Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 марта 2005

Дизель на FF2
784,5K
просмотров
590
участников
9,2K
сообщений

avatar
Garik_spb
3 сентября 2006


Ну вот опять начали по новому кругу обсуждать что у кого круче ещё и меня вплели
Поздравляю всех с открытием нового сезона баданий трактаристов и летчиков
Mr Frol лучше ищите свой мотор на www.ford.de На его родине в... Германии можно много интересного накопать.

П.С. Focus СС там конечно красавчеГ
avatar
JayJay
4 сентября 2006


цитата:
Ссылку в студию!!!

http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...cument&Expand=4
avatar
FFSerg
4 сентября 2006


Mr.Diesel
По поводу ремонтопригодности. Все идет к тому, что скоро вообще двигатели не будут подлежать ремонту вне завода-изготовителя. Замена на восстановленный из соответствующего фонда, и все. Так что не обольщайтесь. В некоторых случаях архаичность, как Вы выразились, не порок, а достоинство. С таким не предсказуемым качеством топлива, как на заправках РФ - "архаичные" дизеля - благо. При том, что они имеют весьма убедительные характеристики. Угол впрыска Вам не тот? Ха! Думаю, что если бы Вы были действительно специалистом-практиком в области двигателестроения, Вы бы не полоскали вот так и не ездили бы на Форде. ( Обидно. Столько теоретиков развелось.Так тонко рабираются в моторах, штамповке, литье, самолетовождении, канализации ... А сами-то чего сотворили нормального?)
Вас так серьезно переклинило, что Вы уже и не знаете к чему еще прикопаться, если уже речь пошла о внешнем дизайне движка. Мой совет: остановитесь, остыньте, определитесь в том что вам нужно, загляните в кошелек ... и повторите ритуал выбора
avatar
Garik_spb
4 сентября 2006


Mr.Diesel просто антидизелист =)
avatar
Odin AS
4 сентября 2006


цитата:
Mr.Diesel просто антидезилист =)

одного понять не могу, зачем вообще обсуждать то, от чего воротит , мы с Вами бились страниц 20 наверно и каждый остался при своих, потому как и у бензина и у дизеля есть свои плюсы и минусы... просто кто-то любит мягкое, а кто-то горячее
EljaB
4 сентября 2006


Всем привет, пара вопросов к уважаемой аудитории
1. Какой пробег между ТО для TDi 1,8? У меня NYM в сервисную книжку написали 25 тыс... в конфе обычно говорят о 20 тыс. В Форд писал, молчат-с...
2. Где находится фильтр отстойник, и как с него сливать воду?
3. лампочка калильной сфечи горит при включении 2-3 секунды даже при положительной температуре на улице. Это нормально?

PS пробег с ноября 2005 - 12 тыс км. В морозы при запуске пару раз глох в течение первых 30 секунд, с повторного запуска работал, никаких проблем. С машиной была лишь одна проблема - отслаивается уплотнилеь пятой двери - в сильный лиывень в салон попадала вода (кузов универсал).
avatar
stas1580
4 сентября 2006


цитата:
Всем привет, пара вопросов к уважаемой аудитории
1. Какой пробег между ТО для TDi 1,8? У меня NYM в сервисную книжку написали 25 тыс... в конфе обычно говорят о 20 тыс. В Форд писал, молчат-с...
2. Где находится фильтр отстойник, и как с него сливать воду?
3. лампочка калильной сфечи горит при включении 2-3 секунды даже при положительной температуре на улице. Это нормально?

PS пробег с ноября 2005 - 12 тыс км. В морозы при запуске пару раз глох в течение первых 30 секунд, с повторного запуска работал, никаких проблем. С машиной была лишь одна проблема - отслаивается уплотнилеь пятой двери - в сильный лиывень в салон попадала вода (кузов универсал).

1. у меня тоже в нюме такое же написали
2. присоединяюсь к вопросу...
3. у меня поутру дольше горит, но сегодня по зубильной привычке просто повернул ключ... завелась с полпинка...
avatar
URA1975
4 сентября 2006


Дилер может написать всё, что угодно (кому-то писали 15 тык.). Главное это установленные ФМК межсервисный интервал, а он = 20 тас. км. Раньше - пожалуйсто, но позже нельзя.

