Новости Ford (архив)

20 years ago




В год столетия корпорации Ford российское отделение FMC, организовало для знатоков истории компании поездку на открывшийся в России новый завод по производству автомобилей Ford Focus.

На завод я ехал с некоторой долей скептицизма, учитывая то, как происходит адаптация западных технологий под российское производство. Мой скептицизм был основан еще и на том, что данная поездка не могла убедить меня покупать российский Фокус - у меня есть Ford Focus производства Испании. На завод я ехал с тремя загадочными фактами, которые я почерпнул из российской автомобильной прессы:
Кузов российского Фокуса в отличие от испанца неоцинкован, а фосфатирован.
Кузов Фокуса сваривают вручную и затем мастера при помощи зубил проверяют качество сварки.
Кузов Фокуса красят вручную!

Мне хотелось узнать из первых рук так это или нет, увидеть в живую процесс рождения Фокуса.

И так на завод мы прибыли утром 31 января. Нас встретила координатор по связям с общественность ЗАО «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, которая и была нашим гидом по заводу.

После легкого завтрака, во время которого Екатерина рассказала нам историю строительства завода, его производственные характеристики нам вручили защитные очки и мы отправляемся в первый цех завода.
Кузовной цех.

В этом цеху сразу возникает вопрос о качестве сварки и антикоррозийной обработке кузова. Об антикоррозийной обработке. Железо на завод во Всеволожске приходит с того же завода, с которого оно поставляется на заводы в Германии и Испании. Детали на завод приходят уже оцинкованные. Далее получаем ответ о ручной сварке. Да почти вся сварка производится не автоматами, а операторами сварки, однако оператор выполняет только подведение сварочного аппарата к месту сварки; длительность и величина импульса уже заложены в аппарат. Точность и правильность cварки швов проверяются после каждого этапа (о системе контроля качества отдельно чуть ниже). В главном кондукторе сварка основных частей производится полуавтоматически.
Контроль качества в кузовном цехе.

Прежде всего любой рабочий при получении детали в работу имеет ее технологическую карту, в которой отмечены места сварки, в которой он делает пометки о выполненной операции. Периодически сваренные части кузова (боковины, днище) поступают в специальную измерительную лабораторию, где с помощью высокоточного оборудования с точностью до сотых долей миллиметра проверяется соответствие геометрических размеров эталонным образцам (так называемым Master деталям), которые находятся в этой же лаборатории, а их размеры заложены в память компьютера. Вся работа бригад на заводе организована по принципу TradeOFF, то есть когда сделанная деталь условно продается следующей бригаде и в случае обнаружения недостатков «бригада-покупатель» вправе отказаться от приема некачественной продукции. Кроме всего этого периодически один корпусов из партии поступает на «растерзание», где его пытаются разорвать специальными инструментами и определить были ли нарушения технологического процесса или нет (к сожалению этого зрелища мы не застали).

После сварки всех деталей кузова в единое целое он поступает в шлифовальную камеру, где кузов готовится к передаче в цех окраски.
Цех окраски.

В данном цеху производится фосфатирование кузова и его окраска. Цех окраски мы смогли наблюдать только через окна - для соблюдения режима чистоты туда не пускают людей без специальной одежды. Причем одежда весьма специфическая – длина нити специального костюма работающих в цеху окраски составляет 1.5км – от таких костюмов не летит ворс - главный враг окрасочного производства. Еще более экзотичными выглядят рабочие, осуществляющие непосредственно окраску они похожи на космонавтов из фантастических фильмов.

У дверей цеха окраски был получен ответ о ручной окраске – действительно красят люди, а не манипуляторы, но качество работы маляров высоко оценили на заводе в Валенсии, где маляры проходили практику. Еще одно замечание – окраска кузовов на других заводах производится не путем окунания в ванну с краской, а также из пульверизаторов, но управляемых автоматом. На вопрос почему не поставили такую окрасочную камеру о Всеволожск – был получен ответ что данное оборудование слишком дорого для установки его на таком мелкосерийном заводе.

Окраска Фокусов производится теми же красками что и на других заводах – красками фирмы PPG. На январь месяц окраска производится уже в 12 цветов.
Цех окончательной сборки.

После цеха окраски, кузова попадают практически в то же цех, где их и сваривали. В этом цеху машины уже движутся по классической конвейерной схеме –кузов постепенно обрастает деталями отделки салона, подвеской и двигателем. Конвейер представляет собой букву U, в центре этой буквы происходит сборка подвески, нанесение номеров на двигатель. По требованиям техники безопасности мы смогли наблюдать жизнь конвейера только с внешней стороны и практически не заметили, как пустой кузов превратился в готовый автомобиль.

В цеху окончательной сборки висит фотография с образцом одежды рабочих, которая должна уберечь корпус нового Фокуса от случайных царапин: все металлические предметы одежды (пряжки ремней, часы, браслеты, кольца) должны быть закрыты специальными мягкими чехлами. После заправки всеми технологическими жидкостями и бензином новорожденный Фокус начинает свое самостоятельное движение по заводу.
Линия настроек контроля качества.

Здесь на специальном стенде настраивают фары и углы установки колес, после этого автомобиль поступает на беговые барабаны, где проверяется работа тормозов, затем автомобиль поступает в дождевальную камеру, где его поливают водой под давлением, проверяя герметичность салона.

После этого автомобиль поступает в комнату окончательного контроля, где его с придирчивостью осматривают контролеры, проверяя все технологические карты. Все замеченные острым глазом контролера и обнаруженные приборами недостатки помечаются бумажными липкими стрелочками. В данном помещении был замечен серебристый седан, у которого на первый взгляд все зазоры в норме, однако контролеры забраковали зазоры багажника. В это же время вокруг темно-синего хетчбэка ходила почти вся бригада окраски – что-то не удовлетворило контролеров в покраске кузова. После того как ОТК дает добро автомобиль покидает цеха и следует свои ходом на площадку таможенной зоны, где он находится до оформления всех документов. После получения документов готовые российские Фокусы грузятся на автовозы и везутся к дилерам.

Вот так мы увидели, как более 25тыс деталей трудом небольшого коллектива собрались в единое целое под названием российский Фокус.
Общие впечатления о заводе.

Экскурсия по заводу была интересна тем, что мы увидели реальный рабочий процесс завода, в отличие от многочисленных официальных делегаций, приезд которых заранее и тщательно готовился.

Завод напомнил старые добрые советские времена: доски почета, экраны соревнования между бригадами, поощрение лучших специалистов. Завод предоставляет своим рабочим возможность повышения квалификации в учебном центре и последующего карьерного роста. Здание завода очень светлое, даже не скажешь, что находишься в машиностроительном производстве; мне по роду своей бывшей деятельности приходилось бывать не некоторых машиностроительных заводах и есть с чем сравнить.

