Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

S-A-G
21 August 2006


Всем привет, в пятницу забрали машину. Починили пока за своё счет. Тогда же в пятницу эксперт проводил эксперимент. Привод сцепления прокачали, педаль жесткая, сцепление не буксует в любых режимах. Затем искусственно завоздушили привод, педаль потеряла былую жесткость, стала очень мягкой. На заведенной машине, включаем 4 передачу, держим тормоз и плавно отпускаем сцепление, машина дергается но не глохнет, только уже в самом верху педалли сцепления машина кое-как заглохла. Заключения все еще нет. Но мне кажется у большинства привод был элементарно не прокачан с завода...
Бул
21 August 2006


цитата:
Но мне кажется у большинства привод был элементарно не прокачан с завода...

ИМХО либо это либо какой другой косяк в приводе. Все таки по всем признакам либо воздух в приводе, либо подклинивает РЦС, о чем я писал страничек 10 назад.
avatar
Megabass
21 August 2006


S-A-G
Педаль стала жёсткая, а момент схватывания изменился? Стал ли более ощутимым?
vlad24
21 August 2006


Воздух в приводе-трудно переключаться, но пробуксовывать не должно.
Pitersky
21 August 2006




Флуд

LordVader
avatar
CLEAN
21 August 2006


Nord-West Насчет стука. Есть. И был. И будет. Только причем тут сцепление??? Трансмиссия, а еще более точно - ИМХО это коробка. У нас в клубе Фьюжиноводов описывается такая фича/баг.
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...=323&highlight=
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...der=asc&start=0
Только для прочтения тем там надо зарегистрироваться, сорри.

Не могу никак там зарегиться! Есть еще прямые ссылки? Очень хочу почитать про стук! Когда ездил на подменном ,абсолютно новом,Фьюжене стук был очень сильным!
kew_x83
21 August 2006


Тоже непонятка в сцеплении: при трогании при прогретой машине, даю газку и плавно отпускаю сцепление и в самом начале хода педали сцепления чувствуется толчок. Причем толчок чувствуется и педалью сцепления, и телом(т.е. легкий рывок или затык, непонятно). Может я мало газу давал? Кто-нибудь сталкивался ???
Бул
22 August 2006


vlad24
+1, чой-то я не подумал, надо курить что-нибудь полегче. По идее пробуксовка - это как раз когда наоборот по сравнению с тем, что дает воздух в приводе. Косяк в приводе как раз обратный я предполагал, тут чаво-то стормозил. Если воздух в приводе - то сцепление ведет, а не пробуксовывает, хотя педаль будет действительно мягкой, но как раз оттого что сцепление не выключается. Я как раз предполагал что выжатый цилиндр рабочий обратно не возвращается, соответственно сцепление не включается полностью.

S-A-G
Вот в этой экспертизе какой-то косяк явный, разберись точнее, плизззз!

Либо, как вариант, страшно даже предположить такое, но...
Неужели жидкость гидропривода является тем самым механизмом, который держит сцепление включенным??? Этого не может быть потому что этого не может быть никогда!!!
Alex_Programmer
22 August 2006


Бул
здесь имеется ввиду, что при наличии воздуха в системе гидропривода педаль сцепления полностью поднимается в нормальное положение, а выжимной подшипник не полностью "втягивается" и сцепа остается полувключенной.
Бул
22 August 2006


Alex_Programmer
Но ведь так не может быть!
Как раз при наличии воздуха в системе гидропривода педаль нажата до пола, а сцепление еще не выключено! Я эксперименты на тазике ставил, когда разбирался с приводом, принцип работы-то один.
Если вообще всю жидкость удалить - у нас будет "вечно включенное сцепление", и ни о какой пробуксовке речи и быть не может. Тут как раз что-то обратное должно быть, чтобы была вечная пробуксовка.
avatar
flex_vnc
22 August 2006


kew_x83, Ты просто рано отпустил и/или мало газу, двигателю тяжело на маленьких оборотах вот его и колбасит. Но с такой сцепой трудно правильно сдозировать. На прошлой машине я точно знал где момент, а здесь приходиться ИНТУИТИВНО бросать педаль и также нажимать педаль газа. Отличный ГУР и такое пустое сцепление. Выбираю другую машину (не поэтому ).
RomanS
22 August 2006


