Корпус термостата. (Р)

1 год

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 января 2014

Корпус термостата. (Р)
591,8K
просмотров
414
участников
2,5K
сообщений

avatar
Mitrich51
26 февраля 2010

1

KrasnovIV а систему промывал? может грязи набилось в каналах? из за этого и пробки?ИМХО
я недавно менял антифриз,поменял заодно и корпус из за трещины как оказалось,промывал дистилированной водой, раз 5 прогонял,пока читая вода не стала вытикать при скачивании системы, потом залил разбавленный концентрат 1:1, т.к в системе объем около 6 литров(это на зетеке 2.0) вышло 4.5 литров,остаток компенсировал добавлением концентрата, полет нормальный, печка кочегарит!!!
а вот и причина замены корпуса:

posted image
avatar
Slav
26 февраля 2010


Вот и мой корпус термостата прохудился.
Внутренний бортик в нижней точке выкрошился, уплотнительное кольцо в этом месте деформировалось и треснуло.
Выкрошившийся бортик от воздействия тосола и перепадов темпратур стал как будто из прессованного картона - ногтем расковырять можно.
Охлаждайка вытекла до уровня нижней точки термостатической трубы.
Хорошо, что вовремя заметил. Стрелка температуры только начала от вертикального положения к красной зоне наклоняться.
Купил на ближайшей точке дистиллированной воды, залил и, пока не вытекла, доехал до дома.
Теперь жду, пока у Жени в сервисе появится корпус по приемлемой цене. А то в Экзисте новый корпус 4300р стоит...
Жабно.
Без машинки тоскливо. Может, резиновую прокладку наколхозить...?
avatar
Mitrich51
27 февраля 2010


Slav RH-157 в экзисте посмотри он дешевле, а прокладку хватит не на долго!
avatar
KrasnovIV
27 февраля 2010


avatar
Mitrich51:

KrasnovIV а систему промывал? может грязи набилось в каналах? из за этого и пробки?ИМХО
я недавно менял антифриз,поменял заодно и корпус из за трещины как оказалось,промывал дистилированной водой, раз 5 прогонял,пока читая вода не стала вытикать при скачивании системы, потом залил разбавленный концентрат 1:1, т.к в системе объем около 6 литров(это на зетеке 2.0) вышло 4.5 литров,остаток компенсировал добавлением концентрата, полет нормальный, печка кочегарит!!!

Пытался в факе найти как промывать систему охлаждения-нету,в поиске тоже чего то не получилось!!!
Там вроде это под давлением как то промывается,нет???
avatar
шурец
27 февраля 2010


ага и радиатор вверх ногами и против штатного направления церкуляции антифриза
бывает достаточно 3-4 раза дистводой прогнать пока чистая водица станет. самый простой способ в полевых условия: залил-погудел-слил. KrasnovIV правильно сказал
avatar
шурец
27 февраля 2010


вспомнил!! наши праотцы мыли сывороткой (то что плавает сверху в банке молока когда оно отстоиться и вниз простокваша осядет
avatar
Mitrich51
27 февраля 2010


KrasnovIV
шурец правильно сказал достаточно 3-4 раза дистводой прогнать систему,

КОгда будешь сливать фриз если он загрязнен это будет видно!
avatar
Slav
27 февраля 2010


avatar
Mitrich51:

Slav RH-157 в экзисте посмотри он дешевле, а прокладку хватит не на долго!

Есть такой в Экзисте, и цена мне больше нравится.
Но Женя (Commics) не одобрил этот вариант. А я Жене доверяю.
avatar
Slav
27 февраля 2010


avatar
шурец:

праотцы мыли сывороткой

А как насчёт всяких антинакипинов?
avatar
Mitrich51
27 февраля 2010


Slav конечно не одобрит)) комерсант!
avatar
ssol959
27 февраля 2010


Mitrich51 По поводу принудительного включения кондея. Он не включается точно, т. к. я штекер от регулятора отопителя отсоединил. Кондея короче нет пока. Есть ищо какие нить соображения?
avatar
шурец
27 февраля 2010


можно купить молока и дома замутить сыворотку. у нее эффект кислоты. надо всего на пару дней молоко не холодильнике держать. некоторые так газовые колонки от нагара чистили и довольно успешно
avatar
шурец
27 февраля 2010


ssol959
отопитель-отапливает кондей-охлаждает. что-то я связи не монял зачем было штекер снимать. для начала переведи направление со стекла ну в ноги, например. ничего отсоединять не придется
avatar
Mitrich51
27 февраля 2010


шурец не проще составл для промывки купить их полн ов автохимии, а по поводу отключения, народ отключает принудительное включение кондея, из за того что часто работает вентилятор на радиаторе
avatar
ssol959
27 февраля 2010


шурец Дело в том, что мне один "умный" перелил в систему хладагента, и система не выдержала и прорвало её. Весь моторный отсек в масле был (или в том, с чем смешивают хладагент). Кондей я пока не включаю. Вот штекер и снял, чтобы он автоматически не включался при обдуве на стекло.
avatar
шурец
27 февраля 2010

1

думаю проще вот только можно купить какого-нибудь поддельного говна что радиатор потом потечет. химия все же. мне, например, проще пару банок молока у соседки купить и настоять его до состояния сыворотки а творого скушать - польза двойная
avatar
шурец
27 февраля 2010


avatar
ssol959:

Mitrich51 По поводу принудительного включения кондея. Он не включается точно, т. к. я штекер от регулятора отопителя отсоединил. Кондея короче нет пока. Есть ищо какие нить соображения?