Ford Motor Company в своем третьем приходе на территорию бывшего СССР принесло свои стандарты качества и культуры производства. Очень хочется, чтобы этот приход был всерьез и надолго, чтобы российские дороги получили современный и качественный автомобиль Ford Focus.

© Алексей Бойко

Фотографии, сделаные во время поездки: http://ford-focus.by.ru/plant/
новости, Ford, Форд, FMK, FoMoCo, завод, Всеволжск

avatar
ter
30 June 2003

Новости Ford (архив)
15,1K
views
108
members
263
posts

avatar
Sergi_k
28 July 2006


цитата:
Даааа блин позновательный топик.

Еще раз!
Что такое "Режим промышленой сборки" ???
Почему для "таможенного склада" не достаточно 30% локализации а для "Промышленой сборки" достаточно???
Что это может повлеч, Удорожание??? Удешевление???

Или блин совсем шарашку прикроют.

"Режим промышленной сборки" это чисто терминология российского происхождения. Расшифрован постановлениями правительства.

В двух словах - пониженые (значительно) пошлины на автокомпненты и нежеские условия обязательной локализации. В случае "нелокализации" будут просто доплачены деньги только по количеству "нелоколизированных" запчастей". Разговор идет только о запчастях. Пошлины (на память) снижены с 15% до 3%. Данные лготы оговариваются определенными условиями (обьем сборки, уровень сборки и т.д.)

Текущее соглашение FMC подразумевает четкую локализацию в каждый год действия соглашения. Сейчас это 40%. Но здесь в локализацию входит не только запчасти, а все компоненты себестоимости (зарплата основного производства, энерия и т.п.). В случае невыполнения - полная оплата пошлин и налогов. Что мы сейчас и видим.

При более детальном анализе (вот здесь я уже не в теме - просто цитирую) выясняется, что рискнуший в свое время Форд оказался в худших условиях чем новые производства. FMC выгодней перейти на тип сборки по новому соглашению.

Самое главное. Последствия. К сожалению не публикуется рентабельность и подробная отчетность. Но с учетом последнего повышения цен не стоит ожидать изменения. Разница в экономии на растаможке не такая большая. В любом случае договора пересматриваться не будут. Удешевление или подорожание не будут значительными. Скорее будет подорожание "от жадности", но под прикрытием роста издержек. Капитализм, аднака

P.S. Насколько я понял - режим свободного таможенного склада - это ввозятся запчасти на территорию России (на склад, он же завод), производится сборка авто и таможится уже не набор запчастей, а сам автомобиль и причем с учетом локализации и льгот.
Сразу оговорюсь - могу ошибаться. Не специалист.
denv
31 July 2006


Под «промышленной сборкой» моторных транспортных средств, по определению Минпромэнерго, понимается система серийного производства, обеспечивающая мощности предприятия не менее 25 тыс. автомобилей в год при двухсменном режиме работы, включая сварку, окраску и сборку кузова.
avatar
Predator_7
3 August 2006


Ford отзывает 1,2 млн. машин из-за пожароопасности

3 августа 2006, 21:29

Компания Ford отзывает 1,2 миллиона пикапов, внедорожников и микроавтобусов из-за проблем с системой круиз-контроля, которая может привести к пожару в автомобиле.

Как заявляет компания Ford, это дополнительный отзыв автомобилей - в январе 2005 году по той же причине было отозвано 3,8 миллиона машин Ford, а в сентябре еще 800 тысяч. На этот раз специалисты компании уверены, что отозваны все автомобили с дефектом.

Отзываются не новые автомашины, как это обычно бывает, а уже проверенные в эксплуатации. Так, проблемы выявлены у пикапов серии «F» 1994-2002 модельных годов, внедорожников Excursion 2000-2002 годов, микроавтобусов Econoline 1994-1996 годов и Е-450 1996-2002 годов, а также у внедорожников Ford Explorer и Mercury Mountaineer 1998 года выпуска. Как отмечает комания, проблемы были выявлены на автомобилях с бензиновыми двигателями, владельцы же дизельных Ford могут не беспокоится.

В письме компании Ford Национальной администрации по безопасности дорожного движения раскрывается суть неисправности: тормозная жидкость может протекать на выключатель системы круиз-контроля, что приводит к его коррозии, а, как следствие, к перегреву и возможному возгоранию. Выключатель расположен на главном тормозном цилиндре и соединен с системой круиз-контроля. Он срабатывает в тот момент, когда водитель сильно нажимает на педаль тормоза, сообщает РИА «Новости».

http://www.vz.ru/news/2006/8/3/43976.html
avatar
dmitri_kh
8 August 2006


Ford Focus стал лидером июльских продаж в Великобритании

За июль 2006 года автомобильные продажи в Великобритании снизились на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом с начала 2006 года объемы реализации автомобилей в этой стране уменьшились на 4,2% по сравнению с январем-июлем 2005 года и составляют 1 410 000 экземпляров. Специалисты Общества производителей и продавцов машин Society of Motor Manufacturers and Traders (SMMT) связывают падение продаж со снижением интереса потребителей, увеличением процентной ставки на автомобили и цен на топливо – именно последняя причина объясняет тенденцию британцев к приобретению авто с дизельными двигателями. В июле 39% проданных машин пришлись именно на такие экземпляры.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/08/08/1211444
KDA-44
12 August 2006


Российское подразделение Ford закончило 2005 год с убытком в 60 млн рублей

http://www.newsru.com/finance/11aug2006/ford.html
Mrezh
12 August 2006


Компания Ford объявила об отзыве 100 000 автомобилей Fiesta и mini-SUV EcoSport, произведенных в Бразилии, из-за проблем с топливными баками, приспособленными под использование, как бензина, так и этанола. Компания Ford установила, что эти баки во время эксплуатации могут треснуть или вовсе развалиться, что может привести к утечке и возгоранию топлива. Также известно, что все отзываемые автомобили продавались только на территории Бразилии, сообщается на сайте autobloggreen.com.

http://www.gazeta.ru/
avatar
Sagoz
14 August 2006


Ford с 2008 года начнет оснащать свои автомобили новым бензобаком, который не имеет привычной крышки, передает РБК. Особенностью этого бензобака является то, что наружу будет торчать только одна горловина, куда просто нужно вставлять заправочный шланг. Этот шланг будет сам открывать клапан, который и позволит заливать топливо в бак.

По словам представителей Ford, новая система гораздо удобнее привычного бака с крышкой. Ведь водитель никогда не забудет закрутить крышку, да время на ее отвинчивание/завинчивание не надо тратить.