Для того, что бы двигатель лучше заводился в сильный мороз нужно 2-3 раза повторить цикл прогрева цилиндров свечами накаливания. Тогда и глухнуть после завода двигатель не должен.
avatar
PKW
4 сентября 2006


Наконец-то увидел на дороге сородичей- оба вагона, вроде черных. Один раз на МКАДе в субботу в районе профсоюзной, другой- в охренительной пробке, вчера на киевке, сам добирался до дома 5 часов, кошмар. Еще, вчера, со всей дури въехал в огромную лужу- сантиметров 30-40, вроде даже поплыл.
Удачно форсировав преграду, заметил, что машина стала слегка дергаться. Утром завелся и поехал-все гуд.
Интересно, современные дизельные движки так-же безразличны к воде, если, конечно, она не попадает в воздушный фильтр?
Sergello
5 сентября 2006


цитата:
цитата:
Ссылку в студию!!!

http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...cument&Expand=4

не нашел 2,0 литра дизель на трехдверке.. Да и вообще трехдверок нету ;(
avatar
DieselPower
5 сентября 2006


цитата:
Skylark
Я бы и не стал до несущественных мелочей докапываться, просто как-то напрягать начинает: АБС-обязательно, без ППП зимой мерзнет, современность мотора (+/-). Итого $21000-22000, а за $26-28К уже S-макс: 1,8 дизель, 6-cтупеней, 125 л.с., в опциях, с 5-ми ПБ в базе идет.

С уважением
Сергей

21 или 26 К разница все таки есть. Разница - ровно по количеству машины, получаемое при покупке S-макса. Кстати дизель там абсолютно такой же как и на фф2. И, имхо, для такой тяжелой машины 1,8 слаб... тем более при доплате в 650 уе можно и 2,0 взять.

кстати сейчас я бы уже подумал что брать.. после подорожания фокуса... S-max или фокус... ибо С-макс мне нравится болььше, и не настолько он дороже, если реально посчитать комплектации! макс в стандарте только подушками безопасности напичкан по самое немогу.

Моя машина (универсал+4 подушки+ESP+противотуманки+металлик+6000 CD+зимний пакет) обошлась в 19700 вроде как... но это было до подорожания... сейчас уже все за 20К выльется... а базовый S-max 2,0 26К стоит )) а за 27500 можно уже вполне упакованный взять.
Получаем разницу в 6 тысяч и в этой разнице - больше мотора, больше машины, намного больше комплектации.
avatar
DieselPower
5 сентября 2006


цитата:
DieselPower
Причем когда цена FF с 12к до 18к увеличивается, количество автомобиля при этом не меняется.
Не страшно зиму без ППП встречать? Северная столица-то всё-таки

Уважаемый Garik_spb!
Позвольте полюбопытствовать, не сожалеете ли вы о выборе бензиновой модификации?
И какой расход топлива у вашего 3D?

да стоит в основном не сама машина а всякие дополнительные фенечки к ней... грех жаловаться на качество фокуса и его техническую проработку...

А что касается зимы, то одну зиму я пережил )) весьма холодную кстати! в -35 машина ездила, в салоне при этом я находился в одной рубашке.

ППП у меня есть. самодельный, снял со прошлой машины. Электрический 2 кВт, + насос жидкость гонять. Минус состоит в том, что розетка 220В нужна ) Но машина гаражного хранения, там 220В есть... а пока ворота открываю да стекла протираю 2кВт что-то да нагревают все-таки.
avatar
Allmas
5 сентября 2006


цитата:
цитата:
МОДЕРАТОР, который не злой!!!

Создайте для дизелистов отдельный раздел!
"Эксплуатация дизелей"
А уж в нем мы поднасоздаем, но немного топиков:
- расход;
- заправки;
- обслуживание;
- впечатления;
- те-же +/-
и проч.
НЕРЕАЛЬНО прочитать 55 страниц, А???

+1
Поддерживаю!
аналогичную Ford Focus ST

Согласен !
Даешь ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ДИЗЕЛИСТОВ!
Наш форум - одиз их САМЫХ активных !
avatar
Skylark406
5 сентября 2006


цитата:
Skylark
Нет. Только на 1,6 Duratec.
На второй где-то до 100 раскручивается.

Если динамика 1,6 Duratec Вас удовлетворила, то TDCi Вас не разочарует
На второй передаче до 100 его, конечно, не раскрутишь (при сильном желании до ~70-80), но этого и не требуется - он хорошо едет на третьей уже с 50.
avatar
Skylark406
5 сентября 2006


цитата:
Skylark
Я бы и не стал до несущественных мелочей докапываться, просто как-то напрягать начинает: АБС-обязательно, без ППП зимой мерзнет, современность мотора (+/-). Итого $21000-22000, а за $26-28К уже S-макс: 1,8 дизель, 6-cтупеней, 125 л.с., в опциях, с 5-ми ПБ в базе идет.

