Как правильно мерить компрессию?



Подскажите (кто знает наверняка) Как правильно мереть компрессию у ФФ.
Интересует:
1. Отключать бензонасос?
Если да, то как лучше?
2. Отключить зажигание?
Если да, то как лучше?
компрессия, двигатель, ремонт двигателя, капиталка, капитальный ремонт, мотор

Oleg-Sever
15 февраля 2010

Как правильно мерить компрессию?
58,9K
просмотров
52
участника
125
сообщений

avatar
-PaNik_TS-
15 февраля 2010

4

Ничего сложного нет.
1. Бензонасос отключать не надо.
2. Для отключения зажигания на моторах 1,6L нужно снять разъём с катушки зажигания, для 1,8L и 2,0L отключить разъёмы с катушек.
Не забудьте, для правильного результата выполнить ещё два условия.
а) Прогреть мотор до рабочей температуры.
б) При прокрутке мотора нажать педаль газа до "упора".
avatar
VooZy
15 февраля 2010

-2

Цитата (-PaNik_TS- @ Сегодня в 08:00)
Ничего сложного нет.
1. Бензонасос отключать не надо.

Отлично - пускай бензин идет в катализатор =)
Нужно вынуть предохранитель инжектора/бензонасоса.
Oleg-Sever
15 февраля 2010


ALL
Я просил кто знает наверняка .
Я так то знаю как замерять.
Интересует: КАК ФМК это предписывает...ну что бы расхождения замеров с дилерами не было.
avatar
Андрей71
15 февраля 2010


olegcok
Что бы не было расхождений нуно мерить одним и тем же прибором в одинаковых условиях-хотя бы компрессометром с приемлемой точностью.поверенным в соотв. органах и соблюсти равную температуру и заряженность АКБ.
Мишуха
15 февраля 2010

2

От себя добавлю, у дилеров стоят стенды для измерения динамического давления, просите графики, а не максимальные озвученные значения, по ним можно много чего узнать

Тут мануал по измерению и трактовке результатов

Скрытый текст
avatar
dimcher
15 февраля 2010

3

VooZy
Для того педаль газа и нажимается до упора, чтобы крутить двигатель в режиме продувки. Бензин при этом не подается. Если не уверены, что нажмете до упора или мало ли нога соскочит, тогда снимайте предохранитель blum.gif
AndreyAL
15 февраля 2010


Плюсану, тому кто напишет (со ссылкой на заводскую инфу, а не из личных соображений) сколько должна быть компрессия (в единицах) у 2-х литрового мотора в исправном состоянии.
Мишуха
15 февраля 2010

1

Цитата (AndreyAL @ Сегодня в 11:54)
(со ссылкой на заводскую инфу, а не из личных соображений) сколько должна быть компрессия (в единицах) у 2-х литрового мотора в исправном состоянии.

такой инфы не найдете, производитель дает данные только о степени зжатия (для ФФ2 -- 11 к 1)
Компрессия параметр динамический, позволяет судить о сотоянии двигателя
Немаловажный параметр ее равномерность по цилиндрам,
оптимальный показатель для нестарых бензиновых движков около 16, но и 13 не повод для капремонта если компрессия ровная по цилиндрам
fatez46
15 февраля 2010

9

olegcok
Информация из FordEtis IDS

Измерьте давление сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ:Модуль управления силовым агрегатом (PCM) при снятии реле топливного насоса или отсоединении электрических элементов получает сообщение об ошибке. После выполнения проверки компрессии следует удалить это сообщение об ошибке из памяти неисправностей, используя всемирную диагностическую систему (WDS).
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением проверки сжатия требуется правильно выставить клапанные зазоры. Удостоверьтесь в том, что двигатель находится при нормальной рабочей температуре.
ПРИМЕЧАНИЕ:Различные варианты конструкции компрессометров и колебание частоты вращения стартера обычно позволяют только сопоставить давление сжатия во всех цилиндрах.

Измерение давления сжатия (Двигатель - 1.6L Duratec-16V, Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti- VCT)

1. Снимите крышку центральной электрораспределительной коробки (CJB).

user posted image

2. Откройте CJB и снимите реле топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:Двигатель запустится, поработает несколько секунд, а затем остановится.

user posted image

3. Запустите двигатель.