Сначала бензобаки без крышки появятся на автомобилях Lincoln, но затем их начнут устанавливать и на все модели, выпускаемые концерном Ford.

auto.mail.ru
Romanich
15 August 2006


Focus с рекламой
Почему российская “дочка” Ford приносит убытки

Издание «АВТОСФЕРА»

Торговля одними из самых популярных автомобилей в России – Ford приносит компании сплошные убытки. Об этом свидетельствуют финансовые показатели за 2005 г. ЗАО “Форд Мотор Компани”. Чтобы поддерживать популярность, Ford приходится увеличивать затраты на рекламу, что и приводит к убыткам, замечают эксперты.

Убыток ЗАО “Форд Мотор Компани”, российской “дочки” автоконцерна, которая занимается производством во Всеволожске и импортом автомобилей, составил в 2005 г. около 60 млн руб. при выручке 39,2 млрд руб., говорится в отчете компании. В 2004 г. “Форд Мотор Компани” получила чистую прибыль 332 млн руб. при выручке 24,3 млрд руб. Ранее два российских чиновника, знакомых с отчетностью “Форд Мотор Компани”, рассказывали “Ведомостям”, что в 2004 г. выручка компании составила 24 млрд руб., прибыль — около 830 млн руб., а чистая прибыль — 332 млн руб. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев, пишут «Ведомости», ссылаясь на отчет компании.

Автомобили Ford, особенно Focus всеволожской сборки, пользуются огромной популярностью в России. Очередь за ними растягивается на полгода, а Ford замыкает четверку лидеров по продажам иномарок в стране. Необходимость поддерживать эту популярность и является причиной ухудшения финансовых показателей. В отчетности указано, что компания в прошлом году почти удвоила коммерческие расходы — с 1,7 млрд руб. в 2004 г. до 3,2 млрд руб. Эти расходы полностью съели валовую прибыль в 3,2 млрд руб., говорит аналитик петербургского Промышленно-строительного банка Алексей Бизин. Это в первую очередь траты на маркетинг и рекламу, отмечает он: “Компания не жалеет средств для закрепления на российском рынке, не боясь того, что пока российский бизнес для нее убыточен”.

Ford Motor — третий по величине автопроизводитель в мире после General Motors и Toyota. В 2005 г. продала 6,8 млн машин, собрав $178 млрд выручки и $2 млрд чистой прибыли. Завод корпорации во Всеволожске (Ленинградская обл.) открыт в середине 2002 г. Сейчас его мощность — 60 000 машин в год, а инвестиции в него составили $150 млн. В 2005 г. предприятие выпустило 39 774 Ford Focus, а всего Ford продала в России 60 564 автомобиля.

Источник: http://www.autosphere.ru/2006-08-14/6/
avatar
Sagoz
15 August 2006


Концерн Ford Motor Company продолжает работу над стандартными компонентами системы безопасности в автомобилях Ford, Lincoln и Mercury 2007 модельного года.

Компания установила на 14 моделях (в частности, на Ford Edge, Ford Expedition и Lincoln Navigator) систему шторок безопасности с датчиками возможного опрокидывания машины (Safety Canopy System). Эта система позволила Ford Five Hundred и Mercury Montego 2006 модельного года завоевать высокие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), продемонстрировав наилучшую защиту при задних, лобовых и боковых ударах.

Модели Expedition и Expedition EL имеют систему стабилизации движения AdvanceTrac с системой против опрокидывания RSC (Roll Stability Control). Expedition 2000 модельного года стал первым полноразмерным внедорожником, получившим "5 звезд" по защите водителя и пассажиров от лобовых ударов от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Как отметил вице-президент североамериканского отделения Ford по маркетингу и продажам Чиско Кодина (Cisco Codina), именно стремление к тому, чтобы управление автомобилями Ford стало более безопасным, привело к тому, что боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию машин.
Согласно исследованию, проведенному специалистами концерна, характеристики безопасности являются одними из наиболее важных для клиента, желающего купить машину, после качества и цены. Число людей, для которых безопасность в автомобиле играет чрезвычайно большую роль, выросло с 51% в 2005 году до 54% в 2006 году.



Autonews.ru
avatar
j_walker
17 August 2006


Ford стал лидером рынка иномарок
17/08/06 бизнес

По итогам июля на российском рынке иномарок сменился лидер. В этом месяце Ford продал 12 тысяч автомобилей и по его итогам обошел Hyundai, Chevrolet и Toyota.

По итогам года июльский лидер планирует продать 120 тысяч машин. С таким результатом, считают аналитики, компания может стать лидером рынка иномарок по всем 12 месяцам. Однако в Ford опасаются, что достичь этого результата, возможно, не удастся из-за логистических проблем.

В июле Ford, по данным «Бизнеса», реализовал 12 038 автомобилей, и это абсолютный рекорд российского рынка иномарок. Лидер рынка Hyundai (47 374 машины в первом полугодии) продал 8496 автомобилей, точными данными продаж Chevrolet (44 760 в первом полугодии) и Toyota (40 839), которые опережали Ford, «Бизнес» не располагает, однако известно, что они реализовали менее 9 тыс. автомобилей. Как заявил вчера на открытии дилерского центра в Тюмени глава российского Ford Хенрик Нензен, в этом году Ford планирует продать 120 тыс. автомобилей, что в два раза больше, нежели в прошлом: в начале года представители компании объявляли о планах продать 102 тыс. машин.

Между тем по итогам первого квартала реализация автомобилей этой марки (с учетом легких коммерческих автомобилей) была на уровне 30% от заявленного плана и составила 36 826 автомобилей. Обычно же первое полугодие дает 40—45% годовых продаж. При сохранении июльского темпа продаж Ford имеет шанс выполнить заявленный план. «К примеру, в декабре мы планируем реализовать более 20 тыс. автомобилей»,- сказал «Бизнесу» вице-президент Ford Сергей Богданов. «Ford традиционно хорошо работает именно в последнем квартале, в последние месяцы. В прошлом году сотрудники представительства выписывали документы до 22 часов 31 декабря»,- отмечает директор проекта AutoDealer.Ru Олег Дацкив. Как писал «Бизнес», с учетом результатов первого полугодия ожидается, что рынок иномарок в этом году составит около миллиона автомобилей. В таком случае Ford увеличит долю до 12% — по итогам первого полугодия она составляла 8,8%.

Аналитики предполагают, что с таким результатом Ford может выйти в лидеры российского рынка иномарок. Нынешний «номер один» рынка Hyundai, как ожидается, будет испытывать проблемы, связанные с недостатком автомобилей и машинокомплектов для таганрогского автозавода. Из-за забастовок на корейских предприятияхв июле Hyundai снизил производство на 36,7%, а экспорт на 33,4%. Это означает, что в сентябре-октябре у российского дистрибутора Hyundai «Карнэт-2000» ожидаются недопоставки автомобилей.