С уважением
Сергей

Комплектация моей машины тянет на $21.815=00 (до подорожания), пришлось залезть в долги.
Скажу честно - пока потраченных денег не жалко , ну а там время покажет...
avatar
Skylark406
5 сентября 2006


ВОПРОС КО ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ, ОТКАТАВШИМ ПРОШЛУЮ ЗИМУ

Уважаемые господа!
В связи с неминуемой зимой и с тем, что цены на зимнюю резину начали потихонечку расти, назрел вопрос о приобретении зимней резины.
Прошу поделиться информацией на какой резине Вы откатали прошлую зиму и ваши об этой резине отзывы.
Прошу так же указать режим эксплуатации этой резины (город/загород).
Задаю вопрос в этом топике т.к. двигатель у нас тяжелее бензиновых, а значит есть нюансы.
Если не сложно то прошу давать как можно более развернутые ответы.
avatar
Garik_spb
5 сентября 2006


Celixx
Нет не сожалею. я ясно понимал на что иду и чем мне это грозит
Конечно к 3м дверям нужно привыкнуть (особенно пассажиров приучить что не надо распахивать на парковках бездумно полутора метровую калитку полностью, тут главное сдерживаться в процессе объяснений от рукоприкладства )
С расходом тоже все в норме при спокойном движении по городу из 9 литров не выезжаю. Во всякие байки про 15 и более литров как то не верею, сколько не пробовал не получаецца Ну если только как чукча на работу на первой с работы задним ходом
К тому же Тренд 2.0, ABS, IVD, Климат, 16ое литье, + мелочевка за 16880$ просто невозможно удержаться
Один цвет Аква на солнце чего стоит, когда стоит на стоянке у работы среди всяких скучных серо-темно-черных, ещё никто равнодушно о нём не отзывался
avatar
URA1975
5 сентября 2006


Мне мой дизель обошелся в 18070$ (АБС, Зимний пакет, СД 6000, сигнализация). Никаких ППП, я не заказывал. Мой приятель ездил на дизельных машинах и сказал, что установка ППП это выкидывание денег ради нескольких минут конфортной езды (пока прогреется). Сказал, что гораздо больший эффект возникает от закрытия радиатора. А зимой и так машина будет замечательно заводится.
avatar
Allmas
5 сентября 2006


цитата:
Уважаемый господин Mr.Diesel !
Ваш пост заинтересовал меня и поэтому мне захотелось детально ответить на все Ваши вопросы, так как очень бы не хотелось что бы после прочтения данного сочинения кто-нибудь отказался от покупки дизельного автомобиля руководствуясь явно предвзятым мнением, в результате лишив себя удовольствия ездить на дизельном моторе.
...

Можно и мои 5 копеек ? Пока с декабря только на С-Максе 1,6 (Pegeout-PSA) и 11+ тыс. км. Но малый опыт уже есть...
цитата:
1. Зимой будешь в машине мерзнуть.
Отвечаю: Если опустить такие вещи как ППП, дополнительную салонную печку или подогрев тосола тэнами, наверно понятно, что с этим доп. оборудованием будет тепло и хорошо. Если берем стоковую версию дизеля, то имеем хронический непрогрев на ХХ, а также тенденцию остывать в пробках, но не до состояния «холодно в салоне». На ходу же двигатель прогревается не хуже бензинового за три – пять километров тёплый воздух пойдет из дефлекторов.

Ну до -10 возможно. А по прошедшей зиме, я как только ППП выключу - так Т плавно так до 60С падает и ниже. На ходу. Конечно не 100 Км/час в течении долгого времени, но при обычном городском движении. Заглушка- рулит!
цитата:
3. Машина тарахтит и вибрирует (насколько я понял почти все дизелисты это признают, будь то "благородный рык" или "шуршание")
Отвечаю: мой автомобиль не вибрирует не на ХХ не на скорости, вибрации нет ни на руле, ни на ручке КПП. На ХХ звук дизеля слышен очень хорошо, но если включить музыку, то всё ОК. В движение вы ни когда не узнаете что еде в дизеле.

Мое мнение такое - вибрации никакой нет, а отличие что дизель слышно СНАРУЖИ машины. Внутри - никаких различий с бензином.
цитата:

4. Двигатель не надежен и может буквально рвануть (как например, у DieselPower)
Отвечаю: Двигатель гораздо надёжнее бензинового, а проблемы есть у всех автомашин и типов двигателей, без статистики об этом даже не чего говорить, зайдите в ветку «эксплуатации» и посмотрите сколько проблем у бензинок.

Поживем - увидим. Если лить без серы и ее смаз. заменителей соляру - ТНВД за 4000+$ сменить можно к 100.000. А вот с "бензином" попасть на кап-ремонт верояность много выше. Случаев - немеряно
цитата:

5. При езде испытываешь дискомфорт от динамики с "турбопровалами"
Отвечаю: При езде испытывать дискомфорт от «турбопровала» невозможно, так как он – двигатель имеет турбо яму в диапазоне до 1500-1600 оборотов, потом пойдет подхват. Так что если мы говорим о динамике то турбо ямы вам не страшны, они мешают когда вы только хотите ускорится, а не если вы уже двигаетесь, такая особенность есть и о ней надо помнить, и не пытаться перестроится на третьей передачи когда на спидометре 40 км.

