Вопросы владельцам ФФ2

19 years ago




Вроде есть уже в наших рядах владельцы. МОжно их здесь помучить Вот у меня вопрос есть, дворники обычные мона поставить, а то судя по фото там вроде стоят эти бестолковые и совсем не бюджетные супэрдворники.
вопросы новичков

avatar
Cougar
8 April 2005

Вопросы владельцам ФФ2
217,6K
views
570
members
1,6K
posts

avatar
VodY
9 April 2005


Tehnogen
цитата:
Posle tsjasa ezdi po gorodu zadnie tormoznie diski holodnie, a perednie gorjatsii... Vnature baraban, tolko seitsjas tuda zagljanul

Похоже что у тебя нет ESP, по этому в основном работают передние тормоза. А соответственно износ передних колодок будет происходить быстрее (соответственно и менять их надо раньше), чем у машин имеющих ЗДТ. Вот ещё один (ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ!!!) "+" наличия ESP(IVD).
avatar
Slamdunk
9 April 2005


Кстати по размерам... Нашел в одной статейке размеры передних и задних дисков.

Передние 300 x 25 mm
Задние 265 x 11 mm

Технические характеристики
http://www.bug.hr/autonet/test/focus16ghia/tehn.asp

Сама статья в разделе: Обзорные статьи про ФФ2
avatar
Svalik
9 April 2005


цитата:
Tehnogen
цитата:
Posle tsjasa ezdi po gorodu zadnie tormoznie diski holodnie, a perednie gorjatsii... Vnature baraban, tolko seitsjas tuda zagljanul

Похоже что у тебя нет ESP, по этому в основном работают передние тормоза. А соответственно износ передних колодок будет происходить быстрее (соответственно и менять их надо раньше), чем у машин имеющих ЗДТ. Вот ещё один (ПОДТВЕРЖДЁННЫЙ!!!) "+" наличия ESP(IVD).

При чем тут ESP?
На всех машинах всегда передние колеса тормозят, а задние лишь помогают.А износ барабанных колодок будет проискходить в разы медленнее, чем износ колодок ЗДТ. Это тоже факт
При чем тут ESP главное! Вообще непонятно... ESP - это антизанос.
Он никак на износ колодок и перераспределение тормозных усилий при езде по городу не влияет.
avatar
Tehnogen
9 April 2005


samoe interesnoe sto ESP i menja po hodu net i bit ne dolzno, no kogda zavodis masinu na tablo zagoraetsja lampotska gde narisovana masina ssadi v zanose i gasnae vmeste so vsemi drugimi lampotskomi . sto bi eto moglo znatsit? . povtorjus ESP u menja v komplektatsii net est tolko IPS
avatar
AndrewAp
9 April 2005


Да форд обалдел со своей экономией... Просто панель унифицирована...

С этой дурацкой заглушкой и маленьким 2-х строчным дисплеем панель управления чуть ли не одна из худших...
(при цене авто прим. в 20 000 USD панель просто дешёвка)...
В новой астре, октавии, да даже лачети и то нет такого ляпа...
avatar
Tehnogen
9 April 2005


AndrewAp
dispei odnastrotsnii

a vot upravlenie kompom i cd mne kak raz otsen ponravilos otsen udobnoe
avatar
AndrewAp
9 April 2005


Погодь, как это однострочный???
avatar
Tehnogen
9 April 2005


na kompe dve stroki , a na dc odna stroka.
avatar
AndrewAp
9 April 2005


А что такое Dc?
avatar
Tehnogen
9 April 2005


sorry CD, opetsjatotska visla
avatar
AndrewAp
9 April 2005


ОК

А как тебе читаемость этой двухстрочной приборки? Не мелковата ли?
Друзья не спрашивали, что за заглушка по середине панели? Просто сразу мысль, что чего-то по середине не хватает...
Меня это жутко расстраивает
Даже думаю о замене авто, если не понравится живая машина в салоне...