«Годовой результат Hyundai будет в районе 100 тыс. машин»,- прогнозирует управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Дацкив отмечает, что продажи Chevrolet даже с учетом открытия производства Captiva в Санкт-Петербурге не превысят 110 тыс. машин. «Результат в 120 тыс. гарантирует Ford лидерство на рынке по итогам года»,- резюмирует Агибалов. Аналитик авторынка, пожелавший остаться неназванным, отмечает, что Ford несколько месяцев «торговался» с властями за переход с режима таможенного склада на промсборку. «Они получили эту льготу и теперь хотят показать и рынку, и властям хорошие результаты»,- добавляет он. Единственное, что может помешать Ford добиться цифры в 120 тыс.- проблемы с логистикой: заказы на самые популярные модели — Fusion и Focus — принимаются уже на следующий год, так что проблем с реализацией машин возникнуть не должно. Как писал «Бизнес», еще весной у Ford начались проблемы с перевозчиком «Гемой», в результате чего на складах скопились невывезенные автомобили. После этого компания подписала контракты с перевозчиками «Ятис» и «Автологистика». «Мы опасаемся, что общие проблемы с перевозками автомобилей на рынке могут помешать нам добиться результата»,- сказал Сергей Богданов.

Роман Гуляев
Газета «Бизнес" ©
posted image
avatar
Skylark406
17 August 2006


Компания Ford собирается построить в России отдельное производство по выпуску автомобилей Land Rover. Как сообщает "Коммерсант", Ford уже приступил к созданию нового цеха на своем заводе во Всеволожске.

По информации этого издания, в России будет налажена мелкоузловая сборка нового поколения внедорожника Land Rover, российская премьера которого пройдет в августе на Московском международном автосалоне. Будущее производство планируется сдать в эксплуатацию примерно через полтора года, а его мощность составит 12-15 тысяч автомобилей в год. Причем, как говорят некоторые источники, уже в 2007 году во Всеволожске может развернуться крупноузловая сборка внедорожников, а оборудование по сварке и окраске кузовов Freelander появится на заводе лишь в начале 2008 года.

Напомним также, что продажи Land Rover Freelander второго поколения на российском рынке начнутся в конце текущего - начале будущего года. Внедорожник будет поставляться в Россию с двумя моторами: 3,2-литровым бензиновым V6 и 2,2-литровым турбодизелем. Стоимость базовой версии новинки составит 34 тысячи долларов.

Представители российского представительства Ford пока никак не комментируют информацию о создании во Всеволожске нового производства. Однако еще в среду президент Ford в России Хенрик Нензен заявил, что свои планы его компания раскроет уже к концу текущего года. А еще раньше вице-президент Ford в Европе Ингвар Свигуум говорил о том, что потенциально возможное ежегодное расширение мощностей российского завода составляет 12 тысяч автомобилей

Ссылка на источник --> http://auto.lenta.ru/news/2006/08/17/ford/
avatar
kuralesovo
21 August 2006


Американский автогигант Ford Motor Co. сообщил в пятницу, что объем производства в IV квартале 2006 г. в Северной Америке снизится на 21% по сравнению с показателем за тот же период минувшего года. Таким образом, в последние 3 месяца текущего года компания выпустит на реализацию на 168 тыс. автомобилей меньше, чем годом ранее. Объем производства по итогам III квартала снизится на 20 тыс. автомобилей по сравнению с тем же периодом 2005 г. По итогам всего 2006 г. объем производства Ford снизится на 9% в годовом исчислении, передает © Associated Press.

"Это тяжелое решение, которое негативным образом скажется на наших сотрудниках и поставщиках. С другой стороны, это единственно верный шаг с точки зрения долгосрочных перспектив", – заявил генеральный директор концерна Билл Форд.

Ранее в некоторых американских СМИ появилась информация о том, что на фоне хронических убытков Fоrd также принял решение о дальнейших сокращениях персонала: около 6 тыс. человек, преимущественно менеджмент, лишатся своих рабочих мест в ближайшее время. Это позволит Ford сократить расходы на зарплату сотрудникам на 10-30%.

20 июля 2006 г. Ford Motor неприятно удивил инвесторов, сообщив о квартальных убытках, притом что большинство аналитиков прогнозировали прибыль. А через 2 недели компания признала, что размер убытков оказался почти в 2 раза больше, чем было указано в финансовом отчете, – 254 млн долл., или 14 центов в пересчете на одну акцию, а не 123 млн долл., или 7 центов на акцию. При этом объем продаж сократился на 7% в годовом исчислении, а выручка – на 6%. Ford объяснил пересмотр показателей увеличением годовых расходов на сокращение пенсий: вместо запланированных 1 млрд долл. соответствующая программа будет стоить компании 1,2 млрд долл.

В последние полгода Ford закрыл 14 автомобильных заводов и уволил более 30 тыс. сотрудников в Северной Америке в рамках масштабного плана реструктуризации, который был принят в конце 2005 г.
avatar
LordVader
25 August 2006


Ford S-MAX защищает водителя
Ford S-MAX стал первым мини-вэном, который получил пять звезд в краш-тесте на фронтальный удар
25 августа 2006, 15:55
Текст: Кирилл Комаров

Европейский автомобильный институт EuroNCAP провел очередные краш-тесты. На этот раз эксперты проверили безопасность нового мини-вэна Ford S-MAX и обновленного Opel Corsa. Кстати, обе машины претендуют на звание «Лучшего автомобиля 2007 года». В России продажи S-MAX начались в конце июня, а Corsa поступит на наш рынок осенью.

Фронтальный удар S-MAX (2006 модельного года) и Corsa (2007 модельного года) выдержали на отлично. Впрочем, сейчас этим никого не удивишь – практически каждая новая модель получает высший бал за удар спереди.

В Opel Corsa при фронтальном ударе (EuroNCAP разбивает машины на скорости 64 км/ч) ремень безопасности не только оградил тело манекена от столкновения с приборной панелью, но и даже колени куклы не коснулись ее. Правда голова на максимально возможное состояние «ушла» в подушку, но эксперты оценили это как «адекватную защиту».

Ford S-MAX стал первым мини-вэном, который получил пять звезд в краш-тесте на фронтальный удар. «Подушка безопасности прекрасно защитила колени водителя от столкновения с приборной панелью. А смещающаяся рулевая колонка обеспечивает еще большую защиту туловища», - говорится в заключении института. «S-MAX вводит новые стандарты безопасности для мини-вэнов, которых теперь должны добиваться все автопроизводители», - заявил председатель EuroNCAP Клаес Тингвалл.