Согласен. Машину "раскочегарить" резко с 1000 до 1500 на передачах кроме 1-2 практически unreal. Зато при подходе к 1700 - все, как вторую камеру в карбюре открыли И что приятно - дальше не "чахнет" и если бензинка сразу и уйдет от тебя, то "скиснет" быстро, а дизель - только набирает
цитата:
6. Специалистов в сервисах нет, качественная диагностика отсутствует.
Отвечаю: Да это так найти специалиста в автосалонах почти не возможно, всё делается методом тыка, но и в бензиновых моторах они понимают не меньше. Есть специалисты но пока машина на гарантийная к ним можно ездить только консультироваться.

Тьфу-тьфу, пока как AZTEK не попал - грешить рано. Но судя по отзывам коллег по дизельному цеху - похоже на правду.
цитата:
7. Нигде, ни у одного дилера не возможно сделать тест-драйв.
Ответ: Ну по моему это нельзя отнести к недостаткам дизеля.

Да и сам пытался в Р-Х из салона (там дизель стоял) тест сделать... Не дали
Дали C-MAX GHIA 2,0. Короче не жалею - динамика пожалуй и не хуже. При расходе в 2 раза меньше
цитата:
8. Двигателю нужно после поездки работать на холостых 2 минуты (ради спокойствия турбины).
Ответ: Любому двигателю оборудованному турбиной, будь-то бензин или дизель нужна такая процедура, это совершенно не хлопотно если у вас реализован «турбо-таймер». Хотя вы можете это делать, а можете и нет, производитель не обязывает к этому.

ФМК только одно говорит про это - глушите с холостых, не на оборотах. И педаль акселл. не давить при этом.
цитата:
9. На первой передачи двигатель не хе...а не едет и уж тем более не ускоряется.
Ответ: Ну что я могу Вам сказать, вы либо до этого ездили только на машинах с объемом не меньше пяти литров, либо еще не разу не побывали утопить педаль на дизельном ФФ2 на первой, так вот переключаться не успеваешь

Точно ! Если при троганьи слегка "передавить" - начинает рыть асфальт. Вот только передачи 1-3 все таки короткие. Они только для того, что бы выйти на 2000 об. на 4 (5).
цитата:
10. ППП не устанавливается на дизель, а без него по мнению здешнихх дизелистов двигатель будет тяжело заводится.
Ответ: уже как с начало 2006 года устанавливается штатно и стоит 790 у.е либо доставляется потом и стоит по разному от 1 килобакаса. Кстати если заведется ППП, то и дизель с вероятностью 90% тоже заведется.

Поставил за 640$ штатный Эбер. Кстати год назад такой же на FF2 стоил 460$ А вот без прогрева - заведеться конечно (лишь бы паравин в гелий не сцепился и топливопроводы не забил), но тарахтит = аж жуть
цитата:
11. Масло нужно менять каждые 10 тыс. км., а не 20 тыс.км. как у нормальных людей. (так рекомендуют большинство дизелистов).
Ответ: Каждый выбирает для себя сам интервал смены масла, не один нормальный человек не будет кататься 20 тыс. на одном и том же масле. И что-то я до сих пор не встречал на фукусировках тех кто меняет масло в бензинках на 20тыс.км, опять же меняем когда хотим, ФМК поставил перед вами только максимум.

Определить износ масла "по цвету" не выйдет. Чернеет - сразу. А насчет смены - соглашусь, что дело личное. Лично я супротив рекомендации завода не буду идти - ФМК например на коммерческих TRANSIT и CONNECT вообще раз в 25тыс. требуют менять. Я сомневаюсь, что смена масла в 2 раза чаще РЕКОМЕНДОВАННОГО продлит жизнь в 2 РАЗА. Да и вообще, не вижу разницы, пройдет движок 500тыс или 700. Машина столько не проживет.
цитата:
12. Воздушный фильтр забивается на 7 тыс. км., при том так что может запросто убить турбину
Ответ: Господи, откуда у Вас такие ужастные сведенья, я менял свой на 10 тыс. да был грязноват, но не чего страшного, мог бы еще тысяч пять, семь отходить, а вы видели что с фильтром у бензинового ФФ2, просто кошмар, просто очень неудачно сделан забор воздуха.

Начитался. Испугался. На 10000 сам сменил - ну ничего так, не очень-то и чумазый.
цитата:
13. Если что-то грохнется, например турбина (как у одного товарища из данной ветки) потери будут ой-ой-ой
Отвечаю: А у кого это интересно накрылась турбина на ФФ2, я таких не знаю, и потом есть гарантия. И кстати что в бензиновых автомобилях нет агрегатов которые стоят ой-ой-ой или АКПП, тоже не дешевая вещица, однако покупают, волков боятся на самокате ездить.

