Подкачка колес. Проверка давления



Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
подкачка колес, давление, давление в шине, давление в колесе, компрессор, насос

avatar
Svalik
14 апреля 2006

Подкачка колес. Проверка давления
55,7K
просмотров
145
участников
225
сообщений

bj_feat
27 августа 2006


никогда не верил в такую фигню но...

накачи сеня азотом колеса... 2.5 по кругу...
я офигел - мпециально по рельсам туда сюда ездил.

мягче стало однозначно..

это меня клинит или че?
avatar
Megabass
27 августа 2006


bj_feat
А зачем такое большое давление то? Такое требуется лишь при большой загрузке машины. А если на пустой ездить с таким, то через небольшой промежуток времени Вы свою резину "убъёте" - у неё центральная часть износится, а края нет. И насколько я знаю про заполнение азотом - это делается в основном для того, чтобы давление в колесе не зависело от внешней температуры, т.к. воздух при на греве расширяется и давление растёт, ессно при понижении температуры он сжимается и давление падает. С азотом такого не происходит, или происходит но в гораздо меньшей степени. А какое он может оказывать влияние на комфорт ума не приложу - вроде давление оно и в африке давление, какая разница чем оно создаётся в колесе
dm216
27 августа 2006


цитата:
bj_feat
И насколько я знаю про заполнение азотом - это делается в основном для того, чтобы давление в колесе не зависело от внешней температуры, т.к. воздух при на греве расширяется и давление растёт, ессно при понижении температуры он сжимается и давление падает. С азотом такого не происходит, или происходит но в гораздо меньшей степени.

Заполнение азотом спасает от двух вещей. Первое - это коррозия корда и окисление резины (особенно в нагретом состоянии), и вторая - если баллон взрывается при пожаре, азот не поддерживает горение. Все это наиболее важно для гонок, и практически не влияет на гражданские машины. Тепловое расширение, плотность и другие физические характеристики воздуха (который, вообще говоря, на 79% состоит из азота) и чистого азота отличаются очень мало.
avatar
damn1600
27 августа 2006


Обратил внимание на то, что резина передняя жуется по внешнему радиусу. Взял монометр у водителя на работе, померил и офигел
Давление в шинах по кругу от 1.6 до 2.0!! А я так проездил с момента монтажа шин 2-3 месяца. Переодически появлялась в голове мысля, что как-то дорогу в поворотах похуже держит машина, делал скидку на привыкание к автомобилю и излишнюю придирчивость...Теперь купил себе манометр и провряю давление каждую неделю, ставлю по табличке на пороге. Мне кажется, что давление за неделю-полторы падает в среднем на 0.1-0.2. А как у вас. Может это несовместимость дисков и резины? Диски: 6.5х15 ЕТ42, резина: родная континенталь.

bj_feat
27 августа 2006


я не собираюсь утвеорждать что это так оно есть ( про азот )
но тут катал занкомых тоже сказали мягче стало.

имхо повторюсь - я сам в это не верил и считал бредом.
никому не предлагаю бежать и накачивать им свои машинки.
просто поделился впечатлением.

мегабас - это у вас в москве центрадльная часть стачиваеться =) у вас доорги хооршие ( неделю наза катался по ним )
а нус одни ямы - влетел и пинцет настал резине я уже с весны 3 щтуки убил. то яма то еще че..
недаром УАЗики у нас собирают - значит дооги делать ненандо.
avatar
Fila
28 августа 2006


В колёсах было 1,7-1,9. Сделал в передних 2,1; задних 2,3. в плане мягкости РАЗНИЦЫ НЕ КАКОЙ , всё это ТУФТА !!! правда если резко в поворот закладывать свист покрышек поменьше стал .
avatar
Vasilich
28 августа 2006


Выставил 2.1\2.3, упал средний расход на 1.5 литра! (было 1.8)
M2L
29 августа 2006


Когда в начале июня забирал машину из автосалона, сказали, что все залито, все проверено, в т.ч. и давление в шинах (R15). Недели три отъездил (все как-то не хватало времени проверить давление). Начал проверять давление ручным манометром еще советских времен и ножным компрессором, приобретенным недавно (если не изменяет память Витебского завода), то оказалось оно больше во всех колесах (или так расходятся показания их измерительных приборов и моих). Сейчас у меня складывается впечатление, что они качают шины под максимальную нагрузку, а там давление в шинах, соответственно, выше. В результате выставил рекомендуемые показания для езды до 3-х человек без груза по бумажной инструкции (к стати в проеме на водительской двери указаны такие же цифры). Как показалось, стало покомфортнее, потише. А вообще то, если нет максимальной нагрузки, то при высоком давлении в колесах пятно контакта шины с дорогой меньше, расход бензина меньше, управляемость хуже.
avatar
Mobildik
29 августа 2006


Накачал 2,2 и спереди и сзади... стало помягче...а 2,1 спереди лучше заменить на 2,2
avatar
Serge-kot
30 августа 2006