4. Рассоедините электрический разъем катушки электронного зажигания (EI).

user posted image

5. Снимите разъемы свечей зажигания.

user posted image

6. Снимите свечи зажигания.

user posted image

7. Выполните измерение в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к прибору, на каждом цилиндре, используя подходящий компрессометр с подходящим переходником.
ПРИМЕЧАНИЕ:Дайте стартеру поработать при широко открытой дроссельной заслонке до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе не прекратит перемещаться в сторону увеличения показаний.

user posted image

8. Установите свечи зажигания.

user posted image

9. Установите разъемы свечей зажигания.

user posted image

10. Состыкуйте электрический разъем катушки EI.

user posted image

11. Установите реле топливного насоса и закройте CJB.

user posted image

12. Установите крышку CJB.

user posted image

13. Используя всемирную диагностическую систему (WDS), удалите коды неисправности из памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM).

avatar
-Ал-
16 февраля 2010

1

Сама по себе величина компрессии у ИСПРАВНОГО мотора может зависить от множества причин:
От качества и конструкции собственно компрессометра
От температуры двигателя и температуры окружаюцего воздуха
От марки залитого масла
От состояния и заряженности АКБ
От марки и состояния стартера
От загрязненности воздушного фильтра и катализатора.

Поэтому при диагностике обращают внимание в основном на её различие по цилиндрам, а не на абсолютную величину. Если различие меньше единицы, то можно смело говорить об ИСПРАВНОСИ, независимо от того, какова абсолютная величина 12 или 16
Oikos
16 мая 2010


Подскажите пожалуйста? Компрессия в цилиндрах двигателя Duratec - HE 1,8 Ford Focus 2 величиной 17 - это нормально? Либо какие - то проблемы с двигателем.
Мишуха
16 мая 2010


Oikos
Нормально, особенно если ровная по всем цилиндрам.
Oikos
17 мая 2010


Спасибо за информацию.
Dimas76
23 июня 2010


Подскажите пожалуйста, компрессия в цилиндрах двигателя 1,6 115 лс около 7 во всех цилиндрах, при этом двигатель работает нормально, прием и тяга в порядке
avatar
DeathWind
23 июня 2010


Dimas76
ИМХО, маловато будет
Dimas76
23 июня 2010


мастер сказал, что еще 2 единицы на шланг уходят, в итого около 9, при этом во всех горшках одинаково,поскольку мастер не официальный, есть у него сомнения на счет системы Ti-VCT, типа при ней может и не традиционно измеряться. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
еще, пробег 97 тыщ, масло не жрет
avatar
Buzz LightYear
2 января 2011


Dimas76
с сист.измен.фаз меряется также как на других

важный момент,как набирает манометр с первых оборотов прокрутки-показатель сост.цилиндропоршневой и герметичности седло\клапан

на точность показаний влияет объем воздушного канала(шланг,корпус)манометра,чем он минимален,тем выше точность
avatar
Ivan_Sova
5 августа 2010


Dimas76
Себе на таком же двигателе замерял при пробеге 130000 было в районе 11,5
avatar
Tomagafk
16 сентября 2010


Dimas76
Себе мерял на 115-ти сильном было 8, как то мало имхо
AndreyAL
23 ноября 2010


однозначно компрессометр под замену... lol3.gif
Мишуха
23 ноября 2010


pada
Наверно при закрытой заслонке мерили, тогда 7-8 и будет.
avatar
МishaL
6 декабря 2010


А как открыть заслонку электронной педалью газа на моторе 2.0 ?
avatar
Tomagafk
15 декабря 2010


нажимаешь - она открывается - все просто, не настолько она электронная чтоб вообще не слушаться.

Два месяца ходил в раздумиях почему маленькая компрессия, но поменял компресометр прогрел машину и вуаля почти норма - 10.5-11 по всем цилиндрам.
rvi72
2 января 2011


Двигатель 2л, пробег 75 тыс, по всем цилиндрам 11ед.
Это нормально?
miska2
4 января 2011


Подскажите компрессия в 3-х цилиндрах 12, в 3-м 11, мотор на холостых подтраивает, может ли это быть от неправильной работы клапана 3 циллиндра.
avatar
Buzz LightYear
5 января 2011


miska2

не существенная разница,в пределах погрешностти
может форсунка засорилась
свечки давно меняли?



avatar
Tomagafk
5 января 2011


miska2
Ответ на твой вопрос - да может но маловероятно. Для того чтобы сказать точно надо сравнить свечу 3-его цилиндра с другими если её внешний вид не отличается то троение точно не связано с состоянием ЦПГ
miska2
5 января 2011


Свечи новые, старые тоже были чистые, провода сегодня поменял, катушка с трещиной, замазал гарметиком не помогло. провода в темноте между собой и при прикосновении к крышке цилиндров светятся, и старые и новые одинаково. Машина едет нормально, разгон без рывков. на холостых слабые хлопки из выхлопной трубы, появляются после остановки не сразу. вибрация почти не ощущается, только на холодную слегка. ощибок на диганостике не выдавала. Дроссель чистили. Остается менять катушку, но боюсь эффект будет как и с проводами. Думаю почистить КХХ. Может кто подскажет где еще можно искать утечку и почему новые провода сверкают.
avatar
Tomagafk
5 января 2011


miska2
форсы на стенде проверил бы для начала - факел надо посмотреть



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.