Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

12 лет назад

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Продолжение (2021)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,6M
просмотров
831
участник
10,9K
сообщений

avatar
Saferoom
1 февраля 2010

6

konung
вкнижке вот: (см. рис)
Ну, а моменты: 1 этап - 3Н/м (0,3 кгс/см2), 2 этап - 9 Н/м (0,9 кгс/см2) Т.е. не сильно напрягаясь подтянуть...
posted image
fatez46
1 февраля 2010


Есть фордовский мануал (FordEtis IDS)
Шкив коленчатого вала
Замена прокладки пункты 33 и 34
fatez46
1 февраля 2010


konung
А так видно?
http://photofile.ru/users/fatez46/15031024...741/full_image/
avatar
GRS2002
14 февраля 2010


Универсальный ключ для удерживания фланцев (205-072) может есть наши аналоги какие, кто сталкивался отзовись
avatar
GRS2002
12 февраля 2010


двигатель 2.0 (модель AODA /2007 г.в.), есть мнение что все подходит к нему от мазды соответствующего объема,
вопрос - подходят ли к указанному дюратеку следующие вещи
по каталогу Mazda (exist):
23-130 (LFY1-11-SC0A) Кольца поршневые, комплект
11-214 (LF01-11-214A) Болт шатунный
avatar
Севастьянов Андрей
9 марта 2010


а Вы ремонт мотра осуществляете методом замены старых колец на аналогичные, не проводя шлифовок в моторе. просто кольца и все???
болты подходят от мазда 3 на фф 2
avatar
ford911
11 марта 2010


Севастьянов Андрей а что еще делать? Вкладыши поменять? Или все остальное при осмотре?
avatar
Севастьянов Андрей
12 марта 2010


вообще то ремонт мотора предсматривает ряд действий для того что бы после запуска дать гарантию как на НОВЫЙ двигатель.
Если делать частичный ремонт, то это может в итоге привести что и 2й и 3й раз что то прийдется чинить, а соответственно и нести затраты как на расходные компоненты так и на оплату работы если Вы не сами ремонтируете мотор.
( Специалист по ремонту агрегатов не задал бы Вашего вопроса, из чего я предпологаю, что ремонтом Вы будете заниматься самостоятельно)
avatar
GRS2002
12 марта 2010


Дело в том, что видел как на нашем фордовском сервисе относятся к регламентным операциям, про серьезный ремонт даже говорить с ними не хочется, также видел как ремонтируют в гаражах и сервисах машины, голову тянут без динамометра и много чего еще, поэтому лучше месяц потрачу на ремонт но сделаю по уму, т.е. по технологической инструкции, себе больше доверяю чем им, хотя последнее время расход масла резко снизился, вера в чудо еще осталась. Ну конечно менять не только кольца, все что вытягивается и садится, а шлифовка врядли потребуется пробег у двигателя чуть больше 30 тыс.км
avatar
Севастьянов Андрей
12 марта 2010


спору нет, вам виднее. просто инструкция может помочь тому кто знает материаловедение и имеет соответствующее образование. Для тех кто по профессии или образованию далек от автодела ДЕШЕВЛЕ и быстрее отдать эту работу автомеханику со стажем. Иначе рискуете узнать точную стоимость нового агрегата...
avatar
-Ал-
13 марта 2010


avatar
Севастьянов Андрей:

... отдать эту работу автомеханику...

Знаем, плавали ...
Наблюдал у офдилера, как главный инженер не знает за какую сторону микрометр брать, а зеркало цилиндра называет хоном
MODERN
13 марта 2010


-Ал-
Вообще-то зеркала и не должно быть по уму. Должны быть следы заводской хонинговки. Если на цилиндре зеркало - ну в помойку этот цилиндр (касаемо фордовских моторов), в других случаях - к токарю, на расточку...
avatar
-Ал-
13 марта 2010


MODERN
"зеркало цилиндра" - это НАЗВАНИЕ внутренней поверхности гильзы, независимо от её состояния Автомеханик должен знать хотя бы терминологию
avatar
-Gadjet-
7 апреля 2010


Застучал двигатель 1.8 qqdb 2006г. пока вроде сучит и ни чего не выбило. началось все с расхода масла. Подскажите пожалуйста какие детали мне понадобится заменить их цены и номера в экзисте. Прочитал тут все но так и не понял что нужно расстачивать что не нужно. какие детали от мазды 3 подходят а какие нет. И хотелось бы получить мануал по ремонту двигателя, а то не уверен что у меня в городе мастера располагают данной информацией
avatar
-Ал-
7 апреля 2010


-Gadjet-
Для того, чтобы выяснить, что надо менять, надо сначала разобрать, промерить износы, выяснить что именно застучало и почему, а уж потом интересоваться деталями. Возможно, что далеко не все детали износились так, что их надо менять.
avatar
-Gadjet-
7 апреля 2010


-Ал-
Ну это я понял. Просто хотелось бы знать на перед что от чего подходит. И во сколько по деньгам вылазит. Да и когда мастер разберет что бы время не тянуть.
RIDD
7 апреля 2010


VlasoFF Max

Заинтриговали картиной !

