038.radikal.ru/1003/d6/36625e8d4aef.jpg

7. Заворачиваем этот же болт с другой стороны, вставив в разрез кулака металическую пластину. Таким образом нижняя часть стойки легко выйдет из кулака:

posted image

8. Затем выкручиваем 3 болта крепления стойки:

posted image

9. Извлекаем стойку в сборе.
Внимание! При сборе необходимо совместить 3 метки:

http://s50.radikal.ru/i127/1003/32/7ebb6ce49591.jpg

10. Сжимаем пружину, затем удерживая шток от проворачивания шестигранником, откручиваем гайку.
Разбираем:

posted image

на фото один из опорных подшипников новый

12. Со старого амортизатора снимаем пластиковую хрень на которой держится пыльник. С нового сбиваем металлическое кольцо и обматываем стоя в 6 изоляцией и одеваем держатель:

posted image

13. Собираем стойку, не забыв прокачать амортизатор
Хотелось бы упомянуть, что шток новых Kyb на 15 мм короче, так что пружину пришлось сжать поситьнее.

14. Ставим стойку на место. Если работать одному то удебно поддамкрачивать кулак:

http://s06.radikal.ru/i179/1003/0c/c38bac62e69e.jpg
.

15. Прикручиваем новую стойку стабилизатора, удерживая шток от прокручивания шестигранником ( как на первой фото в п.5)

Вся работа занила один день. Работал один, так что с помошником будет быстрее
avatar
-ВДВ-
22 March 2010

1

Считаю что тема очень будет актуальна!!!...Хотя похожих на форуме пруд пруди ...Но как говориться-это все рядом,это все наше!!!...Да и помощь придет быстрее!!!
Скрытый текст
avatar
qojop
22 March 2010

1

У меня вопросик.Зачем ты менял стойку стабилизатора?
Просто я собираюсь менять передние ступицы и думаю надо или нет мне менять стойки стабилизатора.
avatar
-ВДВ-
22 March 2010


avatar
qojop:

У меня вопросик.Зачем ты менял стойку стабилизатора?
Просто я собираюсь менять передние ступицы и думаю надо или нет мне менять стойки стабилизатора.

Скорее всего они у него банально потекли ...А при чем здесь замена ступицы и стойка??? ...Посмотри,если нет визуальных подтеков на стойках,машинку не раскачивает как "на волнах",при проезде неровностей нет качений в продольной оси и поперечной,то думаю что стойки у тебя еще ой как походят!!
Скрытый текст
avatar
sensey
22 March 2010


avatar
qojop:

У меня вопросик.Зачем ты менял стойку стабилизатора?
Просто я собираюсь менять передние ступицы и думаю надо или нет мне менять стойки стабилизатора.

В поворотах машина наклонялась, но это возможно было и из-за убитых аммортизаторов. Зато теперь при поворотах машина вообще не кренится
avatar
-ВДВ-
23 March 2010


Вопрос такой.Кто промывал инжектор у нас и где??? Интересно не ультразвук,а Винсс...Цена везде примерно одинакова...И стоит ли правда менять свечи,может лучше промыть на старых???А то жалко новые...
avatar
-ВДВ-
24 March 2010

1

Так,просто для сведения-в Новомосковске,на авторынке есть на разборе Фуфик2,помоему рестайл...Мож кому че надо...Да,седан есиче,цвет-если не ошибаюсь Сеа-Грей
avatar
sensey
24 March 2010

1

Сегодня промыл дроссельную заслонку, до этого мыл 9 месяцев назад (пробежал с того времени 15 тысяч). С обратной стороны заслонка была вся в саже. Отмывал жидкостью для очистки карбюратора. Результат: на низких оборотах двигателю стало легче дышать, ушли рывки при трогании и перекючении с первой на вторую при низких оборотах.
Хочу заметить, что движку нужно некоторое время чтобы подстроиться к чистой заслонке т.е. держит высокие холостые обороты и если газонуть на нейтралке медленно понижает обороты.
avatar
qojop
24 March 2010

2

Черная Пантера
Дружище посмотри повнемательней, стойка амортизатора и стойка стабилизатора это 2 разных дитали
А про стойки стабилизатора я спрашивал у знающих людей (работающих не 1 год на СТО ) и они мне говорили что стабилизаторы меняются очень очень даже крайне редко.Чаще после оварии.
avatar
tired_pilot
25 March 2010


qojop
Сами стабилизаторы меняются редко, стойки - отдельная и изнашеваемая деталь.
Ходит порядка 100 000 к.м., если авто не долбить ооочень сильно по ямам-ухабам.
Лично я менял один раз их пока при пробеге под 130 000 к.м.