Это реальная угроза. Уважаемый Odin AS, отличие ТНВД от АКПП в том, что ее убить топливом сложно. А ТНВД - можно. А то, что бензинки от псевдо-топлива "дохнут" пачками - факт. Замена только бензонасоса например на Лансере (знакомый попал) - $800. А если клапана "склеит"... Вывод ясен. Уважай машину - и она к тебе тем же.
цитата:
14. Автомобиль новый Форд 1,8 ДТ за потраченые 19 000 без сурьезного дисконта не сплавишь, никто не купит. (в т.ч. из-за того что рынок "не сформирован").
Ответ: пока об этом трудно говорить, так как нет информации, но поверьте мне на рынке очень не плохо продаются дизельные АУДИ, Фольцвагены и другие, и потом двухлитровый ФФ2 вы не сможете продать с меньшими потерями.

Хороших дизелей на рынке подержаных машин - в дефиците. И разница в цене с аналогом бензиновым позволяет надеется на то, что в накладе не останешься.
цитата:
15. В динамике серьезно уступает бензинкам из-за слабого разгона (на форуме многие дизелисты признаются, что их "рвут" кому не лень).
Отвечаю: Вы вообще читали форум??? или просто быстро пробежались по нему? кто рвет??? Да светофорные гонки это не для дизеля короткие 1 и 2 передачи играют против на прямиках с обгоном ФФ2 1,6-100 и ФФ2 1,6-115 просто отдыхают как в прочем и в городе. 1,8-125 сначало уедет потом догоним. 2,0-145 объективно быстрее двигатель, но на трасе держусь за ним уверенно.

Согласен. Хотя, я и со светофора часто легко первым "ухожу", особо к этому не стремясь. Так выходит Но если меня кто и обгоняет с ревом - никогда не расстраваюсь. Ибо понимаю, сколько бензина он в этот момент сжег.
цитата:
16. Тяжелый двигатель серьезно нагружает переднюю ось, в результате а) дисбаланс в движении, б) быстрое изнашиваение колодок в) тоже резины г) увеличение риска заноса, даже с ИВД (по опыту здешних дизелистов).
Ответ: По поводу колодок и шин информации нет, будет виднее потом, по поводу дисбаланса в моём 5 дверном ФФ такого не наблюдается проходит повороты на 4 +, а занос тут вообще не причем, есть вероятность сноса передней оси с траектории поворота, так эта проблема у всех ФФ2.

Когда делал ТО-0 в Р-Ц, рядом на С-максе как мой (1,6 TDCI) меняли по гарантии подшипники передних ступиц. На 30000 км кажется. Двиган действительно весит кг на 70 более. Но это так - инфа для размышлений. А из субъектива - ничего не заметно...
цитата:
17. Дизель быстрее 160 тяжело разгоняется и вообще еле дотягивает до 200 км. в час., а уж преодолеть этот барьер невыполнимая задача. (по опыту здешних дизелистов).
Ответ: До 160км, дизель разгоняется не заметно, потом скорость разгона немного замедляется и совсем замедляется после 180, а паспортный потолок 190 км, так что о каких 200 км идет речь???

На последней гонке в Ле-Мане дизельный спорт-кар Ауди выиграл свою первую гонку. Ауди выпустил на рынок следом А6 "Ле-Ман edition" с 3,0 дизелем. Вообщем "все могу - только деньги давай". А Вы все часто "летаете" между 160-180-200 ??? Хм...Бог храни.
цитата:
18. Неудачные технологические решения в дизельном движке, в частности неудачно расположен воздухозабор, точнее пылесборник.
Ответ: что значит «в дизельном» он там же где и в бензиновом

Да, такое решение сейчас применяется на многих марках. "забор" воздуха из под колесной арки не герметичен, частично из подкапотного пространства. Спорно, но дизель действительно ни при чем...
цитата:
19. Бак дизельного топлива 52,7 литра, а не 55 как у белых людей. (Так и не понял почему, логики нет).
Ответ: у белых людей бак начинается от 70 литров, так что в любом случае он маленький и 2,3 литра не делает его не меньше не больше.

а меньше он из за конструктивной особенности насоса первичного контура."
И топлива в этом баке хватает для НАМНОГО большего пробега
цитата:

20. Расход бензина почти такой же как у дизеля, при нормальном - динамичном режиме езды
Ответ: Ну это уже обсосано 100 раз если для Вас расход на два-пять литров почти такой же и разницы между 17-10 и 19-80 вы не видете то да почти такой же.

