Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
DM-Focus-2
20 August 2006


Привет, сегодня я решил открутить одну свечу и посмотреть в каком состоянии она. Открутил и вынул - она как новая. Пробег 2500 км.
А вот обратно поставить - у меня возникли проблемы. То есть свеча закручивается на место без проблем, а вот поставить на свечу пластиковый наконечник с проводами у меня возникли сомнения. Дело в том, что внутри пластикового наконечника стоит пружина... Да, пружина, которая должна соединиться с металлической верхушкой свечи. (не знаю, как это называется). При поставке на место пружина внутри пластикого наконечника сжимается и мне кажется, что пружина не полностью встала на верхний металлический наконечник свечи...
Ну, я поставил, завел двигатель - вроде бы все нормально работает. Обороты по тахометру ровные. Не умею на слух определять: троит ли двигатель. Вообще, как можно определить, что все свечи хорошо рабботают и контакты наконечников плотно прижаты?
avatar
Megabass
20 August 2006


DM-Focus-2
Когда мотор троит это сразу заметно - он очень не ровно работает. А если обороты ровные то всё ок.
avatar
nicolajka
20 August 2006

1

На слух будет трынь-трынь-трынь, а не ровное тртртртр
samara
21 August 2006


Почитав этот топик, не выдержал и посмотрел на свои свечи.
Пробег 8500км, двигатель 1,8, лью только 92, фото прилагаю.
Знающие люди подскажите в каком состоянии мои свечи? Мне кажется в нормально.

posted image
avatar
DM-Focus-2
21 August 2006


Megabass
nicolajka
Спасибо за ответы. А бортовой компьютер может выдавать на экран какую нибудь ошибку или надпись типа "Неисправность двигателя", если одна свеча не работает или плохо подключена к проводам?

samara
На мой взгляд - твои свечи в хорошем состоянии. У тебя бензин отличный . Обычно свечи бывают рыжими или черными. Но я обратил внимание, что у твоих свечей БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ белые... Щас поищу в интернете, как можно определить качество бензина с помощью свечей.
avatar
DM-Focus-2
21 August 2006


Читать всем!
Там пишут о состоянии свечей зажигания.
http://www.rain-auto.ru/cgi-bin/news/newsd...i?f=2005092801d
avatar
Litus
21 August 2006


DM-Focus-2
пасиба! распечатал! правда читать всем надо
avatar
DM-Focus-2
21 August 2006


Выше я написал суть моей проблемы.
И вот я нашел фотку. Чтобы вам было ясно.
Т.е. как определить, что пружина плотно прилегла на верхний металлический наконечник свечи. у меня как то неплотно...
posted image
ROM-850
24 August 2006


Решил поменять свечи самостоятельно до ТО. По случаю зашел в Орбита Авто в Южном порту, купил у них последние 2 свечи, еще 2 купил в Независимости (номера и упаковки были одинаковые).
На следующий день на даче выкрутил старые свечки и вкрутил новые. На все про все ушло мин 10.

Завел машину, поработала на холостых мин 5.
Через час после этого поехал в магазин. Выехал с территории садовых участков, как только разогнался до 40 – 50 км.ч., стал мигать индикатор неисправности двигателя. Остановился индикатор мигать перестал, но обороты плавали. Заглушил машину, завел, разогнался – такая же фигня.

Вернулся к дому, поставил старые свечи. На новых свечах проехал метров 300. При этом все свечи, кроме свечи, которая была в 3 цилиндре уже были с нагаром.

Кто сталкивался с таким, в чем может быть проблема?
Alex_Programmer
24 August 2006


ROM-850
Это значит, что свеча в 3 цилиндре не работала.
Причин может быть несколько. Но скорее всего брак свечи.
avatar
Megabass
24 August 2006


ROM-850
А может просто наконечник свечи не плотно наделся и поэтому она не работала. Именно поэтому и обороты плавали и лампочка неисправности двигателя загоралась.
ROM-850
24 August 2006


цитата:
ROM-850
А может просто наконечник свечи не плотно наделся и поэтому она не работала. Именно поэтому и обороты плавали и лампочка неисправности двигателя загоралась.