2

Господа! Я вот читаю: один «выставил 2,1», другой «снизил до 2,2» и т.д. А потом что-то почувствовал. А чем вы эти десятки ловите? У меня было три манометра и все врут. Да и класс точности у них далек от идеала, чтоб десятки ловить. Только у товарища в сервисе есть проверенный в метрологии манометр. И по моему опыту плюс-минус несколько десяток собственной пятой точкой не почувствуешь, особенно на задних колесах. Конечно, когда до 3-х накачено – то конечно без вопросов будет чувствоваться.
Отнюдь не призываю плюнуть на давление и ездить с каким придется. Давление в колесах – величина важная.
Сам контролирую давление регулярно, но по причине неуверенности в абсолютной точности «прибора», главным считаю одинаковость давлений в колесах (то - есть отсутствие критического, более 0,1 разброса).
И кстати вопрос: почему у Форда давление больше на задней оси? На всех ранее бывших у меня иностранных переднеприводных авто давление было бОльшим именно спереди. И на мой взгляд это логично, т.к. нагрузка на переднюю ось переднеприводного автомобиля больше.
Allen_23rus
30 августа 2006


Так вот я не пойму, практически все выставляли на шиномантаже давление.. но блин - колеса то нагреються пока до него доехать, давление соответствено повыситься от 0,5 до 1 атм, и надо выставлять на холодных колесах.. с утра самому - вот тогда разница заметна, а если после поезди, на горячих то они получаться недокачены! можете с утра проверить потом...
avatar
Guru
30 августа 2006


M2L
Похоже , что на заводе - качают шины абы как .
Это забота дилера при проведении предпродажной подготовки проверить жидкости , вымыть машину и пароверить давление в колесах .
Я например почти месяц после покупке ездил с 1,2-1,8
ppeskin
30 августа 2006


за месяц после покупки проехал почти 5 тыщ
вчера на горячую померил давление первый раз - 3.0 (+-0.1) по кругу...
манометр на компрессоре, хз на сколько врет... попробую сегодня на холодную замерить.
на управляемость, шум и расход вроде бы жалоб нету)
avatar
FFSerg
30 августа 2006


цитата:
Я например почти месяц после покупке ездил с 1,2-1,8

Значит Вы не выполняли требования мануала о проверке ... Это плохо характеризует Вас как водителя и не вяжется с ником Шутка

Ну не знаю как у всех, а у меня разница в 0,2атм. пятой точкой чувствуется реально. Но это некоторое время после коррекции, потом привыкается.

Учитывая рекомендации некоторых тестеров, допуски ФМК и личные ощущения лично я принял для себя держать давление +0,2атм. выше номинала. Комфорт несколько хуже ( в смысле вибраций), но рулится машина приятней, ощущается более собраной что-ли.
avatar
TVasily
30 августа 2006


При покупке давление во всех шинах было 2,1. Поднял до 2,4. Доволен Частенько наблюдаю, как у впередиидущей автомашины одно из задних колёс спущено едва не до обода диска, другое - нормуль
M2L
30 августа 2006


История 1. Пошел недавно покупать компрессор в ближайший, как считаю, проверенный нормальный автомагазин "Кемп". Вопрос продавцу:
- "Компрессоры какие-нибудь выверенные, отвечающие ГОСТу или хотя бы ТУ, есть"?
Ответ с прямым, немного удивленным, взглядом мне в глаза:
- "Нет, но из того, что есть, могу предложить вот этот".
У меня знакомый в таких случаях говорит: "То же г…о, но посуше".
Купил.
Знаю, что мой ручной советских времен манометр показывает на 0,1 атм. больше в отличие от показаний манометров ближайших шиномонтажек (замерял когда "переобувался" – просил накачать снятые колеса до 2 атм. и сверял). Веры в точность манометров этих шиномонтажек тоже нет, так для успокоения души. Предполагаю, поехать в какой-нибудь авторизованный сервис "Форд" для подготовки к зиме, попрошу тоже накачать шины до 2 атм. и сверю. Буду "плясать", наверное, от этих показаний.
Правильно отметил Serge-kot, что важным элементом является равнозначность давления в колесах по одной оси.
История 2. По поводу шума от колес. Прикупил приятель "Peugeot 307 SW". Стали говорить, что да как. Шумно у него в салоне, так же как и в хэтчбеке ФФ2, для сравнения он проехался на моей машине. Приятель решил опытным путем, как одним из вариантов борьбы с шумом, поиграться с давлением в шинах. Нашел какой-то вариант – оказалось на 0,2 атм. меньше рекомендуемой. Но шума в салоне особо меньше не стало, как и у меня (все это, действительно, на уровне вроде получше похуже).
Как по О'Генри "Родственные души":
- "А Вы мочу молодого поросенка пробовали"?
- "Пробовал, не помогает".
Так и здесь: или резину другую подбирать (не факт, что будет лучше), или шумоизоляцию делать, "Я так думаю". Как правильно подметил народ, что шум от колес очень зависит от дорожного покрытия – на свежем асфальте шума практически нет. Буду ездить и, особо, не напрягаться.
avatar
Serge-kot
30 августа 2006


M2L

+ 1. Шум не столько зависит от давления (при условии, что оно в разумных пределах), как от дорожного покрытия (при одних и тех же покрышках). Иногда едеш – и душа поет от счастья, тишина и покой. Но потом начинается другое покрытии и …., хочется выйти и спустить колеса (сделать шумку, поменять покрышки).