Окупаемость экономическая от 2-х лет. Но не в только экономии счастье
цитата:

21. Переключение передач, геммор, плохо втыкаются передачи (если не ошибаюсь например, у Odin AS). Ход рычага не такой короткий как у бензиновой коробки.
Ответ: Полный бред, коробка точно такая же как на двух литровом бензине, и КПП у Форда 100% риал.

У меня обычная MX-75. Как на бензине. Разницу с тест-драйвовоской 2,0 не заметил. Разве что дизелю что бы тронуться плавно отпускаю сцепление, а бензин для этого надо чуть и раскручивать еще (тыщи до 1,5).
цитата:

22. Дизель по крайне мере на ФОРДЕ (опять таки по опыту здешних дизелистов) смердит черной копотью даже не стыдясь на свой молодой возраст (менее 100 тыс.км.), особенно при разгоне и смене передач.
Ответ: Не могу сказать не чего, так как не смердю, зато вижу как трогаются Туареги 10 горшковые ТД, новые, вот это дымовал, особенность дизеля.

Дыма вообще не наблюдал. Из выхлопной (за счет что-ли сажевого дожигателя) вообще не солярой горелой пахнет (как из ППП), а слегка кисловатым тянет...
цитата:

23. Необходимость чаще переключать передачи чем на аналогичной бензиновой механике. (как в движении в пробке, так и на высоких скоростях).
Ответ: Ерунда какая-то Вы вообще ездили на дизелях? на высоких скоростих? да я на пятой еду в диапазоне от 80 до 170.

Не на 100% соглашусь с Odin AS. Как я отмечал выше, переключать нуно быстро 1-2-3. Затем с 60 уже не важно - прет как трактор.
цитата:

24. Дизельный Форд в описаниях дизелистов напоминает тазик-конструктор "сделай сам" (там 8 дырок просверлить, тут картонку вставить и т.д.)
Ответ: Бред, совершенно не нуждается в ответе.

Ну почему бред ? Просто у них замы нет, вто они штатную "заглушку" радиатора и не предлагают. Не беда - за 5минут лучше поставить, чем дожигать топливо или мерзнуть
цитата:

25. Зимой при движении на больших скоростях или в пробках дизельный двигатель легко замерзнет (здесь говорят надо "картонку вставить", "курткой утеплить", и т.д.).
Ответ: Вы вообще от кого информацию получаете? от трактористов? какую картонку? какую куртку? для этого есть ППП, да не всё так печально.

Увы, есть такое. См. выше - "утепление" дело 5 минут. Колеса вы на зиму и после меняете ? Это дольше и дороже
цитата:

Mr.Diesel
Просто когда я заказывал дизель я исходил из 7 критериев
1. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ (самое главное) по сравнению с бензиновыми движками. Способность спокойно пройти хоть миллион километров не прибегая к ремонтам.
ответ: это не так
2. РЕАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕН (5 л на 100 км, плюс 15%-20% экономии по деньгам). Плюс запас хода.
Мой ответ: так ездить в реальности не возможно.

Ну почему ? Мой ответ - реально можно около 5-5,5 по трассе ? Только от скуки сдохнешь Хочешь 2,5 л бензина/100 км - купи скутер.
А 50% экономии получаешь и за счет разницы между 7-11 л.
цитата:

3. ТИХАЯ РАБОТА двигателя (двигатель еле еле слышно если напрягать слух, по тестам журналистов).
Ответ: откуда тишина в дизеле???

Odin AS, не будьте столь категоричны. По сравнению с "Бычком" или иными грузовыми = TDCI просто "тихо бормочет"
цитата:

4. ТОПЛИВНАЯ ПРИЕМСТВЕННОСТЬ можно брать почти на любой заправке, плюс можно покупать за полцены у муниципалов.
Ответ: бред, на такой солярке он не протянет и года…

Согласен, не в этом экономия.
цитата:

5. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
6. ВЫСОКАЯ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Поскольку новый двигатель, современный двигатель управляемый электроникой Common Rail третьего поколения дыма и копоти не должно быть.
7. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЖЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ (особенно в московских пробках) относительно бензиновой механики. (автомат слишком капризен).
Ответ: ерунда если пробка постоянно останавливается и снова едет, переключаться столько же сколько на бензиновом авто.

После набора скорости 50 -так и есть. До - чаще "щелкать" приходиться...
цитата:

итак господин Mr.Diesel,
ваши выводы на 90% не верны как в минусах так и в плюсах дизеля, вы хоть и читали, но читали явно не очень внимательно. Хотя найти истину на 55 страницах не легко, я Вас понимаю, надеюсь я ответил на все волнующие Вас вопросы. Скажу то что говорил не раз в этой ветке, мы, те кто выбрал дизель выбрали его не только из экономических соображений, а так же из-за желания ездить на дизеле и только на нём.
С уважением, Odin AS

Мой вывод: Дизель не безгрешен, но ему прощаешь мелочи. А однажды полюбив, на бензин уж поменяешь - точно. Следующий двигатель - дизельный. Хотя возможно с АКПП!
avatar
DieselPower
5 сентября 2006


цитата:
Мой приятель ездил на дизельных машинах и сказал, что установка ППП это выкидывание денег ради нескольких минут конфортной езды (пока прогреется). Сказал, что гораздо больший эффект возникает от закрытия радиатора. А зимой и так машина будет замечательно заводится.