Однако S-MAX все еще обеспечивает плохую защиту для пешехода. И хотя удар бампера по ногам пешехода был отмечен как нормальный, передний край крышки капота может их сильно травмировать. «Мы вынуждены констатировать, что для пеших участников движения S-MAX потенциально опасен, наша оценка – «две звезды», – говорится в сообщении EuroNCAP. Впрочем, пока, за десятилетнюю историю тестов EuroNCAP, высший был за защиту пешеходов набрал только один автомобиль – это Citroen C6.

Opel Corsa
Opel Corsa за защиту пеших участников дорожного движения получил оценку «три звезды». На тройку Corsa защитит и детей. В Ford S-MAX этот показатель лучше – четыре звезды за защиту ребенка.

Ford S-MAX и Opel Corsa претендуют на звание «Автомобиля 2007 года». В России продажи S-MAX начались в конце июня, поэтому говорить о популярности этой модели пока преждевременно. Однако, учитывая продажи предшественника - Ford Focus C-MAX, - можно предположить, что S-MAX не будет застаиваться в салонах дилеров.

Пока по планам Ford Motor до конца этого года концерн намерен продать в России 600 машин S-MAX. На рынке представлены три варианта автомобиля - Core, Trend и Titanium, с пятью вариантами двигателей: бензиновыми объемом 2 л (145 л. с.) и 2,5 л (220 л. с.), а также дизелями объемом 1,8 л (125 л. с.) и 2 л (130 л. с. и 140 л. с.).

Этот пятидверный мини-вэн собирается на заводе в Генке (Бельгия), на родине Ford Mondeo. Цена автомобиля в базовых комплектациях составляет от 24 тыс. долларов до 30 тыс. долларов.

Продажи нового Opel Corsa в России начнутся осенью. Это уже «четвертое пришествие» одного из самых популярных европейских автомобилей малого городского класса. Правда, с каждым рестайлингом машина становится крупнее, просторнее и технологичнее.

Новый Corsa будет иметь три бензиновых мотора объемом от 1 до 1,4 л и мощностью от 60 до 90 л. с. Техническая оснащенность нового автомобиля соответствует моде: галогеновые фары, MP3-магнитола, Bluetooth и множество других новинок. Особых слов заслуживает салон: «космическая» желтая подсветка и прозрачные кнопки панели управления.

Самое главное Новые автомобили проверили на безопасность
На эту темуМашины, опасные для пешеходов
Aveo провалил тест
Тотальный краш-тест
Автомобиль для пешехода
Не спасет и подушка безопасности
Худшие машины

Результаты краш-тестов EuroNCAP:

Ford S-MAX

Защита водителя - 5 звезд;
Защита ребенка - 4 звезды;
Защита пешехода - 2 звезды.

Opel Corsa

Защита водителя - 5 звезд;
Защита ребенка - 3 звезды;
Защита пешехода - 3 звезды

Новость тут: http://www.vz.ru/society/2006/8/25/46506.html
avatar
Алексей@Focus
28 August 2006


Официальный прессрелиз:

• Euro NCAP присваивает новому Ford S-MAX 36 баллов и 5 звезд за защиту находящихся в автомобиле взрослых людей - это лучший результат в данном классе.
• S-MAX получает 4-звездный рейтинг за защиту детей.
• Новаторская система защиты коленей водителя
• Превосходные показатели защиты от лобового и боковых ударов

Кельн/Германия, август 2006 года: Новый Ford S-MAX получает лучший в классе пятизвездочный рейтинг по результатам краш-тестов Euro NCAP. Теперь компания Ford предлагает два автомобиля с максимальным 5-звездочным рейтингом Euro NCAP - последнюю модель Focus и S-MAX. Ford S-MAX также показал конкурентоспособный результат в области защиты пешеходов - 2 звезды и 13 баллов.

"Благодаря нашему всестороннему подходу к безопасности мы постоянно улучшаем активную и пассивную безопасность наших автомобилей, - говорит Гисберт Габ, менеджер Ford of Europe по безопасности автомобилей. - Для нового S-MAX мы улучшили нашу интеллектуальную систему защиты (IPS) посредством внедрения подушки безопасности для защиты коленей водителя, передовой рулевой колонки с перемещением по горизонтали и сверхжесткий каркас кузова. Пятизвездочный рейтинг Euro NCAP убедительно подтверждает эффективность нашей бескомпромиссной стратегии безопасности."

Фордовская система интеллектуальной защиты (IPS) - это всесторонний подход к безопасности. Она содержит каркас кузова с оптимизированной прочностью и стойкостью к столкновениям, передовое оборудование для ограничения перемещения водителя и пассажиров, средства помощи водителю, помогающие предотвращать ДТП, а также функции, уменьшающие вероятность травмирования при ударе.

Оборудование безопасности S-MAX содержит самые современные передние подушки безопасности и новую подушку безопасности для защиты коленей водителя, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки водителя и переднего пассажира, а также боковые занавесы безопасности.

S-MAX также оснащается системой ISOFIX с тремя креплениями для боковых сидений второго ряда; дилеры Ford предлагают безопасные детские сиденья для детей любого роста и возраста, которые в сочетании с системой ISOFIX позволили этой модели получить четырехзвездочный рейтинг за защиту детей.

Полностью новый Ford S-MAX также оснащается в стандарте передовой системой защиты шеи. Совместно с трехточечными ремнями безопасности, оптимизированными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, каркасами сидений, предотвращающими выскальзывание из-под ремней безопасности, перемещающейся по горизонтали рулевой колонкой и травмобезопасными педалями эти функции предоставляют водителю и пассажирам всестороннюю защиту.
Для повышения активной безопасности в S-MAX внедрен ряд важных новых технологий, призванных обеспечить новые уровни контроля над автомобилем и предотвращения ДТП. В дополнение к устанавливаемой в стандарте антиблокировочной тормозной системе (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и опциональной улучшенной электронной программе повышения устойчивости (ESP) Ford также предлагает множество новых технологий для водителя, существенно повышающих безопасность.

Ford S-MAX оснащается полностью новыми системами поддержки водителя – такими как адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией предупреждения Forward Alert (FA), система ослабления удара посредством торможения (CMbB) и новая система активной подвески с постоянным управлением демпфированием.

Новый Ford S-MAX полностью разработан компанией Ford и производится только на заводе Ford в бельгийском городе Генке. Производство S-MAX, а также нового Ford Galaxy началось в апреле 2006 года.

Через три месяца после начала продаж S-MAX на избранных рынках Европы Ford доставил покупателям почти 9 тысяч этих полностью новых автомобилей и получил более 30 тысяч заказов. Исследование рынка показало, что более половины покупателей S-MAX впервые приобрели автомобиль с голубым овалом.