Тут же вопрос - зачем для смены сальников клапанов снимать голову ???
VlasoFF Max
8 апреля 2010


Фото еле-еле прикрепилось в соседней ветке , голову снимали что бы посмотреть состояние поршневой группы за одно, оказалось не зря!!!
У офицалов,ваще двигатель с нимают, говорят им так удобней!!!
VlasoFF Max
8 апреля 2010


Авторитетные подскажите, ищу кольца с номером LFY111SC0A, но есть в наличии только от Mazda 1,8 с номером L8FY111SC0A, взаимозаменяемые ли они?
avatar
Севастьянов Андрей
15 апреля 2010


я на память не помню
-Gadjet-
если нет мастеров в своем городе, то существуют грузовые компании которые могут силовой агрегат перевезти в другой город, где есть требующиеся специалисты.
vovan797
17 апреля 2010


Уважаемые Форумчане! У меня тоже федя стал хавать масло , думал поменять колпачки, но по ходу гиблое дело, надо разбирать двигун и в комплексе менять кольца, колпачки и шатунные вкладыши. Сегодя много инфы перелопатил, на разных форумах, но толком для 1.8 не нашел инфо, есть для 2.0. Я понимаю что мотры одинаковые, но диаметры цилиндров возможно разные и возможно разные шейки коле
нвала. Так же удалось найти некоторые моменты затяжек, их и предстовляю Вашему вниманию:
Крышки распредвалов в 2 этапа 5-7Нм +14-17Нм
Болт ведомых звезд распредвалов - 69-75 Нм
Винт крепления ГБЦ - 5 этапов.5Нм + 13-17Нм + 44-46Нм + доворот на 88-92, и еще раз на 88-92 градуса.
Винты крепления блока крышек коренных подшипников тянутся 44-46 Нм и доворот на 175-185 градусов .
Винты рекомендуется сменить на новые и дана справочная инфа,что длина болта не должна превышать 111,3 мм.
То есть я так понимаю, что если не вытянул длиннее этих 111,3,то можешь поставить обратно.
Теперь по крышкам шатунных - болт тянется моментом 26-32Нм и доворот на 80-100 градусов.
Винт шкива колена автодата рекомендует сменить.
Момент затяжки этого винта 96-104 Нм, потом доворот на 87-93 градуса.
Кто может подтвердить или опровергнуть нанное инфо? данная инфо была добыта на форуме мондео клуба, авто Ford Mondeo, 2001г дюратек CHBA1.8л 125л.с. Интересно, на сколько этот двигун отличается от нашего QQDB и отличается ли вообще?
Если есть у кого список деталей с артикулами необходимх для ремонта конкретно двигателя 1.8(стандартные размеры), поделитесь пожалуйста! Ремонт планирую делать сам (был опыт ремонта тазов)! Спасибо!
vovan797
17 апреля 2010


Вот такой у меня получился список деталей, необходимый для частичного ремонта двигателя QQDB 1.8 ( не растачивая блок под ремонтные размеры и не винимая его из авто)
LFY1-11-SE0A Mazda Комплект вкладышей шатунных подшипников(стандарт)- 1 шт
LF01 11 214A-Mazda болт шатунный-8шт
1328865 фрикционные шайбы FORD 2шт
1302345 Прокладка, головка цилиндра FORD 1шт
1229267 Болт головки цилидра FORD 10шт
1112701 Прокладка, выпускной коллектор FORD 1шт
1119284 Прокладка, впускной коллектор FORD 4шт
1342409 болт распредвала FORD 2шт
LF02-10-230 Mazda Прокладка клапанной крышки (не нашел форд)
L8Y111SC0A кольца поршневые MAZDA 1шт
не нашел Прокладку под поддон, и Комплект маслосъемных колпачков в оригинале, у меня стоит микрокат форд, но он не хочет открываться, наверное закончился срок действия!
Кто знает правильные арт. номера, поделитесь!
Помоиму этого должно хватить для лечения такой болезни, как прожерливость масла в наших моторах!
Знающие люди!, оставьте свое резюме по моим сообщениям ( все ли правильно по номерам?)
Я думаю, что эта инфо многим, страдающим по проблеме "жора" масла, облегчит жизнь!
RIDD
17 апреля 2010