Да, а пластик дверей и потпедо мягкий? Двухцветный?
avatar
Tehnogen
9 April 2005


Zagluska nad displeem kompa ja tak pojal eto displei dlja AKPP ja v salone odin takoi videl tipa pokazivaet kakuju skorost korobka vkljutsjaet ili stoto tipo togo, hotja totsno ne znajuna manualnoi korobke ja tokoko displeja ni u odnoi ne videl
Tsitaemost normalnaja ne krupno ne melko, daze rus. jazik stoit, u nas na rinke eto redkost vosnovnom estonskii i evropeiskie jaziki. Funktsionalnost nizkaja kak na 10-15 letnei BMV na kakoito 7-soto kak to videl.Srednii rashod topliva, skolko km ostalos do zapravki, proidennoe rosojanie, srednjaja skorost, smena jazika , smena edenits izmerenija. Bolse v kompe nitsego net, prosto igruska.
Ja spetsialno ne bral dvuh tsvetnii salon, te sto bili sliskom markie. mne i etot ponravilsja . hotja vru verh ot torpedo u menja bez , niz tsjornii s al. vstavkami navernoe dlja pontov ja tak dumaju Plastik horosii lutse tsem v peogeot 307 po moim osjusenijam, mjagkii na osjup, mozes posmotret na FFocus-c-max ili na poslednem FMondeo v salone sliskom mnogo obsih elementov da i plastik odinakovii
PILOT
9 April 2005


А чего многие "уперлись" в задние дисковые тормоза?
Какая разница на переднеприводной машине (ПП)? Не на кольцо едем.
Эффективность торможения на ПП машине на 80% определяют передние тормоза
(при частых торможениях).
Гораздо важнее какого диаметра тормозные диски на передней
оси, чем наличие задних дисковых при прочих равных...
Что бы Вы выбрали при прочих равных:
1. передние 330х26мм тормозные диски при задних барабанных
или
2. передние 280х24мм тормозные диски при задних дисковых

Я бы выбрал п.1


Voovius !
А ты уверен , что на РуссФокусе II будут передние диски с размером 330 или 300мм, мне кажется опять сэкономят...
avatar
AndrewAp
9 April 2005


БМВ 10-15 летней давности

Спасибо за отзывы
avatar
Cougar
9 April 2005


Делать для РусФФ другие диски, это увеличение расходов, а не снижение. Да и их размер прямо зависит от количества кобыл под капотом и массы автомобиля, поэтому поставить от Фиесты или Ка низя. Так шо экономия выходит тока если от них вообще отказаться
avatar
RON
9 April 2005


цитата:
У меня несколько вопросов:
Какой ваш рост и насколько удобно сидеть в нем?

Присоединяюсь к вопросу! Как с " проблемой правого колена"? Мой рост 192, вот и волнуюсь. Диапазон регулировки по длине большой? А что сзади при полностью отодвинутом сиденьи?
avatar
Tehnogen
9 April 2005


ja nize okolo 10sm diskomforta ne tsjuvstvuju, daze naoborotvsjo ok, no vot essju v rezime do upora rul na sebja pi etom ruki ne sovsem vitjanuti i ne sognuti, neznaju kak lutse skazat pri etom do vseh knopok dostaju nedotjagivajas, szadi mesta bolse tsem u WV Bora i tsjut mense tsem u FMondeo " kolektivno proverjali"
Pri mojom roste zadnie pasaziri kogda bivajut nikogda ne zalovalis

P.S: Sam ponimaes s lineikoi ne lazil
реокорр
9 April 2005


Tehnogen
Привет.
Вопрос по двигателю. Я сам езжу на 1,6 (100 л.с) В основном один и в основном по городу. мне хватает. да к тому же этот двиг. достаточно эластичный, что позволяет редко переключать передачи.
Думаю твой ФФ2 чуть тяжелее ФФ1.
какова динамика ?
хватает ли запаса мощности кагда едишь один и когда с полной нагрузкой?
эластичный ли движок?
как с экономичностью?
паспортные данные знаем, а как на самом деле?
avatar
Тимур
9 April 2005


цитата:
А чего многие "уперлись" в задние дисковые тормоза?
Какая разница на переднеприводной машине (ПП)? Не на кольцо едем.
Эффективность торможения на ПП машине на 80% определяют передние тормоза
(при частых торможениях).
Гораздо важнее какого диаметра тормозные диски на передней
оси, чем наличие задних дисковых при прочих равных...
Что бы Вы выбрали при прочих равных:
1. передние 330х26мм тормозные диски при задних барабанных
или
2. передние 280х24мм тормозные диски при задних дисковых

Я бы выбрал п.1


Уже не раз об этом говорилось, но повторюсь. Есть такое понятие, как развесовка по осям, в современных импортных машинах развесовка очень хорошая, что позволяет задним тормозам участвовать в процессе торможения. Да, мы не на кольцо выезжаем, но в экстримальной ситуации важна каждая мелочь, один съэкономленный метр тормозного пути может спасти от аварии.
avatar
-George-
9 April 2005


цитата:
Есть такое понятие, как развесовка по осям, в современных импортных машинах развесовка очень хорошая, что позволяет задним тормозам участвовать в процессе торможения.