По-моему, я и свечи закрутил плотно, и наконечник надел до упора (щелчка).
ROM-850
24 August 2006


цитата:
ROM-850
Это значит, что свеча в 3 цилиндре не работала.
Причин может быть несколько. Но скорее всего брак свечи.

На ней тоже был нагар, но не такой как на других...
При одной неработающей свече, насколько нестабильно должен работать двигатель? Обороты хоть и плавали, но двигатель не троил (как мне показалось)
avatar
DM-Focus-2
24 August 2006


ROM-850
Посмотри внутри резинового наконечника - там пружина. Смотри выше фотку. Вот поэтому не все свечи у тебя работают. КОНТАКТ плохой.
ROM-850
24 August 2006


цитата:
ROM-850
Посмотри внутри резинового наконечника - там пружина. Смотри выше фотку. Вот поэтому не все свечи у тебя работают.  КОНТАКТ плохой.

А почему старые свечи нормально работали до замены, и после того как пришлось их опять поставить?
Aleks000
26 August 2006


Перед своим отчетом прочитал весь топик и удивился практически новым свечам OlDm - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=629963
Хотелось бы знать подробности (если это была преимущественно одна заправка) - адрес заправки, марку бензина и приблизительный процент заправленного на ней бензина от общего.
Вот вроде Алексей@Focus тоже на Юкосе преимущественно заправлялся, так совершенно обычная картина - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=198074

Теперь о своем. На ТО-1 16500 км. попросил сделать диагностику двигателю (иногда плохо заводится горячий двигатель через 2-5 мин. после остановки).
Ошибок в компе не было, но затем обнаружили что у одной свечи на изоляторе центрального электрода (с одной его стороны) блестящее металлизированное пятно (т.е. перенос металла по пути искры от центрального электрода «налево» к юбке).
Вообще свечи менять не планировал т.к. динамика, расход, холостые – все в норме.
Заправлялся первые полгода 95-м на ТНК у м. Октябрьское поле (пересечение маршала Рыбалко и Народного Ополчения), вторую половину только 95-Экто Лукойл на Рочдельской.
На фото подозрительная свеча сверху, ниже одна из остальных (они одинаковые).
Маркировка стоявших свечей ITR6F13, сказали что поставили такие же, но маркировки я не видел, а на коробочках Motorcraft, Laser, Iridium, AGFS 22IPJ, 1315691.
После установки новых свечей никаких изменений в поведении машины не почувствовал.

posted image
avatar
Nord-West
27 August 2006


цитата:
на коробочках Motorcraft, Laser, Iridium, AGFS 22IPJ, 1315691.

Хочу просто уточнить на будущее - свечи 1315691 ставились на 2л. по 30.08.2005г., по Экзисту сейчас они примерно 12$.
С 30.08.2005г и по настоящее время ставятся такие же свечи, но с кодом 1369704 , примерно по 8$
Partos
29 August 2006


Nord-West
А какая у них разница?

Недавно купил в Орбите новые свечи и заменил сам. Маркировка новых Motorcraft Laser Iridium AGFS 22IPJ FINIS 1315691 арт. 3S4J-12405-AB , а маркировка старых свечей FoMoCo TR6AP 13 арт. 5M5G-12405-AA.

Вот и возник вопрос - это свечи одинаковые, или мои новые - это хорошо забытое старое? Субъективно - FoMoCo работали лучше, пока не убились бензином.
avatar
Sarumjan
31 August 2006


ставил опыты после ТО1 и замены свечей заправлялся только на одной заправке Лукойл на Волгоградском, 95м бензином. Накатал 2500 км, в выходные ехать далеко, одной заправкой не отделаюсь, поэтому решил эксперимент завершить осмотром свечей. Свечи вобщем нормально выглядят (фоток нет к сожалению), хотя для 2500 км черного нагара могло бы быть и поменьше. Ну это может не от бензина а от частых поездок на маленькие расстояния (от дома до работы 5 км).
Но это предисловие..
По теме хотел вот что рассказать.
Сначала пытался поменять свечи китайским ключом купленным в кемпе за 50 р (такой, с карданчиком и синей ручкой). На первой же свече осталась резинка из этого ключа Причем села плотно, возможно перекосилась, достать никак не получилось.. Потом уже купил головку 16, удлиннитель (для движка 115 л.с. короткий!, 125 мм в самый раз, длиннее не вставить, мешает нависающая пластиковая.. мм.. хрень) и вороток. Легко и непринужденно выкрутил-посмотрел-вкрутил остальные три свечи. А с первой так ничего и не вышло, резинку достать так и не смог, ключ ее захватить с этой резинкой не может.
Провод на свечу наделся хорошо, так и езжу пока с резинкой от китайского ключа на свечке и думаю как бы ее оттуда достать Думаю без "хирургических" инструментов типа пинцет тут не справиться, других вариантов не вижу.