вы же сказали что отопитель отключили
avatar
FENIX-FOCUS
27 февраля 2010


шурец
все же лучше спец составом промывать, там и добавки разные против коррозии и т.п.
...а не сывороткой.
а на подделку можно везде нарваться, даже при покупке антифриза
avatar
автовладелец
27 февраля 2010


Ребят, подскажите...
Обнаружилась сильная течь антифриза. Потекло на сильном морозе... Той зимой не было и летом тем более. Расход - от MAX до MIN за 400 км. Проверяли в сервисе, т.е. смотрели на прогретом движке, в том числе создавая избыточное давление с помощью специального "насоса" - ничего не обнаружилось! Течет точно на холодную, но что смешно - луж на защите картера не наблюдал.
Вобщем жидкость видна (на фото) в колодце датчика температуры и на самом корпусе термостата, также капельки собираются на нижней части термостата со стороны салона.

Термостат почти новый, колечко резиновое термостата меняли только что...

Что проверить или заменить в первую очередь???

posted image
avatar
Oleg_KRSK
27 февраля 2010


Может ли из-за термостата плохо греть печка?
avatar
Slav
27 февраля 2010


Oleg_KRSK
Печка может плохо греть, если в её радиаторе нет горячего тосола.
Или от того, что воздух через него не дует.
Получается, что, если с воздухом всё в порядке, то нужно смотреть уровень охлаждайки в системе.
avatar
шурец
27 февраля 2010


автовладелец корпус термостата на замену по-любому
avatar
Oleg_KRSK
28 февраля 2010


Slav
С этим разобрался, когда двиг горячий, при стоянке печка дует жаром. В движении же холоднее, может тупо холодно слишком у нас...
avatar
шурец
28 февраля 2010


Oleg_KRSK
термостат проверь
avatar
Slav
28 февраля 2010


Oleg_KRSK
Ну, может, и холодно...
У нас морозы не Чита Красноярску , но в -20, чтобы добиться горячего воздуха из жалюзи, приходится скорость вентилятора выставлять не более, чем на 30%, плюс переключать заслонку на рециркуляцию.
Если сделать вентилятор на максимум, то дует просто слегка тёплый воздух - печка не успевает его прогревать.

Заклинивший в открытом положении термостат тоже может стать причиной - если он не перекрывает большой круг охлаждения, на скорости радиатор будет слишком сильно охлаждать тосол. Подозреваю, что стрелка температуры в этом случае тупо будет торчать вертикально, как будто всё нормально. В этом смысле указатель температуры на ФФ сделан в прямом смыле очень "тупо".
Кстати, во время стоянки, в отсутствие активного охлаждения основного радиатора, температура поднимется и печка станет дуть горячим воздухом, как вы и описывали.
Я тоже советую проверить термостат на работоспособность.
avatar
шурец
1 марта 2010


было этой зимой -28. при условии что все исправно - дул горячий воздух на любой скорости вентилятора
avatar
Slav
1 марта 2010


шурец
Возможно, у меня не всё в порядке.
avatar
автовладелец
1 марта 2010


Oleg_KRSK
Полностью подтверждаю слова Slav насчет заклинивающего термостата!
В том году были проблемы с работой вентиляторов. Как выяснилось - из-за заклюнивающего термостата. После замены выличилась основная проблема и к моему удивлению салон стал нагреваться значительно быстрее. До замены грел машину минут 5-7, проезжал около 7 км (еще минут 8 в среднем) - после чего только начинало подувать немного теплым воздухом. Сейчас же за это время салон полностью заполняется теплым воздухом (о полном прогреве говорить конечно рано). Вот...
avatar
шурец
1 марта 2010


Slav
горрячий верхний и холодный нижний патрубки + остывает при движении - однозначно говорит о том, что у вас кирдык термостату! поменяйте он ен дорого денег стоит. редко бывает что что-то в системе засорилось и плохая циркуляция из-за этого. вы же песок в расширительный бачек не сыпали? ну или какую-нибудь дрянь типа для устранения протечек?
avatar
шурец
1 марта 2010


добавлю: сто пудов и при заводке двигатель долго греется!?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.