"очень хорошая" - это просто песня!
Вы Фокус с BMW не перепутали - именно там всегда стараются сделать развесовку 50:50.
Про развесовку ФФ-2 что-нибудь знаете?!

ЗЫ Задние тормоза всегда "участвуют" в торможении, только (в зависимости от загрузки) в гораздо меньшей степени.
avatar
Тимур
9 April 2005


цитата ("George-FF1.8")
Про развесовку ФФ-2 что-нибудь знаете?!

Читайте предыдущий AMuS, на сколько я помню там указывали на трехдверный хэтч. А к идеальной развесовке стремится не только BMW, но и все остальные, просто у кого-то получается, а кого-то нет, по ряду причин. И не забывайте про крутящие моменты и инерцию, здесь опять же задние тормоза играют важную роль.
avatar
voovius
9 April 2005


У BMW развесовка 50:50 в статике. Это ни о чем.
При движении начинает работать аэродинамика
поъемные силы - развесовка становится совсе-е-е-м другой...
При торможении она тоже другая, передние пружины сжимаются,
задние - разжимаются, развесовка+аэродинамика и все
далеко не так как пишут в журналах
Rafayel
9 April 2005


цитата:
цитата ("George-FF1.8")
Про развесовку ФФ-2 что-нибудь знаете?!

Читайте предыдущий AMuS, на сколько я помню там указывали на трехдверный хэтч. А к идеальной развесовке стремится не только BMW, но и все остальные, просто у кого-то получается, а кого-то нет, по ряду причин. И не забывайте про крутящие моменты и инерцию, здесь опять же задние тормоза играют важную роль.

Что за муть несут некоторые маздоводы! И при чем тут статья в в АМС?

При половинной развесовке переднеприводная машина разгоняться просто не будет.

Это на заднем приводе при разгоне моментом инерции дополнительно загружается задняя ведущая ось, что помогает реализовывать крутящий момент.

Или на полноприводных машинах разумна половинная развесовка, там обе оси ведущие.

Поэтому в этих случаях конструкторы могут позволить себе применить половинную развесовку для улучшения стабильности управления.

А на переднеприводных машинах конструкторы стремятся нагрузить именно переднюю ось.
avatar
Тимур
10 April 2005


цитата:
цитата:
цитата ("George-FF1.8")
Про развесовку ФФ-2 что-нибудь знаете?!

Читайте предыдущий AMuS, на сколько я помню там указывали на трехдверный хэтч. А к идеальной развесовке стремится не только BMW, но и все остальные, просто у кого-то получается, а кого-то нет, по ряду причин. И не забывайте про крутящие моменты и инерцию, здесь опять же задние тормоза играют важную роль.

Что за муть несут некоторые маздоводы! И при чем тут статья в в АМС?

При половинной развесовке переднеприводная машина разгоняться просто не будет.

Статья здесь при том, что там, если я не ошибся указывали развесовку ФФ2, в понедельник уточню. По-моему понятно из контекста. И при чем здесь разгон, речь идет о торможении Или вы будете оспаривать то, что при равномерной развесовке торможение и управляемость будет лучше?
avatar
Тимур
10 April 2005


цитата:
...При торможении она тоже другая, передние пружины сжимаются,
задние - разжимаются...

И чем меньше участвуют задние тормоза, тем больше нагрузка не передние. Попробуйте на велосипеде резко затормозить передним тормозом, что произойдет? Задняя часть приподнимется, и в худшем случае Вы перелетите через руль. Попробуйте затормозить задними, думаю все будет нормально. А наилучшего результата Вы добьетесь равномерным торможением задними и передними тормозами. Причем чем меньше будет усилие задних тормозов, тем больше будет приподниматься задняя часть, что опять же ухудшит сцепление заднего колеса, что в свою очередь увеличит нагрузку на передние.
Еще один пример, попробуйте затормозить на скользком покрытии, отключив заведомо задние тормоза, что произойдет. Зад начнет заносить. Никогда не замечали, как на фурах раньше всего блокируется последняя ось, дабы избежать заноса прицепа. Поэтому эфективность задних тормозов очень важна, и я не понимаю людей, которые пытаются это оспорить.
Rafayel
10 April 2005