А на заводе видимо качают с запасом, на всякий случай. Вдруг подспустит. Наверное правильно.
avatar
Mobildik
30 августа 2006


да безразницы какие манометры
главное:
1. чтобы все 4 колеса имели одинаковое давление, а не 1,9 перед и 2,3 зад, лучше держать все 4 колеса на одном давлении.
2. по поводу погрешности согласен со всеми поэтому, после накачки компрессором, всегда проверяю еще надежным ручным манометром, хотя надежным тоже относительно, просто проверен на разных шиномонтажах, и взят за основу ввиду схожести с наибольшим количеством сервисов
ppeskin
на горячей машине давление отличается на 0,2 - 0,3 атмосферы, поэтому спускайте колеса, 3,0 это перебор

alex1177
как их только не рвануло ...до Сочи дорога то не короткая...может все-таки 3,5 а не 4,5
Vadim163
31 августа 2006


2,3 по кругу на все случаи жизни и баста, чтобы не заморачиваться.
avatar
vgor
31 августа 2006


Непонятно, почему сзади рекомендуют больше давление, перед же всегда ( 95%) загружен больше.
Сделал 2,2 спереди и 2,1 сзади (езжу всегда 1 или максимум 1 пассажир).
avatar
ANDREW Z
31 августа 2006


Давление сзади рекомендуют больше чтобы при боковом ветре машину как можно меньше уводило со своей полосы и пасажиров в памяти держат составители мануалов.
avatar
kuleich
3 сентября 2006


Всем интересующимся можно прочитать журнал "за рулем" стр. 100-102 Больше - меньше
Спецтест: давление в шинах .
avatar
G_a_r_r_y
13 сентября 2006


Недавно забрал своего ФФ2 - поехал на дачу. Чуть задницу не отбил на мелких неровностях, подумалось что хоть и Тренд, но не настолько же жесче подвеска. Вспомнл про эту тему на ffclub, заехал в автозапчасти и купил манометр. Оказалось 3 атм во всех колесах. Поставил по мануалу 2.1/2.3 - совсем другое дело
avatar
CIT
13 сентября 2006


Была проблема - система стабилизации мигала в поворотах оч. часто, думал брак... на скоростях более 130 - водило зад.

Проверил давление - перед был 1,8-Л, 2,0-П, зад - 2,2-Л, 1,6-П... после востановления до нормы - все стало ОК., Повороты пишет на ура, но вот шум не уменьшился...
avatar
FFSerg
13 сентября 2006


alex1177
Так не должно быть. Это точно. Проблема бывает в золотниках. Если не они, то нужно искать утечку в местах "склейки" с диском. Виноваты могут быть остатки старой мастики или коррозия. Последнее - нарушение внутреннего гермитизирующего слоя покрышки. Легко протираемого за несколько метров поездки на спущенном колесе.
Я бы начал с простого - с золотников (не долговечная весчь иногда).
avatar
Teylor
13 сентября 2006


Неделю отъездил, решил проверить давление. Очумел, на всех по 3.0 атм. Сделал 2.1/2.3. Стало помягче и потише
PJ16rus
12 марта 2007


Выставил по мануалу сразу - соответственно сразу получил локальное счастье
Мануал вообще читать не вредно. Несмотря на бооооольшой опыт сборки/разборки/ремонта ТАЗов и недорогих Машин, не надо забывать, что в частности в ФМК - совсем не глупые инженеры (на дилеров параллель не проводим ) И все эти рекомендации даны на основе расчетов и испытаний (может даже еще и Практики).
ИМХО, конечно...
avatar
SpiritMS
12 марта 2007


Отъездил с начала покупки месяца 4. Потом померял давление. Вывод - Trend - не жесткий
avatar
..::STudent::..
12 марта 2007


Часто езжу с полной загрузкой и быстрее 160, а с 2.1/2.3 машина менее уверенно держит прямую, так что во всех колесах 2.5.
avatar
dr_Mitrich
13 марта 2007

1

начитался - полез проверять. во всех колесах 2.1 (чувак видать на шиномонтажке ленивый попался). Накачивал азотом - так вот во всех колесах одинаково стоит давление!!! отклонения в пределах 0,1. проехал не подкачивая 4 тыщи за 2 месяца, температура колебалась от -27 до +5.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.