"Мы довольны реакцией покупателей и СМИ на новый Ford S-MAX, - сказал вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов Джо Бакаж. - Мы также гордимся характеристиками безопасности этого автомобиля и лучшими в классе рейтингами Euro NCAP. Они демонстрируют нашу полную приверженность постоянному повышению безопасности наших автомобилей."

Рейтинги Ford S-MAX (с левым расположением руля) по результатам краш-тестов Euro NCAP:

Характер испытания Баллы/звезды
Защита водителя и взрослых пассажиров 5 звезд
- Лобовой удар 16 баллов
- Боковой удар 16 баллов
- Столкновение со столбом 2 балла
- Напоминание о ремнях безопасности 2 балла
- Общая оценка 36 баллов (лучший результат в классе)
Защита детей 4 звезды
Защита пешеходов 2 звезды

Иллюстрации к релизу по результатам краш-теста S-MAX Euro NCAP можно найти по ссылке:
http://www.asfjord.com/ford/6/s-max-safety/index.html
avatar
Vadson
30 August 2006


Компания Ford Motor Co, второй крупнейший автопроизводитель в США, рассматривает возможность продажи «значительного пакета акций» своего финансового подразделения Ford Credit в рамках программы реструктуризации.

Источник
avatar
VLK
30 August 2006


30 августа. /ИТАР-ТАСС/. "Форд" намерен увеличить продажи в России в текущем году более, чем в два раза до 120 тыс машин. Об этом заявил на пресс-конференции в рамках "Московского автомобильного салона-2006" президент "Форд Европа" Джон Флеминг.

По его словам, в текущем году на российском заводе "Форд"будут собраны около 60 тыс автомобилей "Фокус", а в 2007 г объем производства составит уже 70 тыс машин.

Всего, по прогнозу "Форд", общий объем рынка иномарок в России в текущем году составит около 850 тыс автомобилей.
avatar
FocusForDmitry
1 September 2006


Компания Ford представила новую спортивную турбодизельную версию универсала Focus для семьянинов, любящих “зажечь” по пути на работу или дачу. Так же, как театр начинается с вешалки, спортивный “сарай” начинается с нехитрого, но довольно агрессивного обвеса. Аэродинамическая юбка, спойлеры бамперов, а также окрашенные в цвет кузова зеркала, дверные ручки и защитные полоски на дверях придают внешности автомобиля спортивности и целостности.

Колеса на “бешеном сарае” соответствуют понятию “Шумахер”: 17 и 18-дюймовые 10-спицевые литые диски, обутые в широкие низкорпрофильные покрышки, выглядят потрясающе. Перчинки к внешности добавил и заниженный на 10 мм благодаря спортивной подвеске клиренс.

Двигатель у спорт-универсала, конечно, не самый “зверский”, 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 136 л.с.(100 кВт), но надавить лишний раз “тапку в пол” все же провоцирует. К тому же для соответствия экологическим нормам он оборудован сажевым фильтром.

“Кокпит” спорт-универсала также подталкивает водителя к агрессивной езде. Черные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой помогут удержаться на месте в крутом вираже. Трехспицевый спортивный руль, обтянутый натуральной кожей, приятен на ощупь и удобен в обхват. Также салон украшают многочисленные алюминиевые вставки и накладки, свойственные спортивным версиям. Список опций тоже впечатляет: кондиционер, бортовой компьютер и хорошая аудиосистема, о таких “мелочах” как подогрев сидений, зеркал и электроприводы, мы уже даже не говорим – они присутствуют.

В европейских салонах официальных дилеров Ford спортивный универсал Focus TDCi Sport предлагается по цене от 24 825 евро. Увидят ли его на наших дорогах российские семьянины и дачники – покажет время, потому что представительство Ford в России "пожимает плечами" так как информации на этот счет у них сейчас нет.

Источник: AutoNet.Ru

Возрадуйтесь, ждуны и фокусовагоноводы! Может быть и нам такие фокусы перепадут. Отличное предложение для тех, кто выбрал дизель, но был недоволен табуном под капотом! (теперь на 21 жеребца больше стало )
posted image
Mrezh
3 September 2006


Компания Ford намерена продать британскую премиум-марку Aston Martin, сообщает Bloomberg. Это станет частью программы реорганизации концерна Ford, убытки которого в этом году уже составили 1,44 миллиарда долларов.

По словам главы Ford Билла Форда, Aston Martin меньше всего связан с другими подразделениями концерна. У этой марки собственные технические разработки, а ее сеть дилеров и станций техобслуживания менее всего связана со структурами Ford.

Ford приобрел контрольный пакет акций Aston Martin в 1987 году, а спустя семь лет выкупил компанию целиком. Производство британский спортивных автомобилей увеличилось с 46 в 1992 году до 4,5 тысяч в прошлом году. Совсем недавно руководство Ford объявило, что впервые за долгие годы Aston Martin стал прибыльной маркой.

Ранее сообщалось, что Ford намерен продать и другие британские премиум-марки: Jaguar и Land Rover. Стоит отметить, что из них только Jaguar является убыточным производством, однако уже в этом году Ford рассчитывал получить от Jaguar прибыль.

http://lenta.ru/
Mrezh
3 September 2006


Компания Ford предлагает всем посетителям Московского международного автомобильного салона – 2006 убедиться в качестве, отличной управляемости и высоком уровне комфорта, которые отличают автомобили этой марки.

Для этого на территории проведения выставки – в "Крокус Экспо" проводятся тест-драйвы. Каждый желающий может сесть за руль и на собственном опыте испытать все преимущества автомобилей Ford.

На испытания в тест-драйвах во время проведения Московского автосалона предлагаются следующие модели: Fiesta, Fusion, Focus, Focus C-Max, Mondeo, S-MAX, Maverick.

Они проходят по нечетным дням – 1, 3, 5, 7 и 9 сентября. Напомним, официальное закрытие Московского международного автосалона – 2006 состоится 10 сентября.

http://www.autonews.ru/
avatar
Ak-01
7 September 2006


Концерн Ford планирует продажи в России в этом году на уровне 120 тысяч автомобилей. По словам президента отделения Ford Europe Джона Флеминга, ожидаемый уровень продаж автомобилей марки на российском рынке увеличится в два раза по сравнению с прошлым годом.

подробнее тут:
http://www.deltaexpo.ru/content/view/420/11/
avatar
delson
7 September 2006


Президентом и главным исполняющим директором автомобилестроительной корпорации "Ford Motor" назначен Алан Малалли, который до последнего момента возглавлял подразделение гражданской авиации корпорации "Boeing" и был исполнительным вице-президентом группы компаний "Boeing". Тем самым он сменил 49-летнего Билла Форда, который оставил себе должность председателя правления корпорации.