Nord-West
Добрый день! Не могли вкратце рассказать, чем этот стук при переключениях при отпускании сцепления обусловлен, особенно с 1-й на 2-ю? Частенько бывает, хотя стараюсь очень плавно отпускать сцепление.
avatar
Mitiai
22 August 2006


Пробег около 1000км.
Сцепление вроде не буксует, правда больше 3000об/мин не кручу - обкатка.
Есть стуки при включении и выключении передачи т.е. в момент когда сцепление схватывает или отсоединяется. Иногда тяжело включается 1я.
Так же при включенной 1й или 2й передаче если резко выжать сцепление в моторном отсеке раздоется грохотание, как буд-то какое-то вал перестает крутиться и обо что-то трет. У кого нибудь есть такое?

Кстати в момент запуска прогретого мотора иногда раздается тоже какой-то грохот с небольшой вибрацией по кузову:cold: , может это как-то связано? На холодную мотор запускается тихо и плавно...

PS В субботу еду на диагностику...
<Andrey>
23 August 2006


цитата:
Так же при включенной 1й или 2й передаче если резко выжать сцепление в моторном отсеке раздоется грохотание, как буд-то какое-то вал перестает крутиться и обо что-то трет. У кого нибудь есть такое?

У меня есть. Сейчас машина стоит в сервисе в т.ч. и с этой проблемой.
Я пока не знаю когда ее заберу, но по результатам обязательно отпишусь.
И Вы отпишитесь по результатом Вашей диагностики пожалуйста.
avatar
Assa
23 August 2006


Alex_Programmer
здесь имеется ввиду, что при наличии воздуха в системе гидропривода педаль сцепления полностью поднимается в нормальное положение, а выжимной подшипник не полностью "втягивается" и сцепа остается полувключенной.

Вряд ли... Лепестки корзины очень жесткие, а когда педаль в нормальном состоянии гидропривод сообщается с бачком. Мало верится в то, что лепестки не смогут выталкнуть воздух+тормазуху в бачек, когда этому ни что не сопротивляется. Другое дело года цилиндры подклинивает, но к "непрокачке" это отношения не имеет. Кстати, небольшое количество воздуха попавшего в гидропривод так и удаляется: 4-5 полных последовательных нажатий педали сцепления (согласно "Рук. по СТО для FF1"). Но достаточно большой объем попавшего воздуха можно удалить только через специалный штуцер в районе рабочего цилиндра.
s-205
23 August 2006


Также при заводке движек взблындывает с ударами об что-то.Стук при езде на низших передачах при нажатии и отпускании газа,как будто люфт выбирается или движек на опорах ходит.Пробег менее 1000км.Защита стандартная пластиковая,снимал смотрел,ничего не нашел.До дилера далеко,буду рад услышать авторитетное мнение из форума.
Бул
23 August 2006


Assa
Я об этом и говорю. Какой-то неправильный результат получился у САГа. ВОт здесь не то, на что указывает Alex_Programmer, а как раз наоборот получается - типа подклинивания РЦС или ГЦС в положении "сцепа выключена".
avatar
Mistik
23 August 2006


цитата:
Кстати в момент запуска прогретого мотора иногда раздается тоже какой-то грохот с небольшой вибрацией по кузову:cold: , может это как-то связано? На холодную мотор запускается тихо и плавно...

у меня такая же фигня, но от температуры движка не зависит...
Иногла пускается плавно, иногда грохает.
Думаю чего делать?
S-A-G
23 August 2006


s-205Люфт в двойном маховике выбирается, там как я уже говорил две секции и одна поворачивается относительно другой, и пластиковые упоры с пружинками стоят.
avatar
Nord-West
23 August 2006


А откуда двойной маховик на 1.6 и 1.4? Имхо там обычный, а стук и лязг есть
avatar
Mistik
23 August 2006


Nord-West
может стартер при пуске косячит?
vlad24
23 August 2006


Я не помню, чтоб в привод сцепления попадало значительное кол-во воздуха так, чтоб было нужно выгонять его
через штуцер на рабочем цилиндре. Но в принципе такое может быть. Интересно где этот штуцер у ФФ2 ? Ведь, насколько я понял из постов, выжимной и цилиндр объеденены в один узел.
avatar
-EyE-
24 August 2006


харэ флудить ! читаем внимательнее форум...