Для экономии можно исключить следующие позиции :

1112701 Прокладка, выпускной коллектор FORD 1шт
1119284 Прокладка, впускной коллектор FORD 4шт
LF02-10-230 Mazda Прокладка клапанной крышки (не нашел форд)
не нашел Прокладку под поддон

Все это можно оставить старое, перед установкой помазать высокотемпературным силиконовым герметиком

Сальники клапанов есть в Экзисте. Я лично отрекомендовал бы Эрлинг, и стоят не дорого, и работают хорошо.

Ну и самое главное это удачного вам ремонта !!! Все получится Двигатель Форда ни чем не сложней от двигателя ВАЗа.
avatar
-Ал-
18 апреля 2010


V
vovan797:

...Помоиму этого должно хватить для лечения такой болезни, как прожерливость масла в наших моторах!...

Так просто этого сказать нельзя ... чтобы убедиться, что это поможет надо мереть износ цилиндров ... Однозначно поможет только если он невелик (до 0,03 мм).
Если износ приближается к 0,1 мм - то не поможет
VlasoFF Max
18 апреля 2010


Согласен с RIDD
Я поменял: комплект колец,
комплект маслосьемных колпачков,
прокладка ГБЦ,
болт крепления шкива коленчатого вала,
болты крепления ГБЦ,
прокладка клапанной крышки(спорно),
ну и масло,свечи, фильтр!
Ща обкатываюсь - результат пока неясен!
vovan797
18 апреля 2010


цитата:
Так просто этого сказать нельзя ... чтобы убедиться, что это поможет надо мереть износ цилиндров ... Однозначно поможет только если он невелик (до 0,03 мм).
Если износ приближается к 0,1 мм - то не поможет 


Я вчера потратил почти день на изучение этой беды, был на всевозмоных сайтах, с похожими моторами и случаи расточки блока и вала мне попадались райне редко, только при езде совсем без масла (до клина или стука мотора), или при пробеге за 300 000 км. Некотроые други тупо отмачивали старые кольца, собирали обратно мотры и катаються У меня пробег 100 000 я не думаю что там есть выработка, но конечно контрольный замер делать буду! (на всякий случай)

RIDD, спасибо!
С остальными кодами зап. частей получается я не ошибся?

VlasoFF Max , почему результат пока неясен? так же и жрет масло?
vovan797
19 апреля 2010


Мне пообещали привезти этот Wynn's артикул 63841, думаю пару флаконов вылить в мотор, мож раскоксует!, к тому же они пишут, что и нагар на клапанах он снимает, и всасывающий коллектор чистит!
Честно, напрягает чинить мотор, тратить время и бабло...! Если вдруг повезет, то обязательно напишу об этом! если нет, то тоже напишу
avatar
-Ал-
19 апреля 2010


V
vovan797:

Мне пообещали привезти этот Wynn's артикул 63841...

Это не совсем то ... Кольца он не очень то чистит, больше клапана

Очистить кольца мне удалось (один единственный раз такое получилось, на Форд Проба) присадкой в масло, артикул и фирму не помню, но называлась что-то вроде "smoke no more", (я думаю есть много аналогов) ... и дело это не быстрое, надо было несколько тысяч км проехать с этой присадкой, причем на высоких оборотах, чтобы размягченный этой присадкой нагар тут же и выгорал.
Когда пробовал на других моторах - не помогало, и, после разборки было видно, что кольца просто стерлись ... естественно, что в таком случае, как ни очищай - не поможет.

Случай, когда кольца залипли, но ещё не износились - достаточно редкий, и связан повидимому с некачественным маслом, так что особо надежд не питай .
RIDD
20 апреля 2010


vovan797

Вот кстати есть вопросы
1. С пробегом понятно 100 ткм.
2. Сколько все таки ест масла в граммах на 1 ткм.
3. Как давно стал брать масло ??? или таким купили ?
vovan797
20 апреля 2010


RIDD
Ответ первый: за 9000 км. 4литра масла
ответ второй: раньше кушал примерно 1-1,5 на 10 тыщ, грусновато было но терпимо, все началось на последней замене! я как чувствовал после пару тыщ после замены решил посмотреть, что там и... ! теперь как на чермете древнем, у стра в место того что-бы открыть водительскую дверь, открываю капот! Правда не каждый день, но через день точно
интересно, как там кат справляется с таким кол-вом масла? на долго его хватит?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.