По информации "Ford Motor Company", главной заслугой 61-летнего А.Малалли считается вывод "Boeing" из серьезных трудностей после терактов 11 сентября 2001 года, когда в целом мировая авиаиндустрия переживала кризис. Он сделал вкладе в обеспечение возвращения этой американской компании лидирующих позиций в борьбе со своим главным конкурентом - европейским "Airbus". А. Малалли проработал на "Boeing" 37 лет и его называют "человеком, который смог вдохнуть новую жизнь в устаревающее предприятие и вернуть его к прибыльности".

Напомним, автомобилестроительная корпорация "Ford Motor" переживает глубокий кризис, в связи с чем проводится реструктуризация, которая началась 6 месяцев назад и предполагает закрытие 14-ти заводов и сокращение 30 тыс. производственных работников в североамериканских подразделениях коопорации. Среди инвесторов также ходили слухи о том, что "Ford" может избавиться от своего финансового подразделения "Ford Motor Credit", однако представитель компании сообщил, что планов по его продаже нет.

Компания "Ford Motor" создана Генри Фордом в 1919 году и производит весь спектр автомобилей, от легковых машин до грузовиков. Владеет торговыми марками "Aston Martin", "Ford", "Jaguar", "Lincoln", "Mercury" и "Volvo", а также 33,4% акций японской автомобилестроительной корпорации "Mazda Motor". Основные конкуренты "Ford" - компании "DaimlerChrysler", "General Motors", "Honda", "Toyota" и "Volkswagen".

ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net
avatar
delson
16 September 2006


Компания Ford Motor Co. Сообщила о грядущем сокращении - около трети всего менеджмента компании. Как передает РБК, также 14 заводов в Северной Америке будут закрыты уже к концу 2008г.

Кроме того, компания не будет выплачивать дивиденды в IV квартале текущего года. Все это позволит Ford добиться дополнительного сокращения издержек на 5 млрд долл.
Увольняемые – всего около 75 тысяч человек - получат от 35 тыс. долл. до 140 тыс. долл. компенсации - в зависимости от стажа работы и обоснованности увольнения.

http://www.polit.ru/news/2006/09/16/_ford.html
avatar
delson
16 September 2006


Профсоюзы договорились с руководством американского автогиганта Ford Motor Co. о выплате компенсаций для 75 тысяч увольняемых компанией сотрудников. Об этом сообщили представители профсоюза United Auto Workers.

В результате долгих переговоров компания согласилась выплатить увольняемым денежную компенсацию в размере от 35 тысяч до 140 тысяч долларов - в зависимости от стажа работы и обоснованности увольнения.

Между тем накануне местные СМИ распространили неофициальную информацию, что убытки Ford Motor Co. в этом году могут составить до 9 миллиардов долларов, в том числе и из-за расходов на реструктуризацию производства. Продажи автомобилей компании падают из-за возросшей конкуренции, и руководство автоконцерна намерено сокращать рабочие места и закрывать лишние производства в рамках сокращения расходов.

http://www.podrobnosti.ua/ptheme/auto/2006/09/15/348973.html
avatar
LordVader
19 September 2006


Фирма Ford объявила, что купила торговую марку Rover, положив таким образом конец продолжавшей несколько месяцев саге с перепродажей старого английского брэнда.
Немецкий концерн BMW, бывший владелец этой марки, в последнее время вел переговоры сразу с несколькими компаниями, выражавшими интерес к приобретению лейбла. Но право преимущественной покупки принадлежало именно Ford Motor: это право было закреплено за американским гигантом в 2000 году, когда он заполучил в свою собственность брэнд Land Rover.

Руководство Ford отказывается называть сумму, в которое обошлась ему сделка. "Это сделано в интересах Land Rover, - отметил лишь представитель американской компании. - Мы не готовы говорить о том, что собираемся сделать с именем Rover".

В том же 2000 году BMW продала предприятие, на котором производились автомобили Rover, британскому консорциуму Phoenix, однако торговую марку сохранила за собой. Однако в прошлом году, когда компания MG Rover обанкротилась, баварские автомобилестроители решили избавиться и от принадлежавшего им брэнда.

Ранее сообщалось, что BMW вела переговоры о продаже этой торговой марки с двумя китайскими фирмами, Shanghai Automotive и Nanjing Automobile.

Первая из них в прошлом году решила не покупать MG Rover целиком, а приобрела лишь дизайнерские права на две модели - Rover-25 и Rover-75 - и теперь говорит о том, что производство этих автомобилей на территории Великобритании может возобновиться уже в следующем году.

Компания Nanjing, в свою очередь, в прошлом году купила все остальные активы MG Rover, в том числе и право на производство спортивных автомобилей под маркой MG.

http://news.bbc.co.uk/go/pr/fr/-/hi/russia...000/5358628.stm
avatar
delson
19 September 2006


Топ-менеджеры двух флагманов американского автомобилестроения - General Motors Corp. и Ford Motor Co. - провели закрытые переговоры о возможном объединении. Об этом сообщает © Associated Press со ссылкой на американские СМИ.
Обсуждение перспектив слияния проходило в августе. Окончательного решения принято не было, однако вопрос по созданию альянса остался открытым. Официальные представители GM и Ford отказались комментировать эту информацию.

Стоит отметить, что в последние месяцы оба автогиганта несут значительные потери на рынке США, проигрывая производителям более дешевых и экономичных моделей из Азии, что подталкивает их к сокращению рабочих мест и снижению объемов производства. Так, план реструктуризации Ford предусматривает сокращение 14 тыс. рабочих мест, или около трети всего менеджмента компании, до конца 2008г. В течение ближайших полутора лет концерн закроет 14 заводов в Северной Америке, из-за чего 75 тыс. почасовых сотрудников останутся без работы. Все это позволит Ford добиться дополнительного сокращения издержек на 5 млрд долл. в год.

План General Motors включает увольнение 35 тыс. сотрудников и закрытие 9 заводов в Северной Америке к 2008г. По замыслу менеджмента компании, эти шаги снизят издержки компании на 8 млрд долл. в год.

Напомним, в июле с.г. руководство GM рассматривало возможность создания альянса с французской Renault SA и японской Nissan Motor Co. На изучение условий возможного сотрудничества стороны отвели 90 дней. С инициативой начала таких переговоров выступил глава компании Tracinda американский миллиардер Кирк Керкорян, владеющий 9,9% акций GM, который 30 июня 2006г. направил руководству американской компании письмо, в котором призвал совет директоров принять возможное предложение Renault и Nissan о создании альянса.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy...01058_bod.shtml
avatar
Tucha
20 September 2006


Новому Ford Transit присвоен титул «Международный фургон 2007 года».