лязги при движении/переключении...скорее всего трубки кондея в районе балки или трется трубка в районе бачка антифриза в креплении... да да понимаю, что говорю, сам грешил на коробку *** всем мозг в Рольфе в итоге когда катался/трогался с открым капотом брательник тыкнул пальцем как раз на трубки кондея...

далее про "завожусь- вибрация, глхой стук" ... вы это шкиф кондеея в дрыгало входит, это нормально, при этом еще происходит скачек в оборотах, по тахометру... выключи кондей, или полностью климат, вырубись, заведесь снова все нормально...

или еще вапрос форумчанам.. извините пожаласта а вы че хотели при механике вообще ничего не слышать? вы же переключаете коробку, она механическая чтото вы должны слышать полюбасу, чувствовать как схватывает сцепление, при этом тоже есть определенный набор звуков...
было прикольно еслиб в мануале к фокусу был лазерный диск "нормальные звуки автомобиля Фокус"

фсе сказал... полегчало
avatar
Mitiai
23 August 2006


ByEyE
На счет грохота при запуске, конкретно у меня кондей непричем - отключал, включал, выжимал сцепление - всеравно грохает и причем тока на прогретом движке.

По поводу стуков при переключении пока сам не разобрался, поеду в сервис - очень надеюсь что вы правы и там лишь что то нужно будет закрепить, затянуть.

А по поводу МКПП, да действительно от работы механики должны бить характерные звуки, но не такие же... У меня до ФФ2 был 17 летний VW Гольф 2 так там все было тихо и четко, а когда появлялись какие-то грохотания - щелчки, так это предсказывало скорую кончину какой нибудь детали (шруса и т.п.). Ездил на ТАЗах, там много чего гремит, особенно на кочках, но если МКПП живая, то никаких стуков нет.
avatar
Assa
24 August 2006


vlad24

Про штуцер на FF2 я не уверен, но судя по тому что он есть на ВАЗ-ах, на FF1 - он скорее всего есть и на FF2, ну хотя бы для прокачки системы когда производилась замена одного из цилиндров или его манжет.
avatar
Mistik
24 August 2006


цитата:
далее про "завожусь- вибрация, глхой стук" ... вы это шкиф кондеея в дрыгало входит, это нормально, при этом еще происходит скачек в оборотах, по тахометру... выключи кондей, или полностью климат, вырубись, заведесь снова все нормально...

кондей здесь не причем. Я перед тем как глушить авто его специально выключал, а с утра когда запускал движок, он немного грохал.

Когда кондей включаешь слышен четкий щелчек и обороты немного растут - это всем понятно. А вот по запуску - вопрос.

Что интересно - иногда грохает, иногда - нет. Сегодня, например, пустился ровно и без каких-либо звуков. Я начинаю думать на втягивающее стартера. Может оно подклинивает?
S-A-G
24 August 2006


AssaШтуцер есть, видел его своими глазами, через него и прокачивают гидропривод.
sharm
24 August 2006


Mistik

Это могут мозги у контроллера подклинивать
Бул
24 August 2006


S-A-G
Фигня у тебя какая-то получилась.
Но не может быть пробуксовка сцеплении при попадании воздуха в гидропривод! С такой экспертизой стопудово сам виноват останешься, да еще и новую сцепу убьешь!!!
Япон-батон, я за три сотни рублев кому угодно эксперимент на своем тазике с гидроприводом сцепления проведу - солью всю жидкость из привода сцепления, дерну на нейтраль, заведу двигло, и пусть попробует выжать сцепление! Пидаль будет легкая-легкая, если пружынку отстегнуть, она вообще на пол упадет, но только хрен там сцепление выключишь, оно будет включенным наглухо!
avatar
Mistik
24 August 2006


цитата:
Mistik

Это могут мозги у контроллера подклинивать

а при чем тут мозки контроллера? Поясните, плз...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up