Приятель слегка не прав... ППП он очень полезен для движка, ибо 80% его износа приходится на холодные пуски, когда и масла толком нет и металл холодный. Так что он именно для безболезненного пуска.

А комфортная езда действительно обеспечивается заглушкой радиатора! Кстати решетка наша легко снимается... на эту зиму сделаю заглушку с внутренней стороны решетки, чтобы внешний вид не портить
avatar
Garik_spb
6 сентября 2006


Allmas Читал Ваш опус... Концовка просто шикарная, лежал
цитата:
А однажды полюбив, на бензин уж поменяешь - точно


П.С. Дизелисты осторожнее с любовью
avatar
beutiflet
6 сентября 2006


DieselPower
Allmas
К вопросу о заглушках и прочих закрываниях радиаторов:
Неужели на Ваших машинах не установлен ТЕРМОСТАТ?
У всех автомашин,знакомых мне,такой девайс имеется.ОЖ просто НЕ попадает в радиатор,пока не достигнет определенной температуры-это как минимум.
А как максимум еще бывают жалюзи вокруг вентилятора(его кожух),которые открываются еще позже с помощью еще одного термостата.
URA1975
Это и к Вам тоже.На шоссе достаточно 2-3 минуты и станет тепло и на датчике будет рабочая температура.На холостых и в пробке дизель не нагреется никогда! Возможно стрелка чуть двинется с крайнего положения.А возможно и этого не будет.
Skylark406
Про резину.
Я бывает накачиваюсь пивом до 120-ти кг.веса.
А моя жена не выходит за 60.
+ я по роду работы часто таскаю с собой кучу всякой всячины,что делает меня еще тяжелее.+зимой одни мои зимние ботинки весят...не знаю сколько,но прилично .
К чему это я?
К тому,что кто бы ни был из нас за рулем и даже,если едем вместе!
Мы не одеваем специальную зимнюю резину,в связи с возросшей массой
Ну это ,конечно, шутка
90% пробега у нас по Москве.Наш выбор-"липучка".Нешипованная супермягкая зимняя резина.Хит прошлых лет бриджстоун ws-50.Сейчас и выбор шире и модели есть свежее.Предпочитаю Японию(екогама,данлоп,бриджстоун) на любой сезон из за выгодной ситуации с ценой из за курсов валют и стабильного качества.
Однако,если ездить дальше 15-ти 20-ти км. от Москвы эта резина начинает проигрывать шипованной,а к 50-ти км. такие трассы,что без шипов тяжко.Вот исходя из этого и рекомендую выбирать резину.
avatar
FFSerg
6 сентября 2006


beutiflet
По мнению коллег заглушка нужна не радиатору (он действительно обесточен термостатом), а для предотвращения продува моторного отсека. Типа мотору комфортнее, не морозит снаружи. Я так это понял.
Сам я заглушек не ставил и такого явления, как падение температуры с номинала на ходу, НЕ наблюдал. Странно это. ППП доп. врубается при затянувшемся простое на ХХ - это да, это есть.
Skylark406
Зимой конечно загородных поездок существенно меньше (у меня). Несколько лет назад попробовал и окончательно подсел на "липучки". Шипы в городе на практике оказалось чаще мешают, напрягают. Чем и как - большой список. Те единичные случаи, когда шипы нужны - легко обходятся, пусть и менее комфортно.
Для меня огромнейший плюс в "липучках" - это то, что я ВСЕГДА по "сезону". Т.е. в зиму вхожу чуть раньше (по температуре) и не буду пойман первым ночным снегом или утренним гололедом. Затянувшаяся оттепель или безснежье - не помеха. И всегда "в законе". Знаешь их возможности и поведение, ездиишь соответственно и нет проблем практически. Я за "липучки" одним словом.
avatar
Skylark406
6 сентября 2006


beutiflet
FFSerg
Я 7 лет ездил на шипах (у меня была Волга и без шипов зимой на ней ездить на мой взляд невозможно) на липучках не ездил, к шиповке по качеству торможения ни когда претензий не было (два раза меня били в зад, я ни разу ни кого не ударял).
Расстраивало только одно обстоятельство - шипы после трех сезонов стачивались и машина переставала тормозить на скользкой дороге, а протектор еще был как новый.
Решил на новой машине тоже попробовать "липучки", еду покупать "японцев" - TOYO OBSERVE GARIT G30 (их еще называют TOYO OBSERVE GRG30).
Те из знакомых, кто на них ездят - ими довольны и рекомендуют.
За город я зимой выбираюсь на расстояния до 90 км от Москвы, но там где я езжу дороги боле менее приличные.
avatar
DieselPower
6 сентября 2006