Жюри конкурса «Фургон года» присудило новому Ford Transit титул «Международный фургон 2007 года» по результатам последнего конкурса. Жюри состояло из ведущих независимых журналистов, пишущих о коммерческих автомобилях и представляющих 19 европейских стран.

«В 2006 году появилось множество новых легких и средних коммерческих автомобилей, что усилило конкуренцию среди участников, поэтому завоеванная Ford Transit награда имеет особое значение, - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг. - Мы рады повторению побед, одержанных Transit 2001 м.г. и Transit Connect 2003 м.г. на конкурсах "Фургон года". Новая награда отдает должное усилиям сотрудников Ford of Europe, вносящих свой вклад в историю Transit».

Как сказали газете ВЗГЛЯД в компании, особое впечатление на жюри произвело то, что инженерам Ford удалось улучшить один из самых успешных европейских фургонов. «Transit демонстрирует превосходную управляемость как в городском транспортном потоке, так и на шоссе», - отметили представители жюри.

http://www.vz.ru/news/2006/9/20/49668.html
clear
20 September 2006


Российское производство Мichelin начало поставки шин для первичной комплектации автомобилей Ford Focus 2 на производстве Ford во Всеволжске.

Контракт предусматривает поставку производству Ford шин Michelin Energy E3A 195/65 R15 95 H Extraload.

Российское производство Мichelin расположено в Давыдове Орехово-Зуевского р-на Московской обл; выпускает шины для легковых автомобилей размером 13, 14 и 15 дюймов; введено в эксплуатацию в июле 2004 году. Мощность – 2,1 млн. шт. в год. Торговые марки – Energy (летние шины) и Alpin (зимние шины).

// ПРАЙМ-ТАСС

http://www.gazeta.ru/auto/2006/09/20_n_837282.shtml
BubaStix
21 September 2006


Michelin обул Ford Focus

Анатолий Темкин
Ирина Малкова
Ведомости

21.09.2006, №177 (1704)


---

добавить отзыв письмо в редакцию только текст

---


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford поменял поставщика шин в России. Вместо Nokian Tyres продавать всеволожскому заводу компании 15-дюймовую резину для комплектации Focus будет российское предприятие Мichelin. Эта компания долго выторговывала себе выгодные условия поставок, а теперь, как говорят эксперты, сможет зарабатывать на продаже своих шин для Focus и на вторичном рынке.

---

Завод Ford во Всеволожске в 2005 г. выпустил 39 774 Ford Focus, а всего Ford продал в России 60 564 автомобиля. Michelin в 2004 г. открыла завод в подмосковной деревне Давыдово мощностью 2,1 млн шин в год.

---

Российский завод Мichelin начал поставки шин на всеволожский завод Ford для комплектации Focus, говорится в пресс-релизе шинной компании. Ее российский завод будет поставлять автопроизводителю шины Michelin Energy E3A 195/65 R15 95 H Extraload. От дополнительных комментариев представитель российского подразделения Michelin Наталья Макеева воздержалась.

Пресс-секретарь российского подразделения Ford Motor Екатерина Кулиненко сообщила, что ее компания недавно заключила договор с Мichelin, включив производителя в список своих российских поставщиков. Мichelin будет поставлять на всеволожский завод 15-дюймовую резину, другими поставщиками Ford останутся Continental и Nokian Tyres, рассказывает Кулиненко. От подробных комментариев она отказалась.

Источник, знакомый с ходом поставок комплектующих для российского завода Ford, утверждает, что Continental поставляет для предприятия только 16-дюймовую резину. С декабря прошлого года 15-дюймовые шины для Focus делает Nokian Tyres на своем заводе во Всеволожске, расположенном рядом с предприятием Ford, говорит источник, но после заключения договора с Мichelin поставки оттуда были прекращены. По его словам, около 80% шин, необходимых для комплектации Focus, — 15-дюймовые, остальные — 16-дюймовые производства Continental. То есть, по его оценке, в год Michelin будет поставлять Ford около 200 000 шин.

Гендиректор “Нокиан тайерс”, российской “дочки” финского производителя, Андрей Пантюхов подтвердил, что всеволожский завод некоторое время поставлял 15-дюймовые шины для российского завода Ford, но сейчас не является поставщиком автопроизводителя. В компании не расстраиваются, что потеряли покупателя. Стратегия Nokiаn Tyres не предусматривает поставки шин автопроизводителям для первичной комплектации машин, компания работает на вторичный рынок, продавая свою продукцию через розницу и автосервисы, пояснил Пантюхов, но иногда она отступает от своей стратегии. Источник, близкий к компании, говорит, что пойти на такое отступление в данном случае ее попросил сам Ford. Ford изначально был ориентирован на покупку шин у Мichelin, но сразу не смог договориться о приемлемых условиях поставок, все это время шли переговоры, недавно они закончились подписанием контракта, рассказал источник, близкий к переговорам.

Иностранные шины, произведенные в России, должны быть дешевле импортируемых примерно на 15%, считает Елена Сахнова, аналитик Deutsche UFG. Подписание контракта с Ford может привести к росту спроса на шины Michelin на вторичном рынке, полагает аналитик “Центринвеста” Максим Иванов. “Согласно исследованиям, потребители, меняя покрышки, часто отдают предпочтение той же марке, которая ставилась заводом — производителем автомобиля”, — поясняет эксперт.
avatar
delson
21 September 2006


Буквально на днях руководители компаний Ford и General Motors обсуждали возможное объединение. После долгих переговоров было принято решение отказаться от возможного объединения, хотя не исключено что все-таки это произойдет в дальнейшем будущем.

Эксперты считают, что факт этих переговоров означает перемены для автомобильной промышленности, а именно для американских производителей авто, которых все сильнее прижимают конкуренты из Японии и Кореи.

http://auto.km.ru/news/view.asp?id=1E572B3...1AA8B30D1AA2CF9
avatar
delson
29 September 2006


Новое поколение минивэнов Ford Galaxy получило высшую оценку по безопасности. Автомобиль набрал пять звезд из пяти возможных по результатом фронтального краш-теста, проведенного по европейской методике EuroNCAP.

Кроме того, Ford Galaxy получил четыре звезды за защиту детей, находящихся в машине, и двумя звездами специалисты EuroNCAP оценили безопасность пешеходов в случае наезда.

Точно такой же результат краш-теста ранее показал минивэн Ford S-Max, который построен с Galaxy на одной платформе. Разница была в том, что для краш-теста Galaxy Ford предоставил английскую версию автомобиля с правым рулем, в то время как S-Max был леворульным. Таким образом, Galaxy стал самой безопасной праворульной машиной в истории тестов EuroNCAP.

Системы безопасности, устанавливаемые на Ford Galaxy, включают семь подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), а также электронную систему стабилизации (ESP).

По материалам: Лента.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up