ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
811,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Casper™
30 August 2006


цитата:
стыдно говорить об использование бензина марки АИ-92.

Я когда то работал на заправке, пистолетчиком, так вот мне запомнился один клиент, мужичек на мерседесе, не помню какой модели, но тогда он был из новых.

Так вот начинал он с 98, потом перешел на 95, ещё через какое то время он выдал примерно следующее - скажите какой у вас бензин нормальный, я уже затрахался ездить в сервис менять свечи, я буду у вас покупать его по любой цене, но только скажите какой без присадок. Посоветовали ему 92, после этого он заправлялся только им и проблем со свечами у него больше не было, так что дело не в марке бензина, а из чего его бодяжат, а у нас весь бензин бодяжат из А-92
avatar
denkor
30 August 2006


Casper™
Бодяжат это ясно, но в мерин лить 92 это супер(это ж не форд), проблем с двиглом не нажить бы ему. при нармальных свечах!
avatar
Casper™
30 August 2006


Он у нас ещё год заправлялся после этого и нормально себя чувствовал, а потом я работу поменял и о его дальнейшей судьбе не знаю, но врядли А92+присадки=А95 лучше чем чистый А92
avatar
Ivan_F1
30 August 2006


цитата:
А если есть в вашем славном городе нормальный 95-й – вам повезло. А у нас от 95-го свечи мрут как мухи.

Можно полюбопытствовать, где это в нашем славном городе есть гавенный 95-й? Вы на какой заправке заправляетесь?
У меня пока 12-я и я 3 года заправлялся 95-м на Лукойле. Специально снимал свечи и смотрел на изоляторы. Никакого красного налета. Все потому, что Лукойл делает бензин по новому ГОСТу и я пока в этом не разубедился. М.б. вы "доверяете качеству Сибнефти"?

В общем, у нас на е1 на автофорумах уже так перетесали эту тему, что даже поиск уже не рулит. Не надо пытаться отмазаться от использования 95-го только из-за мрущих свечей. У меня ни один комплект свечей не помер. Щас я лью в 12-ку 92-й только из-за более низкой цены и меня не напрягает небольшая потеря динамики.

И судя по отзывам на многих форумах и в прессе, у нас в Екатеринбурге бензин все же один из лучших по России. Только заправляться надо на фирменных заправках.

Плюс акцентовский мотор не крутится до 7 тыс., насколько я знаю.
avatar
Ivan_F1
30 August 2006


И межсервисный пробег 20 тыс это тоже круто
Сильвер
30 August 2006


У нас в Ижевске оф.дилер Рено, в Меганы 1,6 (115 л.с.) настоятельно рекомендует лить 92, хотя тож написано не ниже 95. Говорит с весны свечи запарились на них менять, а в тестовую льют 92 и пока без проблем.
avatar
Ivan_F1
30 August 2006


Приезжайте к нам, ребята, на заправку
Alex_D
30 August 2006


господа,не ужели бадяжный 95 влияет только на свечи.прошу специалистов ответить.ранее я уже писал.что сургут-форд рекомендовал мне при покупке использовать 92,я последовал рекомендациям,уже третий раз заправился 92.может я не прав ,но машина едит,и очень даже,ускорение замечательное,расход 7,6 но больше 110км не не ездию-обкатка
avatar
zac68
30 August 2006


Alex_D

Мне кажется что при обкатке все же лучше лить 95 и проверенный
nrc
30 August 2006


Что, приплохело?

Тема наболевшая, ведь все знают, что бензин у нас плохой, но никто не знает почему. В стране действует довольно жесткий ГОСТ, проверки показывают, что октановое число топлива в большинстве случаев соответствует или даже превышает норму, а проблемы остаются.
Дело в том, что производители бензина нашли способ выпускать высокооктановые сорта бензина из низкосортных, почти не нарушая требования ГОСТа.
Наибольшей популярностью в народе пользуется неэтилированный бензин А-95. На нем работают двигатели большинства впрысковых автомобилей, эксплуатируемых в России, стало быть он и приносит максимум прибыли производителям бензина. Оказывается, возможно делать 95?й бензин из 92?го не на нефтеперерабатывающем заводе, а прямо на нефтебазе, перед отгрузкой потребителю. Достигается этот результат при помощи присадок, причем разрешенных ГОСТом. Плох или хорош ГОСТ, мы обсуждать не будем, обсудим, во что обойдется такое «усовершенствование» бензина простому автовладельцу.