цитата:
DieselPower
Allmas
К вопросу о заглушках и прочих закрываниях радиаторов:
Неужели на Ваших машинах не установлен ТЕРМОСТАТ?
У всех автомашин,знакомых мне,такой девайс имеется.ОЖ просто НЕ попадает в радиатор,пока не достигнет определенной температуры-это как минимум.
А как максимум еще бывают жалюзи вокруг вентилятора(его кожух),которые открываются еще позже с помощью еще одного термостата.


машины у всех одинаковые. Я не знаю правда при какой температуре термостат срабатывает, но факт остается такой, что при температуре ниже минус 20 в пробке прогреть мотор нереально. Один раз я возвращался с дачи (это 260 км восточнее Питера, мотаюсь почти каждый выходной) было 28 градусов мороза. Так при падении оборотов ниже 2000-2200 стрелка термометра отклонялась влево! Я не говорю уже про более сильные морозы. К слову прошлой зимой у меня на даче стукало минус 47, правда в эти выходные, слава Богу я туда не ездил.

Когда стояло за 30 в Питере, у меня ВООБЩЕ весь передний бампер был закрыт. не только решетка наглухо, но и нижние прорези в бампере. Учитывая то что и снизу на дизелях достаточно плотная защита, то моторный отсек был практически геметично упакован. Как результат в минус 30 мотор быстро прогревался, но не перегревался. ему хватало охлаждения лишь от радиатора отопителя. Это опять таки в городских условиях. на шоссе я открывал щелку в пару десятков квадратных сантиметров ))
Это я к тому вопросу.. зачем нагревать атмосферу? и тратить на это лишние литры топлива... не говоря уже о личном комфорте, когда в минус 30 за бортом ты можешь хоть в майке ездить.

К вопросу о покрышках - езжу на шиповке Continental WinterViking2, отцовский Ниссан ездит на Nokian Hakkapeliitta 4. Такой выбор обусловлен еженедельными рейдами на дачу за 260 км от города. Там зимой асфальта нет впринципе. И эти колеса считаю лучшими в своем классе. Они позволяют по зимнику (укатанный снег/лед) перемещаться практически с летними скоростями (конечно в поправкой на сцепные свойства льда) но 110-140 ехать можно вполне. А у Фокуса еще есть IVD, которая сильно помогает.
Разница в этих покрышках есть. nokian лучше едет по рыхлому свежевыпавшему снегу, но чуть хуже управляется на укатанном и заметно хуже на асфальте относительно continental. К слову за прошлую зиму на континентале я потерял всего 7 шипов на передних колесах.
KDK
6 сентября 2006


На сколько знаю, сейчас некоторые нешипованные покрышки не уступают по сцепным свойствам от шипованной резины. Наверно буду нешипованную брать под зиму, хотя и бывают случаи, что за 100 км от МКАД уезжаю. Но вот какую именно буду брать - еще не определился, наверно что то из Нокиа.
avatar
DieselPower
6 сентября 2006


Правильно знаете! хорошие липучки превосходят по сцепным свойствам на льду плохую шиповку. Но хорошая шиповка на льду всегда лучше. На снегу паритет.
Но нам на дизели нужна хорошая резина, а то даже на 5-й передаче порой в пробуксовку срывает )
avatar
FFSerg
6 сентября 2006


DieselPower
Согласен! Большой крутящий момент зимой не всегда во благо. С ним надо поосторожнее. Экипировка должна соответствовать.
avatar
Skylark406
6 сентября 2006


Хоть многие и не верят тестам журнала "За Рулем", но все же... Статья "ЗИМНИЕ РИСУНКИ" (№10.2005)

Купил TOYO OBSERVE GRG30 по 2390р. за покрышку.
Slava_Kiev
6 сентября 2006


цитата:
цитата:
Смотрел сайт www.ford.ua
Им предлагают дизеля от 1,6 до 2,0.
А нас обделили. За державу обидно...

ДА ВООБЩЕ РУССКИХ НЕ УВАЖАЮТ !!!

Для хохлов "Гарантія 3 роки без обмеження пробігу."
Для не понятливых "Гарантия 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!"

http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...C7?OpenDocument

Только обратите внимание сколько у вас стоят машины а сколько у нас, мне мой Фокус универсал Тренд 1,6ТДСи с механикой обошелся 18113 Евро, это примерно 23250 дол., так что не за ту державу обидно

Поддерживаю требование отдельного раздела по дизелям!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.