Вобщем пользуйтесь качественными инструментами! Резинка на свече это я думаю еще не худший вариант!
Partos
31 August 2006


Sarumjan
Главное чтобы она не начала там разлагаться от температуры, засрет весь наконечник изнутри
Partos
31 August 2006


цитата:
Читать всем!
Там пишут о состоянии свечей зажигания.
http://www.rain-auto.ru/cgi-bin/news/newsd...i?f=2005092801d


Почитал ссылочку

В принципе конечно - все правильно, за исключением ньюансов.
1. Свечи после 10-й можно получить только лабораторным путем, а 15-ю ваще низя никак!.
2. Где они взяли этилированный бензин-то для опытов? В 1980-м?

А так конечно ценная инфа, для тех кто впервые свечной нагар видит...


а, забыл!

Про металлизированный и фосфорный нагар ни слова, то есть если заменить слово "зеленый" на слово "серебристый" или "красный" - получится примерно то, что реально сейчас.
avatar
Sarumjan
1 September 2006


Maikle
А в свою очередь о чем говорит переобогащенная смесь? (наличие масла пока во внимание не берем - масло в норме, не доливал ни разу тьфу-тьфу-тьфу).
На холодном двигателе она переобогащенная? Если я еду на работу 10-15 мин двигатель толком прогреться не успевает даже, от этого может быть? Езда на малых оборотах (ниже 3000) - возможно?

ЗЫ где операционная посмотрел - далековато
Но если не удастся самому - обращусь.
Спасибо
pashking
1 September 2006


Черный нагар бывает так же и от забитых форсунок.
avatar
Litus
4 September 2006


скрутил свечи посмотреть. После смены дилером на ТО1 еще не выкручивал. Эти пАдонки за 450 рублей (стоимость замены) не удосужились их даже смазать чем нибудь, типа графитовой смазки, перед тем, как закрутить. Выкручивал - такой скрип стоял...
Не свое - не жалко
avatar
RomaK
4 September 2006


Ну вот и я созрел)))
В выходные поменял на даче свечи.Пробег 15200,бенз только 95 на ВР.Ну с электродами и изолятором всё понятно,учитывая пробег и качество нашего бензина...
НО ТАКОГО, Я УВИДЕТЬ НИКАК НЕ ОЖИДАЛ...
РЖАВЧИНА(((
posted image
avatar
Megabass
4 September 2006


RomaK
Видимо в свечные колодцы попадает вода.
avatar
RomaK
4 September 2006


Megabass
Ну сранно это конечно(( Т.е. это пространство не герметично,если туда вода натекла.Хотя когда я сдёргивал 1-ю катушку с этим резиновым наконечником,туда активно засосался воздух(было слышно шипение).Может это вода там с завода была?
А чем вообще это может грозить?или может ничего страшного?
avatar
RomDm
4 September 2006


RomaK
Это скорее от форсунок омывателя лобового стекла. Писали об этом на форуме. Сам недавно (после грязных дорог) обратил внимание на водяные разводы на движке.
avatar
RomaK
4 September 2006


RomDm
Разводов никаких нет и небыло.Форсунки не подтекают.
avatar
RomDm
4 September 2006


RomaK
Это было мое предположение. До недавнего времени я тоже думал, что у меня форсунки омывателя не подтекают, но после одной из поездок с интенсивной поливкой стекла обнаружил разводы, которые находятся точно под форсунками. Одно пятно как раз там между 1-м и 2-м цилиндром, а второй - на пластиковой крышке АКБ. Повторюсь - это не истина в последней инстанции, а мое предположение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up