Итак, присадки, поднимающие октановое число. Используются два основных вида таких присадок — металлосодержащие и на основе производных бензола. Иногда они используются совместно.
Наименее вредны для двигателя металлосодержащие присадки. Полностью загубить двигатель они не в состоянии, хотя могут вызвать повышенный износ, а присадки на основе соединений железа губят свечи.
Добавки же ксилидина и экстралина, бензола (ароматические соединения) вызывают повышенное осмоление бензина при хранении, транспортировке и, самое главное, при его использовании.
После заливки такого топлива начинается процесс загрязнения топливной системы автомобиля, а также образуются отложения на стержнях клапанов и компрессионных кольцах. Летний режим эксплуатации позволяет части отложений удалять естественным путем — при скоростной езде по трассе часть отложений выгорает и вылетает в выхлопную трубу. Иное дело зимой. Холодные пуски, прогревы и езда на холостых оборотах в городских пробках ведут к накоплению грязи и потере подвижности деталей двигателя.
Не удивляйтесь, что, заправившись на неизвестной заправке, вы через некоторое время услышите лязгающие звуки из-под капота, и двигатель замрет. Последующий путь ваш автомобиль проделает на буксире в сервис. Во что обойдется реанимация, сказать трудно. Достаточно ли простой замены клапанов, или потребуется более серьезное вмешательство, вам скажут уже мастера. Если не сохранен чек с АЗС, претензии предъявлять некому. Описан крайний случай, но так происходит все чаще.

Вырисовывается достаточно безрадостная картина: где найти бензин приемлемого качества? С гарантией — нигде. Владелец АЗС судит о качестве бензина по сертификату, то есть не по факту, а по бумажке, поэтому тоже может оказаться пострадавшей стороной.
avatar
Serge-kot
30 August 2006


Ivan_F1

Блин! Опять пустое сотрясание воздуха! Ладно, есть у нас хороший 95-й! Но, на остальные достаточно конкретные вопросы, что, слабо ответить?
И как вы ездия на 12-ке, знаете как крутится мотор на Акценте? На Акценте, кстати, красная зона на тахометре начинается на 6,5 т. об., даже позже чем на Форде.
А заправляюсь я на Лукойле на Репина.
avatar
p0w3r™
30 August 2006


а может в Фокус 1.8 лить 98 бензин???
dimadz
30 August 2006


у нас на заводе безин делают :сырьё проходит через кучу коллон и гидроочистку катализатор и т.д. и выходит на выходе стабильный бензин с октановым числом 95.3-6 затем что-бы был 92 или 80 его разбовляют НК(низкокипящий бензин) хорошая вещь при запуске двигателя при низких температурах, а 95 получают путём стабильный бензин+НК+МТБЭ или ЭТБЭ(метилтрибутиловый эфир или этилтрибутиловый эфир) это всё поступает в узел смешивания.а всё остальное содержание серы, хлора, воды и т.д. темпиратуру начала и конца кипения всё в пределах нормы(ГОСТ) так что незнаю у кого какой бензин а тот что у нас нормальный.
dimadz
30 August 2006


и да ещё при заправке обращайте внимание доску информации там всегда должен быть паспорт качества на каждый вид топлива с полной информацией о продукции где и на каком заводе произведено осодержании всех присадок и так далие...
nik777
30 August 2006


Новости про 1.8 - скоро будет комплектация без ABS.
avatar
denkor
31 August 2006


цитата:
а может в Фокус 1.8 лить 98 бензин???

Можно конечно, расход должен уменьшиться, динамика улучшиться
avatar
Pizano
31 August 2006


nik777
Какая ж это новость? У меня заказ без абс
Если Вы про дизель, то прошу прощения!
avatar
Ivan_F1
31 August 2006


цитата:
Блин! Опять пустое сотрясание воздуха! Ладно, есть у нас хороший 95-й! Но, на остальные достаточно конкретные вопросы, что, слабо ответить?
И как вы ездия на 12-ке, знаете как крутится мотор на Акценте? На Акценте, кстати, красная зона на тахометре начинается на 6,5 т. об., даже позже чем на Форде.
А заправляюсь я на Лукойле на Репина.

Несколько невежливый у вас тон. Вы так привыкли общаться?

Все что тут было сказано, не более чем как мысли вслух. Да, завод рекомендует 95-й. Тут споры бессмыслены. Применение определенного бензина зависит от степени сжатия двигателя. Если 9-9,5 то 92-й, до 11 примерно - 95-й, далее 98-й (больше чем 11,8 у БМВ М3 степень сжатия не слышал). Поэтому завод и рекомендует 95-й. Если даже какой-то дилер рекомендует 92-й, то при проблеме с двигом вы лишаетесь гарантии. И тут бесполезно с кем-то разбираться - дилер вам официальную бумагу давал?