Тимур!
Ты тут изобретаешь свои теории, исходя из своих скудных знаний, приводя примеры с велосипедами (ты только на них ездил, что ли?) и случайно увиденными фурами (динамика поведения полуприцепа сильно отличается от поведения машины без прицепа, тебе не кажется?).
Тебе же говорят: есть сложившаяся годами практика конструирования, основанная как на расчетах, так и на практике.
Переднеприводная машина ДОЛЖНА иметь нормальную загрузку передней оси. Для этого в переднеприводных машинах стараются разместить двигатель перед передней осью (как продольно, так и поперечно, тем более, что это хорошо сочетается с рациональной компоновкой авто).
Обычно нагрузка на переднюю ось составляет около 70% массы авто (возможны колебания вверх или вниз, но незначительные).
Только при такой развесовке переднеприводная машина будет ехать, в т.ч. и разгоняться.
При другой развесовке переднеприводник будет ехать хуже, чем заднеприводные и полноприводные машины.
И не надо ничего выдумывать - лучше почитать теорию.
Сейчас ты, как обычно, потребуешь доказательственных ссылок... .
Для сведения - популярно излагал об этом еще журнал ЗР в конце 80-х годов прошлого столетия.
И еще. Посмотри результаты торможения современных машин - половинная развесовка копейки БМВ не дает ей преимущества по сравнению с результатами торможения переднеприводных машин того же класса (Гольф 5, та же Мазда 3 с дисковыми тормозами и т.п.)
avatar
vakteam1
10 April 2005


Тимур, ты не прав. Попробуй затормозить на велосипеде задним тормозом на юз и тебя точно занесет. На первых автомобилях сначала использовали только задние тормоза, но с ростом скоростей поняли, что это не безопасно!!! А вообще данный топик не для этого!!!
avatar
Тимур
10 April 2005


цитата:
Тимур!
Ты тут изобретаешь свои теории, исходя из своих скудных знаний, приводя примеры с велосипедами (ты только на них ездил, что ли?)

Я не изобретатель, для этого у меня слижком скудное образование. А то, что я говорю - это и есть теория. Занималься плотно этой темой, когда хотел установить ЗДТ на свой ВАЗ 2112. Разговаривал с очень многими знающими людьми, в том числе и с теми, кто готовит спортивные машины.
цитата:
Обычно нагрузка на переднюю ось составляет около 70% массы авто (возможны колебания вверх или вниз, но незначительные).

Откуда такие данные? Например, даже ВАЗ 2112 обладает средней развесовкой около 60/40 в статике. Что бы не быть голословным один из примеров http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB...&num=1087389041

цитата:
Тимур, ты не прав. Попробуй затормозить на велосипеде задним тормозом на юз и тебя точно занесет.

Если будешь тормозить с блокировкой колеса. Тоже самое при блокировке задних колес ручником.
avatar
Tehnogen
10 April 2005


реокорр
цитата:
Вопрос по двигателю. Я сам езжу на 1,6 (100 л.с) В основном один и в основном по городу. мне хватает. да к тому же этот двиг. достаточно эластичный, что позволяет редко переключать передачи.
Думаю твой ФФ2 чуть тяжелее ФФ1.
какова динамика ?
хватает ли запаса мощности кагда едишь один и когда с полной нагрузкой?
эластичный ли движок?
как с экономичностью?
паспортные данные знаем, а как на самом деле?


Po povodu FF1 nitsego skazat ne mogu daze kak pasazir ne sidel.
Po povodu perekljutsenii peredats tut da, proktitseski mozno ne perekljutsjat, a 5-ju vrubaju v tseljah ekonomii uze na 40-45km/tsjas pri etom u menja rashod v gorode ot 7L do 8L esli zazigaju to i potsti do 9L dohodit, no zazigat postojanno ne polutsjaetsja dinamika normalnaja, prosto priviknut kak ja ponjal nuzno, da i pravilnii benzin zalivat.

Kak ras vtsera zalil 95euro na Statoil tak masina prosto prosnulas, BMV 3-ka i Honda Civik na perekrjustke ostalis szadi , a kak rebjata staralis ja az pribaldel. Ne znaju sto oni v benzin namesali, no eto uze sovsem drugaja masina stala. Vse prididusie slova po povodu razgona i dinamiki beru obratno.
Samoe glavnoe eto normalnii benzin. I proval na 2-i sekunde kudato propal. Dvizok dokrutil do 8000!!!, pravda na etih oborotah dvizok prinuditelno stal skidivat oboroti, prislos bistro perekljutsjat skorost , tolko vizg i stojal

Voobse ja tepr ja tsegoto ne doponimaju, u etogo dviska maksium dolno bit 6000 ob. a u menja mosnost stal skidivat v krasnoi zone 7000-8000 . Eto kak ponimat?
avatar
vakteam1
10 April 2005


Если я ничего не путаю, на шести тысячах оборотах твой аппарат достигает максимальной мощности, а ограничитель срабатывает на оборотах критичных для двигателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up