Рома стойки мог менять в совокупности по замене элементов передней подвески.
Поскольку "штатные" стойки с новыми амортизаторами могут плохо работать или очень быстро изнашиваться.
Как-то так.
avatar
-ВДВ-
25 March 2010

1

Сегодня от нефига делать решил почистить ДР...Использовал очиститель карб. STEP-UP...Нескажу что сильно грязная была,но эффект положительный на все сто%!!!
vvvsl
Спасибо за помощь и моральную поддержку так сказать
Скрытый текст
avatar
sensey
26 March 2010


avatar
sensey:

Сегодня промыл дроссельную заслонку, до этого мыл 9 месяцев назад (пробежал с того времени 15 тысяч). С обратной стороны заслонка была вся в саже. Отмывал жидкостью для очистки карбюратора. Результат: на низких оборотах двигателю стало легче дышать, ушли рывки при трогании и перекючении с первой на вторую при низких оборотах.
Хочу заметить, что движку нужно некоторое время чтобы подстроиться к чистой заслонке т.е. держит высокие холостые обороты и если газонуть на нейтралке медленно понижает обороты.

Еще заметил снижение расхода на холостых оборотах с 0,8-0,9 до 0,7-0,8
avatar
YOGO71
6 November 2011

1

Вот и я отпишусь здесь...
Пришло время менять задние колодки... Ну посмотрел я на диски выточка тоже есть-думаю и их заодно махну, но покупать такие же не хотелось, приобрел тормозные диски увеличенного размера (280мм) и новые скобы для них... Опишу процесс замены задних колодок и дисков...
снимаем колесо и видим следуещее
posted image
Скрытый текст
avatar
YOGO71
6 November 2011


далее постукивая по диску через латунь или деревяшку снимаем его
posted image
далее ставим новый диск (у меня от ST )
posted image
прикручиваем скобу
Скрытый текст
avatar
tired_pilot
29 March 2010


YOGO71
Ты чем поршень вкручивал?
Приблудой или сам чего соорудил?
avatar
sensey
29 March 2010


YOGO71 напиши, пожалуйста, номера скоб и дискоф
avatar
drpellot
29 March 2010


цитата:

  YOGO71Ты чем поршень вкручивал?Приблудой или сам чего соорудил?


+1 Тоже интересует чем поршень назад закрутить. Ещё интересно сам суппорт остается обычным, они одинаковые что-ли?

YOGO71 Как всегда снимаю шляпу.
avatar
-ВДВ-
29 March 2010


Присоединяюсь ко всем вышеперечисленным вопросам
Скрытый текст
avatar
YOGO71
29 March 2010


tired_pilot
drpellot
Черная Пантера
Есть приблуды специальные для вкручивания порштя, но в Туле объездил массу магазинов-нет и не было использовал ключ для амортизаторов с двумя штырьками расстояние по чентрам которых 19 мм...
drpellot
Суппорт тот же
avatar
tired_pilot
29 March 2010


YOGO71
Тебе приблуду привести?
(около 600 рупелей стоит, в Кунцево продается)
avatar
YOGO71
29 March 2010


tired_pilot
Если поедешь, пожалуй возьми
avatar
YOGO71
29 March 2010


sensey
Я брал
АTE 11.0230-0698.2 - скоба
Febi 24620 - задний тормозной диск
avatar
-ВДВ-
2 April 2010


Че за нафиггг блин!!!...Менял свечи ориджинал(не нравилось что то просто в динамике и работе авто) на НЖК иридиевые по 480р за штуку 7-8 тыщ назад...Сейчас машинка какбы стала подергиваться при отпускании педали газа...Решил тупо поставить назад те же самые свечи...Прокатился сегодня...И вроде как заметно меньше стало дергаться... ..Че такое блин??? ...Мож все таки ВВ провода подходят к концу??
avatar
UMBERTO
2 April 2010


tired_pilot
Антон, а брось мне ссылочку на разборы, а то я потерял.
avatar
-ВДВ-
2 April 2010


Да,и еще вопрос: мгновенный расход топлива у меня пляшет от 0.6-1.2 литра...Это разве норма???
avatar
UMBERTO
2 April 2010


tired_pilot

Антон, а крепления для брызговиков отдельно продаютя и где? А то ДимкаYOGO71 мне пластиковые отдал а прилепить не могу, в Н-ске не нашел крепления.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up