А что лить - решает каждый сам. Какая кстати у 1,8 степень сжатия? Реально от использования 92-го каких либо проблем быть не должно. Что двигатель развалится или нейтрализатор сдохнет - это несомненно фигня. У меня на 12-ке при резком нажатии на газ есть кратковременная детонация, которую тут же ДД "душит".
avatar
Serge-kot
31 August 2006


Ivan_F1
Тон не невежливый, а несколько раздраженный. Т.к., задавая конкретный вопрос, я хочу получить конкретный ответ, без обвинений в жадности и угроз лишится гарантии. Я ведь даже не давал повода для таких обвинений, не говорил, что заправляюсь 92-м.
Меня интересовал конкретный вопрос: почему один современный мотор может питаться бензином от 92-го до 98-го, а другой современный мотор должен есть только 95? И каковы возможные последствия? Но, похоже вопрос не по адресу и в этой связи снимается.
avatar
Ivan_F1
31 August 2006


А я разве не ответил на него?
У Акцента двиг Евро2? У Фокуса Евро4. Видимо 92-й бенз не может обеспечить нормы токсичности Евро4. Чего заморачиваться с менее стабильным сгоранием 92-го, проще его запретить и норрмы будут выполняться на 95-м.

Плюс надо узнать степень сжатия у этих двигов и тоже сравнить их.
экстрим
31 August 2006


Я живу в Магнитогорске и унас самый качественный бензин на заправках "ТНК". Ребята знакомые проводили анализ с хорошей аппаратурой по всем основным заправкам города. так тесты показали, что даже "ЛУКОИЛ" не упирается по качеству. В последнее време даже качество "соседнего" Башкирского бензина резко снизилось, а "ТНК" по прежнему на высоте.
Ivan_F1
Если у вас мотор с регулированием фаз газораспределения, то он очень чувствителен к качеству бензина вследствие своей конструкции. Следует сказать, что до 2000 года эти моторы совсем не поставлялись на Российский рынок. Если хотите узнать по подробнее, то поищите в интернете инфу про эти двигатели. Современныые двигатели при объемах в 1,5-1,8 имеют эквивалент в лошадях 100-150 сил. Вы незадавали себе вопрос, почему отечественные двигатели имееют на порядок меньше. А потому, что степень сжатия у современных двигателей намного больше, отсюда и мощность. отсюда и требование к бензину с более высоким октановым числом.У марки бензина с более высоким актановым числом большая температура сгорания, вследствие больше выделяется ждоулей и соответсвенно при одинаковых (примерно) объмах камеры сгорания достигается больший эффект. Физика- это наука!!!
avatar
Туляк
31 August 2006


Дополнительная информация для спорщиков по поводу применения бензина 92,95 и 98 >>>> http://www.zr.ru/arch48756.html

_______________________
Жду Ghia седан, 1,8, комфорт+, металлик, коврики, IVD
WidowMaker
31 August 2006


Сравнение двигателей 1,6 100 л.с. и 1,8 125 л.с. в сентябрьском "За рулем":
Стр. 1
Стр. 2
Стр. 3

Посмеёмся ?
Avery
1 September 2006


Есть ещё пара факторов.
Загруженной машине будет чуть легче ехать с 1.8

Пробег движка (а следовательно и стоимость подержанного автомобиля) больше с 1.8

Не на много, но ведь между 1.6 и 1.8 тоже разница минимальная.
avatar
BUTCH
1 September 2006


Мое мнение 1.8 менее привередлив чем 1.6(115), проще в обслуживании, на вторичном рынке реально дороже
ну и ездить на нем повеселее
vedlack
1 September 2006


Да еще 1.8 отлично зарекомендовал себя на мондео.
Xpert
1 September 2006


Энта, а чего эта на Фокусе с 1,8 "Рулевое управление - реечное с гидроусилителем " ?
Nicholas
1 September 2006


цитата:
Энта, а чего эта на Фокусе с 1,8 "Рулевое управление - реечное с гидроусилителем " ?

на 1.8 - ЭлектроГидроУсилительРуля
WidowMaker
1 September 2006


Поменьше верьте статьям...
В "За рулем" сравнивали хорошо обкатанный 1,6 и совершенно необкатанный 1,8. Это раз.
Не сравнивали разницу в динамике и т.д. при загруженной машине. А она будет весьма заметная. Это два.
И поэтому печатать, что 1,6 это то же самое, что и 1,8 по меньшей мере некорректно. А если учесть, что заказы на 1,6 не принимаются пока, то и негуманно.
связь
1 September 2006


Хорошая статья и выводы с которыми можно полностью согласиться,прибавка у 1,8 после обкатки будет,но не фантастическая,о чем тоже отметили в статье.
Результаты замеров практически совпадают с Авторевю для 1,6ФФ2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up